Новые паспорта и некомпетентность сотрудников

Ddanijj Ddanijj
21 июля 2017, 16:58
3
Начнем с того, что на данный момент мне полных 15 лет.
Был в ПриватБанке в Волновахе, Мирнограде (Димитров) и в Бердянске. Везде на вопрос «Какую карту я могу получить?», получал ответ «Только Юниор». Разве что в Мирнограде парень ответил, что можно оформить универсальную, но по времени до закрытия отделения не сложилось.
Неоднократно писал в Telegram в поддержку с тем же вопросом. Самое интересное, что возраст, с которого можно получить карту, постоянно менялся. То это 17 лет, то 16, то 18, бог пойми что. Везде отвечали по разному, что в отделениях, что в поддержке. Отчаявшись, оформили карту в Пумбе. В этот же день, чисто для интереса, решил ещё рад переспросить, и о чудо, в Телеграмме мне ответили (оператор Рула Кiра, большое ей спасибо), что я могу получить ещё карту для выплат. В итоге, пришел снова в отделение в Бердянске, и сославшись на слова оператора, попросил оформить мне карту. Сколько было криков… И «Ваш оператор некомпетентен в этих вопросах», и много других «лестных» слов в мой адрес.
Психанув, пошел в другое отделение (метров 400 друг от друга), и там, наконец-то, мне оформили эту злосчастную карту для выплат (без проблем вообще).
Так что убедительная просьба — пусть ваши сотрудники уже наконец выучат, что за карты, и со скольки лет они оформляются, ибо если бы не оператор в чате Телеграмм, я бы не смог стать вашим клиентом, собственно, как и большое количество других людей.
Спасибо.
Ответ банка
ПриватБанк
21 июля 2017, 19:09
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем банке. Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы и изменить его к лучшему. Сообщите в личном сообщении, адрес отделения банка, дату и время визита а также контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Приносим извинения и надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться