Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Сотрудники банка услышьте меня!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
gulia2206 26 апреля 2017, 9:40
Отделение по адресу: Чернигов, проспект Мира, 253
ситуация в отделение на пр. Мира 194 (его почему то нет в списке). пришла купить доллары (крупную сумму) мне сказал, что нужно заказывать, обратитесь к агенту. жду очередь. сообщаю агенту что хочу купить валюту прошу заказать. она заходит на мою страницу, и сообщает мне что я давно не пополняла копилку. я спрашиваю какое это имеет отношение к обмену. на что получаю гениальный ответ: что мне программа выдает то я и читаю. я говорю что мне не интересно про копилку, получаю не мение гениальный ответ: она вообще сейчас может выдать что вы обязаны взять кредит!!!!(и при этом скривила своё «лицо», типа хотела сказать «вот дурочка») К ЧЕМУ ЭТО??? далее вопрос: есть ли у вас необходимая сумма на счету? я отвечаю, что хочу купить за наличку. меня отправляют в кассу!!! я говорю, что меня направили с кассы к вам. мой агент не очень расбирается в работе, уточнял у кассира и заведующей отделения. та сказала, что можно и так заказать. после чего снова прозвучал вопрос: каким переводом будете оплачивать? ну что непонятного в фразе: я хочу купить валюту за наличные деньги. она у меня спросила: это как? вообщем не консультация а ужас!!! за что они получают зарплату!!! кстате заведующая отделения в это время расговаривала по личному телефону, я сначала стала возле её столика (только он был свободен), поздоровалась и ждала пока она поговорит. спустя минуты три она не отрываясь от телефона сказала что она только по юр лицам. видно очень важный расговор был, важнее чем клиенты на работе.
Приватбанк
Ответ банка
26 апреля 2017, 9:50
Добрый день, уважаемый Автор!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка. Опишите, пожалуйста, подробнее на нашу почту help@pb.ua обстоятельства инцидента, указав адрес и дату и время посещения отделения, ссылку на этот отзыв и контакты для обратной связи, чтобы мы могли разобраться и принять меры.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 2

+
+37
sheiller963
sheiller963
26 апреля 2017, 10:36
#
Я не удивился бы если бы Вам сказали положить деньги на карту для покупки долларов, после чего Вашу карту бы заблокировали и Вам бы пришлось доказывать что Вы не носорог. самое простое пойти и купить у менял на черном рынке. в приватбанке никогда не покупаю валюту, в кассе валюты никогда нету и куча проблем.
+
+22
sanch ☺
sanch ☺
26 апреля 2017, 13:15
#
В нормальных банках, где не требуют приобретение дополнительных услуг.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.2 39.8
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.2 39.8
Все курсы банка