Заблокировали карту

Antaras123 Antaras123
21 марта 2016, 21:58
без оценки
Уважаемые сотрудники ПриватБанка...5 дней назад (17.03.2016 г. ) была заблокирована моя карта 6762466057194936. Тимошков Артем Сергеевич. Неоднократно звонил Вам для того что бы выяснить хотя бы причину блокировки. Внятного ответа так и не получил. На мой счет было перечислено около 3500 тыс. гривен. Перечисляла родственница через Ваш же терминал. У меня есть чек, скан-копию которого я могу отправить (под номером 17032016135452). Ваша сотрудница создала заявку №10002611 и сказала, что вопрос решится в течении максимум трех дней и мне перезвонят. Но мне так никто и не перезвонил. Будьте людьми. Я понимаю, что я у вас не один, но… на каком основании я не могу пользоваться своими же средствами? Я очень уважительно относился и пока еще отношусь к Приватбанку, доверяю ему… и доверял еще со студенческих лет. Но это же просто не правильно, как минимум, и не честно по отношению ко мне, как к клиенту. Мне абсолютно не составит труда подать иск в суд и собрать все необходимые документы для этого. Но зачем усложнять жизнь и себе и банку, которому я ( ПОВТОРЮСЬ ) еще доверяю. Хотя бы наберите меня и назовите внятную причину возникновения данного происшествия, а так же сроки решения проблемы.

Комментарии (20)

+
+45
mazaj
mazaj
22 марта 2016, 6:36
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
<<<На мой счет было перечислено около 3500 тыс. гривен>>>
Не, ну тут любой банк зашевелится, если их клиенту через терминал пополнят счет (карту) на 3 млн 500 тыс грн )

И совет. Если вдруг Вам всё же разблокируют карту, очень рекомендую её заблокировать и получить другую. Эту с Вашими ФИО Вы уже засветили в паблике, мошенники не спят.
Ни хрена не хотите думать головой.
+
0
Борис Сват
Борис Сват
22 марта 2016, 6:49
Киев
#
Чушь и опять враги банка, что такое 3500? я на порядок больше отправляю, и ничего, враги и только
+
0
sanch ☺
sanch ☺
22 марта 2016, 9:45
琚 灏
#
Банк Вам уже отстегнул аванс с премией? Хорошо защищаете банк.
+
+7
Борис Сват
Борис Сват
22 марта 2016, 9:51
Киев
#
Я большие деньги держу, ни одного замечания к банку, а то что здесь пишут я не верю, очень много гадости в его сторону
+
+3
sanch ☺
sanch ☺
22 марта 2016, 10:38
琚 灏
#
Ваш комментарий на стороне привата, не имеет аргументации.
+
0
Борис Сват
Борис Сват
22 марта 2016, 12:16
Киев
#
Чего вообще тут писать про лимоны?
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
22 марта 2016, 11:42
ПриватБанк
#
Артем Сергеевич, добрый день!
Ваш вопрос на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах мы Вас дополнительно проинформируем.
С уважением, ПриватБанк
+
0
Antaras123
Antaras123
22 марта 2016, 11:52
#
Приват-банк, благодарю. Ожидаю.
Борис Сват, готов с Вами пообщаться лично по телефону, дабы не возникало сомнения.
Мазай, спасибо. учту.
+
0
Борис Сват
Борис Сват
22 марта 2016, 12:18
Киев
#
3700 звони и общайся и не умничай здесь
+
0
19ALEX62
19ALEX62
22 марта 2016, 12:09
Харьков
#
В отзыве много неясностей, 3500 тыс. грн это равно 3500000 грн. (сумма не малая вот банк перестраховывается), или человек допустил опечатку? Место от куда было перечиление из какого банка (в сегодняшних реалиях это имеет значение).
+
0
ValentinaK
ValentinaK
22 марта 2016, 12:20
Харьков
#
Естественно опечатка. Четко написано, что перечисление через терминал привата.
+
0
19ALEX62
19ALEX62
22 марта 2016, 12:44
Харьков
#
Опечатка допустим, а дальше перечисление откуда (из какого банка), это была внутрибанковская операция или внешняя? Перечисление не значит пополнение, перечислить по безналу можно и миллиард грн…
+
0
ValentinaK
ValentinaK
22 марта 2016, 13:05
Харьков
#
Какой смысл при этом использовать терминал привата?
+
0
19ALEX62
19ALEX62
22 марта 2016, 15:12
Харьков
#
Видать какой был «подрукой», а вообще спросите того кто делал операцию.
+
0
19ALEX62
19ALEX62
22 марта 2016, 15:19
Харьков
#
Посмотрите дату регистрации автора поста! Это пишет человек который якобы давно является клинетом банка, и никогда не писал отзывов на сайте минфина. Очень странно.
У нас в стране есть масса других банков, не держите все средства в одном и будет вам счастье!
+
+14
sanch ☺
sanch ☺
22 марта 2016, 18:07
琚 灏
#
Чего странного?
Человек попал с банком, озлоблен — начинает искать для себя информацию в интернете и соответственно желание высказать все. Поэтому регистрируется и оставляет жалобу.
Но боюсь банковским защитничкам этого не понять :(
+
0
Antaras123
Antaras123
23 марта 2016, 10:26
#
Приват-банк решил проблему. Достаточно быстро и оперативно. Спасибо! Вопрос снят.
Борис-Сват, я тебе не тыкал. И не умничал. И не надо мне говорить что делать. Звони 3700 — спасибо, отличный совет, как я не догадался.
+
0
Antaras123
Antaras123
23 марта 2016, 10:41
#
Спасибо всем за советы. С суммой действительно ошибся, так как писал на эмоциях, но ведь любой здравомыслящий человек поймет, что я не мог забросить через терминал-бокс 3.5 млн гривен. Да и дело не в сумме, деньги то не большие, но сам факт… они мои.
Немного не в тему, но: прекратите заниматься стервятничеством… Да, я многого не знаю в сфере банковских услуг, но пойдите к тому же стоматологу
+
0
Antaras123
Antaras123
23 марта 2016, 10:44
#
И расскажите как правильно лечить вам зубы или к юристу и сами напишите исковое и т.д. ( я думаю смысл понятен ). Я для того и пишу сюда, что бы посоветоваться и узнать какую — то информацию от более опытных людей. Ошибся — поправьте, но не плюйте в лицо. Хух, пригорело…
Еще раз спасибо и хорошего дня)
+
+26
mazaj
mazaj
23 марта 2016, 13:53
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Прочитайте первый коммент (второй абзац) этого отзыва и бегом в ближайшее отделение Привата.
Для блокировки только что разблокированной ) карты и её перевыпуска.
Деньги со старой карты на новой карте появятся мгновенно.
В следующий раз номер карты и полное ФИО в паблик не выкладывайте.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться