×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.64 | 42.24 |
| Все курсы банка | ||
Обнуление кредитного лимита.
У меня не один депозит был там, и за 9 лет банк заработал на мне не одну гривну, в плане работы всё нормально, но недавно столкнулся с такой проблемой:
Будучи владельцем кредитки от Банка Михайловского был втянут в историю с «фагором», тот еще месяца 4 назад отправил в УБКИ сообщение, что я «злостный неплательщик».
Соотв. Приват отрубил мне кредитный лимит, из-за чего пришлось искать деньги, что бы погасить «задолжность» (закрыл её быстро) в самом привате. У меня такой вопрос: почему такое отношение к постоянным клиентам? И почему досих пор не вернули мой лимит. Не могу не оплату частями взять, ни мгновенную рассрочку… :(
https://limits.privatbank.ua/limit/login
Комментарии (13)
Предложение по депозитам
Сделайте как в других банках от 3-х до 6-ти месяцев допустим в гривне от 16% до 16,5%. От 6-ти до 9ти. От 9-ти до 12-ти месяцев в гривне 16,5% до 16,8%. И назовите «Зручный строковий ». Человеку который хочет разместить средства на 4 или 5 месяцев этот продукт действительно будет интересен. А так он работать не будет. Множество банков предлагают более гибкие и интересные(в плане процентов) предложения.
Комментарии (2)
Бюрократия при расторжении депозита
Что могу сказать — на будущее подумайте над процессами. И измените их. Иначе будете терять деньги и клиентов.
Если бы перевели мне их на карту, я бы пополнил приват-вклад и они бы еще лежали, пока я не надумал оформить еще один депозит или же до тех пор, пока деньги не понадобились. А так раз Банк меня заставляет заказывать сумму на выдачу, то я заберу их. Из принципа. А потом еще подумаю над тем, чтобы забрать остальные, которые лежат на приват-вкладе.
К персоналу претензий нет — вежливы, заинтересованы в клиенте. А руководство вот такие процессы выстраивает…
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем банке.
После расторжения вклада (независимо от валюты) в отделении банка вся сумма средств остается на депозитном счете. Для снятия средств необходимо обращаться в кассу отделения.
Средства выплачиваются исходя из действующих правил НБУ. Если сумма превышает установленные ограничения НБУ, то для полного снятия денег необходимо посетить банк в течение нескольких дней для получения наличных.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (15)
деду 90 лет инвалид 1 группы , неходит. А ему через приват 24 пишут принесите инн в отделение банка
Комментарии (48)
Блокировка счетов пользователей, недавно зарегистрированных на Минфине
«Сегодня захожу в Приват24 и вижу такое сообщение на всех картах:
Ограничение по карте»
sheiller963
Зарегистрирован:
17 марта 2017
***
«Я являюсь ВИП клиентом Приватбанка больше 10 лет, также счета всех моих фирм тоже Приватбанке. И все было хорошо и большие депозиты держал в Привате, но щастье закончилось 14.03.2017 г., мне заблокировали одну карточку.»
moriarti
Зарегистрирован:
17 марта 2017
***
Ему отвечает ZakharAl3
Зарегистрирован:
3 марта 2017
«Поскольку Приват очень часто блокирует карты без указания причин и потом клиенты выигрываю суды и приват решения судов не исполняет. Я все свои остатки средств из Привата вывел на другой банк сервис которого меня устраивает.»
***
«заблокували карточку пенсійну, і сказали чекати 5-7 днів, а мені вже треба купувати ліки, та платити кварплату»
zheniad1981
Зарегистрирован:
16 марта 2017
***
«Я постоянно пользуюсь картой приват банка, но нежданно заблокировали мою карту с моими деньгами! Причина блокировки банк подозревает незаконные действия!»
Богдан Скалий
Зарегистрирован:
15 марта 2017
***
Объясните мне, что происходит?
Комментарии (65)
мошенники на олх
Комментарии (7)
Ужасный банк монополист
Пошёл муж платить за детский сад платежки(2 штуки) по 320грн каждая, отстоял очередь целых 45минут, дал мою карту для идентификации и услышал отказ, мол это не ваша карта и не примим платёж!!!
Вопрос: зачем вы сделали эту дуристику что если нет карты- не обслужим???? ни единственный банк Украины этим не страдает!!! вы нарушаете наши права!
Он же не брал кредит на меня, не снимал деньги, а хотел дать вам в кассу 640грн, и заплатить за садик!
Вы подумайте над этим всем и переделайте схему работы вашу, а то клиенты уходят от вас и будут уходить дальше! я тоже скоро расторгну с вами сотрудничество, и не сожалею ни грамма!!! Захочу про платить комунальные- в Аваль, захочу кредит- в Ощад, захочу перевести деньги- в Агриколь, и никто не спросит есть ли у меня карта!!! Перед ним женщина пенсионер простояла чтоб заплатить кредит в Платинум банк и кассир отказала, мол нет программы! Бред!
Дело это было в г.Пирятин Полтавской обл.
Приносим свои извинения, если данная ситуация доставила Вам неудобства.
Заметим, что Вы всегда можете провести необходимые платежи при помощи Приват24, терминалов самообслуживания, обратившись по номеру 3700.
Также, хотели бы заметить, что оформление карты не занимает более 15 минут. Для этого достаточно обратиться в отделение банка с паспортом и ИНН.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (22)
заблокировали счета/карту
Ограничение по карте
На карту установлено ограничение. Для уточнения информации, пожалуйста, обратитесь в «Помощь онлайн» либо по телефону 3700 (бесплатно с мобильного)
остатки по картам
Доступно: 2 061.58 ДОЛ
Доступно: 403.76 ГРН
депозитов нету,
есть три мгновенных расстрочки 8000,9700,7200 грн.
Все карты заблокированы. При входе в чат пишет следующее:
Михаил Николаевич! К сожалению, Ваше обслуживание в банке невозможно.
Если у Вас на картах и счетах есть средства, которые Вы желаете снять, Вы можете подать заявку, после чего с Вами свяжется сотрудник банка для предоставления консультации.
Не знаю что и говорить.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (51)
Приватбанк блокирует счета
Хочу тоже поделится своими впечатлениями от Привата.
Я являюсь ВИП клиентом Приватбанка больше 10 лет, также счета всех моих фирм тоже Приватбанке. И все было хорошо и большие депозиты держал в Привате, но щастье закончилось 14.03.2017 г., мне заблокировали одну карточку. Я обратился в поддержку Привата и пробовал с ними выяснить ситуацию, общался с поддержкой долго и ничего не добился, они меня послали в суд. После общения через 1 час мне заблокировали все мои счета, а на них общая сума более 60 тыс. гривен. Думаю неадекватный человек попался, я снова обращаюсь в поддержку и мне написали: «К сожалению, Ваше обслуживание в банке невозможно. Вынуждены Вам отказать в оформлении продуктов.» У меня волосы дыбом, спрашиваю а как с моими деньгами быть, и на что я получил ответ «Если не подадите на нас в суд, деньги навсегда будут заблокированы Приватбанком». Пробовал узнать у оператора Кутіна Марія согласно какого закона они имеют право блокировать деньги навсегда и… написали «Дане рішення продиктоване процедурами НБУ, які в свою чергу базуються на законодавчих актах України. Оскаржити рішення банку Ви можете в судовому порядку. У цьому випадку банк буде зобов'язаний надати суду інформацію про те, які операції послужили причиною блокування Вашої картки». Какие проедуры, почему я должен идти в суд(, Привату наверное нехватает денег, вот и придумал как пользоваться чужими деньгами навсегда!!! Слава Богу что снял все деньги с депозита!!!
Комментарии (29)
є підозра що в приваті працюють неадеквати
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (22)
сервис на ноль
Комментарии (10)
Приват банк незаконно завладел моими деньгами!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua ссылку на этот отзыв и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать комментарии. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (34)
Некомпетентность сотрудников
Прошу обратить внимание, что международными переводами в этом отделении банка, занимается лишь один из трех операторов.
14.03.2017 вынуждены были обратиться уже в другое отделение Приват банка, которое находится в другом городе. Оператор очень доступно рассказал о всех возможных вариантах перевода денег за границу и мы воспользовались SWIFT переводом. Так как при отправке денег, существует лимит, необходимо было производить несколько переводов.
15.03.2017 возвращаемся в первое же отделение, уже проинформированы и зная как это делают компетентные операторы, у нас не было сомнений, что в этот раз что-то пойдет не так. Какого было наше удивление, когда «главный специалист по международным переводам» требовала в распечатанном виде реквизиты получателя. В эпоху новыйших технологий, замечу, операторы Приват банка используют планшеты iPad от Apple, и здесь же сообщают, что у них нет эл.почты, чтобы я могла отправить со своего телефона необходимые реквизиты (что сделала при первом переводе 14.03.2017)
Во-первых, в это отделение банка никогда не пойду. Каждый сотрудник является лицом Приват банка. Уверена, Вам репутация небезразлична.
Комментарии (3)
гарантия вкладов 100%?
Но в ст.57 никаких изменений нет, ее редакция на сегодня такова:
Стаття 57. Гарантування вкладів фізичних осіб
Вклади фізичних осіб банків гарантуються в порядку і розмірах, передбачених законодавством України.
{Частина перша статті 57 в редакції Закону № 358-V від 16.11.2006; із змінами, внесеними згідно із Законом № 4452-VI від 23.02.2012}
Вклади фізичних осіб Державного ощадного банку України гарантуються державою.
Так какие же изменения к закону ппиняты 21.12.2017 и где они?
Комментарии (112)
Не вернули деньги
Комментарии (8)
Защита все хуже и хуже.
А вчера я установила лимит оплаты в интернете на одну карту и случайно сделала эту оплату с другой карты. Деньги благополучно ушли. Тогда какой смысл гарантировать нам безопасность таких расчетов?
При обращении на 3700 сначала мне несли какую-то чушь по поводу разных карт и счетов, но потом все-таки сказали, что это был сбой в системе безопасности.
И какие сбои еще можно ожидать в дальнейшем????
Комментарии (10)
попытка обмена валюты в привате
Интересны комментарии представителя банка по следующим вопросам:
— что это было? кассир перестраховывается? как предложите действовать в подобной ситуации?
— где можно ознакомиться с критериями, по которым кассиры привата определяют, является ли данная конкретная купюра ветхой?
Комментарии (6)
Крик души
Комментарии (7)
Мошенничество! Украли деньги из Привата с заменой моей сим водафон
7.03.17 Ситуация повторяется но с другого номера и еще приходят смс перезвони мне пожалуйсапару раз я перезвонил далше игнорировал.
7.03.17 около 5 часов вечера мне приходит смс от оператора Водафон что через 10 минут моя карта будет заблокирована номер заявки такой то и заявка на замену сим карты номер такой если вы этого не делали то звоните на номер 111.
С моего номера звонить было уже не возможно дозваниваюсь с номера жены (проходит около 5-10 минут) выясняется что кто-то подал заявку на замену моей сим и уже получил ее. Я сразу с пк захожу в свой акаунт приват 24 и перевожу денги на карту жены 2400гр остается примерно 30 гр на счету. Оператор Водафона тормозит и не знает что делать. Я его прошу заблокировать сим так как пароль к приват 24 уже изменился и хотя денег там практически нет меня это настораживает. Через минут 30 оператор все таки блокирует симку. Звоню на гарячий номер привата но туда дозвонится не так просто. Далее после подтверждения моих данных и кодового слова я узнаю что с моей карты был проведен платеж порядка 2500 грн. хотя денег было около 30ти грн. оператор говорит что это снято с кредитных денег.
Кредит лимит у меня был закрыт и я никогда им не пользовался и не подавал заявку. На что оператор мне ответил что кредит был запрошен сегодня через голосовую связь с банком или через приват 24 я так и не понял в суме 2500грн. потом был запрос на 12000грн. но дали 11000. карты я заблокировал и отключил подвязку к номеру.
Имеем:
1. Кража сим карты водафон
2. Получения доступа к приват 24 и смена пароля с украденого у меня номера.
3. Получения кредит лимита без ввода пароля и идентефикации пользователя сначала на 2.5т а дальше 11 000
4. Банк не смутило что человек востанавливает пароль имеея только номер телефона и сразу берет кредит и потом сразу его увиличивает.
5. Кража денег 24
Комментарии (47)
Не доверяйте этому банку!
Комментарии (4)