Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Виктория Мойсак 3 апреля 2016, 23:29
Я обслуживают другим банком. Провела оплату на карту приват банка перевод денег через терминал айбокс. но карта на которую переводила средства, оказалась не активна. Где искать сумму перевода у владельца не активной карты?
без оценки
Юля Камська 3 апреля 2016, 17:37
22.03.16 мені заблокували карту в підозрі в шахрайстві шахрайства з моєї сторони не було на куртку мені приходить степендія. Пройшло вже 12 днів зі мною не звязалися номер моєї заявки 6955029.скільки мені ще чекати, адже я живу на степендію а кошти не можу зняти так як карта заблокована(
Irina53 3 апреля 2016, 13:11
Как я не гневалась на банк, как не клялась, все таки, его покинуть, но т.к. достаточно консервативна, соблазнилась новой услугой «Сервис выгодных вложений»под 25%годовых Закончился депозит. Сумма депозита довольно большая, ташить ее из банка в не хочется решила разместить деньги там. И получила щелчок по носу! Разместить можно только по 50 тыс в день. Сумм0 значительно больше, т.е это растягивается на неделю.Ну, думаю, все не судьба. Заберу деньги и положу в другой банк, где уже есть договоренность На мою просьбу заказать деньги в кассу на понедельник,( звонила в 11 утра в воскресенья), ответили отказом. Заказать можно только на вторник.5 лет у меня лежал депозит в этом банке. Не было года, что бы с открытием нового депозита не было приключений. Почему? Клиенты с гривней уже не нужны? $ вывозить легче?
без оценки
Сергей Вуйко 3 апреля 2016, 7:08
Отделение по адресу: Винница, пл. Победы, 1
Недавно делал срочный перевод в валюте, получатель мнгновенно подтвердил этот перевод, но получить его не может по скольку предварительно не заказывал валюту для получения.
Кому нужны такие срочные услуги?
без оценки
Valentin Bondar 2 апреля 2016, 15:25
не вписался в период 55 дней по кредитке Приватбанка. По моим подсчетам процент должен был быть не 70 гривен, а сняли 444,03 грн. Почему? так и непонятно. Алгоритм расчета сотрудники банка не объясняют((((( Больше не буду пользоваться кредиткой Приватбанка(((( сплошной обман. Так не поступают с надежными клиентами банка
mamanay 2 апреля 2016, 12:06
30.03 хотела пополнить карточку через терминал самообслуживания, купюроприемрик принял 500 и терминал завис. Перезвонила на 3700 сформировали заявку и обещали вернуть на протяжении 3-х дней. Уже 4 дня, а возврата нет и не известно когда будет. На вопрос о трех днях ответ — я вам это не говорила. На вопрос сколько ждать, ответ — ждите. Если это не хищение, ТО ЧТО???? У меня вопрос: 1. Чьи это терминалы и кто ответственный за их работу? Какую ответственность банк несет за хищение чужих средств? 2. Почему банком нарушается Закон «О защите прав потребителей » и при обслуживании терминалом не предупреждают о рисках?
hgh33 2 апреля 2016, 10:09
новий метод шахрайства… програмістів ПриватБанку

Відноситься до приват24. Люди будьте уважні. Надіюся шахраї не використають це у своїх цілях якщо Прихватбанк не буде сприяти в подальшому їм.

Заходимо через компютер у приват 24. Вводимо свій телефон і пароль. Користуємося. Пробуємо всього лише один раз зайти з телефону через мобільний додаток з іншого телефону. потім знову заходимо через компютер і пароль доступу вже приходить на той номер телефону з якого ми заходили через мобільний додаток. Це ж що виходить. Йде людина по дорозі має старенький телефон виникає проста необхідність бере в незнайомого телефон заходить у СВІЙ приват24 здійснює платежі. і в подальшому пароль доступу вже приходить на її телефон. Входи бери кради роби що хочеш. Як це можуть використати шахраї описувати не буду у звязку з тим що є прихильником порядочності і сам ненавиджу шахраїв. А ти прихватбанк набери мудрішиш прграмістів а не тупих баранів Хоча хто його знає може це й спеціально для сприяння шахрайству. Відомо ж що шахраї це працівники банку бувші теперішні або просто ті які мають знайомих у банку. Інакше ж не можна.
без оценки
Onyshuk 2 апреля 2016, 5:53
До сегоднешнего дня считал Приватбанк нормальным.
Сегодня отправил платеж с золотой карты(8392) в другой банк. Оказалось, что Привату наплевать на клиента. Деньги с карточки Приватбанк списал в 9-36 утра. До вечера мои деньги получателю не поступили. Сначала грешил на банк получателя. Но оказалось после общения с операторами Иваном и Инной Приватбанк с карточки списывает деньги, а перечисляет получателю когда захочет. У меня горит сделка. Мой залог на очень кругленькую сумму ?????? На мою прозьбу признать ситуацию нестандартной и помочь решить вопрос с вышестоящими менеджерами операторы прикрываются регламентами и советуют звонить другим операторам.Еще Генри Форд сказал Прибыль превыше всего а честь поверх прибыли. А у Вас она есть ??????
Написать комментарий
Shtu4ka 1 апреля 2016, 22:47
Сотрудницы отделения Приватбанка по адресу Харьковское шоссе,57 — некомпетентные ленивые грубые хамки. Одна кое как работает, другая только бесконечно говорит по телефону и на все вопросы огрызается, кассир вообще ведёт себя как под тяжелыми психотропными средствами и не может провести простейшую операцию. Где уж тут говорить о высоких материях типа банковских переводов! И это странно, обычно в Приватбанке не так. Но, как говорится, в семье не без урода. Видимо в этом генделечного типа отделении собран весь непотріб банка. Думаю, руководству такие тексты по барабану. Господа клиенты, смотрите, как работают эти мадамы
https://m.youtube.com/watch?v=hIMCJNAcuJE
без оценки
Дмитрий Купчук 1 апреля 2016, 8:39
У меня универсальная карта, хотел поднять 29.03.2016 г. интернет лимит, так банк заподозрил в мошенничестве и отключил интернет оплату, обращался с паспортом на отделение приватбанка ничего конкретного не решили. На приват 24 при попытках поднять интернет лимит пишут возможно только через 7 дней!!! МАЛО ТОГО ЧТО ОТКЛЮЧИЛИ ОПЛАТУ В ИНТЕРНЕТЕ так еще не могу снять наличные в банкомате!!! банкомат выдает квитанцию, что «відмова-631 використан ліміт по карці» звоню на гарячею линию и пишу в приват24 -одни обещания, что разбираются с вопросом, а ничего не РЕШЕНО!!!
без оценки
Mcduck2015 31 марта 2016, 22:47
Отделение по адресу: Днепр, Набережная Победы, 30
Еще летом 2015 суд присудил мне выплату моего депозита. Банк до сих пор ни копейки не выплатил. Просит постоянные отсрочки. Исполнительная служба бездействует!!!
Банк в свою очередь придумывает любые предлоги, чтобы не платить.
без оценки
Oleg1234456789 31 марта 2016, 22:37
У меня у жёны была кредитка она работала на фирме и при увольнении ей сказали сдать карту на роботу. Она таки делала а через 1.5года звонят и говорят о долге в 13тис гр. Я под ехал к ним у банк мне начали говорить что суму надо оплатить одним платежом в размере12 тис. Я на другой день подошёл в другое о деления банка попросить чтоб сделали реструктуризацию (разбили суму на пару месяцев) они сказали узнать по 3700. Я узнал что можно погасить и договорился, взять борг жены на себя и выплатить. Вчера звонит к жене представитель ПБ там где говорил платить 12тыс и говорит какое мы имеем право обращаться к другим сотрудникам. Помогите разобраться как решить вопрос.
Мені 22.03.2016 заблокували з незрозумілих причин, картку, очікую вже сьомий день ніякої відповіді, всі оператори в вашій підтримці розказують різні історії. виясніть будь ласка причину, і розблокуйте картку, відправник який мені перекинув кошти також бігає в відділення запитує в чому причина але відповіді так і неотримав, це безглуздо!
без оценки
elena93128 30 марта 2016, 18:30
Сегодня, зайдя в свой личный кабинет«приват24» становлюсь «счастливым» обладателем услуги «статусконтроль»- на которую я не соглашалась, у меня со счета сняли денежные средства( в качестве оплаты за данную услугу), на все мои просьбы отключить и вернуть деньги получаю ответ, что банк не подключал, деньги вернуть они и не могут, отключить и вернуть может только 3 сторона, по моей просьбе (платной).Возникает вопрос: почему я должна заниматься тем, что не заказывала и почему у посторонних людей есть доступ к моим финансам.
На просьбы пообщаться с кем-то из руководства или с отделом жалоб-ответ отрицательный.
Получается, что к нашим финансам есть доступ у посторонних людей и входя в приват 24 можно насильно стать обладателем платной услуги и ответственности никто не несет (руководство недосягаемо).
без оценки
nikolai111 30 марта 2016, 15:10
Добрый день, возможно кто-то знает данное существо или может дать данные на Андрея Гриценко, номер карты 5168 7556 2922 5117, перевел на него суму 2000 гривен за покупку товара на ОЛХ, он отключил телефоны 0971721633, 068 543 23 12. Заранее благодарен, буду рад за любую информацию.
без оценки
ALEK210 30 марта 2016, 13:09
Отделение по адресу: Полтава, ул. Калинина, 37
Столкнувшись с проблемой заглянул в интернет и был в ужасе! Не одни мы такие, о проблеме. Продали собаку в Харьков отправили автобусом, деньги покупатели перечислили прислали на емейл чек все супер собака приехала СМС пришла деньги на счету, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ??? Банк заблокировал карту, полный я сказал-БЫ!!!, НА все перезвоны и посещения банка ВАМ до лампочки!!!, мотивация любая начиная от покупатели мошенники (но они на связи и ходили в свое отделение что бы нам помочь), до смешной о нашей защите ОТ КОГО??? Никто ничего не решает и помощи от произвола БАНКА не найти, может хоть собаке повезет больше чем нам, ведь банк за деньгами людей не видет это банкноты и чем дольше они на счету тем прибыля-побольше, спасибо за заботу, новых свершений и побед!!!

,
без оценки
Svitlana Bondarchuk 30 марта 2016, 11:52
28 березня 2016 року, будучи клієнтом Приватбанку та маючи в користуванні платіжну пластикову картку ПриватБанку «Універсальна» в національній валюті, мною був проведений грошовий переказ на картковий рахунок венгерської авіакомпании Wizzair в іноземній валюті. Операція була проведена успішно, гроші були списані з мого карткового рахунку з конвертацією у сумі 7039 гривнів. Конвертація проводилася через систему МастерКард і я отримала підтвердження того, що цей факт мені зрозумілий і я не буду мати претензію до конвертації. Проте ПриватБанк замість мене вирішує блокувати платіж, тим самим позбавляючи мене ВЗАГАЛІ можливості оплатити. Ховаючись під начебто ганебним «піклуванням про свого клієнта» Приватбанк заблокував платіж, навіть не повідомивши мене, ні СМС запитом про підтвердження, жодного звернення.
Натомість, я отримала електронного листа від Приватбанку, в якому зокрема зазначається: …. чтобы не вводить в заблуждение клиентов, ПриватБанк отклоняет платежи такого типа, пока клиент осознанно не согласится с тем, что с его карты будет списана сумма, которая может быть выше той, которую он видит во время покупки». Разом з тим мої гроші були списані, а повернути я їх не маю можливості, оскільки на мої звернення до кол-центру жодної обґрунтованої та зрозумілої інформації не можу отримати, різні оператори мені надавали суперечливу інформацію про причини не проведення операції та списання грошей з мого рахунку. В одній інформації мені повідомлялося, що мій платіж заблокований та має бути розблокованим протягом трьох днів, в іншій інформації – заяву про спірну операцію будуть розглядати протягом 180 днів, оскільки заблоковано не Приватбанком, а сайтом компанії Wizzair.
29 березня 2016 року я звернулася до відділення Приватбанку, що знаходиться за адресою м.Київ, вул. Московська, 15/9. На мій превеликий сумнів, жодного пояснення я не отримала, між тим півгодини чекала відповідь в онлайн-чат від співробітників Головного офісу Приватбанку, до яких звернувся співробі
без оценки
melika23 30 марта 2016, 1:04
Отделение по адресу: Луцк, пр Дружбы Народов 4а
разблокируйте мою карту для виплат шоб я мог получать помощь от держави и пользоваться картой мой телефон 093 919 31 87
Константин Я. 29 марта 2016, 16:06
При попытке платежа в системе Privat24 с личной карты Приватбанка на карту другого пользователя Приватбанка платеж не прошел, сумма платежа вернулась на карту, но комиссию списали. В чате Приват24 оператор объяснил это «техническими проблемами на стороне получателя». Я уверен, что это ложь. Очень похоже, что банк изобрел новый способ «заработка».
chernomorec 28 марта 2016, 22:33
Банк в котором все супер сложно, что бы пополнить карту нужны чуть ли не результаты анализов, тратится куча времени, плюс зачастую работает один специалист и одна касса, постоянные очереди, терминалы оч часто не работают. В данном банке у меня были только депозиты, кредитов не брал. В рекламе депозитных ставок не указывается что часть %идет на бонус плюс, с каждой операции по карте хоть копейки но снимают на этот бонус, потом деньги живыми не снять и потратить их на что то толковое оч трудно, один год по окончанию депозита открыли новую карту, у меня была карта но сказали что не катит, и сбросили всю сумму туда, пришлось ехать в центр отделение там снимать и сразу закрывать эту карту, потрачено пол дня, при пролонгации договора депозита могут протянуть 3 дня, если выходные то и 5 дней, за эти дни никто ничего не платит, сегодня закончился валютный депозит, сумму не заказал, так как никто не предупреждал, но в кассе оказалась наличность, снял эквивалент 50т грн, сотрудники сказали что нужно на следующие дни заказывать наличность, позвонил, оператор мне заявляет что завтра не положено, аж послезавтра, на вопрос почему ничего вразумительного не услышал, попросил что бы мне сказали номер по которому я смогу получить вразумительный ответ, результат нулевой, получается мои деньги у банка мне их будут отдавать на протяжении неизвестно какого времени, может в еще какой то день окажется неположено, и за это никто ничего не платит. Недавно мне отдавали долг, человек оплатил в приват банке по гарантированому платежу мне сумму, у меня денег не было а он уже был должен банку, в итоге сумму я получил через 10 дней, банк за етот период насчитал проценты моему должнику и 10 дней еще пропользовался моими деньгами, за это тоже никто ничего, очень возмущает что берут % за то что ложишь наличные на свою карту, по сути мы отдаем ценный ресурс (нал) в пользование банка бесплатно и мы за это еще и платим, кассы без мелочи, предлогают пенсионерам мелочь на електронные платежи ПЕНСИОНЕРАМ

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.7 42.3
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.7 42.3
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝