Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
lena2201 29 декабря 2015, 19:17
Отделение по адресу: Днепр, ул. Калиновая, 12
приватбанк обалдел вкрай. у меня других слов не находится. я продаю одежду 4 года. куча карт, все нормально. недавно одна клиента позвонила в банк и назвала меня мошенницей, потому что на складе не было ее кофты, деньги ей должна была я перевести днем. платье выслала. так вот. Она заблокировала мою карту! на каком основании? и никто не разбирается по сей день, говорят-ждите звонка. прошла неделя. звонка нет. на карте около 2тыс грн личных средств. клиент звонит в приват и отменяет свою заявку, потому что она не соответсвует действительности, но приватбанк ее вроде бы тоже отменяет, однако движения по моей карте все также ограничены! я не могу их ни снять, ни перевести. на каком основании этот банк имеет право так поступать?? как долго еще ждать звонка и решения по моей карте!?
Solnce2000 29 декабря 2015, 18:50
Нравится ваш банк, новейшие технологии, хорошие компетентные сотрудники. Очень хорошо работает Приват24. Очень довольна вашим банком. Так держать!
ПриватБанк молча отобрал мои деньги с текущего счета предпринимателя.

Я проживала в Крыму и как предприниматель обслуживалась в ПриватБанке. После аннексии Крыма банк заблокировал мой текущий счет предпринимателя и перевел весь остаток средств (и немалая сумма!) на балансовый счет 2903. Это было в феврале-марте 2014.

Через 2 дня новый, 2016-й, а «воз и ныне там». За это время я переехала в континентальную Украину, перерегистрировалась, открыла новый счет в Привате, продолжаю бизнес в Украине. Неоднократные явочные и письменные обращения в банк с просьбой решить вопрос остались без ответа, Обращение в НБУ привело к «отписке» НацБанка, что, мол, «я не я и хата не моя...», то есть, в дела ПриватБанка мы не вмешиваемся.

Думаю, что не я одна оказалась в такой ситуации и вопрос требует УГОЛОВНОГО расследования.
evgen1969 29 декабря 2015, 13:52
Я, Никитин Евгений Владимирович, проживаю в г. Курахово в 45 км от Донецка, на территории Украины, в зоне АТО. Имею карту Привата. Занимаюсь волонтёрской деятельностью. В чём она заключается. Я и небезразличные граждане, видя как нелегко живётся нашим солдатам на фронте, чем можем помогаем им.В основном это помощь в виде сигарет, пополнения телефона, моющие, бреющие средства. Небезразличные люди переводят деньги мне на карту и я закупаю всё необходимое. Иногда и ребята из АТО просят купить чего нибудь вкусненького, торты, конфеты, напитки типа Колы и Фанты, овощи, фрукты. Переводят деньги мне на карту по телефону и я либо снимаю деньги и делаю покупки, либо покупаю через терминал в магазине. В один прекрасный день Сделав покупку на 130 гривен(сок и печенье на день рождения одного солдата)я обнаружил, что карта заблокирована. Мне пришлось занимать деньги, чтобы сделать покупку.Оператором Привата было предложено сходить с паспортом в банк и подать заявку. Заявка подана, две недели молчания. Отговорки типа«Идёт проверка». И в конце концов приговор:«Вы мошенник». Почему, в таком случае, мной не занимается милиция? На карточке 871 гривна волонтёрских денег. Просто бандиты. Буду писать в центральный офис в Днепропетровск и с письменным ответом уже пойду сначала в милицию, а потом в суд. Но в суд пойду по любому, Уж очень они мне доставили много хлопот. Если смогу пробьюсь либо «Интер», либо «ICTV»? либо «1+1»
без оценки
Юрий Денисов 29 декабря 2015, 13:00
Сложилась такая проблема ,07.09.2015 я узнал что моя карта заблокирована, номер моей карты

5168********9270

Меня конечно в известность банк не поставил, никакой информации не было, НЕ ЗВОНКА, НЕ СМС, просто взяли и заблокировали, я обратилсяв чат, мне 20 минут никто не отвечал, после ответил сотрудник банка, но нёс какую -то ерунду, " соединял с другими сотрудниками " и так прошло час я устал и позвонил сам.

-Девушка задала мне ряд вопросов, кодовое слово итд.

-Я дал на все вопросы ответ, и она мне говорит, Ваша карта заблокирована для вашей безопасности, она известна 3 лицам. обратитесь в банк и вам ее разблокируют.

17.09.15 иду в банк -мне по какой -то причине выдают новую карточку так же аргументируют тем что моя карта известна толи мошенникам или еще что-то.Ладно думаю давайте новую карточку.Выдали ее быстро, спору нету, выхожу из банка иду в магазин купить продуктов, но увы не могу воспользоваться карточкой -уже новой

5168********8299

Иду опять в банк, мне адекватного ответа не говорят, якобы карта проходит проверку и свами свяжется сегодня наш сотрудник.

Разумеется со мной никто не связался по сей день.

Деньги мои мне же не доступны, не снятия, переводы, оплата -ничего.

Вопрос первый какое право ваш банк имеет блокировать карты клиентов (новые!) без решения суда.по сути банк ворует мои деньги.

И так, буду обращаться в органы прокуратуры, НБУ, Минфин.
ekimova 28 декабря 2015, 22:53
Отделение по адресу: Киев, ул. Теодора Драйзера
Добрый день! Сегодня оказалось что мой счет в приват банке заблокирован.На 3700 объяснили что доступ к карте известен третьим лицам! Я конечно не понимаю как это, но посоветовали обратиться в службу безопасности! Подскажите, возможно ли решить вопрос моментально, так как на носу Новый год и встречать его без денег не особо приятно?
без оценки
Ura0772 28 декабря 2015, 19:45
Отделение по адресу: Херсон, пр Ушакова 43
В 2004 году взял кредит на приобретение бытовой техники на незначительную суму, который был спокойно погашен, внесением в кассу банка необходимой суммы. с 2004 по 20012 год много раз пользовался кредитами во многих банках без проблем и вот в 2012 году при оформлении очередного кредита выяснилось что у меня долг перед Приватом 200 грн. Начинаю разбираться откуда, оказывается при погашении кредита в 2004 году деньги уплоченые в кассе поступили на счет через несколько дней и за эти дни набежало 3 грн. процентов которые за 8 лет превратились в 200 грн. (со слов работников банка с которыми разбирался в ситуации). Думаю портить нервы за 200 грн. дело неблагодарное да и естественно все чеки за 8 лет давно выбросил. Заплатил 218 грн. в кассу (пришел в отделение выписали чек на 218 грн. проценты набежали пока спорил!!!), через неделю в отделении проверили все хорошо деньги на счет поступили инцидент исчерпан.
Но не тут то было это же ПРихваттттт! с 20012 по сегодняшний день успешно пользовался кредитами, даже машину в кредит взял и тут совершенно случайно сегодня узнаю, что у меня опять долг перед Приватом!!! за тот злосчастный кредит 2004 года. Оказывается схема та же 218 грн. как то странно ходили ходили и дошли очень поздно на них успело набежать еще несколько копеек которые через почти 4 года стали 20 гривнами долга. Обратился в банк а там все просто, найдите чек 2012 года и принесите справку с банка дотированную 2012 годом что задолженности у вас нет.
Я просто в шоке от такого отношения!!! Хорошо что уточнил кредитную историю через 4 года, а не через 20, там наверное тысячи могли набежать.
(К слову все официальные письменные заявления написанные в банк, а их было целых — 5 остались без ответа!!!)
alrepik 28 декабря 2015, 18:03
И снова здравствуйте! Уважаемый Приватбанк! Пишу уже в который раз, но Ваша реакция — тишина! Я уже отправила 3 жалобы на имя Представителя Правления Приватбанка — реакции нет. Когда будут приняты меры по разблокированию моей зарплатной карты? По номеру 3700 никогда нет свободных операторов, сегодня пол дня звонила. В чате хамы и некомпетентные студенты. Ответ один — обращайтесь в суд и органы, какие органы? Дайте мне решение банка в письменном виде и я пойду его оспаривать в суде! В НБУ тоже относяться к подобным жалобам с закрыты глазами. Я хочу прекратить сотрудничество с Приватбанком! Зачем мне счета в банке, если я не могу ими пользоваться?! Никто не имеет ко мне финансовых претензий, заявления у Вас на горячей линии! Мне обещали карту разблокировать еще 23 декабря!
Ruslan Said 28 декабря 2015, 12:07
Здравсвуйте.
Такая ситуация повторяется не первый раз.
Мне надоело, горячая линия ничего толком сделать не может.
Так что оставлю это здесь, что бы другие не попадались на такую уловку.
Карточка MasterCard Gold в гривне.

Часто делаю заказы на сайте ASOS.
Оплату делаю через PayPal. Недавно в PayPal(далее просто PP) вернули снятие с конвертацией чему я был очень рад, ибо курс Приват24 космический.
Основная валюта на ASOS — фунты(далее GBP).
Так вот, покупаю я товар, оплата фунтами, конвертация через PP в гривну, в итоге PP должен снять у меня гривну с карты, и себе там уже конвертировать.
Делаю покупку к примеру на 1111грн(по курсу конвертации PP).
Делаю проплату, все проходит. Приходит смс такого рода: " Оплата в систему PP 1111грн".
Вроде бы все нормально, PP снял в гривне суму которую должен был, банк отдал в гривне и тд.
НО.
Когда захожу в свой кабинет вижу операцию совсем на другую сумму. А если быть точнее то на мою сумму 1111грн + ровно 10%.
Нехилая комисия, правда ли?

Звоню я на горячую линию.
Они говорят видим, да да, разберемся.
Прождал я 15 минут и тут они мне заявляют что я делал проплачу в ДОЛЛАРАХ.
Я говорю им, какие доллары, оплата на сайте в GBP с конвертацией в гривну. ГДЕ ДОЛЛАРЫ?
Объясняю им, что PP снимал гривны, что мне смс от ПРИВАТБАНКА пришла что PP снял в гривнах, 1111грн.
А на самом деле сняло +10% даже не сказав это мне.
Они мне там пытались втолкнуть что я не дала оплату в фунтах и гривнах, а долларах и тд.
Все как всегда бесполезно.
Надо закрывать карту что ли.
Нету уважения у клиентам, темболие к учасникам Gold клуба.
Кидают всех :D
без оценки
romik13 27 декабря 2015, 17:59
приват кинув мене на 30евро при розрахунку через інтернет з европейського сайту(ціни у евро), оплачував покупку валютною картою євро приват банк! сайт з якого купив виставив мені одну суму а долбаний приват зняв на 30євро більше!!! пояснення з банку такі: це винна сайта тому що сайт зробив конвертацію!!! Звязуюсь із сайтом ті кажуть шо це АБСУРД!!! Вони запросили у банка точно таку суму яка вказана у фактурі і валюту ЄВРО!!! ціни у євро вони не можуть конвертувати валюту бо немають ні можливостей ні доступу для таких операцій!!! Сказали що це мій банк відповідає за конвертації по карті і що банк мій є шахрай якщо він не признає своєї вини!!!
Також декілька днів тому зробив 5 заказів на цьому ж сайті на 2500євро!!! так сайт на другий день анулював всі закази!!! поясненя таке: ПІДОЗРА У ШАХРАЙСТВІ!!! При оплаті з моєї сторони(карта валютна євро приват банк) були якісь підозрілі операції тому і анулірували заказ з підозрою у шахрайстві!!! Прийлось використати карту іншого банку і все пройшло без проблем і зняло з карти таку саму цифру як на сайті!!!
Ось так приват заробляє на своїх клієнтах!!!
без оценки
alrepik 27 декабря 2015, 15:01
«В кодексе корпоративной этики банка написано, что клиент – наша главная ценность. И, поверьте, это не формальность. Согласно опросам клиентов, проведенным международной компанией GfK Ukraine, недавно ПриватБанк вошел в тройку крупнейших банков с самыми высокими показателями удовлетворенности клиентов. Узнайте, как мы этого добились, и что мы делаем, чтобы обслуживать Вас еще лучше.» — это слова, не подтвержденные действиями!
Никто из 7 (семи) человек, которые мне перечисляли деньги, ко мне претензий не имеют. Девушка, которая пожаловалась на мою карту, забрала жалобу и написала заявление на имя Председателя с просьбой разблокировать карту. Почему этим всем не занимается Служба безопасности банка? Не обзванивают всех? Или они умеют только советовать людям бежать в милицию и писать заявление? А зарплатную карту заблокировали после того, как моя родственница сделала мне перевод на карту – это оказывается называется сейчас «мошеннические операции»!
Уважаемый Приват банк! Почему я должна делать работу Ваших сотрудников? Я доказала свою полную невиновность, учитывая, что никто ко мне не имеет никаких финансовых претензий.
Служба безопасности банка! Почему Вы не обзваниваете всех, кто мне переводил деньги?
Так просто обвинить человека, заблокировать все счета и оставить человека без средств к существованию ПЕРЕД НОВЫМ ГОДОМ, которые он целый месяц добросовестно зарабатывал! Учитывая, что зарплатные карты и карты социальных выплат вы в принципе не имеете права блокировать, о чем у Вас написано на официальном сайте! Почему люди должны страдать от Вашей бездейственности? Таких жалоб очень много и зачастую они беспочвенны в большинстве случаев.
alrepik 27 декабря 2015, 15:00
Здравствуйте, обращаюсь сюда уже во второй раз. Сотрудники Приватбанка и Представитель правительства Александр Дубилет проигнорировали мое обращение в первый раз.Я уже 3 года пользуюсь интернет картой банка, так удобно оплачивать покупки в интернете. Но две недели назад ее заблокировали из-за подозрения в мошенничестве. Сотрудника банка не сообщили мне об этом. Я узнала об этом от девочки, которая написала жалобу на мою карту. Человек оказался специфический, но каждую ситуации можно решить по-человечески. В итоге ситуация решилась мирным путем, деньги были возвращены в полном объеме привередливой покупательнице. За октябрь месяц мне на карту поступили деньги от 7 человек и ни один из них не имеет ко мне финансовых претензий или подозрений в мошеннических действиях, о чем на имя Представителя Правительства Александра Дубилета на горячую линию были написаны заявления от каждого! Кроме того, в итоге заблокировали мою вторую, зарплатную карту, о чем я, естественно, предупреждена не была. Снять зарплату я не имею возможности.
В отделении банка мне посоветовали обратиться по телефону 3700. Я подала заявление о разблокировании карты – реакции нет. Свободных операторов нет, советуют обратиться в чат.
Я обратилась в чат. Девушка Анастасия сообщила, что по моей зарплатной карте идет служебное расследование. На вопрос, как долго будет идти эта расследование, она ответила, что до конца дня будет произведен мониторинг и мою карту разблокируют. Карту не разблокировали, сотрудники банка не звонили. На второй день милая девушка Катерина, ссылаясь на «органы» (я так и не добилась внятного ответа какие это «органы»!!!), которые решают этот вопрос, посоветовала обратиться мне в суд для оспаривания решения банка. Решения банка мне, естественно, никто не дал. Счета в банке блокируют за решением суда. Что я должна оспаривать? Почему я должна что-то оспаривать, чего не существует в природе?
Здравствуйте, я Медецкая Вероника Олеговна 06.11.1990 г.р… Я столкнулась с мошенниками (8 декабря)
7 декабря мне поступил звонок по поводу куртки б.у. которую я продавала на ОЛХ. Мужчина попросил номер карты и сказал, что в тот же вечер оплатит. Но в тот вечер не оплатил. На следующий день мне поступил звонок от этого же мужчины, он сказал, что вместо 300 грн отправил 10000 грн (на ...3956). Я проверила через приват 24, деньги действительно были зачислены. Я попросила у него номер карты, чтобы вернуть деньги он продиктовал: 5168 7423 4506 2644 Рудь Алексей Алексеевич (МОШЕННИК, как я это уже позднее поняла). Я попыталась вернуть, но на карте стояло ограничение суммы перевода и слава богу он не прошел. Я перезвонила этому человеку и сказала, что не проходит… он начал требовать дату по которой действительна моя карта. Я отказалась её озвучивать, после чего он начал мне угрожать милицией. Когда вся речь перешла не нецензурную лексику я пошла в банк и там сказали, что карта отправителя (Железняк) и получателя разные (Рудь) позвонила на 3700, и объяснила ситуацию. С того момента прошло уже 3 недели, моя карта до сих пор заблокирована, а там детские, которые мне очень нужны. Я в разводе, сама с двумя детьми. Звоню в службу поддержки «кормят завтраками». Вчера звонила на 3700 и узнала, что у меня на карте всего 1118 грн, хотя только детских должно было придти 1320 грн + 100 грн мне перечислила родственница + около 300 грн должен был придти возврат с Алиэкспресс. Куда обратиться? Я пострадавшая, и никто из их службы безопасности не хочет заниматься моей проблемой. Это разве нормально, что к клиенту банка так относятся?
без оценки
светлана шишляева 27 декабря 2015, 6:27
Отделение по адресу: Ровно, ул Грушевского 2-А
год назад у меня была карта для выплат социальная выплаты кончились дочке исполнилось 18 я сразу закрыла карты и все счета к ней мне в банке сказали что все у нас ваших счетов нет и я спала спокойно до сентября месяца с сентября начали приходить смс что-бы я уплатила долг начала узнавать мне сказали что мне было начислено 1200 грн ошибочно и я их сняла-вопрос с какой карты если они все закрыты и как это ошибочно что там за работники сидят и перечисляют непонятно кому на сегодняшний день уже приходят смс с суммой 1500 -это что кредит что сумма растет и еще угрозы со стороны банка что будет конфинскация имущества -это за что пожалуйста я предложила банку подавайте на меня в суд и докажите что именно я и только я эти несчасные деньги присвоила они молчок даже не ответили а только каждый месяц на сумму 1200 штрафуют ну не идиоты а еще говорят что-мы порядочные пожалуйста помогите разобраться в этой истории куда мне обратиться с жалобой может в нбу может там лучше разберуться ведь в банке даже доказывать не хотят -только твердят вам было начислено и все -яим в ответ докажите что я пожалуйста заплачу и в ответ тишиеа
Два месяца тишины. Я стала сама названивать на 3700. Операторы вежливые, но добиться от них чего-то конкретного нереально. «Ваша заявка на рассмотрении. Ожидайте Вам позвонят. Я не могу соединить Вас со Службой безопасности». После того, как Я пару раз выругалась, со Мной таки связалась сотрудник СБ Алина (к сожалению. фамилию ни разу не называла). Она Мне объяснила, что Я не виновата, но 3-е лицо, которое покупало у Меня товар, это мошенник, Он должен банку деньги, а посколку Он перечислял деньги Мне, то Я под подозрением. Я долго объясняла, что этого человека не знаю. Но банку это все равно. Выяснила Я, что должен этот человек банку 700 грн. с копейками, а на моих 3х картах заблокировано чуть больше 5000 грн. Мне предложила Алина погасить этот долг в обмен на разблокировку всех моих средств или же обращаться в милицию и суд. Таскаться по Полициям/Милициям с двумя детьми 5 и полутора лет, сами понимаете, нет ни времени, ни желания просиживать в коридорах. Скрипя сердцем, Я согласилась погасить долг другого клиента, но потом выяснилось, лог не 700, а почти 900 грн., но их уже сняли с моей карты, а еще разблокировать Мне могут только социальные деньги, т.е. только выплаты на ребенка, а это 1800 грн. Остальное, банк не видит основания, для разблокировки. Идите в суд Мне сказали. Т.е. как хотят, так и делают. Я пошла на такие жертвы и вот Мое решение вопроса — большая часть денег остается банку. Ну, куда такое годится?! Почему страдают честные клиенты банка, а не те особы, которые причиняют ущерб?
Добрый день!

Являюсь клиентом Приватбанка с 2006 года. И всегда всем была довольна — качеством обслуживания, быстротой совершения переводов через Приват24, большим количеством отделений и банкоматов/терминалов по городу. И никогда бы не подумала, что такой солидный банк может так подло и нагло поступать со своими клиентами. Это предистория, а теперь по существу. Я мама двоих мальчишек, дети быстро растут, дома много б/у одежды, игрушек и уже не нужных детских вещей. Само собой, Я как и большинство мам, продаю всё это благополучно через интернетсайты: Кидстафф, Клумба, ОЛХ. 14 сентября 2015 Мне приходит СМС, что моя кредитная карта заблокирована и потом еще две мои карты: социальная с выплатами по рождению ребенка и интернет-карта. 15го Мне звонит некто Соловченко Валерий Иванович и представляется работником СБ Приватбанка и начинает расспрашивать, знаю ли Я некто Москаленко А. Я ответила, что лично не знакома, этот человек купил у Меня б/у вещь, деньги Я получила, товар отправила, какие вопросы. На что Мне ответили, что деньги, которые Мне поступили, были отправлены из зоны АТО, они меченные и теперь Меня подозревают в мошенничестве. Разве это не маразм!!! Без предоставления каких-либо доказательств, Я должна поверить на слова якобы сотруднику СБ банка. Мне предложили возместить сумму ущерба нанесенную банку. Сколько, не уточнили. Валерий Иванович сказал, что расследование будет в течении 14 дней максимум, обычно дней 10. Если банк не докажет мою связь с мошенником, то карты разблокируют. Мне не понятно, в чем конкретно Моя вина. Деньги в руки Я не брала, как Я могла знать, что они меченные??? Если были таковые?! Это еще вопрос! Деньги поступили Мне 4го сентября, а заблокировали 14го. Вопрос: почему сразу не уведомили, Я бы товар не отправляла? Т.е. априори, тот, кто торгует через интернет, знайте, что рано или поздно, Вас могут обвинить в мошенничестве. 16го сентября Я была в отделении банка, мою заявку приняли. Сказали, что на рассмотрение 30 дней.
без оценки
Elena12031991 26 декабря 2015, 14:38
Отделение по адресу: Одесса, ул. Семена Палия, 90/1
И так расскажу все по порядку, все знают этот позор банк, я не буду рассказывать о их отношение к клиентам, итд.
Сложилась такая проблема ,23.12.2015 я узнала что моя карта заблокирована, номер моей карты
4149437852330529
Меня конечно в известность банк не поставил, никакой информации не было, НЕ ЗВОНКА, НЕ СМС, просто взяли и заблокировали, я обратилась в чат, мне 20 минут никто не отвечал, после ответил сотрудник банка, но нёс какую -то ерунду, " соединял с другими сотрудниками " и так прошло час я устала и позвонила сама.
-Девушка задала мне ряд вопросов, кодовое слово итд.
-Я дала на все вопросы ответ, и она мне говорит, Ваша карта заблокирована для вашей безопасности, она известна 3 лицам. обратитесь в банк и вам ее разблокируют.
24.12 иду в банк -мне по какой -то причине выдают новую карточку так же аргументируют тем что моя карта известна толи мошенникам или еще что-то.Ладно думаю давайте новую карточку.Выдали ее быстро, спору нету, выхожу из банка иду в магазин купить продуктов, но увы не могу воспользоваться карточкой -уже новой
5168755515949770
Иду опять в банк, мне адекватного ответа не говорят, якобы карта проходит проверку и свами свяжется сегодня наш сотрудник.
Разумеется со мной никто не связался по сей день.
Деньги мои мне же не доступны, не снятия, переводы, оплата -ничего.
Вопрос первый какое право ваш банк имеет блокировать карты клиентов (новые!) без решения суда.по сути банк ворует мои деньги.
И так если к понедельнику карту мою не разблокируют, буду обращаться в органы прокуратуры.
без оценки
Hennadiy 25 декабря 2015, 17:48
боллее 10 лет ползовался Gold картой и проблем не было но вчера без всяких обьяснений мне уменьшили кредит на 12 тыс. гр. без всяких обьяснений а ведь у меня там были бонусы все исчезло всегда вовремя гасил кредит и в банке ко мне не когда не было проблем и вот в один день отношение к банку у меня изменилось.Я не чего другого обьяснить не могу только как подозрение что в Приват банке начались какие то проблемы
без оценки
ludacl 25 декабря 2015, 11:49
Добрый день, 26.11 совершала платеж через приват 24, с карты платеж был забракован, деньги с моего счета были сняты, на счет получателя не поступили. На протяжении месяца неоднократно обращалась на горячую линию приватбанка, к операторам в приват 24, отделение банка. Создавались заявки на возврат денег, которые закрываются с объяснением что технический отдел не может решить этот вопрос. С 26,11 значительно изменился курс ( платеж делала с рублевой карты), а меня просят набраться
терпения и ждать.
без оценки
alrepik 24 декабря 2015, 19:25
Здравствуйте, я клиент «Приватбанка». Мою карту заблокировали по причине подозрение в мошенничестве. В итоге, ситуация была решена мирным путем, деньги были возвращены в полном объеме. Жалобу забрали. В итоге прошла неделя, но карта так и не разблокирована. В итоге была заблокирована еще и вторая, зарплатная карта. Я обращалась непосредственно в отделение банка, где мне посоветовали обратиться по телефону 3700, где мне подскажут, что мне сделать для разблокирования карты. Я подала заявление на разблокирование карты. С оператором связаться невозможно — нет свободных. В итоге мне посоветовали обратиться в чат. Милая девушка Анастасия сообщила, что идет служебное расследование. На вопрос, когда будет окончено это расследование, она сообщила, что к концу дня, 23 декабря, карты будут разблокированы. В итоге, ни звонков от сотрудников банка, ни действий по разблокированию карты банком предпринято не было. По телефону 3700 мне только советуют обращаться в чат. Я понимаю, что сейчас в интернете развилось много мошенников, но есть и честные люди, которые решают подобные ситуации по-человечески, и зачем блокировать все карты, я не понимаю. Тем более зарплатные. На сайте Приватбанка указано, что устанавливать лимит и блокировать зарплатные карты и карты социальных карта невозможно, а на практике — только жалобы!

Огромная просьба к сотрудникам и администрации банка, предпринять действия по разблокированию карт, как и обещалось Вашей сотрудницей, в кратчайшие сроки.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝