Отказ в обслуживании из-за 270 грн. поступивших на мою карту «мошенническим» путем

Виталий Демченко Виталий Демченко
18 марта 2016, 18:46
3
В вопрос банку писал — бесполезно. Нет ответа. Оставляю отзыв. Жаль, что приходится это делать, но считаю, что банк не законно поступает. Отделение тут не причем.

Итак. 17. 03. 2016. мне заблокировали возможность платежей с моих карт и даже менеджер в отделении сказал, что моя страница у него заблокирована. Позвонил на горячую линию и сказали, что мне нужно обратиться в суд или в органы внутренних дел, чтобы доказать, что я не причастен к каким-то махинациям, якобы связанных с моими какими-то транзакциями (переводами или получением переводов). Толком не сообщили: когда, какая сумма, от кого, или куда я отправлял или что оплачивал.

Мне нужно понимать, что я должен получить от полиции, или как им сообщить. Я же не скажу им, что меня Приват Банк направил к вам, чтобы вы подтвердили, что я не мошенник… и т.д.

Так-же и в суд, мне нужен какой-то официальный ответ банка или разъяснительное письмо, что так мол и так, на вашу карту поступили деньги и после чего какой-то там гражданин пожаловался, что вы там что-то обещали и т.п. Суд должен понимать, а мне суду нужно изъяснить, что я НЕ делал, чтобы СУД обязал Банк возобновить доступ к моим средствам и услугам Приват Банка.

18.03.2016 г. Позвонили с банка и сообщили, что в мае 2015 обратились клиенты, что они не проводили 120, 100 и 50 грн. на мою карту (интересно, что разные люди и все обратились). Тогда помню, мне позвонили и спросили за эти платежи. Я сообщил оператору, что знать не знаю, что это за люди и я не ждал этих денег. У меня их с карты перечислили им назад, а мне карту заблокировали и сказали, что мне нужно открыть новую карту и указать другой финансовый телефон. Что и помог сделать мне сотрудник банка. Сегодня оператор мне сказал, что т.к. эти люди (опять все трое получается) обратились тогда в правоохранительные органы (интересно, а что им банк так и не вернул деньги на их карты, с моей то их забрали), то теперь мне нужно идти в правоохранительные органы и доказывать, что я не «осел».

Комментарии (15)

+
0
Виталий Демченко
Виталий Демченко
18 марта 2016, 18:47
Бердянск
#
18.03.2016 г. Написал обращение в Нац. Полицию с просьбой сообщить, находится ли у них в базе производство, где я являюсь подозреваемым или обвиняемым. Придет ответ — посмотрим. Знакомые сказали, что раз мне не вручили уведомление о подозрении, значит ответ будет, что не нет против меня на данный момент обвинения, а если подозревают, то должны тоже вручить уведомление про подозрение.

Вообщем я готов хоть на что нибудь, лишь бы быстрее эта ерунда закончилась. В отделении полиции рассказал историю — поулыбались, пожали плечами…
+
0
sanch ☺
sanch ☺
18 марта 2016, 23:27
琚 灏
#
Если Вы серийный убийца или коррупционер и за Вами ведется слежка, кто же Вам расскажет об этом? :)
Ждать ответа от полиции будете долго, а тем временем можете попытаться доказать банку, что Вы не верблюд, ну и с бубном потанцевать. Это судя из Вашего подхода.

Меняйте банк, этот долбите, чтобы вернуть остатки. Если уже совсем не идут и сумма на счетах значимая — то через другой банк платежным поручением-требованием, правда для начала Вам придется узнать свой № счета.
+
0
Виталий Демченко
Виталий Демченко
19 марта 2016, 22:01
Бердянск
#
Платежное поручение- требование? Что-то новенькое, чтобы в таком случае банк выплатил. Привату по барабану такие «требования»
+
0
sanch ☺
sanch ☺
20 марта 2016, 0:22
琚 灏
#
Старо как мир. ЗУ «про платежные системы и перевод денег в Украине»
zakon4.rada.gov.ua/laws/show/2346-14
«1.26) платіжна вимога-доручення — розрахунковий документ, що
містить вимогу отримувача безпосередньо до платника сплатити суму
коштів та доручення платника банку, що його обслуговує, здійснити
переказ визначеної платником суми коштів зі свого рахунка на
рахунок отримувача;».
Кроме закона еще оговорено в иструкции по безналичные расчету в Украине (Постановление НБУ № 22).

Этот документ подается через другой банк. И привату уже будет не по барабану, так придется другому банку, официально, указать причину отказа (ссылку на пункт Закона или постановления). При этом причина отказа о блокировке карты, — не может быть речи.
+
0
Виталий Демченко
Виталий Демченко
21 марта 2016, 13:17
Бердянск
#
Спасибо, попробую.
+
0
sergunya73
sergunya73
18 марта 2016, 20:02
#
Так вам ещё повезло, хоть какие то обрывки информации имеются. Я же получил от help@pb.ua убийственный по своей простоте ответ:

«Уважаемый Сергей Борисович! Благодарим Вас за обращение!
С Вами ранее связывался сотрудник Банка и предоставлял информацию по вопросу. Оспорить решение Банка Вы можете, обратившись в правоохранительные органы.»

Только вот есть маленькая проблемка — НИКТО со мной не связывался, и я понятия не имею, о каком решении банка идёт речь и где с ним можно ознакомиться. И уж тем более, с какой аргументацией обращаться в правоохранительные органы — «Здравствуйте, я ваша тётя!»
+
0
Виталий Демченко
Виталий Демченко
18 марта 2016, 20:16
Бердянск
#
Вот вот. И с моей ситуации сегодня полыхали. Такое как Вам письмо мне тоже пришло.
+
0
sergunya73
sergunya73
18 марта 2016, 20:25
#
Интересно, куда еще посоветует обратиться представитель банка, для получения исходника того самого таинственного решения, неизвестно кем, когда и на каком основании принятом.
+
0
Виталий Демченко
Виталий Демченко
18 марта 2016, 22:18
Бердянск
#
Ну с судом то понятно. После подачи иска ответчик обязан будет предоставить доказательства (которые по сути на данный момент не являются доказательствами, а только сомнениями банка. Т.к. если бы это были доказательства, то банк сам бы передал материалы в правоохранительные органы), что естественно суду он не предоставит. В итоге суд удовлетворит иск истца и обяжет банк возобновить доступ к услугам и снять ограничения. На что он и рассчитывает.
Вот подобное решение уже было www.reyestr.court.gov.ua/Review/53598971
+
0
Александр Сахно
Александр Сахно
18 марта 2016, 23:19
#
А какие доказательства банк может предоставить в правоохранительные органы? Ведь по сути то это лишь их домыслы. Да и насколько я знаю, то банки в единичных случаях передают материалы в правоохранительные органы, это для них лишние заботы.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
19 марта 2016, 9:12
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Виталий Демченко
Виталий Демченко
19 марта 2016, 22:07
Бердянск
#
Уже отправил. Ответ работников банка сухой и не значительный. Сообщили, что мне нужно обратиться в ОВД, а потом будет инициация судебного разбирательства. Это нормально? Будет инициация… Кем инициация? ОВД, мною или потерпевшими. За 50, 100 и 270 грн.? И это три разных потерпевших… Да откуда они взялись… Что пришли и все трое написали заявление… А банк списал эти деньги с моего счета (мне позвонил оператор и я сказал ему, что не имею отношения к этим деньгам, не ждал их. Оператор сказал, что они будут возвращены плательщику. Конечно — сказал я.) И вот после этого, эти «потерпевшие» пошли в милицию и написали заявления? Все трое? Не поверю никогда. Это только подстава — при чем не удавшаяся. Если бы у меня на счету миллионы были, это еще понимаю… а так… Дурость какая-то. В суд обращюсь принципиально, подумаю, может еще какой ущерб с банка востребую. Как минимум инфляционный процент…
+
0
Виталий Демченко
Виталий Демченко
21 марта 2016, 13:18
Бердянск
#
Уважаемый представитель банка. Здесь можете официально ответить, как ответили мне по почте?
+
0
Виталий Демченко
Виталий Демченко
19 ноября 2016, 16:11
Бердянск
#
Мною был подан иск в суд о не правомерных действиях со стороны банка по закону о защите прав потребителя (судебный сбор не взимается), естественно с компенсацией за адвоката. После того, как банк получил на руки уведомление и копии поданных мною документов — через 2 недели (несколько дней до суда) мне пришло сообщение с банка, что они пересмотрели свои санкции в отношении меня и решили разблокировать мой счет. На заданный мною вопрос оператору: меня оправдали или признали не виновным? Оператор ответил: Виталий Витальевич, Вы можете продолжать пользоваться услугами Приват банка. Ну… в их стиле.

Отдельную благодарность хочу выразить юристу Мариупольского отделения, который приезжал на первое заседание (оно было перенесено) и разобравшись в моем деле сделал со своей стороны все возможное, чтобы служба безопасности банка объективно отнеслась к моему делу, и уверен, т.к. не было совершенно никаких доказательств, юрист рекомендовал работникам не продолжать дело в суде, а не препятствовать мне пользоваться услугами банка не обоснованно.

Не бойтесь друзья обращаться в суд, иногда можно выиграть в нем :) (наверное в рулетку играть — больше гарантий)
+
0
sanch ☺
sanch ☺
21 ноября 2016, 12:19
琚 灏
#
Хоть какой-то результат :)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться