В терминале нет бумаги

Konstantin78 Konstantin78
19 апреля 2016, 16:54
без оценки
Блин горелый. Это просто…
Оплачиваю услугу на трехзначную сумму в терминале, и конечно мне нужен чек об оплате. Но в терминале оказывается нет бумаги для чека. И самое ГЛАВНОЕ, узнаю я об этом тогда, когда терминал уже сожрал деньги, т.е. пост-фактум.
Ладно ПРИХОЖУ на СЛЕДУЮЩИЙ день, получаю дубликат чека. Так еще одна ХРЕНЬ: в дубликате НЕТ больше половины необходимых реквизитов, в том числе ФИО, МФО расчета получателя и т.п., на их месте тупо стоят пробелы.

Правда нашел один способ, как избежать этой фигни с отсутствуем бумаги, но он работает 50/50, потому что не известно хватит ли бумаги на следующий чек:
«Перед оплатой нужно вывести какую-нибудь инф-ю на чек, или распечатать другой чек», тогда есть хоть какая-то гарантия что чек ОТДАДУТ СРАЗУ.

Неужели нельзя ЗАРАНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДАТЬ клиента от том, что в теринале НЕТ бумаги…

Комментарии (29)

+
+6
marik66
marik66
19 апреля 2016, 19:51
#
Терминал предупреждает, что нет бумаги. Сверху красными буквами (должно быть...) написано, только никто ж не обращает внимания, я тоже ловил себя на том, что сначала нажал «пополнить», терминал перешел на новый экран, все сделал, внёс деньги, а потом — чека нет.
Вот только ни разу через терминал не оплачивал ни коммунальные (а зачем еще чеки?), ни трёхзначные суммы, т.к. для этого есть Приват24 с нормальными чеками со всеми реквизитами с последующей распечаткой из PDF — файлов.
+
0
Konstantin78
Konstantin78
24 апреля 2016, 16:30
#
Вы точно уверены, что отображается соответствующая надпись?!!!
Я специально, после этой ситуации с чеком, проконсультировался с менеджером в «on-line помощи» в «Приват24» (описал ему такую же ситуацию). и он мне о «КРАСНОЙ НАДПИСИ» В ТЕРМИНАЛЕ (а не банкомате), тоже НЕ чего ни сказал/написал. Ответил, что до внесения денег, инф-ю о наличие бумаги узнать нельзя.
А оплачивал я услугу УкрТелеком'а. Кто не знает, что эта за организация? Наверное все знают. И что если, что у них с базой что-нибудь случится..., потом долго будешь доказывать, что ты (не верблюд и) делал оплату, если у тебя не будет чека.
+
0
marik66
marik66
24 апреля 2016, 16:55
#
В том, что я отображение красной надписи об отсутствии бумаги (при подходе к терминалу) видел — я уверен. Не уверен в том, что такое программное обеспечение работает на всех терминалах в Украине. Недавно пополнял депозит в терминале внутри отделения, об отсутствии бумаги узнал после внесения денег. С менеджерами не консультируюсь, так как считаю это бесполезным занятием.
+
0
19ALEX62
19ALEX62
19 апреля 2016, 20:16
Харьков
#
Терминалы Привата уже давно работают на пополнение карт без чека и ничего нормально. В банкоматах тоже часто бумаги нет, и что теперь, не снимать наличку, а то вдруг не выдаст.
+
0
marik66
marik66
19 апреля 2016, 20:22
#
Пополнение своих карт без чека — это нормальная ситуация. СМС придёт.

А в комменте идет речь об оплате услуги, должен быть чек.
Я имел в виду пополнение депозита, тоже должен быть чек.
+
+16
sanch ☺
sanch ☺
19 апреля 2016, 21:00
琚 灏
#
Ага пришел к терминалу закинул деньги за погашения кредита. Чека нет — нет доказательств, как все хорошо для банка складывается :)
В магазине, при покупке техники, Вы чек тоже не берете?
+
0
marik66
marik66
19 апреля 2016, 21:17
#
Закинул деньги на погашение кредитки (других кредитов не имею), после внесения денег и информации об успешности операции нажал на четыре циферки в правом верхнем углу и… не парюсь по поводу чека, которым ПБ порекомендует подтереться, в случае чего. Однако случаев пропажи своих денег не наблюдал. Частное мнение.
В магазине чеки сами суют 8)
+
0
ValentinaK
ValentinaK
19 апреля 2016, 22:00
Харьков
#
Это называется «Пока гром не грянет...».
Если в случае какого-то сбоя не будет подтверждения внесения денег.
А в комменте вообще речь идет о платеже, когда надо было подтвердить перевод денег.
+
0
19ALEX62
19ALEX62
19 апреля 2016, 23:43
Харьков
#
Если нужен чек, значит думайте головой прежде чем провести операцию. Эксперементируйте на малом. Не надо вливать большие суммы денег а потом кричать что нет бумаги для чека или комиссия вдруг появилась! А то бывают случаи когда клиенты хотят снять деньги под «ноль» бакнкомат пишет что меньше 200 нет, а люди читать не хотят, кричат матом что банкомат не работает и уходят.
+
+7
ValentinaK
ValentinaK
20 апреля 2016, 8:17
Харьков
#
Если нечего делать, то экспериментируйте. Сервис должен работать и это его необходимый элемент
+
0
19ALEX62
19ALEX62
20 апреля 2016, 11:30
Харьков
#
В конституции Украины много чего написано но оно реработает! «Эксперементируйте» это я образно сказал, это техника и она бывает сбоит, этого никто предвидеть не может.
+
0
ValentinaK
ValentinaK
20 апреля 2016, 11:35
Харьков
#
Это ни о чем.
+
0
Alkon
Alkon
20 апреля 2016, 8:53
работа отделений, Киев
#
Хм… Странная рекомендация «экспериментировать». Банк — это не базар, другой вопрос, что можно посмотреть наличие бумаги на экране, как писали выше.
+
0
19ALEX62
19ALEX62
20 апреля 2016, 11:33
Харьков
#
На базаре как раз проще там люди и можно договорится и сделать «откат», а вот с терминалом или банкоматом ни как.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
20 апреля 2016, 11:38
琚 灏
#
Суют не от хорошей жизни. Если продавец не выдаст чек за услугу или товар, то ему не так страшен штраф, как последующий интерес налоговой.
Со слов знакомого.
+
0
marik66
marik66
20 апреля 2016, 12:44
#
Не буду оффтопить сильно, но специально для Вас и вашего знакомого сообщаю, что Вы абсолютно не в курсе, что творится в районных налоговых инспекциях. Им явно не до этого на свою зарплату. Взяток не несут. И отделов, занимающихся проверкой кассовых аппаратов, ТАМ НЕТ. Расформированы года четыре назад. В целом там –постоянное сокращение в 10-й раз (благодаря КРОЛИКУ), людей нет, из чего следует БАРДАК в сфере наполнения госбюджета и, соответственно, его абсолютное НЕНАПОЛНЕНИЕ.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
20 апреля 2016, 14:58
琚 灏
#
Общался, приблизительно года 2 назад. Но спорить не буду, так как не владею информацией.
Знаю лишь одно, что обязаны выдавать чек/квитанцию. А потребитель должен понимать, что отсутствие такого документа лишает его правовой защиты.
+
0
usik7244
usik7244
20 апреля 2016, 9:14
#
Все мы когда-то были новичками. Вот и автор отзыва… ему даже невдомек что при отсутствии бумаги на экране появляется соответствующая запись
+
0
Konstantin78
Konstantin78
24 апреля 2016, 16:29
#
Вы точно уверены, что отображается соответствующая надпись?!!!
Я специально, после этой ситуации с чеком, проконсультировался с менеджером в «on-line помощи» в «Приват24» (описал ему такую же ситуацию). и он мне о «КРАСНОЙ НАДПИСИ» В ТЕРМИНАЛЕ (а не банкомате), тоже НЕ чего ни сказал/написал. Ответил, что до внесения денег, инф-ю о наличие бумаги узнать нельзя.
А оплачивал я услугу УкрТелеком'а. Кто не знает, что эта за организация? Наверное все знают. И что если, что у них с базой что-нибудь случится..., потом долго будешь доказывать, что ты (не верблюд и) делал оплату, если у тебя не будет чека.
+
0
usik7244
usik7244
24 апреля 2016, 19:33
#
Честно говоря положился на коммент. первого оратора. Часто пользуюсь терминалами но с подобной халепой никогда не сталкивался. В интернете как-то всё не конкретно. Думаю это легко можно выяснить в любом банковском отделении
+
+28
alex05692
alex05692
20 апреля 2016, 19:39
#
Читаю поражаюсь,
''полонение своих карт без чека это нормально'' вы в своем уме??? это не то что нормально это нонсес возможный только в привет банке а ввиду участившиимся случаях когда деньги сьедает а поступают невсе или вообще непоступают а потом инкасация ''ненаходит остатка'' то это вообще НЕНОРМАЛЬНО и кстати марик что значит все ок смс прийдет… стесняюсь спросить что такое смс? куда и как вы смоежете ее за… вернее предьявить и что она доказывает? ааа она с номера 10060 а незнали что с интернета можно отправить любую смс с любого номера и это знают работники ивата и вам так и скажут. поэтому ненисите чюшь касаемо нормальности данного явления
+
0
marik66
marik66
20 апреля 2016, 19:58
#
Если клиент соблюдает п. 1.1.2.1.1 и п. 1.1.2.1.4 Условий и правил предоставления банковских услуг Приватбанком, пользуется терминалами при отделениях и не пополняет за один раз более 2-3 тысяч, как правило, недостач не будет.
Плюс у каждого есть голова, чтобы ею думать наперёд.
И своя удача, чего всем желаю.
+
0
ValentinaK
ValentinaK
20 апреля 2016, 20:05
Харьков
#
Крутая перспектива: «как правило»
Разочарую вас по поводу терминалов при отделении — это не имеет никакого значения, где находится терминал, ибо работники сразу говорят, что они к ним не имеют никакого отношения, поэтому звоните на 3700.
Точно так же как и размер суммы тут ни причем.
+
0
usik7244
usik7244
20 апреля 2016, 22:04
#
Могут помочь, хотя не обязаны. Тут человеческий фактор
+
0
ValentinaK
ValentinaK
20 апреля 2016, 22:14
Харьков
#
Зачем писать ни о чем? Чем помочь? Деньги вернут что ли?
+
0
usik7244
usik7244
20 апреля 2016, 22:26
#
Граммотно подать онлайн-заявление на возврат денег. После этого клиенту останется лишь позвонить на 3700 и идентифицировать себя
+
+9
alex05692
alex05692
21 апреля 2016, 8:20
#
Та что вы говорите? а от клиента зависит граммотно ли подано заявление или опять от удачи что попадеться сотрудник который граммотно его оформит? и что вы там писали потом останеться только позвонить?, потом еще раз позвонить, потом еще, еще а потом или плюнуть или в суд ( вам сколько отзывов в пример прести как инкасация ненашла излишка или ждите 180 дней)
так что в привате нужна удача и нечего более
+
0
usik7244
usik7244
21 апреля 2016, 9:46
#
Я описАл свой личный опыт — деньги вернули в тот же день после единственного звонка. Причём я допускал что мог сам ошибиться. А среди десятков тысяч людей ежедневно наверняка случаются ошибки и некоторые проблемные клиенты начинают трубить как их обманули
+
+12
alex05692
alex05692
20 апреля 2016, 20:40
#
Вот тут я с вами соглашусь! только не совсем а именно если есть своя удача, а остальное жто набор букв никакого отношения к привату неимеет так как то 20 то 500 исчезают, а вот удача это да, без нее тут необойтись

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться