Кассир специально загнал в кредит по карте

Alex Nekrasov Alex Nekrasov
20 апреля 2016, 12:11
1
добрый день,

Жена оформила просто карту, чтобы рассчитаться в интернете, просила дебетную, ей естественно впарили кредитную универсальную. Спустя время ПИН потерялся, на счету было порядка 2000-2500 грн. Пришла в отделение снять по документам в кассе. Уточнила остаток на счету (2500), уточнила комиссию, сняла 2400, чтобы осталось на комиссиию + небольшой хвостик на счету. Вроде бы ок.

Сегодня приходит СМС о необходимости внесения 100 грн до 25 числа для процентов или что-то вроде этого. Звонок в колл-центр прояснил следующее — на счету было не 2500, а 2000. Соотвественно было снято 500 грн кредитных средств на них была комиссия, хотя в этом не было необходимости. Кредит закроем, как и карту.

Вопрос в другом – для меня Приват всегда обладал нечистоплотной аурой, но чтобы вот так вот откровенно разводить на кредит людей, я такого еще не встречал. Обман клиента при банальном вопросе об остатке на счету, чтобы выдать кредит и смехотворные 100 грн заработать?

Комментарии (38)

+
0
LolaFerretess
LolaFerretess
20 апреля 2016, 12:36
#
С миру по нитке…
А как она уточняла остаток?
+
0
428488
428488
20 апреля 2016, 12:45
http://vk.com/kotericsson
#
Кредит закроем, как и карту.
===
ахахах :) попробуйте закрыть счета. лично я уже с 2015 года в суде закрываю, при этом кредитов у меня нет и не было в прошлые года.
+
0
Captain  Cisco
Captain Cisco
20 апреля 2016, 13:09
#
Можно подробнее?
в чем заключается проблема при отсутствии кредитов?
+
0
428488
428488
20 апреля 2016, 13:35
http://vk.com/kotericsson
#
Пойдите в privatbank и закройте счет. не карту закрыть, а закрыть банковский счет. вот и будут у вас проблемы. приватбанк не закрывает счета, он закрывает только карты. подробнее десятки документов в соцсетях, plus.google.com/114710032833654062148, vk.com/kotericsson, Андрей kotericsson, в поисковике наберите и увидите десятки документов
+
0
Captain  Cisco
Captain Cisco
20 апреля 2016, 13:52
#
Скоро буду иметь такую возможность-попробую)
+
+9
usik7244
usik7244
20 апреля 2016, 14:10
#
Как-то всё мутно с Вами… Наверняка Вы многого не договариваете
+
0
428488
428488
20 апреля 2016, 14:19
http://vk.com/kotericsson
#
Если вы или кто либо другой физическое лицо (не ФОП), закроет счета в приватбанке (не карты а именно счета), предоставит нормальные законные документы с мокрой печатью (не справку об отсутствии задолженности действующую на день выдачи справки), предоставит документы о прекращении правоотношений с мокрой печатью, предоставит документы об удалении персональных данных с мокрой печатью, все документы составленные согласно действующего законодательства Украины про документооборот, постановлений НБУ… и прочее — я готов выплатить этому человеку 100$
+
0
19ALEX62
19ALEX62
20 апреля 2016, 14:35
Харьков
#
Любой банк кроме ликвидированных стремится оставить (не закрывать) счёт. Даже если вы закроете его и сделаете всё что написали выше, вы всё равно останетесь в базе данных банка навсегда.
+
+19
428488
428488
20 апреля 2016, 14:43
http://vk.com/kotericsson
#
А я выполняю Законы Украины, я стремлюсь к тому чтобы другие физлица и юрлица также выполняли действующее законодательство. в частности «Цивільний кодекс України Стаття 1075. Розірвання договору банківського рахунка. Договір банківського рахунка розривається за заявою клієнта у будь-який час.»
+
+15
19ALEX62
19ALEX62
20 апреля 2016, 16:30
Харьков
#
Так я разве вас в чёмто упрекаю, я тоже с вами во всём согласен. Однако как показывает опыт мои данные давно гуляют по всем базам банков, даже в тех которых я и незнаю, и мне звоят предлогают или кредит или депозит. И что я по вашему должен делать, судится со всеми? Мне проще вежливо отказать и не впадать в истерику.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
20 апреля 2016, 17:46
琚 灏
#
Он Вам про закрытие счета, Вы ему про информацию о клиенте.
+
0
z777z
z777z
20 апреля 2016, 19:22
#
«предоставит документы об удалении персональных данных с мокрой печатью»
Он про информацию о клиенте тоже писал.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
20 апреля 2016, 22:22
琚 灏
#
Да, Вы правы, не досмотрел.
Но из написанного, в том числе других его комментариев в этом посту очевидно, что он хочет именно закрыть счета, что бы потом не было недоразумений (долгов).
Поэтому вырванные слова из контекста о персональных данных, немного не уместны.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 мая 2016, 22:31
Qwerty, Ольгино
#
428488
«предоставит нормальные законные документы с мокрой печатью»

в связи с тем, что в публичном договоре оферты Приватбанка указано его право использовать графический образ факсимиле подписи руководителя и графический образ оттиска печати, то предоставить вам документ о закрытии банковского счёта в Приватбанке с оригиналом подписи Дубилета и мокрой печатью Приватбанка даже теоретически невозможно (для счетов физлиц). А вот pdf-файлик с информацией о закрытии счёта и отсутствием задолженности можно организовать без проблем.
+
0
Damned
Damned
21 апреля 2016, 15:31
Владислав.
#
А приват открывает карточные счета 2625 для своих карт?
В отделении мне сказали у них номер карты это номер счета
и как такой счет правильно закрывать?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 мая 2016, 22:33
Qwerty, Ольгино
#
«А приват открывает карточные счета 2625 для своих карт?»

конечно, ведь инструкции НБУ и план счетов ещё никто не отменял.

«В отделении мне сказали»

Значит девочки ещё не полностью знают матчасть. :)
+
0
Damned
Damned
8 мая 2016, 16:31
Владислав.
#
Что-то я очень сильно в этом сомневаюсь, да и клиенты Привата о счетах 2625* ничего не знают и в лучшем случае могут предоставить только транзитный счет.
Да и здесь minfin.com.ua/company/privatbank/review/94140/#com2913185 Вы подтверждаете мои слова.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
12 мая 2016, 13:03
琚 灏
#
Я бы словам не верил, пока не увидел документальное подтверждение. Вы вправе потребовать от банка свой экземпляр договора (банк обязан его выдать), и почитайте, что там пишут. А в основном в договоре указывается № счета, что открывается.
+
0
Ircher1
Ircher1
20 апреля 2016, 13:07
Киев
#
А что мешало заглянуть через пару дней после открытия в отделение и заставить закрыть кредитку? Многие из моих знакомых так поступили. Это совет на будущее, а сейчас удачи в борьбе с банком.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
20 апреля 2016, 16:19
琚 灏
#
Вы это пишете Alex Nekrasov или 428488?
+
0
Ircher1
Ircher1
20 апреля 2016, 16:46
Киев
#
Автору.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
20 апреля 2016, 17:51
琚 灏
#
Автор писал об введении в заблуждение кассиром этого банка, в результате чего она сняла большую сумму со счета, чем у нее было.

Так что никак не могу понять смысл Вашего комментария.
+
+9
ValentinaK
ValentinaK
20 апреля 2016, 19:37
Харьков
#
Смысл есть: если бы клиент после снятия денег закрыл кредитку, то сразу бы обнаружил такое несоответствие сумм.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
20 апреля 2016, 22:26
琚 灏
#
Она бы не смогла ее закрыть, так как закрытие счета возможно, только при «0» балансе. Эта процедура занимает не пару дней.
Она получила смс о долге, в Вашем случаи — узнала о долге. Что бы ей это дало??
+
+9
ValentinaK
ValentinaK
20 апреля 2016, 22:56
Харьков
#
Вы действительно разницы не видите? Разрыв во времени. Смс об уплате приходит уже на второй месяц.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
21 апреля 2016, 16:43
琚 灏
#
Я не знаю, когда пришла смс. Может она пришла на второй день — х.з.
+
+9
Alex Nekrasov
Alex Nekrasov
29 апреля 2016, 12:32
#
А зачем ее было закрывать? если нужна просто карта, там купить билет в кино или что-то еще по-мелочам, периодически. цели закрывать ее не было
+
+27
19ALEX62
19ALEX62
20 апреля 2016, 13:47
Харьков
#
Сами нажили себе проблем а теперь ктото виноват? А что в инете (Приват24) баланс посмотреть нельзя было? Как можно потерять ПИН, запишите если с памятью нелады.
+
0
Alex Nekrasov
Alex Nekrasov
29 апреля 2016, 12:30
#
Вопрос – к чему эти сложности? не было необходимости / желания пользоваться их инет-банкингом, была нужна просто карта, чтобы сделать определенные платежи. и всё.
+
+21
Villa77
Villa77
20 апреля 2016, 20:41
Киев
#
«… для меня Приват всегда обладал нечистоплотной аурой»- тем более, нужно было обезопасить себя и установить нулевой кредитный лимит. Тогда уже никакой кассир ничего не смог бы «схимичить».
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
22 апреля 2016, 9:48
ПриватБанк
#
Alex Nekrasov, добрый день.
Чтобы мы могли рассмотреть данную ситуацию предметно и дать комментарии просим владельца карты, отправить, на help@pb.ua контакты для связи и описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 мая 2016, 23:03
Qwerty, Ольгино
#
Описанная ТС ситуация говорит о полной расхлябанности и безалаберности в финансовых вопросах.
забытый пин-код всегда можно «восстановить».
при снятии с картсчёта суммы, превышающей 50 гривен всегда должна приходить смс-ка на финансовый телефон и в теле каждого сообщения есть сумма транзакции, сумма остатка и сумма кредитного лимита.
Если остаток по картсчёту проверялся кассиром по компьютеру, то жена могла банально не расслышать озвученную сумму — ведь стеклопакет из пуленепробиваемого стекла хоть немного, но заглушает звуки. Многие клиенты стыдятся переспрашивать, хотя некоторые просят написать на клочке бумаги сумму остатка и уже глядя на криво нацарапанные цифры принимают непростое решение.
+
0
Pasha2005
Pasha2005
7 мая 2016, 20:19
Балмора
#
При оплате картой в магазинах, через терминал, тоже должно приходить смс?
+
+7
Qwerty1999
Qwerty1999
7 мая 2016, 21:08
Qwerty, Ольгино
#
Все карты ПриватБанка сразу после активации автоматически и бесплатно подключаются к услуге SMS-информирования. Это значит, что всякий раз, когда по карте будет происходить зачисление или списание, Вы будете получать об этом сообщение на свой мобильный.

Подробнее: SMS-информирование от Приватбанка
+
0
Pasha2005
Pasha2005
8 мая 2016, 16:08
Балмора
#
Хм, уже даже так сделали. Спасибо за информацию.
Я себе подключал в прошлом году, когда ещё вручную через Приват24 нужно было включать. Так с некоторых пор перестали приходить смс именно при расчёте в магазинах. Наверно, экономят на этих сообщениях, сволочи.
P. S. Конечно же, в настройках информирование включено.
+
+9
Qwerty1999
Qwerty1999
8 мая 2016, 16:25
Qwerty, Ольгино
#
Приват делает СМС-рассылки движения по картсчёту только при превышении суммы в 50 грн.
+
0
Pasha2005
Pasha2005
8 мая 2016, 16:59
Балмора
#
Спасибо, я, как уже сказал, ознакомился с предоставленной по ссылке информацией.
На этой неделе на 300 грн закупился в супермаркете — сообщения не было.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 мая 2016, 16:54
Qwerty, Ольгино
#
Повторно активируйте смс-информирование через оператора ГЛ.

Например, у меня смс-информирование отключено давно и по всем картам. :-)

Информацию о транзакциях и остатках я получаю через e-mail-информирование.
На почту приходит вся инфа, плоть до транзакций в одну гривну.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться