Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Elenasemenenko 18 февраля 2016, 12:06
Я делала заказ на зарубежном сайте! на сумму 4 284 грн. Но сайт не принял мой платеж, потому что на самом сайте я его не подтвердила ( у них своя система проверки). То есть по факту мои деньги никуда с карты не ушли. Получается банк их с моей карты снял, но никуда не перевел, а заблокировал. И когда я обратилась в банк, чтобы разблокировали деньги, мне оформили заявку 3 февралая и сказали что если я предоставлю доказательства об отмене заказа (например скриншот), то сроки возврата денег будут 14 дней вместо 30. То есть до 17 февраля мне должны были вернуть деньги. Я позвонила 16 февраля узнать на какой стадии моя заявка, чтобы напомнить им что до 17 февраля банк должен вернуть мои деньги, на что девушка оформила мне новую заявку непонятно зачем и сказала что ее рассмотрят в течении суток и со мной свяжутся. Так в течении суток мне никто не перезвонил. Я звоню опять в приват 24 и мне уже говорят что срок рассмотрения заявки 180 дней!!! Ну как так? ну почему этот банк позволяет себе издеваться над людьми!? Ведь это же мои деньги! и они никуда с карты не уходили, потому что их никто не принимал — ни сайт, ни другой банк!!! Почему так сложно вернуть? В общем я и раньше знала, что приват банк шарлатаны, сейчас сама наткнулась на эти грабли! Мне пришлось пользоваться карточкой приват, потому что работа связана с интернет платежами, а приват карты у всех, поэтому я пошла на встречу людям, чтобы им было удобно оплачивать свои заказы у меня! Короче шарашкина контора еще та! У меня вообще такое впечатление, что моей заявкой никто не занимается, и мои деньги не собираются возвращать! Я подожду еще неделю и буду подавать в суд! Кто уже судился с приватом, поделитесь, пожалуйста, опытом ))
AAAA2000 17 февраля 2016, 22:48
ПриватБанк вот уже как полгода невыдает личные средства с карты! Жалобы в НБУ БЕЗРЕЗУЛЬТАТНЫ — т.к. на «горячей» линии сходу дают понять что «рычагов влияния» у них нет! (Либо они с ними заодно — тянуть время их основная задача — благо законные основания у них имеются).

Выход — «скорее» только через суд или…
andrio2255 17 февраля 2016, 21:47
Отделение по адресу: Запорожье, пр Металлургов 5
Деньги заказал за три дня, с начало был заблокирован аккаунт(пользовался рабочим местом клиента в отделении), после звонка на 3700 доступ появился, деньги перебросил на карту, в кассе сказали что нет доступа к вашей карте, чек не предоставили. Наверно не было денег в кассе? Деньги так и не получил. Снимаю деньги третий раз, постоянные проблемы ни разу в срок деньги не забрал, А БАНК ПОЛЬЗУЕТСЯ МОИМИ ДЕНЬГАМИ БЕСПЛАТНО. Если переоформляешь депозит то тебе зелёный свет-забираешь деньги красный свет Обращался в отделение г. Запорожье пр. Металлургов 5. Больше с приват банком работать не буду. Отзыв Негативный.
Банк как казино всегда остаётся в выигрыше
Mortang 17 февраля 2016, 15:22
Сегодня с интернет карты повторно списали бабло за покупку в интернетах (баснословных 6 баксов, по счатью) совершенную ажно 9 февраля.
Саппорт сказал, что-то вроде: «ну вот у вас две покупки на эту сумму, обе 9 февраля, но одна списалась 9го, а вторая вот только сейчас, виноват продавец, к нему и идите, может он вообще обманщик».

Почему т.н «вторая покупка» не видна в выписках, почему пароль приходил только один раз и СМС о списании приходила тоже только один раз (вот сегодня) — вопросы без ответа.

(карта, к слову, успешно ушла в минус несмотря на нулевой кредитный лимит — я ее заводил специально для мелких покупок в инете и лишних денег на ней не бывает.
как гипотетическая «вторая покупка» могла пройти без денег на карте — еще одна загадка)

Саппорт продавца ответил следующее

«В нашей системе прошел только один платеж по вашей карте на такую сумму xxxxxxxx
По данным операциям была только одна авторизация: то есть мы запросили сумму один раз. Мы получили информацию от нашего эквайера, что из-за сбоя в платежной системе, подтверждение не пришло вовремя. Соответственно, суммы на картах должны были быть разблокированы. И если вы посмотрите выписку, то убедитесь, что списание было только одно. Более того, в банке могут проверить код авторизации, который присваивается каждому запросу — код только один, а это значит, был один запрос и мы один раз получили средства.»

Тут вроде все сходится — покупка одна, в выписке — одна, смс — одно.

Саппорт приватбанка глаголет на это

«дело в том, что они сумму у нас списали дважды, хоть и один код авторизации,
так бывает, если Вы например покупаете одновременно 2 покупки, но их разбивают на два чека
Поэтому на карте и минус и есть 2 списания»

после чего идет в глухой отказ.

Второго списания в выписках все еще нет
«Когда-нибудь появится» (с)

Я в общем переживу столь суровую утрату, но ход их мыслей мне определенно не нравится.
без оценки
kurin 17 февраля 2016, 10:36
Закінчився депозит відкритий в п24 у гривні (12т) ПБ ДРУГИЙ день не віддає. Після звернення на 3700 і у чат ПБ сформовано заявку на вирішення ще о 10 год ранку того ж дня. 17.02.2016 — звернувся знову на 3700 — відповідь — «Ваше питання потребує більш глибокого вичення». Вивчають чи повертати клієнту його кошти з депозиту?
Мою социальную карту приват банк заблокировал 09.02.2016. Узнала я об этом 12.02.2016 когда пошла снимать деньги с карты.Час-два они по телефону поднимали мне лимит-сволочи, пока я сама не догадалась что с картой что то не то.Вставив ее в терминал узнала что все мои средства заблокированы на этой карте.На все мои просьбы обьяснить причину блокировки как в кулл-центре так и он-лайн представители отмороженным тоном ответили-подождать месяц.У меня нет месяца, на руках трехлетний ребенок.Он-лайн помощник мне написал что на моей карте происходят подозрительные платежи-как «вконтакте» с подозрительной активностью, только это бАНК!!! Я не собираюсь месяц ждать, уже написала на ИНТЕР, НАЦБАНК и останавливатся не буду. Всем советую не сдаваться пишите в средства массовой информации и т.д. Без причинная блокировка наших средств на счетах банков-прямое нарушение наших гражданских прав, а так же правил использования банковских продуктов!!!
Все мои жалобы и обращения висят в приват 24 мертвым грузом, никто их не рассматривает, произвол, не верьте приват банку!!!
NataliaKiev 16 февраля 2016, 14:11
Прошу подсказать, что делать! Приватбанк заблокировал 10.02.16 мою голд карту и отказывается вернуть мои деньги! По телефону 3700 мне безразличным голосом отвечают: «Карта заблокирована на месяц, возможно больше. Деньги снять нельзя. Ждите, Вам перезвонят». Жду неделю, но тишина. На карте 7000грн. Похоже моими, а также деньгами других клиентов, пострадавших, как я, банк решил бесплатно попользоваться.
На звонки с просьбой объяснить причину, мне говорят про какое-то якобы мошенничество… Больше 14лет являюсь клиентом этого банка, и вдруг, ни с того ни сего, меня причислили к мошенникам!)))))
Банк, дорожащий своей репутацией блокируя деньги клиента должен, как минимум, позвонить и объяснить ситуацию!!!
Похоже Приватбанк — Банкрот, и сам занимается мошенничеством — безосновательно блокируя карты клиентов и бесплатно пользуется их деньгами!
themoderat 16 февраля 2016, 1:28
Є запитання до приватбанку, точнiше процедурi видачi кредиту. Нещодавно зiткнувся з проблемою: «На жаль, Вам вiдмовлено в пiдвищеннi лiмiту. Ви можете скористатися особистими коштами на картцi».

Кредити погашаю вчасно, боргiв нiколи не було, карткою користуюся майже кожен день, але, незважаючи на це, банк вiдмовляється видавати кредит, хоча нiколи не називає причину. Складається вiдчуття, що процедура видачi являється абсолютно випадковою.
Vegas88 16 февраля 2016, 1:08
После пополнения МНОЙ СВОЮ же карту (с её наличием) в боксе приват банка на небольшую сумму в размере 1000грн. средства заблокировали обвинив в мошенничестве. Внимание вопрос, какой мошенник идёт и пополняет чужую карту))
При этом о блокировке денег не предупреждают. Написала в онлайн поддержку, но ответа так и не поступило, сказали «ждите звонка».
Так что приват банк явно не тот банк, который стоит выбирать.
alkader2022 15 февраля 2016, 23:33
негативний відгук в сторону оператора Резуненко Дмитро з яким велася переписка через онлайн банкінг

1) відповідає шаблонними відповідями

2) відповіді на даний час не актуальні і некоректні!

3) по декілька разів відповідає одним і тим самим шаблонним текстом який немає відношення до питання

4) покидає розмову без вирішення питання

посиланя на особу про яку йдеться мова:

https://esapi.siteheart.com/esapi/avatar/1/25896250

domini2002 15 февраля 2016, 21:18
Добрый день!

Помогите пожалуйста, заблокировали мою карту Приват банк на перевод средств… Причина блокировки что мне М. Марина перекинула сумму: 800 грн. и случайно позвонила в службу поддержки Приват банка и отменила операцию с переводом. На этом основании Приват банк заблокировал перевод всех моих личный средств. На сегоднешний день 15.02.16 никто со мной не связывался до сих пор. Когда разблокируют мою карточку? Номер заявки на разблокировку карты №664 46 63

Спасибо, за помощь!
Remedy 15 февраля 2016, 19:04
В вашем банке твориться что-то немыслимое.
Я уже целую неделю не могу получить доступ к свои средствам на карточке и зайти в Приват24. После целой череды обращений к совершенно некомпетентным сотрудникам посредством звонка с сайта приват банка, мне все же удалось выяснить, что мою карточку заблокировали из-за перевода в 3000 грн., мол на меня подано какое-то обращение в подозрении в мошенничестве. Просто нонсенс!
Я связался с человеком который отправлял мне деньги, и он сказал, что никакого обращения он не создавал. И этот человек уже на протяжении 4 дней пытается выяснить этот момент,
но ему также как и мне постоянно говорят, что «мы вам завтра перезвони» и это перезвоним уже длиться бог знает сколько.
Что вообще за бардак твориться в вашем банке??!!!
Почему вы на ровном месте блокируете мой счёт?
Кто за это будет отвечать? Явно же, что это совершенно некомпетентные действие сотрудников, на всех уровнях.
Я уверен в неправомерности действий банка, и возможности выиграть это дела в суде.
Такая вопиющая безалаберность и отношение к клиенту банка выходит просто за рамки всех норм права и морали.
без оценки
problema1 15 февраля 2016, 16:24
Добрый день!!! Пишу свой отзыв потому, что реально достало!!! Почти три недели пытаюсь восстановить доступ в Приват24!!! А все началось с тог, что украли сумку с документами, кошельком и мобильным телефоном… соответственно сразу же позвонила на 3700 и заблокировала карту, а вместе сней и номер, который привязан к карте!!! После того, как восстановила карту и купила новую симку, зарегистрировала ее в банкомате, а после заново попыталась зарегистрироваться в Приват24, на что система выбила мне ошибку: Сервис временно недоступен, попробуйте, пожалуйста позже!!! И так 2 недели подряд!!! Не выдержала, пришла в отделение, с помощью эксперта узнала, что мне заблокировали мой аккаунт, чтобы разблокировать — пишите в чат on-line!!! Написала в чат on-line, в который раз изложила суть проблемы, после небольшой дискусии с оператором Алиной мне прислали следующее:«С целью обеспечения повышенного уровня безопасности при проведении таких операций, как блокировка или разблокировка аккаунта Приват24, смена логина или пароля, редактирование данных в Приват24, верификация всех клиентов доступна только при звонке по телефону горячей линии. Пожалуйста, обратитесь на горячую линию 3700 (из-за границы +380567161131) для решения своего вопроса.» Звоню на 3700, где оператор Мария, после очередной моей исповеди, согласилась с тем, что действительно есть проблема с доступом в Приват24!!! Но к большому сожалению, помочь мне сможет только эксперт, для этого мне нужно обратиться в любое отделение банка!!! Тоесть туда, где я уже была, откуда меня переадресовали в чат on-line и, соответственно с чат on-line на гарячую линию 3700!!! Получается для того, чтобы получить доступ к системе Приват24, нужно пройти семь кругов ада??? Все выше написанное, это только часть моих страданий и походов в отделение Приватбанка!!! Кеш чистила, с других браузеров и устройств пыталась входить, в двух отделениях была, на 3700 звонила неоднократно, повторно обращалась в чат с возможностью решения вопроса, что дальше!!!
Malina1 15 февраля 2016, 11:06
Давно являюсь клиентом банка. На днях открыла сыну карту Юниор. Оперативно и быстро, вопросов по оформлению нет. Но вчера, в воскресенье (выходной день) в 18:15 мне позвонили из банка (номер 0567335040) и парниша начал навязывать мне услугу страхования жизни и здоровья моего ребенка. Я отказалась, сказав, что у нас есть страховка. Попрощалась. Но он снова за свое: а страховка от Привата? Нет? Тогда вы не можете быть уверенны, что вам выплатят деньги, когда с вашим ребенком что-то случится. Что,...? Это что за постановка вопроса? Почему с ним должно что-то случится? Ув.администрация. Вы уймите своих мальчиков и объясните им, когда можно звонить и что можно говорить.
Klient2134 13 февраля 2016, 14:01
Отделение по адресу: Чернигов, улица Серёжникова, 6
Хотела оформить депозит в центральном отделении в г. Чернигове по ул. Сережникова, пришла увидела табличку что депозиты без очереди, я уточнила у специалиста, она сказала что да. Из-за того, что там очень большая очередь, люди которые ждали безосновательно начали оскорблять словесно и угрожать физической расправой, исходя из того, что я миниатюрная девушка, а мне угрожают крупные мужчины и невоспитанная женщина, я в данной ситуации могла надеяться только на помощь охранника, который всё это слышал и никак не реагировал. В итоге никакой депозит я не оформила (специалист посадил обслуживать другого клиента, без голдкарты и он не оформлял депозит) и ушла. Вопрос: если политика банка такова, что они провозглашают что люди могут придти оформить депозит без очереди, а на самом деле получаешь только угрозы и оскорбления, может нужно изменить политику банка, чтобы она совпадала с действительностью?
AlexSw 13 февраля 2016, 11:41
На мой счет в Приватбанке 18.12.2015 из зарубежного банка был осуществлён SWIFT-перевод. Все реквизиты были указаны правильно. Но по прошествии почти 2-х (!) месяцев деньги так и небыли зачислены. После длительных разбирательств банк-отправитель выдал документ, подтверждающий транзакцию. Немедленно обратился в ПриватБанк. Ответ, мягко говоря, шокировал
«Москвичева Татьяна
проверяю
платеж попал на невыясненные счета банка
зачисление возможно только на гривневую карту
не на долларовую
Вам необходимо обратиться в операционное время, с понедельника по пятницу, с 9 до 17 00
сотрудники согласуют курс конвертации платежа»
Что такое невыясненные счета, как туда попал перевод со всеми правильными реквизитами, почему зачисление возможно только на гривневую карту, ПРИЧЕМ тут «долларовая карта» (перевод производился в евро и на счет евро) сотрудник приват-банка так и не смогла ответить. Более того, она начала уверять, что банк мне отправлял СМС, хотя я не получил ни одной. При этом я давно являюсь клиентом банка, и мне через СМС регулярно приходят сообщения о других транзакциях.
Теперь я пересмотрю свое отношение к этому банку. В отношении SWIFT-переводов я к нему точно больше не обращусь и остальным настоятельно не советую.
daria123 12 февраля 2016, 22:40
ПриватБанк решил начать массовое блокирование карт с денежными средствами, на той нидели подруге с Херсона сегодня мне заблокирували, обзваневали всех кто когда-либо перечислял мне деньги, но с етого толку не получили, и решили всё можно зделать не объяснив, скитаясь мов: хотите подавайте на суд! Они нече не боятся-ето организованная приступнная банда, у которых всё куплено!
Люди, снимайте свои зберижения пока их не прикарманил ПриватБанк и закрывайте свои счета, бо с -10 копеек наростет 10000, и придупридите своих близких! Жаль что меня некто не придупридил…
без оценки
Марта Калашникова 12 февраля 2016, 21:40
Операторы сказали отправить письмо в главный офис я отправила но ни ответа ни привета а там все мои деньги это долго будет продолжаться
12762349 12 февраля 2016, 21:07
Отделение по адресу: Львов, пр Шевченко 7
не дають довідку для шенг.візи, чекаю вже день, відповідь в чаті Сазикіна Сергія -Надання даної довідки закрито, термін вирішення питання 23.02.
мені треба в понеділок зранку йти в посольство
без довідки я не отримаю візи
і втрачу крім часу ще і багато грошей

Сазикін Сергій
Мені дуже шкода, що Ви опинилися в даній ситуації.
На жаль, можливості провести дану операцію на даний момент немає.

Це нормальний сервіс?
FBrr 12 февраля 2016, 20:31


ВЫ- БАНК.

Вы не суд и не милиция и значит НЕ ИМЕЕТЕ НИКАКОЙ юридической силы/ полномочий блокировать счета.

ЭТО БЕСПРЕДЕЛ,

ВЫ- БАНК- ВАША РАБОТА- ДВИЖЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ,

У меня уже неделю заблокированы счета по чьей-то жалобе!

По чьей? На каком основании ВЫ БЛОКИРУЕТЕ- потому что кто-то позвонил и наврал?

Почему я должна ждать Бог знает сколько?

Что за отписки — ждите, с Вами свяжутся.

Имейте совесть!

Раз оперативно принимаете решение о блокировке- пусть так же оперативно и связываются с заблокированным для разъяснения ситуаций.

Черт знает что творите.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝