Противоправные действия банка

mkash mkash
21 июля 2017, 16:47
1
Заблокировали карту Универсальная с личными средствами. Предоставить справку о причине блокировки не могут. Уже месяц кормят завтраками, что вышлют справку на почту. На горячей линии ничего не обьясняют, в отделении банка говорят чтобы звонил на горячую линию.

Ходил в полицию, в полиции сказали, чтобы обращался в суд. Со справкой или без, пойду в суд. Обязательно напишу здесь (и не только здесь) как разрешилась данная ситуация.

В любом случае, КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ данный банк. Я и все члены моей семьи закрываем все счета, и прекращаем быть клиентами данного банка.
Ответ банка
ПриватБанк
21 июля 2017, 19:04
Уважаемый Автор!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, в личном сообщении ссылку на этот отзыв и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать комментарии. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Ответ администратора
Минфин
21 июля 2017, 19:50
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 21.07.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии (3)

+
+11
sanch ☺
sanch ☺
21 июля 2017, 22:10
琚 灏
#
С чем Вы обратитесь в суд? Возьмите, хотя бы, чек как подтверждение…
+
+44
19ALEX62
19ALEX62
22 июля 2017, 14:02
Харьков
#
«В любом случае, КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ данный банк. Я и все члены моей семьи закрываем все счета, и прекращаем быть клиентами данного банка.» А до этого случая банк вас и членов вашей семьи полностью устраивал? Смею вас заверить что банк даже незаметит потери от вашего ухода.
+
0
star777
star777
23 июля 2017, 22:01
Александр, Харьков
#
Если вы не мошенник, то обращайтесь, с судом поможем. Сами не справитесь.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться