Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
rovall 27 октября 2015, 11:16
Решил купить долларов, оформляю платеж в пределах лимитов: 2992.70грн -> 123дол. Результат — Забракован. По Вашему платежу превышен лимит НБУ на покупку валюты — 3000.00 грн в сутки. Вроде как с математикой дружу, пробую еще раз — результат не меняется. Делаю платеж 2968.37грн -> 122.00дол, платеж проходит.

Обращаюсь в чат в намерением получить ответ, почему же так? Ответ (дословно!):
лимит не 3 000 грн, а до 3 000 грн. это так что если лимит 3 000грн, то платеж на 2998 или на 2999 грн, пройдет, а если лимит до 3 000, то платеж на сумму 2995 гр, может не пройти, а на сумму 2 992 пройдет

Где тут представитель банка? Напишите нам всем, почему платеж на 123 доллара не прошел? И заодно объясните, почему Ваша техподдержка выдает такой бред?
без оценки
василий полюхович 27 октября 2015, 9:24
Через месяц уже будет год как заблокировали на моей Платинум карте 210000 грн которые я сам туда и положил наличкой в кассе.причина превышение какого то лимита.десятки писем и сотни звонком угадайте к чему привели раз я здесь сейчас пишу))вип-отжим на высоком уровне.деньги на карту ложить можно а снимать нет, да и ежемесячная комиссия за обслуживание снимается по швейцарским часам.так что приват рулит!
bigty 26 октября 2015, 21:00
Не могу отправить на свое имя перевод в другую страну. В службе поддержки говорят, что на свое имя за границу отправлять деньги можно только в том случае, если предоставить доказательства того, что ты там находишься. У меня есть вид на жительство, высылаю копию, говорят, что это не причина для отправки на свое имя за границу перевода. Не могу понять, почему так???? Почему я не могу забрать себе свои деньги???
без оценки
oks7 26 октября 2015, 14:54
Перечислила я 20.10 5900 грн как позже оказалось мошеннику.Сразу понять я не могла, что это мошенник и обратилась в приват банк 22 октября 2015 года.Сотрудник банка в 22 октября 23.22 написал сообщение, что карта заблокирована.далее с номера 0567335045 в 12.01 24.10.2015 года меня набрала девушка, представившись сотрудником банка и сказала, что по моему обращению проведено расследования, факт мошенничества установлен, но т.к на карте баланс 0, деньги возвращены не будут, я уточнила, деньги снял мошенник, на что мне утвердительно сказали :«ДА».Затем, я выяснила, что есть еще пострадавшие, которые в г.Харьков, терминал на ул. 50 лет ВЛКСМ пополнили вышеуказанную карту мошенника на 1800 грн 23.10 в 15.00, т.е карта не могла быть с балансом 0, либо сотрудники банка ее не блокировали.После долгих обращений и невразумительных ответов я связалась в чате с еще одним сотрудником банка к сожалению не помню, которая мне сообщила, что заявки принимаются в порядке очереди на возмещение, на что я ей ответила, что я же первая, если бы карту заблокировали ранее, мои средства остались бы на карте и я бы вернула их, получив невразумительный ответ я поняла, что мои деньги были перечислены другим пострадавшим? т.е сотрудники банка уже понимали, что карта мошенника и просто ждали очередную жертву, чтобы она покрыла убытки предидущего? Или я что-то не так понимаю? Причем обращения в банк по поводу мошенничества начали поступать с середины сентября, карты то блокировали, то разблокировали.Но самое смешное, мне сказали. что клиент теперь в черном списке банка, но вчера я без проблем перевела на карту мошенника 1 грн, оказывается на пополнение ее не закрыли, а на снятие денег ее заблокировали.В общем дурдом, ответ один: обращайтесь в правоохранительные органы.Уверены сотрудники банка имеют связь с мошенниками! Отношение к клиентам, попавшим в беду отвратительное! знать с середины сентября, что это мошенник и ждать очередных жертв… Более того по данному клиенту «исчезали»заявки на блокиров
Lagodadiana 24 октября 2015, 20:48
Отделение по адресу: Одесса, ул. Успенская, 22-А
11 августа в отделении приват банка на Варненской пополнялась карточку Буячок Оксаны.через месяц позвонили со СБ банка и сказали, что там были мечанные деньги, и заблокировали счета мои и Оксаны. Предложили внести компенсацию 800грн.это та сумма мечанных денег. 28 числа проплатила 800 грн на транзитный счёт СБ, деньги почти месяц лежали на транзитном счёту.а на моё имя считали проценты. Потом ещё заплатила 20 грн. Зачислили только 21 числа. Потом обратившись на 3700 мне ответили, что деньги на моём счёту не вернут, могу обращаться в суд. И это все без письменных уведомлений и доказательств
Kostia Koryagin 24 октября 2015, 16:56
Отделение по адресу: Полтава, ул. Калинина, 37
Недавно наткнулся на эти две програмы, как раз пришло время менять материнскую плату. Решил попробовать воспользоваться.
По жизни я не считаю деньги, и они уходят у меня очень быстро, по-этому вопрос о переплатах у меня не стоял — пока буду собирать определенную сумму, потрачу гораздо больше.
Отправил смс, пришло сообщение — что лимит — 5000 грн. Оформил заказ, пошел в магазин, давай расчитываться — пришел отказ.
Посоветовали обратиться на гарячую линию. Позвонил. Сказали, что перезвонят через 4(!) часа. Ладно, думаю, зайду в приват24. Изначально мне сказали, что это техничесские трудности, через 1-2 дня все поправят.
По дороге домой решил зайти еще в отделение, где мне сказали, что все нормально, система работает, только почему-то лимит отображается только у оператора, в приват24 — нет. Посоветовали опять обратиться в приват24.
Также я уточнил, что и оплата частями, и мгновенная рассрочка идут с одного счета, и я могу пользоваться как той, так и этой услугой.
Написал в чат, и тут мне начали рассказывать, что на самом деле я могу использовать только Оплату Частями, а пытался я оформить Мгновенную рассрочку, и то только в определенных магазинах. В интернет магазинах — не могу. Дали список магазинов- партнеров, из которых часть не работает по ОЧ, как я потом узнал у менеджеров магазинов.
Выходит, меня обманули, причем много раз:
1. Когда показали лимит 5000 грн
2. Когда оператор в чате в приват24 сказал, что это неисправность системы
3. Когда оператор в отделении мне сказала, что эти услуги идут с одного лимита, и пользоваться я могу без ограничений
4. Когда второй оператор в чате приват24 дал список магазинов-партнеров, которые работают с ОЧ, а оказалось, что больше половины магазинов не работает с этой услугой.

Для себя понял, что буду использовать банк исключительно для приема переводов, закрою все карты кроме «для выплат» и не буду пользоваться ничем более
без оценки
walrus65k 24 октября 2015, 12:20
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Льва Ландау, 12
при обмене универсальной кредитной карты(лимит 6-7тысяч)-менеждер пыталась выяснить: форму собственности квартиры-другие кофидециальные данные.пыталась навязать (в виде обязательных)какие то накопительные услуги банка.Уважаемая администация-пожалуйста: учите персонал работать с клиентом
Сергей Сарамуд 23 октября 2015, 23:14
Я подрабатываю мелкой торговлей, за выходные подбил около 7и отправок почтой, за которые мне люди внесли предоплату на карту. Но случилась неприятность, я потерял ежедневник с записями о сделках и по этому никому ничего не отправил так как не знал кому и что отправлять. Решил ждать звонков обиженных клиентов и передоговариваться. Сначило мне позвонили три человека, я вернул им предоплату, но дальше всё пошло на перекосяк, я получил SMS от Дениса Ш......., копируют дословно: Слишь ты… где планшет что я тебе висилал денги что на… я тебя найду розью… за обман я твою картичку заблокировал я вобще работаю в слубже безопасносте в привот банке лучьше вирни мне денги корорие я тебе висилал или тебе будет ...". Этот человек действительно работает в приват банке, с пъяну с дуру, не смог ко мне дозвониться, заблокировал мою карту под предлогом мошейничества и написал мне эту SMSку. Через сутки с моего счёта снялась ровно та сумма которую он мне перечислил в качестве аванса. Я звонил этому человеку, мы разобрались в данной ситуации, он меня обнадёжил сказав что свяжеться с банком и объяснит что это было недоразумение и мне снимут ограничение с карты. Но общаясь с ним я понимал что вернувшись свои деньги ему плевать на меня, мои проблемы его не интересуют. Я не однократно звонил на горячую линию приват банка, объяснял ситуацию, просил связать меня с службой безопасности, взять объяснения с их сотрудника который написал жалобу. Как в глухую стену, ответ один, служба безопасности проверила и факт мошейничества подтвердился. Я возмущён, меня обвеняют в мошейничестве, а как тот факт что я до ограничения на своём счёте успел вернуть деньги трём людям? Разве мошейники так поступают? А как мне вернуть деньги другим людям которые мне сделали предоплату и сейчас звонят угрожая пойти в милицию ?  На горячей линии мне посоветовали сказать им, чтоб обращались в банк с заявлением о том что я мошейник, тогда они вернут им деньги. Сам банк из меня делает мошейника.
LEXXGruzovik 23 октября 2015, 18:30
В продолжение моей истории, которую описывал на сайте ранее (http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/79215/), решил прочитать от корки до корки договор на сайт ПБ. И нашел там следующее:
«3.1.1.29.1. Клиент через Приват24(для бизнеса), дает разрешение, а Банк обязуется осуществлять зачисление денежных средств на счет Клиента открытый в ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» в каждом случае, когда в банк на выполнение поступает платежный документ от другого клиента, в котором в качестве получателя средств указан Клиент, а его счет указанный в другом банке.»

На сколько я понял из этого пункта, то в принципе любой платеж через ПБ с указанием реквизитов другого банка у получателя будет автоматически завернут на счет получателя в ПБ.
То есть, если предприятие имеет счет в ПБ и другом банке. То ПБ будет всегда заворачивать средства на свой счет, и не важно что указанно в платежном поручении.
svetlana897 23 октября 2015, 12:07
я неоднократно обращалась в Приватбанк чтобы получить мои деньги с крымского депозита так как я имею киевскую прописку и оказалась заложником ситуации.Все крымчане получили свои деньги от России а я так как я не захотела принимать российское гражданство и осталась гражданкой Украины не могу получить свои деньги которые я положила на депозит в Крыму так как временно проживала там. Но даже теперь когда у меня умер отец и мне просто не за что было его похоронить я обратилась в Приватбанк чтобы получить ну хотя бы часть моих я повторяю моих денег с депозита в банке мне отказали ссылаясь на стокгольмский суд мол потом когда мы выиграем этот суд все решим. Я все же опасаюсь что Приватбанк вообще не намерен возвращать деньги с крымских депозитов они просто украдены Приватбанком а Нацбанк никак не может отрегулировать этот вопрос и не может влиять на Приватбанк мол это комерческий банк. Я не понимаю в какой я живу стране где так еще могут нарушать права человека. на данный момент я сижу совершенно без денег и мне даже не за что купить шапку на зиму! зато пан Коломойский продолжает замораживать наши депозиты и шикует на наши деньги. Ну почему Нацбанк молчит по этому поводу. Я повторяю у меня умер мой отец и даже в таком случае банк отказал мне вернуть мои деньги! я обращалась в Нацбанк но даже Нацбанк не смог мне помочь предложили подать в суд на Приватбанк.А где мне взять деньги чтобы судиться? я пенсионерка и имею минимальную пенсию несмотря что я работала на вредном производстве! подскажите как мне все же вернуть мои деньги с Приватбанка? почему в нашей стране такое возможно? Почему наше государство не может защитить права своих граждан?
без оценки
Игорь Розов 23 октября 2015, 11:36
Доброго времени суток. Сегодня при попытке перевода денег с карты на карту(свою карту) через приват 24 мне постоянно приходили отказы в смс(хотя на сайте было написано что всё успешно сделано, но в архиве платежей была надпись «Забракован»). Написал в чат привата, там сказали что у меня заблокированная карта и попросили позвонить в 3700. Я позвонил, мне на 3700 сказали, что у меня всё хорошо и для того, чтобы деньги поступили, перезвоните на 3700 и подтвердите платеж цифрой 1(хотя при переводе пишет что всё хорошо и подтверждение не требуется). Я попробовал сделать как мне сказал оператор, но на цифре 1 у меня проверка баланса по карте! Я снова написал в чат, мне попался тот же оператор что и в первый раз, и он уточнил, что у меня заблокированы расходные операции по этой карте! Теперь я не могу перевести свои деньги на другую свою карту! Операторов нету! Робот сказал что мне позвонят в течении 4 часов, но мне так никогда раньше не звонили! Почему заблокировали расходные операции, если я картой пользуюсь очень редко!
без оценки
olivia501390 22 октября 2015, 17:29
Отделение по адресу: Одесса, ул. Успенская, 22-А
При переводе валюты в системе contact банком была сделана ошибка ни один из сотрудников уже неделю не может решить эту проблему, если меня будут продолжать игнорировать и не выполнят возврат денег как полагается я буду вынужденна писать жалобы и заявления на всех начальников приват банка которые причастны к этой афере!!!
romandovich 21 октября 2015, 18:24
Приват Банк блокируют без уведомления, хотя номер телефона владельца карточки есть.
Какая ситуация у меня, человек оплатил товар на карточку в воскресенье и отписался на почту. Я, получилось так, что уезжал на выходные. Товар был отправлен во вторник, также было отписано покупателю, что посылка отправлена но чек будет с опозданием, так как на укр почте постоянная очередь и я оставляю товар а потом на следующий день забираю чек.

Но все дело в приват банке. Во вторник счет был заблокирован по неизвестной причине. Звонил на линию никто ничего сказать не может, но карточка с деньгами заблокирована. Случайно, когда отписывался покупателю, спросил он ли это, он сказал, он. Но он уже отписался что товар получил и что все в порядке.
Но банк уже 5 дней не разблокирует.
А парадокс в том, что перевод был на сумму 250 грн, а заблокировали 5000 грн.
Нужно сразу снимать все деньги с карточки. Так как перечитал отзывы, то ни кто не застрахован от таких случаев. И доказать в так называемом треугольнике не реально…
dwerty 21 октября 2015, 17:50
Чтобы больше не возникало вопросов на тему, почему я «не пылаю любовью» к ПриватБанку, публикую свою историю взаимоотношений с банком.

В феврале 2015 года я обнаружил, что мои платёжные поручения перестали исполняться. Я обратился в отделение и выяснил, что мне заблокировали все карты и депозиты. Я написал заявление на расторжение договоров и попытался забрать свои деньги, но мне категорически отказались возвращать средства. Было сказано, что «блокировка установлена пожизненно и деньги мне никогда не вернут».

Я не раз обращался в банк с просьбой объяснить причины отказа банка исполнять свои обязательства, но мне её отказывались называть. Каждый раз говорили, что идёт расследование и надо ждать 30 дней. Летом мне сообщили, что расследование завершено, никаких нарушений у меня не нашли. Правда деньги мне всё равно отказались возвращать, но с тех пор прекратили предоставлять мне какую-либо информацию о моих счетах.

Несмотря на то, что мои счета не обслуживаются (а по ряду счетов и депозиторов, договоры были расторгнуты мною ещё 8 месяцев назад), мне ежемесячно выставляются счета за обслуживание, хотя у меня нет даже персонального менеджера (точнее есть, но связи с ним нет уже много месяцев).

То что сотрудники, заблокировавшие мои счета, требовали у меня крупную сумму денег я уже неоднократно сообщал банку, поэтому снова расписывать все подробности вымогательств смысла не вижу.

После того, как я описал свою проблему в интернете, мне стали поступать звонки с угрозами, о чём я также сообщал банку, но мои обращения были проигнорированы.

На данный момент банк так и не выполнил свои обязательства, средства со счетов и депозитов не выданы, платёжные поручения не исполнены. По моей проблеме было создано множество заявок, но информацию по ним мне отказываются предоставлять.

Сейчас идут судебные разбирательства по гражданским искам. Помимо этого в отношении банка открыто уголовное дело и ведётся расследование.
без оценки
twszp 21 октября 2015, 16:54
28.09.2015 мне был сделан перевод на карту 5168742060045329 на сумму 199,59 $ от Гугл Адсенс, о чем свидетельствуют уведомления:
1. Выполнен автоматический платеж: Банковский перевод на счет ...5329 на сумму ($199,59) 28.09.2015
2. Проверьте в аккаунте информацию о последнем платеже. 28.09.2015 Вам отправлен платеж на сумму Ваших доходов в Google AdSense. Желаем успехов, отдел платежей Google.

На карту деньги так и не пришли, в поддержке упорно доказывают что такого платежа не было, это обман, автоматический перевод приходит за 5 минут, непонятно зачем но приват затягивает выплаты!!! Прошу принять меры!!! И кто теперь должен платить я за перевод или приват мне за просрочку и задержку перевода? Мошенники однозначно! Любыми правдами и неправдами не хотят отдавать деньги!!! И это не первый раз, задержки были постоянно по необъяснимым причинам, и всегда одна отписка, извините больше такого не повторится… Ужасное обслуживание!!!
без оценки
Dimon30 21 октября 2015, 9:00
Користуюсь картою приватбанку більше 5років, не раз брав кредити на побутову техніку за допомогою карти. Але останній час незрозумілі речі відбуваються-банк сам в без повідомлень зменьшує кредитний ліміт, це при тому що щомісячний платіж, наприклад, у мене 450грн я стараюся платити 1000грн( бо бачу, що діла не буде скоріше треба виплачувати) так вони ті кошти що залишились зразу під ноль. В кінці місяця знімають відсотки і получається вже у мінусах. Шановний Приватбанк на таких клієнтах ваш банк і тримається я плачу справно всі платежі і відсотки по них ніяких затримок по платежах всі роки співпраці з вами не було. По програмі оплата частинами відказали чому ??? не пояснили. Так я користуюся картою ложу гроші — знімаю але ж для цього вона і треба!!!
без оценки
lenakovalchuk83 20 октября 2015, 20:39
Я имею кредитную карту Приват Банка. Уже год активно пользуюсь, задолженностей не было. У мужа зарплатная карточка в этом же банке. Сейчас нам срочно понадобились деньги в раёне 10 тыс.грн. Позвонила я на гарячую линию спросить о том можно ли увеличить лимит с 3000 до 10000. Девушка 30 минут задавала мне вопросы — типа сколько метров моя квартира, узнав что у меня есть автомобиль спросила регистрационный номер и т.д. И ЧЕРЕЗ 30 МИНУТ СВЕРШИЛОСЬ ЧУДО — МНЕ НА ТЕЛЕФОН ПРИШЛА СМС С УВЕДОМЛЕНИЕМ ЧТО МНЕ ПОВЫСИЛИ ЛИМИТ ДО 3500, ТОЕСТЬ НА 500ГРН. ЗАТО ВОПРОСОВ БЫЛО КАК НА ПОЛ МИЛЛИОНА. Это точно приват банк.
Я, є клієнтом Приват Банку, моя «Карта Универсальная» була заморожена 20.10.2015. Зі слів представника банку: «у зв'язку з наявністю надходжень на Вашу карту, які мають шахрайський характер — банк прийняв рішення обмежити рух коштів по Вашій карті».

ПриватБанк заблокував особисті кошти у розмірі 4 589.92 ГРН. Перевести чи зняти гроші неможливо по причині — «Перевищено ліміт на суму операцій».
онлайн допомога відписала:

«У зв'язку з наявністю непідтверджених надходжень на Вашу карту банк прийняв рішення обмежити рух коштів по карті. На даний момент банк проводиться розслідування, очікуйте, будь ласка, з Вами зв'яжеться відповідальний співробітник. Вся необхідна інформація передана відповідальним фахівцям. Ми докладаємо максимум зусиль для якнайшвидшого вирішення даного питання. Приносимо свої вибачення і сподіваємося на Ваше розуміння.»

Ситуація така: Продаю я на сландо двигун зі свого ланоса 1.4л. за 8000 грн., так як встановив 1.6 від опель вектра. Звонить мені покупець на мій телефон та пропонує купити зі доставкою по інтайму, та запропонував розрахуватися за нього зразу на картку ПриватБанку тільки якщо я зроблю скидку в розмірі 7000 грн. Я звісно погодився та дав йому свої реквізити, та ввечорі отримав оплату двома частинами, перша була 5 000.00 грн друга через 2 години та 20 хв. 2 000.00 грн. Наступного дня поїхав та відправив йому двигун на дані Павлюст Назар Миколайович в місто Полтава а відправив я йому з Кіровограду, поскільки тут і проживаю. А сьогодні вранці зняв частину коштів з даного рахунку без жодних проблем, а після обіду коли скуплявся в супермаркеті додому, то вже не зміг розрахуватися карткою та потім і зняти кошти. О 18 годині вечора зателефонував мені посторінній номер телефону з погрозою якщо не верну кошти то мені хана, що я шахрай, вже є на мене заява в банку та міліції. Що хочеш роби, а гроші поверни до ранку! Що мені дана особа пояснила що я йому повинен був відправити шкіряний салон на BMW за 7000 грн на Львів.
без оценки
Анна Сахарова 20 октября 2015, 18:36
1. Не хотят решать проблемы клиентов, если есть задолженность — полностью отказывают в помощи!!!
2. Оформила карту юниора, на которую согласно условиям договора пополнение ведется бесплатно, но 24.09.2015 в 11:46 при пополнении карты сняли процент.
3. Год назад ввела новый номер телефона в настройках и переоформила все карты на этот номер как на основной финансовый на банкоматах, но у них до сих пор функционирует старый номер и ничего не хотят делать из-за задолженности.
4. При попытке узнать баланс карты с помощью звонка по номеру 3700, операторы при вводе последних четырех цифр мои карты не видят, хотя в Приват24 они есть.
5. Полный отказ от реструктуризации долга, хотя знают, что я безработная мать-одиночка. На каком основании?
Да и вообще какое они имеют право так ущемлять и наносить ПОДОБНЫЙ МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ — при попытке обратиться требуют немедленно выплатить задолженность с угрозой: если не выплатить, то и вопросы не решаться и отключаться в чате или по телефону???
без оценки
chegevaras 20 октября 2015, 17:26
Оформив 16.10 кредит для утеплення будинку батьків по програмі УТЕПЛЕННЯ в Ощадбану — швидко і якісно — цього ж дня кошти в сумі 50 000 грн було перераховано ПРИВАТБАНКУ на рахунок підприємсва в якого оформив купівлю теплозберігаючих матеріалів. Працівниками Ощадбанку одразу надано підтвердження — меморіальний ордер із зазначенням транзакції по якій кошти надійшли ПРИВАТБАНКУ.
Однак на даний час 20.10. 17:00 кошти приватбанк не зарахував на рахунки підприємства — покрівля будинку розібрана — матеріали не видають без зарахуванням приватбанком (по суті 3 хвилинна операція).
Прийшовши у обласне представництво Приват на прийом до керівництва — такого там не має. Працівник банку відмовилась допомогти в зарахуванні коштів мотивуючи що Я не є клієнтом Приват.
Мої пояснення що Я сторона транзакції коштів — платник і прошу лише даний перерахунок завершити — почала розказувати маячню про те що Я не маю доступу до рахунків підприємства на які Я перерахував кошти.Я раз 5 їй пояснив що мені не потрібна будь-яка інформація про рахунки, а лише прохання в зарахуванні коштів які надійшли в банк — (закінчення операції переказу коштів) так як з пятниці мої кошти перебувають на внутрішніх рахунках Привата.
Відповідь мені не надали — не допомогли, хоч Я пояснив що зупинено роботи по утепленню будинку батьків, покрівля розібрана, а на вулиці дощ і ще раз наголосив — кошти надійшли до Привата — глухо їм до фені.
Через три дні перерахують була відповідь «Гарячої лінії» — нібито згідно Закону України «Про банківські перекази», Я і Гарячій лінії роз'яснив, що згідно цього ж Закону кошти які надійшли по міжбанківському переказу до банку отримувача зараховуються протягом того ж банківського дня, максимум на наступний — глухо — не почули.
Питання стояло в натисненні декількох клавіш на компі для цих банкірів — пройдисвітів, а для моєї родини воно може стати в серйозні кошти по заміні покрівлі будинку….
Поїхав на підприємство, заплатив готівкою а банк ще не перерахував.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝