Очень неприятная ситуация

Otto Otra Otto Otra
23 июля 2017, 9:50
без оценки
Всем доброго времени суток. Являлся клиентом банка ещё c училища(около 6 лет назад), открыл счёт юр. лица и пользовался услугами POS-терминала и вроде всё было хорошо… предприятие переживало перемены и терминалом не пользовались 5-6 месяцев, после мне выставляют счёт +-700 грн. за его услуги. Я начал выяснять причины такой суммы и в итоге моя же невнимательность обошлась в копейку. Решив проверить баланс физ. счетов и выясняется, что они заблокированы. 3700 оператор сообщает о блокировке счетов, в связи с мошенническими операциями… пытаюсь уточнить детали: по моей карте были оплачены услуги, но услуги не были предоставлены. Обратитесь в правоохранительные органы и с решением суда о непричастности, возвращайтесь. Написал заявление в «Милиции» в конце 2015 года и так в ожидании каких либо ответов уже идёт 2й год. Теперь на работе требуют карту Привата для начисления ЗП… и только Приват!
Ув. СБ ПБ, я понимаю, что вы делаете всё возможное для защиты ваших клиентов… но я ведь тоже им был. Прошу пересмотреть вопрос о блокировке моих счетов, спасибо.
P.s потерпевший не обращался в правоохранительные органы, а лишь оставил жалобу в СБ. Обратите внимания, сколько ваших бывших клиентов жалуются на подобные случаи и примите какие-то меры для более достоверной проверки.
(зачем мне такой банк, который на жалобы(или на возможную подставу) третьих лиц по типу: я отправил деньги, а меня кинули;, реагирует АГРЕССИВНО, вешая ярлык МОШЕННИКА???)
Зная номер карточки человека, делается два перевода по 100-200 грн. с разных счетов, подаётся жалоба и ВУАЛЯ — финансы заморожены, открывается уголовное дело и статус мошенника.
Ответ банка
ПриватБанк
23 июля 2017, 12:47
Добрый день, Никита!
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты, как только будет решение, мы сразу же Вас проинформируем.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (4)

+
+26
dev81
dev81
23 июля 2017, 10:40
Евгений
#
Не теште себя надеждой.таких как мы ооооочень много.приват блокирует не с целью безопастности а с целью присвоить.я лично уде три года воюю и даже ответа неполучил хотя 1000(без превилиучений)заявок и 7 писем укрпочтой а ответа нет… хотя есть хит вчера был оказываеться ответ мне сформулирован и я могу его распечатать с приват 24… ну с того самого который уде года как три заблокирован.
+
0
aragorn2012
aragorn2012
23 июля 2017, 12:21
Аноним
#
Никому Нельзя Доверять. Всё равно из 100 успешных сделок, найдется один ур*д, который просто так напишет заявление в СБ. Такие реалии.
+
+15
Otto Otra
Otto Otra
23 июля 2017, 12:39
Киев
#
Что самое интересное, эта проблема актуальна с 2015г… Гугл выдает огромное количество ссылок по запросу «заблокирована карта в связи с мошенничеством». Уже как минимум два года люди пишут, не знаю что делать и потом еще куча проблем ожидает клиента, чьи финансы заморозили. Почему о проблеме не вещают в газетах, новостях и телевизору? ПБ просто забил на клиентов! А почему нет?! Клиентов много — на многих и по***р.
+
0
Otto Otra
Otto Otra
23 июля 2017, 16:17
Киев
#
Ответ, на ответ ПриватБанка! Вопросом занимаются два года?! Я только что в гугле по запросу моего ФИО, нашёл 4 САЙТА с номером моей карты, моё ФИО и рядом «мошенник». Это ВООБЩЕ НОРМАЛЬНО?
Ув. СБ ПБ, на данный момент ведётся следствие(с 2015 года) и вердикта суда о моей невиновности и наоборот нету. Прошу посодействовать следствию и как можно скорее решить этот вопрос.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться