Деньги зависли в liqpay

Сергей Михайлович Сергей Михайлович
11 апреля 2016, 20:26
2
Решил написать сюда, ввиду того что сотрудники в техподдержке приватбанка морочат голову, а предыстория такова: — 6.04.2016 оплатил картой покупку на 1100 грн в инет магазине через liqpay, деньги снялись, до магазина не дошли, зависли в liqpay, после ежедневных разговоров с оператором в чате поддержки и по телефону, их рассказами о регламентных работах, мне пообещали вернуть деньги 6-7-8-9-10-11 апреля, денег досих пор нет, интересует, на какой стадии решение моего вопроса, когда будет произведен возврат?

Комментарии (11)

+
+9
Qwerty1999
Qwerty1999
11 апреля 2016, 20:35
Qwerty, Ольгино
#
Вы как первый раз на форуме.
Цитирую стандартный ответ Приватбанка:
«Шановний Автор!
Надішліть, будь ласка, на help@pb.ua деталі ситуації, що склалася, а також контактні дані, зазначивши посилання на відгук, щоб ми могли надати детальнішу консультацію та вирішити питання, які виникли.
З повагою, ПриватБанк.»

Поэтому не тяните кота за хвост, а пишите сразу на help@pb.ua.
+
0
Сергей Михайлович
Сергей Михайлович
11 апреля 2016, 20:53
Мариуполь
#
Действительно первый раз на форуме, да уже писал. правда в поддержку liqpay.
вот таких уже ответов штук 5 накопилось;
Проводились регламентные работы,
По не успешным, но списанным с карты платежам,
Будет произведен сегодня-завтра возврат обратно на карту.
Мы прилагаем максимум усилий для скорейшего решения проблемы.
Мы приложим усилия для того, чтобы такая ситуация не повторялась в будущем

хотя воспользуюсь вашим советом и туда напишу…
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
12 апреля 2016, 9:42
ПриватБанк
#
Уважаемый Сергей Михайлович!
Информация о платеже является конфиденциальной инфомрацией, в связи с чем мы рекомендуем Вам обратиться к нам на helpb@pb.ua для детального рассмотрения Вашего вопроса.

С уважением, ПриватБанк.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 апреля 2016, 9:46
Qwerty, Ольгино
#
Уважаемый сотрудник Приватбанка!

вы там как-нибудь определитесь с адресами, куда рекомендуете писать:

helpb@pb.ua — как вы написали в своём сообщении

help@pb.ua — как указано на сайте вашего банка
+
0
Сергей Михайлович
Сергей Михайлович
12 апреля 2016, 11:22
Мариуполь
#
Helpb@pb.ua неправильный адресс, вернул письмо
+
0
Сергей Михайлович
Сергей Михайлович
12 апреля 2016, 10:43
Мариуполь
#
Ну да, куда писать то? в help@pb.ua уже написал, ну напишу еще сюда helpb@pb.ua, лижь бы толк был
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 апреля 2016, 11:34
Qwerty, Ольгино
#
Подождите хотя-бы до после обеда.

там вагон и маленькая тележка криков о помощи.

есть ещё вариант Дубилету-младшему в фейбуке написать — но это как повезёт.
+
0
Сергей Михайлович
Сергей Михайлович
12 апреля 2016, 12:04
Мариуполь
#
Я думаю, хоть ждать до обеда хоть после, денег все равно небудет(.
Мне одно не понятно что там такого сложного, вернуть мне мои законные деньги.
Эти слова про регламентные работы в момент которых произошел сбой, меня утешали только в первые сутки, а сейчас как то это все напрягает. На вопрос на какой стадии решение моего вопроса, ответ, что деньги буду возвращены вчера, и неболее этого
+
0
aragorn2012
aragorn2012
12 апреля 2016, 11:57
Аноним
#
Я вообще перестал liqpay пользоваться, деньги зависали, небольшие но всё же. А из приват24 вообще удалили их.
+
0
Сергей Михайлович
Сергей Михайлович
12 апреля 2016, 12:31
Мариуполь
#
Такс, пишу продолжение, сегодня снова в чат поддержки написал, сказали что вернули деньги, зашел в липпей, на операции написано уже возврат… но пока деньги не вернулись на карту ( пумба), связался с пумбом, говорят что деньги могут зачислятся в течении трех дней… так что ждем развязки
+
+7
Сергей Михайлович
Сергей Михайлович
12 апреля 2016, 22:40
Мариуполь
#
Закончилось моя эпопея с возвратом средств, удачно… Всем кто принял в этом участие спасибо!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться