Лохотрон с возвратом ж.д. билета

krasiwska01 krasiwska01
24 апреля 2017, 21:51
3
Пишу для того, чтобы другие люди не попали в похожую ситуацию: через Приват24 оформила возврат ж.д. билета 17.04.2017. Проделала необходимые операции, увидела в архиве статус билета: «возвращен». Не дождавшись поступления денег на карту, обратилась в поддержку 37-00. Меня выслушали, задавая вопросы так, как в плохом детективе. Затем зарегистрировали заявку, сказали, что всю информацию перепроверят, ответ дадут в течение 24 часов. Когда обещанное время истекло и никакого ответа не последовало, перезвонила и узнала, что ответ мне дадут уже в течение 30 дней. И опять мне звонили, все переспрашивая. Сегодня мне был дан ответ: да, в интернет-банк заходила, даже дважды, но, заявку не подавала. Понимаю, что ничего не могу доказать: что статус у билета был «возвращен» — это видела только я. Когда в разговоре с сотрудниками я спросила, как избежать в будущем таких ситуаций, то ничего полезного в ответ не услышала… в заключение хочу указать на 2 момента: 1. Дорогие участники сайта и клиенты Приватбанка, будьте внимательны с интернет-банкингом, чтобы не попасть в похожую ситуацию; (может — скриншот экрана делайте, а может — смените любимый и привычный банк, это каждый решает для себя...) 2. Жаль, был отличный банк ранее и никогда подобных ситуаций не случалось…
Ответ банка
ПриватБанк
25 апреля 2017, 9:21
Добрый день, уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при использовании наших сервисов. Если у Вас остались нерешенные вопросы, сообщите, пожалуйста, их нам на help@pb.ua, указав свои контактные данные, чтобы мы могли Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться