приват банк

majklcat majklcat
19 апреля 2017, 15:57
1
После национализации приват банка, он стал работать отвратительно. Без причин и уведомлений блокируют аккаунт и блокируют финансовый номер телефона. Карточку ключ к счету выдают бракованную. Жалобы игнорируют. Даже если вы понесли материальные убытки по вине банка, банк все игнорирует. Аккаунт и номер телефона могут не разблокировать несколько суток, причин почему так происходит не называют. буду закрывать все свои счета и карточки приват банка и буду переходить в другой банк. Ни кому не рекомендую работать с этим банком обходите его стороной если не хотите портить себе нервы и терять свои же деньги.
Ответ банка
ПриватБанк
19 апреля 2017, 19:07
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Ответ администратора
Минфин
19 апреля 2017, 18:19
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 19.04.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии (12)

+
0
sheiller963
sheiller963
19 апреля 2017, 16:45
Тенерифе
#
Можно скриншоты блокировок? как блокировки проявляются?
+
0
majklcat
majklcat
19 апреля 2017, 18:50
Михаил, Киев
#
Блокировки проявлялись в виде нет такого логина. После долгих двух суток скандалов с приватом я зашел к себе на приват 24. Сейчас выведу все деньги и закрою счета. Поскольку это уже не первый раз одно и тоже
+
+20
Lara  0656
Lara 0656
19 апреля 2017, 23:10
Горишние Плавни
#
Приватбанк нечестен в отношениях с клиентами.
+
0
MykolaA
MykolaA
20 апреля 2017, 10:45
Николай, Киев
#
«буду закрывать все свои счета и карточки приват банка и буду переходить в другой банк» — одумайтесь! Что будет с 42 млн. населения страны.
Банк государственный, крупнейший, системный — его падение разрушит всю банковскую систьему Украины. Это крах. Пожалейте нас.
P.S. Возьмите с собой Лялю.
+
+11
majklcat
majklcat
20 апреля 2017, 19:51
Михаил, Киев
#
Банк стал не дорожить своими клиентами и нарушает их права, Разве можно что бы государство так поступало со своим народом. Банк не дает возможности нашему народу пользоваться своими деньгами.
+
0
09104
09104
21 апреля 2017, 12:12
Киев
#
Михаил, к сожалению, не только Приват этим грешит. Но по ряду отзывов весь ужас в том, что нельзя забрать свои депо, пусть даже до 200 тыс. грн.
+
0
09104
09104
21 апреля 2017, 12:10
Киев
#
Николай, почему же Вы так переживаете? Есть клиенты, которые вынуждены иметь дело с приватом. Кому-то некуда идти — не нашли люди стоящего банка. И не только приват государственный. Есть ещё ощад, но он проигрывает по ряду комиссий и банкингу. Один из пользователей посоветовал очередной горячей голове сначала найти альтернативу, а потом уже убегать. Другой пользователь привёл как аргумент очередной пасквиль на Альфу. Есть +, есть -. Это уже каждый пусть решает, что терпеть, а что нет. Крах крайне нежелателен — кто же тогда по Фонду будет такой громадине выплачивать текущие счета и депозиты пусть даже до 200 тыс. грн.? И чем Вам так уж досадила Ляля?
+
0
Lara  0656
Lara 0656
20 апреля 2017, 12:39
Горишние Плавни
#
Нечестный банк! Верните, что обманным путем взяли. Побойтесь слез обиженного вами человека. Я прошу помощи у Бога, и он непременно поможет.
+
0
majklcat
majklcat
20 апреля 2017, 19:53
Михаил, Киев
#
Даже после всех жалоб и в минфин и в сам банк банк продолжает молчать. Это они ценят своих клиентов????
+
0
09104
09104
21 апреля 2017, 12:14
Киев
#
Перед развалом сайта «народный рейтинг» во всю обливали грязью за обиды ПУМБ. Но тот и поныне стоит — кое-кому выплачивает по Фонду и даже при отсутствии в реестре получателей предлагает сотрудничество. Ощад тоже клиентами не дорожит и пока не разваливается. как говорится, на бога надейся, а сам не плошай.
+
0
majklcat
majklcat
22 апреля 2017, 12:13
Михаил, Киев
#
Приват не меняется и даже за уже три недели не реагирует на все жалобы. Это отврвтительно. Я подозреваю что все что происходит с клиентами этого банка, делается умышленно сотрудниками и руководством бвнка, а может и по устному распоряжению НБУ.
+
0
majklcat
majklcat
9 сентября 2017, 17:51
Михаил, Киев
#
Всем добрый день.
Еще раз хочу отметить очень плохую работу банка и не компетентность сотрудников кул-центра. За последние полгода 6 раз слетал финансовый номер, а вчера не смог зайти на приват24, сотрудники кул центра сказали что я не верно ввожу свой номер телефона, но после того как я настоял что я делаю все верно, выяснилось что проблемы с сервером банка, а до этого получается был дурак я????????.. Как это можно назвать. Плюс ко всему на смартфон с адроидом ниже 4 версии, мобильный приват не загружается и не работает, а если у меня андроид 2.5 и меня устраивает мой смартфон, то что мне делать, раньше у меня работал мобильный приват, а сейчас все. Я считаю это ущемление прав человека и ущемление свободного доступа к своим средствам. Вот вам и государственный приват банк, даже сами сотрудники этого горе банка говорят что стало все в банке хуже. Это ужасно. Этот банк скоро доведет меня до инфаркта. Я не могу понять почему не реагирует на все отрицательные стороны этого банка не Минфин, не Нацбак, не Руководство этого горе ГОСУДАРСТВЕННОГО банка. НУ вообще вывод один, какой порядок в государстве такая и работа гос. учереждений.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться