×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Все курсы банка | ||
Банкомат не вернул карточку. Где забота о клиенте?
Похоже, что им совсем уже наплевать на своих клиентов. Вчера прямо в отделении ПриватБанка банкомат не вернул мне мою карточку. Выбежала сотрудница ПБ и сказала, что нечего забывать карточку в банкомате. При этом она совсем меня не слушала, что это банкомат заглючил, а не я забыл забрать карточку. Он просто мне её не выдал. Но сотрудница все же записала мои контакты и обещала мне сегодня перезвонить, после того, как изымут мою карту из банкомата. Но сегодня она мне так и не перезвонила и мне пришлось самому идти в банк. В банке она мне сказала, что карточку мне не вернут, потому что не могут наверняка знать, что я её владелец (То есть вообще никаких доказательств у меня нет, что ли?). предложила оформить новую. Но новую она мне не смогла оформить потому, что у них вдруг система перестала работать! Тем более, что прошла карат у меня была Visa, а теперь она мне предложила оформить Mastercard, потому, как Visa у них закончилась. Сказала: «Приходите в другой раз». Я позвонил оператору — тот ответил, что карточку мою нужно сначала заблокировать (вот это новость! В отделении, что не знают об этом?)! Вроде как заблокировала. На мой вопрос: «Что мне делать? Можно ли заказать карточку Visa, чтобы мне её доставили в ближайшее отделение банка?», она ответила: «Нет, нельзя. Приезжайте в любое отделение и спрашивайте.» То есть получается, что я должен сам мотаться по всему Киеву и искать карточку Visa. Вот так — была карточка, была возможность получать платежи, а теперь из-за глюка банкомата — нет ни карточки, ни возможности получить платеж. И когда появится такая возможность — неизвестно! Что ПриватБанк сделал для того, чтобы я получил свою карточку? Да почти ничего!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Вы можете обратится в отделение банка для выпуска новой карты, а также удаленно заказать карту с доставкой в отделение или по адресу, на сайте: https://carddesign.privatbank.ua где доступен выбор платежной системы при заказе карты.
Еще раз приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Банк ни за что не отвечает
Через неделю делаю контрольный звонок и, оказывается, уже третий вариант: «было шесть (!) платежей, по трем — отказ, по двум — отмена операции, один — исполнен. Теперь время на возврат до 180 дней, компесация — 0».
Дело в том, что живу в селе и мне до Метро 50км, до ближайшего Привата — 40км. А ехать то придеться, иначе не видать мне денег, как своих ушей. И компенсировать мне никто ничего не должет!!! Так что электронные деньги — это круто, пока тебя не кинули!!! Наличкой я бы в жизни не заплатил дважды.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы смогли проверить информацию и предоставить детальный ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Разочарована!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы смогли проверить информацию и предоставить детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (15)
Спасибо
Поэтому, когда все метались после национализации в поисках других банков, у нас этот вопрос даже не поднимался!
Благодарим Вас за Ваш отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Снятие валюты
сотрудничество с Приватбанком не предвещало никакой беды.
Пока я не получил Swift перевод…
По совершенно необъяснимой причине банк не выдает платеж в кассе.
Служба поддержки вменяемых ответов не дает.
Не знаю что и сказать похоже репутация Приватбанку более не важна и клиенты тоже.
Алексей
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
ПриватБанк не возвращает ошибочно пополненные деньги!
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением или на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
хамство сотрудника
увы, сотрудников там набирают среди быдла. по крайней мере, меня сегодня такая особь не обслужила.
у меня 2 карты — в долл и грн. срок действия одной заканчивается в августе 2017, другой — в январе 2018.
я приехала на несколько дней в украину и сегодня же обратилась в отделение банка, чтобы поменять карты.
обычно отделение работает до 17.00. сегодня же у них был сокращенный день, в честь предстоящего дня конституции сотрудники решили закончить в 16.00.
я пришла в банк в 15.50 и сразу же обратилась к свободному сотруднику с просьбой о замене карты.
и что тут началось… мне по-хамски сказали, что до конца рабочего дня 5 минут и меня обслуживать никто не будет. когда я попыталась обьяснить ситуацию, дамочка рявкнула, что у них пластиковые карты под расчет, выдают сейчас только тем, у кого срок действия карты закончился в мае. на мои замечания о том, что раньше выдавали карту сразу же, никто не реагировал.
настроение испорчено. время потрачено. появились мысли о переходе в другой банк.
не знаю, какой смысл вообще в голд-картах, если хамят с порога.
возможно, я неправа, что пришла поздно. но обычно перед закрытием уже не пускают людей, а тех, кто зашел до закрытия, обязаны обслужить.
но в данном случае можно было бы деликатно попросить прийти в другой день, не хамить и не врать о том, что нет свободных карт!
сотрудник отделения города лубны — шавловская людмила.
приватбанк, вы ооочень упали в моих глазах. тааак меня еще никогда не обслуживали
Мы приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться при обслуживании в нашем банке. Будем Вам признательны, если Вы сообщите, личным сообщением Ваши контактные данные, адрес отделения.
Мы проверим работу наших коллег.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (12)
.....
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
невыносимое учереждение
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Сообщите, пожалуйста, личным сообщением описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (6)
благодарность
Благодарим Вас за отзыв!
Мы стараемся обеспечить максимально удобный сервис, с помощью которого наши Клиенты смогут комфортно чувствовать себя в любой ситуации. Довольный Клиент – это показатель нашей работы, и мы рады видеть, что затрачиваемые нами усилия дают свои плоды.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Качество изготовляются карт оставлять лучшего!!!!!!!!!!!
Уважаемый ПриватБанк у меня складывается впечетления что вы экономете на изготовляются свох карт. У меня была карта универсальная MasterCard GOLD с фото я ее активно использовал и что в резульатате через месяц активного использование чип начал глючить банкаматы не с первого раз могли читать чип и вообще не могли обработать чип, PayPass плохо начал работать быстро царапается чип как в других банков такого не наблюдался. Номер обращение 10303128 если что. После это ваши специалисты сделали бесплатный перевыпуск на Visa все начинается тоже самое что с MasterCard это как получается что я вам заплатил 100 грн а вы мне доставили карту c г… качества?!!! надо убератся с вашего банка нервы дороже. Люди вы перед тем как заказывать карту с фото 3 раз подумаете стоит вам платить такие деньги за качество такого пластика?
P.S Кстати у меня такая проблема был с обычной картой с фото в 2016 году. Но результате мне перезвонил сотрудник и грубой ответил какая вам разница.
Написать комментарий
Как убивают теплый кредит
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Банк выдает ветхие купюры, а потом сам отказывается принимать
Комментарии (21)
В меню ОПЛАТА ЧАСТЯМИ договор убрали, но деньги на счет так и не вернулись.
На сайте privat24 в меню ОПЛАТА ЧАСТЯМИ договор убрали, но деньги на счет так и не вернулись.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Не установили кредитный лимит вообще.
Очевидно, что мифический Кредитный комитет, это програмный код (собственно по-этому, в случае отказа, он и не оглашает причину, ибо физически не может)) который неверно оценивает конкретного клиента. Его не инересуют больше 130 000 грн депозитов, страховки, оплата коммуналки и безупречная кредитная история…
Кредитный лимит нужен для заграницы просто в качестве страховки. В случае его непредоставления сотрудничество с банком сведу к минимуму. «Напаривать» голд карты с повышенным кредитным лимитом вы умеете, только вот забываете его потом предоставить…
Комментарии (6)
Утечка конфиденциальной информации?
Комментарии (3)
Приват 24
Насколько я знаю, если производится вход с другого устройства, нужно ввести номер телефона, пароль, потом приходит сообщение в Сендере о входе с чужого устройства, нужно подтвердить вход, потом на телефон приходит звонок робота, с просьбой подтвердить вход.
Ладно, согласен, что могли узнать номер телефона, пароль, но почему не было сообщения в сендере и звонка робота о подтверждении входа?
Сим-карта корпоративная, просто так, придя в сервис мобильного оператора, ее не замениш, телефон всегда при мне, тем более ночью.
Обратились в Приват с заявлением, поменяли карту, все пароли, сняли почти все деньги с карт, оставили на них мелочь, поставили усиленную авторизацию на Приват 24.
Сегодня утром вход в Приват24 оказался заблокирован.
В этот раз пришли три смс с кодом. Была очередная попытка взлома.
Не знаю, может усиленная авторизация помогла, может что другое…
Вывод: Приват 24, а возможно и сам Приват, дырявый.
Прекращаю пользоваться его услугами, и другим советую отказаться.
Не думайте, что с вами такого не случится.
О ходе разбирательства с Приватом буду информировать.
Комментарии (6)
Система заказа билетов даёт сбой
Комментарии (6)
Приват
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (17)
Система UnionPay
Приносим извинения за некорректную консультацию, предоставленную нашим коллегой. Направьте, пожалуйста, личным сообщением дату и время обращения в чат, а так же Ваши контактные данные, чтобы мы провели работу с сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (16)