Скимминг, незаконные дубликаты карт, махинации ПриватБанка

mirosh mirosh
21 марта 2016, 12:29
1
Добрый день Я Мирошниченко Сергей Григориевич, обращаюсь к вам потому что у меня до сих пор нерешенный вопрос.

Прошло больше месяца как я пострадал от рук скиммеров и потерял весь кредитный лимит.
Секретные данные не разглашал, телефон и карта всегда были при мне.

Возмещать убыток должен приватбанк, убедившись в мошенничестве с картами, так как они по закону гарантируют безопасность денег, которые находятся у них, если они, конечно, соблюдают закон.

Разбираться никто не желает, нарушая все статьи законодательства, списывая вину на клиента и перекладывая обязанности на правоохранительных органов, да бы спустить заявление на ветер и присвоить себе мои деньги.

В соответствии с п. 6.8. Постановления Правления НБУ № 223 «Об осуществлении операций с использованием специальных платежных средств» от 30.04.2010 года (далее – Постановление), пользователь банковской платежной карточки не несет ответственность за осуществление платежных операций, если банковская карточка была использована без ее физического предъявления пользователем или без электронной идентификации карточки и ее держателя.
Спасибо.

Комментарии (18)

+
0
sanch ☺
sanch ☺
21 марта 2016, 12:58
琚 灏
#
Банку выгодней возложить всю вину на клиента, при этом занять позицию затягивания времени.
Вам действительно нужно обратиться в правоохранительные органы о хищении, тем временем официальным заявлением в банк (с уведомлением, описью содержимого и нотариально заверенной подписью) о возобновлении баланса по счету до момента спорной транзакции.
В таком случаи (ответ банка или игнор) у Вас будет хоть что-то, с чем можно обратиться в суд.
+
0
mirosh
mirosh
21 марта 2016, 13:00
#
В банке не хотят вообще письменно принимать что-либо.
в органов уже есть заявление, и тоже не видно никакой деятельности работы.

на минфине все кто пишет жалобы вроде бы в итоге возвращают, кому-то даже в милицию не пришлось обращаться.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
21 марта 2016, 16:17
琚 灏
#
Для начала отошлите им письмо, как я указал выше.
Откажутся принять — это повод, не только в соответствующие инстанции жалобу подать, но и будет с чем в суд идти.
+
0
mirosh
mirosh
21 марта 2016, 16:41
#
Вы имел ввиду в Днепр?
письмо уже отправлено, а рекомендованное вернулось назад.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
21 марта 2016, 18:38
琚 灏
#
Да в Днепропетровск.
Одно отправлено, другое вернулось… Рекомендованное, с описью вложенного и нотариально заверенной подписью, в котором изложена суть и требование возобновить баланс на счете, — это письмо вернулось назад? Если такого письма не было, то по сути Вы теряете время, банк даст обычную отписку о невозможности Вас идентифицировать как клиента или о ведении расследования.
+
0
mirosh
mirosh
21 марта 2016, 18:57
#
В письме была изложена суть, просьба возобновить баланс, номер заявления, номер заявления в полицию, фио. идентифицировать меня по этим данным можно.
Письмо отправлялось как ценное, завтра должны принести рекомендованное обратно. Нотариально нигде не заверял.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
21 марта 2016, 13:07
ПриватБанк
#
Mirosh, добрый день.
К сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий, банк не может выступать в роли заявителя в милицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию.
С уважением, ПриватБанк.
+
+4
mirosh
mirosh
21 марта 2016, 13:09
#
Правоохранительные органы — это тупик, с этим я уже убедился, вы такими методами воруете деньги а потом ставите клиента в этот тупик.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
21 марта 2016, 16:20
琚 灏
#
Если для органов это тупик, то для Вас это только на руку, так как в суде банку придется довести, что именно Вы с картой снимали эти деньги.
+
0
mirosh
mirosh
21 марта 2016, 13:13
#
В соответствии с п. 6.8. Постановления Правления НБУ № 223 «Об осуществлении операций с использованием специальных платежных средств» от 30.04.2010 года (далее – Постановление), пользователь банковской платежной карточки не несет ответственность за осуществление платежных операций, если банковская карточка была использована без ее физического предъявления пользователем или без электронной идентификации карточки и ее держателя.

Карту подделали которую вы выдали, я отрицаю тот факт что эта карта участвовала в момент снятия.
у вас украли, вы и разбирайтесь с органами, мне они не дают никаких ответов.
Вопросы остались те же!
+
+22
LEXXGruzovik
LEXXGruzovik
21 марта 2016, 18:38
#
«Банк не расследывает мошенничество.» Интересно, а когда Приват блокирует счета и карты, он чем занимается?
+
0
mirosh
mirosh
21 марта 2016, 19:02
#
Он занимается лишь тогда, когда есть выгода. когда средства украдены — для банка нет интереса, а наоборот приходится возмещать убыток, по-этому есть постоянные козлы отпущения, на которых всегда можно сослаться, догадаетесь какие.

но блин, счет обокрали, обокрали внутри банка, без физического подтверждения настоящей карты, которую же сами выдали. это настоящий беспредел!
+
0
sanch ☺
sanch ☺
21 марта 2016, 20:17
琚 灏
#
Бесприделом — когда блокирует операции по счету не имея на то законных оснований.
+
0
Борис Сват
Борис Сват
21 марта 2016, 21:06
Киев
#
Часто и этот случай клиент лукавит: ему позвонили, он выложил все данные карты и вот она пуста. Аферисты звонят, представившись агентами любого банка, прощупав какими картами вы обладаете, вот и номер афериста 0950673230. Люди будьте бдительны!
+
0
mirosh
mirosh
21 марта 2016, 21:18
#
Какое отношение имеет то что вы написали к данной теме?
+
0
Fyzntn
Fyzntn
22 марта 2016, 16:35
#
Я з банком уже борюся з травня 2015р. Подав в суд і виграв в першій інстанції чекаю апеляцію банка. Проте незважаючи на це приватбанк дзвонить і погрожує — навіть надіслав липові ухвали, де я нібито програв суд, передав мене в колекторське агенство. Це не банк, а якась банда в якої свої закони.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
22 марта 2016, 18:07
琚 灏
#
На коллекторов — заявление в милицию.
+
0
mirosh
mirosh
22 марта 2016, 21:00
#
Я думаю, они сами способствуют кражам денег из карт. Со своей осторожностью, дам процентов 80 что не мог похерить данные.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться