Благодарность за отличное обслуживание

zoko1950 zoko1950
1 июля 2016, 13:19
5
Я около 15-и лет являюсь клиентом ПБ и могу точно сказать, что сотрудничество с этим банком меня вполне устраивает. Был момент, когда перевела пенсию в другой банк, поверив заманчивым рекламным обещаниям. Разницу почувствовала моментально, поэтому вернулась обратно в ПриватБанк.
Отдельно хочу отметить высокий уровень обслуживания в отделении ПБ, которое расположено по адресу: г. Черкассы, б-р Шевченко, 305. Огромная благодарность кассиру Маклаковой Ксении за компетентность, вежливость, понимание и терпение. Считаю ее настоящим профессионалом, способным гораздо лучше работников более высокого ранга разобраться в проблеме клиента. Лично со мной так и случилось. Вразумительный ответ по моему вопросу с электронной валютой я получила именно от Ксении.

Комментарии (12)

+
+12
makssss
makssss
1 июля 2016, 14:15
Максим, Запорожье
#
Ксения, отличный отзыв!
+
+8
428488
428488
1 июля 2016, 15:02
http://vk.com/kotericsson
#
Пользователь Зарегистрирован:
1 июля 2016
Последний раз был на сайте:
1 июля 2016
пишет позитивный отзыв по приватбанк
=)

ясно. понятно.
=)
+
+33
hfbcf505
hfbcf505
1 июля 2016, 15:46
Аяс
#
Пользователь в моем лице зарегистрирован не сегодня. Меня и мое окружение устраивает Приват. С картами проблем не было, депозиты возвращает вовремя — как гривневые так и валютные. Что дальше? Так и будете свой негатив нести в массы?
+
+1
LolaFerretess
LolaFerretess
1 июля 2016, 17:26
#
Конечно, это же капитан Копипаста) У него есть два отзыва про «вытирание ног» с судебными исками и «сама дура виновата» о незаконной торговле при блокировке карточек, которые я лично читала уже раз по пять)
Судя по выигранным искам, человек столкнулся с нарушением закона со стороны Привата, но добиться от них ничего не может, поэтому пытается хоть так с ними поквитаться. В принципе, можно понять, на его месте может очутиться любой из нас.
+
+11
zoko1950
zoko1950
2 июля 2016, 2:36
Черкассы
#
Не дай бог очутиться на его месте. Но мне совершенно не понятно, с какой стати он так бурно отреагировал на мой отзыв о работнике банка, которому я действительно благодарна за помощь. Похоже, он не капитан копипаста, а из категории «а Баба Яга против»
+
0
LolaFerretess
LolaFerretess
3 июля 2016, 1:25
#
«с какой стати он так бурно отреагировал на мой отзыв о работнике банка»
Экстраполяция)
+
+8
Pasha2005
Pasha2005
1 июля 2016, 23:11
Балмора
#
К сожалению, не всем повезло быть в Вашем окружении.
Например, вот недавняя проблема со снятием депозита — minfin.com.ua/company/privatbank/review/98783/.
+
+10
usik7244
usik7244
2 июля 2016, 0:29
#
Если вы не подыгрываете ботам с… номерами, то дам вам совет: посетите любое отделение Привата сколько угодно и убедитесь что нет никаких проблем со снятием депозитов. Главное что это будет ваш личный опыт, а не перепост всевозможных ботов
+
0
Pasha2005
Pasha2005
2 июля 2016, 19:18
Балмора
#
Это вам кто-то сказал, что автор отзыва — бот, или вы сами так решили?
„Какие ваши доказательства”, собственно?
Вот автор, если что — AlexST, ( minfin.com.ua/users/AlexST/ )

А так, я предпочту учесть и мнение hfbcf505, и AlexST.
+
+35
zoko1950
zoko1950
2 июля 2016, 2:51
Черкассы
#
Да, позитивный. Потому что действительно считаю ПБ лучшим. Была возможность сравнивать. А дата моей регистрации вас чем так обидела?
Интересно, если бы я НЕГАТИВНЫЙ отзыв
«по приватбанк» написала, вам тоже все «ясно. понятно» было бы?
+
+16
sergunya73
sergunya73
2 июля 2016, 9:26
#
«А дата моей регистрации»

Дело в том, что хвалебные оды от свежерегов никто не воспринимает всерьёз. Правильно сделано здесь же, на валютном форуме:
«Комментировать на форуме могут только зарегистрированные пользователи, не ранее, чем через неделю после регистрации.»
+
0
zoko1950
zoko1950
3 июля 2016, 1:03
Черкассы
#
Ну извините, не знала, что здесь все так строго.
В следующий раз напишу, когда уже несвежерегом стану

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться