Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Витя Завьялов 20 марта 2017, 16:37
Являюсь клиентом банка с 2008 года (с периода фактического совершеннолетия).

У меня не один депозит был там, и за 9 лет банк заработал на мне не одну гривну, в плане работы всё нормально, но недавно столкнулся с такой проблемой:

Будучи владельцем кредитки от Банка Михайловского был втянут в историю с «фагором», тот еще месяца 4 назад отправил в УБКИ сообщение, что я «злостный неплательщик».

Соотв. Приват отрубил мне кредитный лимит, из-за чего пришлось искать деньги, что бы погасить «задолжность» (закрыл её быстро) в самом привате. У меня такой вопрос: почему такое отношение к постоянным клиентам? И почему досих пор не вернули мой лимит. Не могу не оплату частями взять, ни мгновенную рассрочку… :(
Полезный комментарий
Qwerty1999 21 марта 2017, 11:11
После удаления неадекватной информации из УБКИ заявку на увеличение кредитного лимита надо подавать в следующем календарном месяце на сайте

https://limits.privatbank.ua/limit/login
без оценки
rozario115 20 марта 2017, 12:24
У Приватбанка появился депозит «Зручный» — c возможностью выбирать количество дней на которое можно размещать депозит, но процентная ставка получается заниженной.
Сделайте как в других банках от 3-х до 6-ти месяцев допустим в гривне от 16% до 16,5%. От 6-ти до 9ти. От 9-ти до 12-ти месяцев в гривне 16,5% до 16,8%. И назовите «Зручный строковий ». Человеку который хочет разместить средства на 4 или 5 месяцев этот продукт действительно будет интересен. А так он работать не будет. Множество банков предлагают более гибкие и интересные(в плане процентов) предложения.
Oleksandr Koiuda 20 марта 2017, 10:30
Отделение по адресу: Харьков, ул. Сумская, 110
Закончился долларовый депозит. Т.к. оформлял в отделении, заставили для расторжения (хотя какое еще расторжение, если он закончился) идти в отделение Банка. Пришлось идти. Пришел, попросил перевести или на приват-вклад или на карту (как удобнее будет). Сказали, что нельзя так, нужно заказывать выдачу наличности и приходить ЕЩЕ РАЗ в отделение банка.
Что могу сказать — на будущее подумайте над процессами. И измените их. Иначе будете терять деньги и клиентов.
Если бы перевели мне их на карту, я бы пополнил приват-вклад и они бы еще лежали, пока я не надумал оформить еще один депозит или же до тех пор, пока деньги не понадобились. А так раз Банк меня заставляет заказывать сумму на выдачу, то я заберу их. Из принципа. А потом еще подумаю над тем, чтобы забрать остальные, которые лежат на приват-вкладе.
К персоналу претензий нет — вежливы, заинтересованы в клиенте. А руководство вот такие процессы выстраивает…
Приватбанк
Ответ банка
20 марта 2017, 12:55
Alexander Koiuda, здравствуйте!
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем банке.
После расторжения вклада (независимо от валюты) в отделении банка вся сумма средств остается на депозитном счете. Для снятия средств необходимо обращаться в кассу отделения.
Средства выплачиваются исходя из действующих правил НБУ. Если сумма превышает установленные ограничения НБУ, то для полного снятия денег необходимо посетить банк в течение нескольких дней для получения наличных.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Pavel1985 19 марта 2017, 0:28
Дед инвалид неходит. Захожу в приват 24 с его карты, а там надпись мы потеряли ваши данные принесите инн в банк. Звоню объясняю что человек в больнице, человеку 90 и он уже неходит, могу сам принести этот инн, Нет говорят нам всеравно делайте через натариуса заверение или пусть сам приходит!!! Год назад при выдаче карты были все документы и их спрашивали нам надо сделатьчтото чтоб мы могли его финансами распоряжаться ответ нам был НЕТ. Такого дебиллизма я еще невидел
SlawaS 18 марта 2017, 14:29
За последний день появились сообщения одинакового характера:

«Сегодня захожу в Приват24 и вижу такое сообщение на всех картах:
Ограничение по карте»

sheiller963

Зарегистрирован:
17 марта 2017

***
«Я являюсь ВИП клиентом Приватбанка больше 10 лет, также счета всех моих фирм тоже Приватбанке. И все было хорошо и большие депозиты держал в Привате, но щастье закончилось 14.03.2017 г., мне заблокировали одну карточку.»

moriarti

Зарегистрирован:
17 марта 2017

***
Ему отвечает ZakharAl3

Зарегистрирован:
3 марта 2017

«Поскольку Приват очень часто блокирует карты без указания причин и потом клиенты выигрываю суды и приват решения судов не исполняет. Я все свои остатки средств из Привата вывел на другой банк сервис которого меня устраивает.»
***
«заблокували карточку пенсійну, і сказали чекати 5-7 днів, а мені вже треба купувати ліки, та платити кварплату»

zheniad1981

Зарегистрирован:
16 марта 2017

***
«Я постоянно пользуюсь картой приват банка, но нежданно заблокировали мою карту с моими деньгами! Причина блокировки банк подозревает незаконные действия!»

Богдан Скалий

Зарегистрирован:
15 марта 2017

***
Объясните мне, что происходит?
lilianna4891 18 марта 2017, 13:52
Я перевела деньги на карточку мошенника на олх гаврюк виктор иванович дата рождения 30.09.1966 номер карты 4211150900052002.но успела заблокировать карточку до снятия денег мошенником позвонив в службу безопасности приват банка чьим клиентом я являюсь и службу безопасности банка кредит днепро чьим клеентом является мошенник.подала заявление в милицию и кибирполицию.но банк кредит днепро продержалв карту заблокированна 10 дней.выдал деньги мошеннику.недождавшись разберательства.когда я пришла в банк кредит днепро сопрудники мне ответили что возможно произошла служебная ошибка и ничего больше сделать они не могут.пусть во всем разберется милиция.
без оценки
kurteva 17 марта 2017, 20:11
Я вами разочарована! вашим обслуживанием!
Пошёл муж платить за детский сад платежки(2 штуки) по 320грн каждая, отстоял очередь целых 45минут, дал мою карту для идентификации и услышал отказ, мол это не ваша карта и не примим платёж!!!
Вопрос: зачем вы сделали эту дуристику что если нет карты- не обслужим???? ни единственный банк Украины этим не страдает!!! вы нарушаете наши права!
Он же не брал кредит на меня, не снимал деньги, а хотел дать вам в кассу 640грн, и заплатить за садик!
Вы подумайте над этим всем и переделайте схему работы вашу, а то клиенты уходят от вас и будут уходить дальше! я тоже скоро расторгну с вами сотрудничество, и не сожалею ни грамма!!! Захочу про платить комунальные- в Аваль, захочу кредит- в Ощад, захочу перевести деньги- в Агриколь, и никто не спросит есть ли у меня карта!!! Перед ним женщина пенсионер простояла чтоб заплатить кредит в Платинум банк и кассир отказала, мол нет программы! Бред!
Дело это было в г.Пирятин Полтавской обл.
Приватбанк
Ответ банка
19 марта 2017, 18:13
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения, если данная ситуация доставила Вам неудобства.
Заметим, что Вы всегда можете провести необходимые платежи при помощи Приват24, терминалов самообслуживания, обратившись по номеру 3700.
Также, хотели бы заметить, что оформление карты не занимает более 15 минут. Для этого достаточно обратиться в отделение банка с паспортом и ИНН.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
sheiller963 17 марта 2017, 19:37
Отделение по адресу: Сумы, ул. Дзержинского, 26
Сегодня захожу в Приват24 и вижу такое сообщение на всех картах:

Ограничение по карте

На карту установлено ограничение. Для уточнения информации, пожалуйста, обратитесь в «Помощь онлайн» либо по телефону 3700 (бесплатно с мобильного)

остатки по картам

Доступно: 2 061.58 ДОЛ

Доступно: 403.76 ГРН

депозитов нету,

есть три мгновенных расстрочки 8000,9700,7200 грн.

Все карты заблокированы. При входе в чат пишет следующее:

Михаил Николаевич! К сожалению, Ваше обслуживание в банке невозможно.

Если у Вас на картах и счетах есть средства, которые Вы желаете снять, Вы можете подать заявку, после чего с Вами свяжется сотрудник банка для предоставления консультации.

Не знаю что и говорить.
Минфин
Ответ администратора
22 марта 2017, 13:45
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.03.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
moriarti 17 марта 2017, 16:45
Здравствуйте!

Хочу тоже поделится своими впечатлениями от Привата.

Я являюсь ВИП клиентом Приватбанка больше 10 лет, также счета всех моих фирм тоже Приватбанке. И все было хорошо и большие депозиты держал в Привате, но щастье закончилось 14.03.2017 г., мне заблокировали одну карточку. Я обратился в поддержку Привата и пробовал с ними выяснить ситуацию, общался с поддержкой долго и ничего не добился, они меня послали в суд. После общения через 1 час мне заблокировали все мои счета, а на них общая сума более 60 тыс. гривен. Думаю неадекватный человек попался, я снова обращаюсь в поддержку и мне написали: «К сожалению, Ваше обслуживание в банке невозможно. Вынуждены Вам отказать в оформлении продуктов.» У меня волосы дыбом, спрашиваю а как с моими деньгами быть, и на что я получил ответ «Если не подадите на нас в суд, деньги навсегда будут заблокированы Приватбанком». Пробовал узнать у оператора Кутіна Марія согласно какого закона они имеют право блокировать деньги навсегда и… написали «Дане рішення продиктоване процедурами НБУ, які в свою чергу базуються на законодавчих актах України. Оскаржити рішення банку Ви можете в судовому порядку. У цьому випадку банк буде зобов'язаний надати суду інформацію про те, які операції послужили причиною блокування Вашої картки». Какие проедуры, почему я должен идти в суд(, Привату наверное нехватает денег, вот и придумал как пользоваться чужими деньгами навсегда!!! Слава Богу что снял все деньги с депозита!!!
без оценки
Євгеній Дуліба 16 марта 2017, 18:48
заблокували карточку пенсійну, і сказали чекати 5-7 днів, а мені вже треба купувати ліки, та платити кварплату, через приват банк мені відключать світло, газ, та воду, через погану та неналагоджену роботу банку, та ще й без ліків погіршиться мій стан здоровя, я можу не дожити цих 5-7 днів, у мене відмовили нирки і треба купити ліки а карточка заблокована, приват банк буде винен у моїй смерті, і йому за це нічого не буде.
Минфин
Ответ администратора
19 марта 2017, 17:29
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.03.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
16.03.2017г. в 16.25 зашёл я отделение приватбанка в п.Приазовское оформить универсальную карту. Мне сказали нужно 100грн. для активации карты, у меня не было с собой денег, я спросил если я принесу через 10мин., я успею оформить карту? Мне сказали, что да. Когда я пришел мне сказали приходите завтра, и посадили девочку которая просто общалась с сотрудником банка. А я не могу постоянно отпрашиваться с работы!!!
без оценки
Богдан Скалий 15 марта 2017, 20:43
Я постоянно пользуюсь картой приват банка, но нежданно заблокировали мою карту с моими деньгами! Причина блокировки банк подозревает незаконные действия! Я должен заказным письмом прислать им доказательства лигитимности денег за последний месяц! Какие документы и каким образом их заполучить не обьеснили. Обратился к юристу составили вимогу и после в суд. Незнаю есть ли смысл? Никаких нарушений моих и претензий ко мне нет и жалоб не. Юрист говорит что дело 98% выиграшное. Но я слышал что приват и после решение суда не исполняет свои обязательства! Подскажите
Приватбанк
Ответ банка
17 марта 2017, 17:15
Добрый день, Богдан!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua ссылку на этот отзыв и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать комментарии. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
22 марта 2017, 9:22
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.03.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
MannSini 15 марта 2017, 17:53
13.03.2017 обратились в Приват банк в г.Каховка по вопросу международного перевода денег. Нам сообщили, что есть лишь один вариант, а именно, отправить деньги *только* в евро и эта услуга обойдется, цитирую: «Точно не знаю, но примерно 30€».

Прошу обратить внимание, что международными переводами в этом отделении банка, занимается лишь один из трех операторов.

14.03.2017 вынуждены были обратиться уже в другое отделение Приват банка, которое находится в другом городе. Оператор очень доступно рассказал о всех возможных вариантах перевода денег за границу и мы воспользовались SWIFT переводом. Так как при отправке денег, существует лимит, необходимо было производить несколько переводов.

15.03.2017 возвращаемся в первое же отделение, уже проинформированы и зная как это делают компетентные операторы, у нас не было сомнений, что в этот раз что-то пойдет не так. Какого было наше удивление, когда «главный специалист по международным переводам» требовала в распечатанном виде реквизиты получателя. В эпоху новыйших технологий, замечу, операторы Приват банка используют планшеты iPad от Apple, и здесь же сообщают, что у них нет эл.почты, чтобы я могла отправить со своего телефона необходимые реквизиты (что сделала при первом переводе 14.03.2017)

Во-первых, в это отделение банка никогда не пойду. Каждый сотрудник является лицом Приват банка. Уверена, Вам репутация небезразлична.
без оценки
suslik 14 марта 2017, 17:57
21.12.2016 ВРУ вроде бы приняла поправки в ст.57 ЗУ «О банках банковской деятельности», гарантировав вклады в Приватбанке на 100%.

Но в ст.57 никаких изменений нет, ее редакция на сегодня такова:
Стаття 57. Гарантування вкладів фізичних осіб
Вклади фізичних осіб банків гарантуються в порядку і розмірах, передбачених законодавством України.
{Частина перша статті 57 в редакції Закону № 358-V від 16.11.2006; із змінами, внесеними згідно із Законом № 4452-VI від 23.02.2012}
Вклади фізичних осіб Державного ощадного банку України гарантуються державою.

Так какие же изменения к закону ппиняты 21.12.2017 и где они?
25 Октября 2016 года ложу на карточку дедушки 15000 гривен пользуясь терминалом, и 4400 через кассу, дедушка находится в местах лишеня свободы. Через час мне перезванивает Дедушка и жалуется на то, что его карта заблокирована. Звоню в приват 24, не был клиентом Привата ещё и верифецировался у терминала с помощью номера телефона дедушки, задал вопрос за что заблокировали карту и как её разблокировать, на чтио получил ответ, блок в целях безопасности клиента, а разблок только при наличии деда в приват банке на что я ответил что это в ближайшее время просто невозможно, на что мне ответили что не могут помочь. Перезваниваю ещё через час и прошу вернуть отправленые мною деньги назад мне, на что меня заставляют открыть счёт в приват банке… Подаю заявку, на обе суммы, на рассмотрении до 3х дней… звоню через 5 мне отвечают что передана ваша заявка в вышестоящий отдел, ещё 3 дня ждать, звоню через 2 недели, соеденияют с другим отделом и говорят привязать телефон деда к моей карте не пойми для чего, просят выслать им чеки… с терминала у меня был, а вот с кассы пришлось идти в банк, там же мне отказали сказали что не могут дать такого чека, звонил в приват 24 у кассы где было сказано что они обязаны выдать чек! Выдали, Отправил всё на указаный эмаил, прошло 2 месяца, звоню сам, спрашиваю на какой стадии заявка о возврате средств на что мне ответили, Отказаною Причина: деньги на карту получателя поступали и возврат только с его согласия, но его карта просто заблокирована и разблокировать отказываются без его присудствия!!! Вот так дорогие чиатели этого письма, будьте осторожны
Villa77 14 марта 2017, 12:17
Началось с того, что при входе в Прива24 с чужого компьютера открылась надпись, что это проверенное устройство (????) и никаких дополнительных верификаций не нужно. Естественно, я сразу настроила подтверждение по телефону.
А вчера я установила лимит оплаты в интернете на одну карту и случайно сделала эту оплату с другой карты. Деньги благополучно ушли. Тогда какой смысл гарантировать нам безопасность таких расчетов?
При обращении на 3700 сначала мне несли какую-то чушь по поводу разных карт и счетов, но потом все-таки сказали, что это был сбой в системе безопасности.
И какие сбои еще можно ожидать в дальнейшем????
ivandpetrov 13 марта 2017, 18:05
Сегодня, приблизительно в 10.45 кассир Светлана Павленко отказалась обменять 100$. Аргументация: купюра чем-то залита, на ней жирное пятно. Порекомендовала обратиться в банк, который работает с ветхими купюрами. Банкнота совсем не выглядела ветхой, и её охотно у меня приняли в обменнике за углом, предварительно покрутив под спектром на 5 сек дольше обычного. Мораль: даже если в привате курс на 2 грн. выше, не ходите туда — того не стОит. Подзабытое ощущение похода в советский гастроном: паршивый сервис, неприветливый персонал.
Интересны комментарии представителя банка по следующим вопросам:

— что это было? кассир перестраховывается? как предложите действовать в подобной ситуации?
— где можно ознакомиться с критериями, по которым кассиры привата определяют, является ли данная конкретная купюра ветхой?
без оценки
GoriteVadu 13 марта 2017, 15:02
Уже в тысячный раз забываю карту в ваших банкоматах. Когда гуглишь «забыл карту» первым выбивает приватбанк. На первом же сайте проблема описана целиком и полностью: «дело в том, что деньги выдает до того, как выдает карту обратно» Всем давно известно про эту проблему, и таких случаев огромное количество. Но приватбанку глубоко плевать на своих клиентов, они даже не выдают карту обратно. «переоформляйте карту, касса там идите в ....» Уверен что на все эти жалобы приватбанку глубоко плевать, ибо проблема давно всем известна, но ничего так и не делается.
nolist 12 марта 2017, 16:39
Отделение по адресу: Полтава, ул. Октябрьская, 44
6.03.17 Поступали вызовы на мой тел-н и быстро ложили трубку- я перезванивал но на той стороне былоало… как бы меня не слышат я перезванивал несколко раз.
7.03.17 Ситуация повторяется но с другого номера и еще приходят смс перезвони мне пожалуйсапару раз я перезвонил далше игнорировал.
7.03.17 около 5 часов вечера мне приходит смс от оператора Водафон что через 10 минут моя карта будет заблокирована номер заявки такой то и заявка на замену сим карты номер такой если вы этого не делали то звоните на номер 111.
С моего номера звонить было уже не возможно дозваниваюсь с номера жены (проходит около 5-10 минут) выясняется что кто-то подал заявку на замену моей сим и уже получил ее. Я сразу с пк захожу в свой акаунт приват 24 и перевожу денги на карту жены 2400гр остается примерно 30 гр на счету. Оператор Водафона тормозит и не знает что делать. Я его прошу заблокировать сим так как пароль к приват 24 уже изменился и хотя денег там практически нет меня это настораживает. Через минут 30 оператор все таки блокирует симку. Звоню на гарячий номер привата но туда дозвонится не так просто. Далее после подтверждения моих данных и кодового слова я узнаю что с моей карты был проведен платеж порядка 2500 грн. хотя денег было около 30ти грн. оператор говорит что это снято с кредитных денег.
Кредит лимит у меня был закрыт и я никогда им не пользовался и не подавал заявку. На что оператор мне ответил что кредит был запрошен сегодня через голосовую связь с банком или через приват 24 я так и не понял в суме 2500грн. потом был запрос на 12000грн. но дали 11000. карты я заблокировал и отключил подвязку к номеру.

Имеем:
1. Кража сим карты водафон
2. Получения доступа к приват 24 и смена пароля с украденого у меня номера.
3. Получения кредит лимита без ввода пароля и идентефикации пользователя сначала на 2.5т а дальше 11 000
4. Банк не смутило что человек востанавливает пароль имеея только номер телефона и сразу берет кредит и потом сразу его увиличивает.
5. Кража денег 24
без оценки
algo1959 12 марта 2017, 16:36
Отделение по адресу: Днепр, ул. Мечникова, 10-Б
Или в этом банке работают последние негодяи или у банка нет денег! Это отделение незаконно установило забор и ворота под окнами жилого дома по адресу Мечникова 14., отхватив участок городской территории, придомовой территории жилого дома и проезд между домами. Не платит за этот участок уже лет 10 ни копейки! На нем, под окнами жилого дома, устроило автостоянку для инкассаторских машин. Теперь еще все инкассаторские машины приезжают сюда на помывку! В центре города! Под окнами! на не оборудованной территории. Моют машины водители. У банка нет денег на автомойку? Нет денег на автостоянку? Наглость — второе счастье.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.64 42.24
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.64 42.24
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝