Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
96283463 16 марта 2016, 22:17
несмотря на большое кол-во отделений очереди в кассы иногда есть.
Alina2222 16 марта 2016, 20:49
Узнала, что заблокирована карта случайно… как оказалось она уже была блокирована не первый час и день!
Как оказалось, я мошенница, по заявке какого то человека!
Я и правда занимаюсь написанием разных видов студенческих работ! И один клиент получив работу, через 3 дня блоконул карту, заявив что я мошенница! Это было 11 марта 2016 года, я каждый день звоню на 3700, и одно и тоже:«Вам перезвонят, ждите!»Жду 5 день, та сторона уже сам звонил и отменял заявку, ему ответили так же:«Отменить не возможно! Ждите звонка!»
С Приват Банком уже лет 5 а то и больше такого не было! После этой ситуации разорву с ним все договора и карты! На карте сумма приличная, так как все деньги всегда на картах храню и коплю на сессию и вообще на проживание!
Завтра собираюсь с доказательствами идти в банк о том что я не мошенница, и тем более я вернула тому заказчику деньги, пусть на здоровье ему пойдёт!
Так же с заявой о выдачи денег в кассе! А там дальше и в суд пойдём и в прокуратуру!
Ещё в письменном виде запрошу у них заяву о причине блокировки карты, письменно мою заяву о разблокировки моей карты — номер заявы 6911821.
Всеми «Уважаемый» банк, вы массово теряете клиентов и отзывы о банке желают лучшего, спаскудился до нем могу! Я нормально прошу, разблокируйте мне карту! Мне ребёнка кормить нужно и жить за что-то! Я деньги на сохранение банку положила, а не подарила вам!
И на основании какого закона Украины проходят ваши действия!?? Вообще страх потеряли! Последний год, просто УЖАСНЫЙ БАНК!
aviraz 16 марта 2016, 20:23
Добрый день, прошу принять к сведению то что доля Windows Phone давно обогнало долю iOS по Украине и в некоторых других странах, и по этому было бы приятно видеть новые обновления для приложения Прива24 на этой платформе. Пожалуйста, очень много ваших клиентов на Windows Phone
intex24 16 марта 2016, 20:06
Дякую команді «МІНФІНУ»за допомогу в визволенні моїх коштів з ..«ПРИВАТ»!!!
Замовив пересилку товару через Інтайм Київ-Гайсин -Теплик (до відділення №1 в м. Теплик паштоматом). Посилка прийшла в суботу 12.03. 2016р. про це повідомили по телефону. В вівторок батько прийшов за посилкою і далі саме цікаве — «ячейка» не відкрилась автоматично, а потім виявилось, що вона не відкриваеться навіть спеціальним ключем. Робітники відділення, розводячи руками, дали знати, що «сьогодня кіна не буде». Телефоную в «кулцентр 3700»: " Ваше питання буде вирішене взавтра".
Прийшло «завтра».
Набираю 3700, — «Ваше питання буде вирішене через 3дня!!!».
Прийшло ще одне «завтра». Набираю 3700, запитати — як справи?..
Відповідь: " Ваше питання буде вирішено до кінця НЕДІЛІ!!!"
Висновок: В Приватбанку спеціалістів відкривачів поломаних «ячеек» — немає. В Приваті беруть гроші за послуги і не виконують свої функції. КАТЕГОРИЧНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ поштомати Приватбанку!
І ще, на сайті Інтайму:

Статус доставки: груз выдан
Дата выдачи: 15.03.2016

Все супер!!! Всім класно! Лише посилку досі не отримано!!!
rigton 16 марта 2016, 13:56
Я перевел деньги через банкомат в г.Киев
Квитанция ТS213292
16 марта в 10:44:43 по адресу:
Ул.Академика Вильямса 5
Номер карты414949**** **** 42
Сумма .....3517.59грн
Комиссия....7.00грн
Разом.......3524.59грн.
Transaction id.....201603161042090 ACD2582-
89BO-A463-21EF-
AD46B6AF77BB

Деньги на карту не поступили!
Прошу обьяснений!
Спасибо!
С уважением
Алексей Залещанский.
Т.098 2832883.
iren3077 16 марта 2016, 13:53
Не знаю куда смотрит руководство банка в Днепропетровске на отделение г. Шумска. Хамское отношение к клиенту, берут оплату без предоставления услуг. В прошлом являлась сотрудником Головного офиса и меня отправляли на детектор, при учете того, что я не работала с клиентом. С клиента взяли плату за Автоцивилки отсутствии бланков. Клиент ходит неделю и выпрашивает свою УПЛАЧЕННУЮ ранее страховку. Дошло до того, что клиента просто выставляют с отделения, хамят, посылают. Сотрудники отделения некомпетентные, абсолютно не знают продуктов банка. Прошу взять во внимание данную жалобу. Берите на работу людей, к-е хотят работать в ведущем банке Украины, поверьте в таком маленьком селе уйма желающих.
intex24 16 марта 2016, 8:35
поповнення рахунку третьою особою картки прихват банку є приводом, щоб Вам заблокувати кошти!!!
переказ з карти ПриватБанку через додаток Приват24. Відправник: Таранець Аліса Владиславівна
призначення платежу: Перевод на карту ПриватБанка
через дзвінок цієї не грамотної особи банк найшов привід заблокувати картку, усна скарга! без заяви в правоохоронні органи,і навіть без письмової заяви в банк! в відділенні банку мене привселюдно звинуватили в кримінальному злочині шахрайстві! такого собі навіть правоохоронні органи не дозволяють!
без оценки
gordovoy 15 марта 2016, 23:43
Отделение по адресу: Одесса, ул. Успенская, 22-А
Банк не возвращает средства с депозитных счетов по наследству, устно аргументируя это вымышленной дебиторской задолженностью не имея на это никаких оснований(ни решения суда, ничего). При этом при письменном обращении отказывается его принимать. Банк… средства клиентов в самой наглой форме.
без оценки
dredd123 15 марта 2016, 12:53
Отделение по адресу: Днепр, пр-т. Газеты "Правда", 91
здраствуйте ситуация такая мой муж торгует на сландо всякими мелкими товарами и так как у него нет карты приватбанка он писал мою карту для предоплаты людям и отправлял потом им товар и так случилось что ему скинули гр50 на карту мою и он не успел отправить товар человеку так как его мать попала в больницу и он уехал с ней и все забыл когда приехал его учетная запись на сландо была заблокирована по жалобе кого то и данные человека которому он должен был отправить товар остались в переписки на сландо потом я выяснила что моя карта заблокирована я писала звонила в потдержку сказали ждать сколько ждать не понятно просто я готова вернуть человеку деньги извенится и забыть эту ситуацию только банк говорит ожидайте с вами свяжется ответственый сотрудник так это все можно решить за 10 минут сколько мне ждать еще чтоб я смогла пользоватся денежными средствами со своей карты
intex24 14 марта 2016, 19:32
Я продав лот на аукціоні аукро, покупець виявився неадекватним хамом про що я вказав в відгуку про угоду, покупець оплатив лот, я відправив товар і вислав йому номер тнт.накладної, після цього клієнт прислав смс з погрозою«якщо ви не відміните відгук я зателефоную в банк і повідомлю, що ви шахрай»що було і зроблено… прихват без жодних повідомлень і пояснень поставив обмеження на зняття готівки, на всі мої звернення в цей горе банк неприймається ніяких рішень, банк відмовляється надати письмову відповідь, усно кажуть, що було звернення про шахрайство, на стільки я розумію достатньо щоб вам на рахунок перевели 5 гривень,і поскаржились (причому безпідставно)і банк блокує рахунок зі всіма вашими коштами на невизначений термін, ПРИХВАТУ ЗАКОН НЕ ПИСАНИЙ!!!
без оценки
newezetsbankom 14 марта 2016, 16:48
12.03. в РАБОЧИЙ ДЕНЬ срочно необходимо было пополнить карту другого клиента этого банка, что бы можно было практически сразу снять средства. Обошла 3 ближайших от моей работы терминала и… ничего! После заполнения всех полей, на финишной стадии оказывалось, что пополнение возможно только при наличии карты (я не клиент этого банка). Понимаю, что возможно терминалы забиты наличкой, но не постоянно же!!! Операцию пополнения провожу периодически, но в регламент зачисления не вникала (знаю, что через терминалы зачисление проходит быстро) и каждый раз эти терминалы НЕ работают.
Линия поддержки банка добила меня. Звоню и спрашиваю «если я пополню в кассе вашего банка, то когда деньги будут доступны для снятия?». Ответ 1 сотрудника: сегодня 12.03 неоперационное время от 3х до 5 дней, 2-го в течении 3х дней, 3-го в течении 24 часов. Занавес. В четвертый раз не стала звонить. Никому верить нельзя)
без оценки
Kelenkaa 14 марта 2016, 12:47
Операторы не умеют работать и не работают, обслуживание не качественное, медленно. Начальник отделения криворожского филиала на Юбилейной не реагирует на жалобы и просьбы пригласить дополнительных операторов. Очереди приходиться стоять по 2-4 часа. Примите меры.
Около пяти лет пользуюсь услугами Приват Банка и не собираюсь его менять. Все услуги созданы для удобства и комфорта клиентов. Даже взять бесплатные все услуги пользования интернет банкингом, коммунальные платежи большинство без комиссии, операторы профессионально консультируют клиентов круглосуточно, даже просто сменить пароль на карте или просто распечатать историю платежей в терминале не проблема. Кредитки, так это вообще спасение в теперешней время, где есть куча дополнительных и очень нужных услуг. Доступность банкоматов и терминалов и многое другое. С некоторых пор вынуждена пользоваться картой Райфайзен, так тут два банкомата на весь город, да и каждая миниуслуга денег стоит, простите, чтоб сменить на личной карте пин код, я должна 9 гривень платить, каждый чек 4 гривни, смс услуга — платная… нонсенс. Кто бы что не говорил, но Приват лучший для меня.
Irena Shepeleva 13 марта 2016, 18:19
Отделение по адресу: Киев, ул. Вышгородская, 45
Да, это правда! С момента подачи моей заявки прошло два часа и деньги поступили на карту! Страхую себя и ребенка в привате больше года. И вот так случилось, что мой 13 летний ребенок упал в бассейне 22 февраля 2016 года и получил травму (всего лишь трещина) левой руки. В этот же день в травмпункте Охмадета, совершенно бесплатно был наложен гипс. По требованиям страховой (на сайте) в больнице такую справку не давали, у них мол свой стандарт. Все меня уверяли, что Приват обманет и не даст страховку. Я изрядно нервничала, т.к. оказалось, весьма трудно подписать и поставить печати в Охмадете. Раз даже пришлось в пять утра вставать, чтобы поймать главу больницы! И вот через 2 недели, 9.03.16 со справкой иду в Приват, мало на что рассчитывая! И какое было мое удивление, когда через 2 часа на карту упало 1250 грн!!! Без проволочек и ожиданий! Благодарю! Это было приятно!
Leshiy07 12 марта 2016, 16:23
Отделение по адресу: Житомир, пл Житний рынок 1
Сегодня утром 12 03 2016 года приблизительно в 16-00 я зашел в отделение " Приватбанка" расположенного в г. житомир ул Ивана кочерги 2а с просьбой обменять купюры достоинством 20 грн в сумме 2000 грн, на что мне кассир отказала мотивировав тем что «укрупнения»купюр банк не производит (термин кассира) согласно указаниям службы безопасности банка. Спасибо заранее за ответ!

прошло 3 года с момента вот етого нарушения (http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/20230/)… как я понимаю Банк не собирается улутшать качество обслуживания
Полина Макова 12 марта 2016, 16:04
Отделение по адресу: Винница, ул. Пирогова, 29
Здравствуйте, хочу обратить внимание руководства на то, как общаются сотрудники с Вашими клиентами. В частности, кассиры, за других ручаться я не могу. Я не уверена, что должна слушать грубости и повышенные тона в свой адрес от девушек, которые исполняют свои обязанности, с которыми я пообщалась меньше минуты. Пожалуйста, примите меры, клиент не должен страдать от «неудачного дня» или «у меня плохое настроение». Ведь от их поведения на прямую зависит отношение к Вашему банку и желание и дальше сотрудничать. Отделение ул. Пирогова, 29. 12.03.16 Кассир Анна Астахова, у второй кассирши не было бейджа.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Юрий Шевела 12 марта 2016, 15:51
Когда мне разблокируют карту? Может у Вас такая система направленная на ограбление клиентов, причём от меня не захотели принять заявку на блокировку карты этого афериста. Я предоставил все доказательства, высылаю и Вам копию квитанции, что товар отправлялся. Я подам в суд на беспредел Вашего банка, кроме того подам жалобу в Министерство финансов Украины, законными основания на закрытие счёта по звонку афериста никак не назовёшь. Этот человек предоставил Вам справку о своём психическом здоровье, я вообще сомневаюсь, что у Вас есть справки о психическом здоровье сотрудников Вашей службы безопасности. Требую мне открыть мой счёт в кратчайший срок, то бишь вчера. Я не уверен, что Ваша служба безопасности не работает в сговоре вместе с сепаратистами против Коломойского, чтобы подорвать его авторитет и доверие к Приватбанку. Кроме того прошу проверить на причастность к блокировке других карт Ваших клиентов афериста Солодкого Олександра Владимировича.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Юрий Шевела 12 марта 2016, 14:06
Служба безопасности «Приватбанка» творит беспредел. По звонку афериста из Одессы, а именно Солодкий Олександр Володимирович (тел. 0664104113, г.Одесса) закрыты мои счета со 2 марта, якобы за неотправленный ему товар, потому что деньги в количестве 69 грн. 35 коп он отправил на мой счёт за доставку товара, хотя доставка товара мне стоила 77 грн. Накладная новой почты №59000166440114. Служба безопасности даже не проверила сигнал, заблокировала мой счёт. Я уже 11 дней звоню на приватбанк… никто ничего не делает для разрешения вопроса. Все аудиопереговоры с вашими представителями у меня записаны, кроме того у меня есть доказательства того, что товар я отправил своевременно, но получатель-аферист отказался его получать, аргументируя тем, что если мы ему не отдадим товар бесплатно, то он заблокирует нам счет приватбанка, якобы за неотправленный товар, естественно я отказался и сам заплатил, предварительно написав заявление на возврат товара и заплатив за это сумму превышающую задаток афериста, то есть оплатив дорогу туда и обратно.

Про блокировку моего счёта меня вообще никто не уведомлял, только когда я хотел купить железнодорожные билеты и мне было отказано, я начал узнавать причины. Если сотрудники Вашего банка могут просто блокировать счета клиентов, предварительно не проверив информацию полученную неизвестно от кого по телефону, то зачем держать такой штат оплачиваемых сотрудников.

Это только начало эпопеи, после моих многочисленных звонков на 3700_2_4 мне было предложено поменять карту в отделении банка, после обмена карты у меня исчезло 119 грн. 71 копейка и досих пор не нашлись, хотя уже трое суток ежедневно обещают исправить ситуацию. Я уже 10 дней не могу отправить деньги сыну на карту юниора, который учится в Киеве, но в тоже время предложили мне сделать перевод моих средств за дополнительную плату. Мне сначала сказали, что СБ должна рассмотреть мой вопрос в течении 7 дней, потом 10 дней, теперь, сегодня у меня приняли ещё на 4 дня. Когда мне разблокируют
prokhor 12 марта 2016, 10:11
Отделение по адресу: Киев, Предславинская улица, 19
Более 5 лет являюсь клиентом Приватбанка (Евгений Прохоров).
Вчера закончился срок депозита в долларах.
Планировал снять около 20%, а остальные хотел пролонгировать (продлить).
Банк отказался отдать мне часть депозита в тот же день, мне такое отношение банка не понравилось.
Так же банк предлагает уже очень маленькие депозитные ставки.
Постоянных клиентов не заинтересовывает (для пролонгации депозитов).
Наверное банк уже не нуждается в привлечении денежных средств.
Поэтому я решил закрыть депозит полностью (получается по вине банка).
Если банк и так же будет продолжать себя вести с постоянными клиентами, то я так понимаю что мне придется искать другой банк для сотрудничества.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝