Некомпетентные сотрудники!

lyudmyla1902 lyudmyla1902
2 июля 2016, 11:56
без оценки
Вчера, 1.07, при пополнении своей карты через терминал-банкомат (чудо-машина, которая принимает деньги пачками, а не по одной купюре) в отделении на ул. Ванды Василевской, у терминала произошел сбой и мне не защитаны были 20 тыс. грн., которые я положила. Это произошло в 14-30. До этого в 14-28 карту пополняла на 10 тыс. Операция прошла успешно. И после этого в 15-55 еще на 10 тыс грн. Операция прошла успешно.

Через колл-центр создали заявку о незачислении 20 тыс и как мне объяснил сотрудник по телефону, решение будет после инкассации терминала. Срок решения — 5-7 дней. При том, что деньги мне нужны были на следующий день, для отпуска заграницей!

Сегодня, 2.07 в Приват 24 решила проверить статус моей заявки и каково было мое удивление, когда увидела статус — «Заявка закрыта» с появнением: 10 тыс грн зачислены в 14-28 и 10 тыс грн в 15-55. Вместе — 20 тыс. Вопрос закрыт!!! Т.е. они успешные операции, проведенные в разное время посчитали как операцию, по которой произошел сбой. Украв у меня при этом 20 тыс грн.!!!

Перезвонила в колл-центр и создали заявку повторно. Но я возмущена тем, что мои деньги подвисли и не понятно, когда будут доступны. Во-вторых, на каком основании сотрудник банка без результатов инкассации вынес решение по даному вопросу?!

Расстроена, зла и возмущена подобной некомпетентностью и полным игнорированием интересов клиентов

Комментарии (7)

+
+12
428488
428488
2 июля 2016, 13:00
http://vk.com/kotericsson
#
На каком основании сотрудник банка без результатов инкассации вынес решение по даному вопросу
***
на основании того, что они могут себе позволить плевать на клиентов, плевать на Законы Украины. вы же это им позволяете. вот они и пользуются.
+
+12
428488
428488
2 июля 2016, 13:06
http://vk.com/kotericsson
#
При внесении денег в терминал у вас не было ни единого документа о банковской операции с печатью с подписью, смс не являются никаким подтверждение, у вас НЕТ НИ ОДНОГО ДОКУМЕНТА ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО внесение 20К грн.

Капитан Очевидность подсказывает — приватбанк нужно неделю/месяц/год бесплатно попользоваться вашими деньгами — поэтому они берут и пользуются вашими деньгами. вы же не боретесь за свои права, вы же не отстаиваете свои права. кроме писанины в Интернете вы не сделали ничего — в полицию письменно не обращались, в НБУ письменно не обращались, в суд письменно не обращались…

вы сами позволяете о себя вытирать ноги, вы сами позволяете вас обманывать, и при этом остаетесь терпилой. терпилой клиентом приватбанка. какие претензии? мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус.
+
0
Александр Яковлевич
Александр Яковлевич
2 июля 2016, 14:09
Днепропетровск
#
Всё написано верно.
Добавлю, насчёт НБУ.
В лучшем случае, НБУ отвечает: мол, да, Приват банк нарушил инструкцию НБУ (обязательную для исполнения всеми банками).… Обратитесь за услугами в другой банк.
Влиять на банки, требовать: не хотят/не могут/боятся — НЕПОНЯТНО.
+
0
428488
428488
2 июля 2016, 14:39
http://vk.com/kotericsson
#
НБУ влиять на банки может, НБУ влиять на приватбанк не может. это очевидно. ничего непонятного тут нет.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 июля 2016, 15:43
Qwerty, Ольгино
#
Не понял только одного — почему нельзя было через кассу внести сразу все 40 тысяч гривен одномоментно.
+
0
ValentinaK
ValentinaK
2 июля 2016, 20:57
Харьков
#
Потому что в кассе могла быть огромная очередь, да и работники направляют к этим чудо-машинам.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
2 июля 2016, 19:03
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться