×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.7 | 42.3 |
| Все курсы банка | ||
Некомпетентность сотрудников
Комментарии (12)
Удобство клиентов важнее всего!
+ на всех телефонах люмия (почти) есть NFC и можна было бы сразу создать систему бесконтактных платежей как на Андроид.
Комментарии (2)
Приватбанк -аферисты и бандиты
Техподдержка вообще — нуль.
Такого понятия как клиент в банке нет. Есть понятие… которых они доят по полной.
В руководствстве одни уголовники.
Кредитов в жизнь не брал.
А «красавицу» — 3641 из Приватбанка, можно смело назад в тюрьму на лет 5-7 за угрозы расправы с клиентами.
Комментарии (5)
Полная некомпетентность
Я нахожусь в Германии и тратить деньги на звонки не хочу. Поэтому я обратился в чат.
Уточнение: покупка — авиабилеты прямо в приват 24, что добавляет удивления.
Так вот, каждый новый сотрудник сообщает мне, что проблема решена, и я могу платить. Но платеж не проходит. Потом чат завершается, и все по новой.
Например так:
«Теклюк Христина
У Вас был превышен лимит по карте на безналичные расчеты
данный лимит уже успешно ищменен и плэтому можете оплату совершать
Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас остались вопросы? Я с радостью Вам помогу.
12:53Теклюк Христина
Со стороны Банка на карте нет ограничений на проведени оплаты
Запрос на данный платеж не поступал в банк, сложность возникает на сайте оплаты.
Рекомендую обратиться в администрацию сайта для уточнения причины возникновения сложностей при оплате на данном сайте, с картой все в порядке.
Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас остались вопросы? Я с радостью Вам помогу.
13:01Теклюк Христина
Оплата не проходит, потому как истекло время брони в системе
13:21Теклюк Христина
Николай Викторович, поскольку по карте у Вас было несколько неуспешных запросов на оплату
Лимит на оплату по данной карте исчерпался на сегодня, чтобы выкупить данный билет
Вы можете перевести средства на одну из Ваших активных карт
перед этим установив на нее лимит на оплату в интернете и сможете успешно оплатить Ваш билет»
В итоге удалось провести оплату с другой карты. Но времени отняло почти 4 часа.
Комментарии (5)
Приват займається шахрайством, блокує картки без попереджень.
Сталася чергова халепа з «великим» та «безнасвам*опа» банком.
19 березня 2016 року, зібрався я купляти квитки онлайн на ryanair.com
Проплата не проходила, відмови.
Звернувся до 3700-саппорт, сказали карта заблокована, ОБІЦЯЛИ, що до 24 годин, подзвонить служба безпеки. і дасть відповідь і якусь інформацію по даному питанню.
Виявилось, карта блокована ще з 16 березня. при чому мені по сьогодні ніхто не передзвонив.
На 3700 та в відділенні приват-банкИ кажуть чекати…
На картці моїх коштів більше 5000грн. Ні зняти. ні перевести. ні закрити картку я не маю можливості.
Куди звертатись, кому жалітись, навіть просто паперову заяву на когось і кудись не можна подати. Все через колцентр.
Видно що і в суд піду з «колцентром»…
О такий то банк. УГ!
Комментарии (5)
Сожаления Приват Банка
Итак, я как обычно залогинилась в систему, и повысила лимит на карте, но лимит не повысился, я ввела сумму повышения лимита в размере 20000 грн второй раз, и во второй раз ничего не поменялось, лимит был 150 а после того как я пыталась повысить он стал 0. Тогда я обратилась в службу поддержки. Девушка оператор мне сказала что мне нужно завести интернет карту другого способа у меня нет, так как я не отвечала на звонки, и теперь на этой карте у меня лимит повысить нелья в течении 7 дней, а вот на интернет карте можно. Еще девушка мне сказала что я не отвечаю на звонки. Ответила, что не поступали звонки. Я не знала что для повышения лимита нужен ответ на телефонный звонок, так как ранее это не требовалось. К тому же, в связи с тем что я нахожусь в другой стране и звонки входящие для меня платные, а у меня было недостаточно денег на счету, звонки даже не поступали, то есть я даже не знала что мне кто-то звонил, и что необходимо ответить на звонок. Я пополнила счет на 60 грн. Повысила лимит, последовал звонок, я ответила почти на все вопросы, но связь оборвалась так как деньги на счету снова закончились. Я снова обратилась к сотрудникам объяснила проблему, что не хватает средств, чтобы завершить разговор, на что сотрудники сказали что только таким способом можно повысить лимит, после чего вобще заблокировали доступ, и закрыли карту. После этого я написала жалобу в приватбанк с подробным описанием ситуации, на что они только выразили сожаление.
Комментарии (4)
на конецто банк разблокировал карту спасибо
Комментарии (5)
бред
, но своими действиями относительно ВАШИХ должников к людям НЕ ИМЕЮЩИМ К НИМ ОТНОШЕНИЯ вы портите всю картину в целом. я там 15 лет уже не живу, об этом вы не могли подумать?????? и знать не знаю кто это, узнал после присылания смс с адресом и что кто-то там уже выехал. мне пофиг, а вот пожилой человек может иметь проблемы со здоровьем, об этом не думали те тупицы, которое это придумали!!! угрозы физ расправы тоже условия предоставления банковских услуг??? надавали кому попало кредитов-ваши проблемы, почему они должны касаться меня или кого-то другого. звоните поручителям, которые личность подтверждали, домой приходите, ловите вобщем. почему посторонние люди страдают от ваших преступных действий!!!??? опять вам 1 звезда, за тупую, бессмысленную отписку. почитайте и подумайте, что вы там написали!!.. аргументы какого-то наркомана
Комментарии (4)
Банк номер один Украины
У меня и моей будущей жены на депозите в Приват Банка порядка 70 000 грн… И от с утра гдето 11:00 21.03.2016 я пришол в отделения банка номер один в Украины в том же смт. Иванков, что бы разменять купюру в 500 грн. И мне сказали «нету денег».
У меня там 70 000 грн, и когда я прийду их снимать (а я полюбому пойду снимать по окончанию срока), я уже боюсь того, что «нету денег». А где тогда менять деньги если не в Банке? это всего 500 грн… меня это очень поразило.
Поэтому решил поделится…
Комментарии (15)
Осторожно МОШЕННИКИ!!!
Я пострадала от рук мошенников, от моего имени через Приватбанк открыли кредитную линию – «Оплата частями».
Разбираться никто не желает, нарушая все статьи законодательства, списывая вину на клиента и перекладывая обязанности на правоохранительные органы, да бы спустить заявление на ветер и оттянуть время.
21.03.2016г. поступил звонок, представились сотрудниками Приватбанка, предложили оформить заявку на понижение процентной ставки либо повышение кредитного лимита. От повышения кредитного лимита я отказалась, а вот на понижение процентов согласилась. Спустя час перезвонили и сказали что для этого нужно подойти к терминалу и проделать несколько операций. Не подразумевая подвоха у терминала были произведены некие операции, но при этом всем ни слова о оформлении кредита не было написано!!! Никакие личные данные я не разглашала (Возможно это был некий алгоритм, и комбинация проделанных операций привела к таким плачевным последствиям?!) Буквально минут 15 спустя звонят опять же таки представители Приватбанка и ставят в известность меня о том что это был факт мошенничества и с моей карты были списаны кредитные средства, но они могут все исправить и вернуть мне деньги. Средства действительно были возвращены, но я решила убедиться в этом обратившись лично в отделение банка. Все это происходило в течении часа. Уже будучи в банке сотрудники сказали что помимо всего этого была открыта кредитная линия, но с рабочего стола они сделать ничего не смогут, поэтому нужно обращаться по номеру 3700 в главный офис Приватбанка и только таким образом в телефонном режиме решать эту проблему.
Единственное чем смогла мне помочь оператор колл-центра так это тем что она заблокировала мою карточку и подала заявку о том что это дело рук злоумышленников, но с кредитной линией они ничем помочь мне не могут и предлагают погасить все досрочно.
Комментарии (8)
разглашение перс данних
Комментарии (11)
Приватбанк заблокировал мой счет
Теперь операторы кормят меня завтраками уже прошло 7 дней и почитав подобные ситуации как у меня, понял что нужно идти в суд, ибо приват может только сидеть и бездействовать.
А еще смешнее оказалось, что любой человек может заблокировать вам карту, по любой причине, зная номер вашей карты и фамилию. Короче говоря нужно отказываться от услуг этого банка, они доставляют хлопоты невинным людям, а мошенников оставляют безнаказанными.
Комментарии (5)
Автоматический платеж
Автоматический платеж: Банковский перевод на счет был отправлен 21.03.2016 6.45. приватбанк утверждает, что его не было. Хотя в прошлый раз пришло все нормально.
Комментарии (4)
Заблокирована карта
Уже обращалась в отделение банка, там тоже ответов не дают. Приходил в банк человек, который переводил деньги, не помогло.
На сайте оставила жалобу, даже не позвонили для уточнения данных!
На карту недавно зашла зарплата, воспользоваться я ею соответственно не могу.В итоге оставили без средств!!!
Комментарии (1)
Очередная блокировка карты
3700 — ни чем не могут помочь
help@pbua — получена отписка с грамматическими ошибками (шок и трепет, ошибки в письмах)
личный менеджер — не в силах помочь
Вопрос касательно вашей же «ахиллесовой пяты» — блокировкой карточнего счета на выдачу средств у вашего постоянного и лояльного до этого дня клиента. Хотелось бы намекнуть, что 30 дней — это срок блокировки средств на карте никак не банком, о чем соответствующие сотрудники банка конечно же в курсе. 48 часов, которые даются банку на блокировку средств уже истекли, хотелось бы получить обратную связь от банка и в кратчайшие сроки решить проблему, созданную банком для клиента.
В свою очередь, обещаю прокомментировать свой негативный отзыв после урегулирования данного недоразумения.
Комментарии (17)
ПриватБанк заблокував рахунок!
Є питання до представників банку:
— на підставі якого закону/документи/постанови і т.д. мій рахунок заблоковано більш як на два дні?
— чому ви не попереджуєте про блокування? (я б за 4 дні відкрив рахунок взагалі в іншому банку і змінив реквізити нарахування в бухгалтерії)
— якщо дійсно є підозри чи сумніви про кошти на рахунку, то блокуйте тільки ту суму, яка фігурує у заявці!!!
Комментарии (5)
Банк удерживает деньги (заблокирована карта)
Комментарии (8)
Ужасное обслуживание корпоративных клиентов
Комментарии (1)
Заблокировали карту
Комментарии (20)
Некомпетентность сотрудников банка
4 марта мне необходимо было перечислить на счет клиента Приватбанка 16 тысяч гривен. Вначале операционист мне сообщила, что, не являясь клиентом Приватбанка, перевести более 15 тысяч гривен на счет Получателя, который является клиентом Приватбанка, невозможно. После чего порекомендовала воспользоваться терминалом. Затем я обратилась за помощью к руководителю отделения, который не посчитал нужным потратить 2 минуты своего времени, чтобы помочь клиенту. На мой вопрос: «Возможно ли пополнить счет клиенту Приватбанка на сумму 16 тысяч гривен, не являясь при этом лично клиентом», я получила ответ – «Нет». Далее я все-таки захотела уточнить, как же можно провести данную операцию, на что мне ответили – никак.
В итоге, я сообщила, что у меня есть паспорт и мне срочно надо совершить платеж, и только после этого мне сказали обратиться к консультанту, чтобы зарегистрировать меня в системе.
Я не буду возмущаться тем, что меня регистрировали долго, для этого надо было заполнить анкету и т.д., хотя я могла бы просто подойти в кассу с паспортом. Но я буду возмущаться некомпетентностью сотрудников. Мне несколько раз повторили, что оплата на сумму более 15 тысяч невозможна, хотя все, что от меня требовалось на самом деле – это просто предъявить паспорт. Все очень просто, но кто-то решил не обременять себя лишними разговорами.
И если еще месяц назад я задумывалась о том, чтобы стать клиентом банка, то теперь я точно знаю, что этого не случится никогда. Привет сотрудникам отделения №100.
Комментарии (3)