×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.75 | 42.35 |
| Все курсы банка | ||
прекрасный банк где с вас зделают идиота
Комментарии (5)
Стал государственным,а обслуживание еше хуже!
Мы приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться.
В отделениях ПриватБанка нет фиксированного обеда.
Согласно действующему законодательству у сотрудников предусмотрен обеденный перерыв.
Так как время обеда у работников не регламентировано, они могут пойти на обед в то время, когда нет пиковых нагрузок.
Позвольте нам подробней рассмотреть данную ситуацию, сообщите, пожалуйста, на почту help@pb.ua или личным сообщением Ваши контактные данные, указанные в нашем банке с указанием ссылки на данный отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Перевод средств через терминал Приватбанка
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua или личным сообщением детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (16)
Бесполезный банк
С каких пор попробуй через месяц это решение тех ошибки сервиса? Попробуй позже звучит как иди на… Вы не предоставляете заявленные услуги, зато пеню за карточку берете. С голд картой обслуживание оказалось таким же. Г. г скорее даже с маленькой буквы. Или вам просто не выгодно что я оформляю рассрочку? Бесполезные… и нужно танец дождя танцевать чтобы зайти в приват 24.
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua или личным сообщением более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Бонус+
Покупка была совершена с помощью кредитной карточки «Золота картка „Унiверсальна“ через терминал Приватбанка #L1MR23TU. О чем свидетельствует чек № 451 от 10/07/2017 14:00.
В чеке:
— в строке СПИСАНО, указана сумма 157,90 грн.
— в строке БОНУС 5%, указано 7,90 грн.
— в строке ДО ОПЛАТИ, указана сумма 150.00 грн.
Вопрос:
откуда взялась в графе СПИСАНО, сумма 157,90 грн? Ведь товар стоит 150 грн. с НДС.
Почему бонус 5% составляет 7,90? Ведь 5% от 150,00 = 7,50?
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua или личным сообщением более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (23)
Крайне не Надежный банк!!! Обходите его стороной!
Сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
Лимит для расчета в Интернет устанавливается в Приват24 (ПК версия), необходимо выбрать раздел «Мои счета — Карты — Управление картой / счетом — Лимиты — оплата в Интернете», и установить необходимый лимит оплаты в Интернете.
При проведении платежей, а также установлении лимитов на карты, могут быть запрошены данные для идентификации и в данном случае необходимо обратиться на линию 3700 для прохождения верификации.
Процедура верификации проводится во избежание совершения мошеннических операций.
Если процедура верификации не будет пройдена Вами, платеж проведен не будет, карта будет заблокирована, для ее разблокировки необходимо обращаться в отделение.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Получение депозита
Моя мама открыла депозит на год. Год прошел, ей 87 лет, она после инсульта, на меня как на сына написана полная доверенность.
Пришёл закрыть депозит и перевести деньги на её пенсионную карточку. В первый раз сказали выдача с 7.07.2017 по 11.07.2017. Пришёл 9.07.2017 и как оказалось «ПОЛНАЯ» доверенность не позволяет мне закрыть депозит и перевести деньги на её карточку. Зачем нужны такие банки?
Ответов мне никаких не надо, возьму такси, все проценты с депозита уплачу за такси, свожу маму в банк и ноги моей в этом банке не будет. И вас не советую.
Для того, чтобы третье лицо могло распоряжаться счетами другого клиента, необходима доверенность. Доверенность может быть оформлена, как в отделении ПриватБанка, так и у нотариуса. В этой доверенности обязательно должны быть: место и дата ее составления (подписания); фамилии, имена, отчества (полное наименование для юридического лица); место жительства.
Чтобы мы могли подробней рассмотреть Ваш вопрос, просим Вас направить на help@pb.ua контактные данные и детальное описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (12)
Регламенты проведения платежей и решения клиентских проблем Часть 1.
Суть проблемы.
Я живу и работаю за границей, и получаю ЗП на счет приватбанка, то есть, по сути, финансово зависим от этого банка.
Недавно мне пришлось сменить мобильный телефон, и как следствие пришлось авторизировать новое устройство. На этом этапе возникла первая проблема. Когда я в сендере нажимаю подтвердить авторизацию и возвращаюсь в приложение приват24, я получаю сообщение: error communicating with server.
Вторая проблема в том, что при попытке подтвердить любой свой платеж в вебверсии приват24, будь то перевод между своими счетами или же на счет другого клиента банка, при нажатии кнопки подтвердить начинается загрузка и дальше ничего не происходит. Подтвердить платеж QR кодом нет возможности из-за того, что я не могу зайти в приват24 мобильный. Замкнутый круг. Изредка платежи-таки проходят, но это может занять до нескольких часов постоянного обновления страницы и повторной попытки подтвердить кнопкой.
То есть по сути, банк меня безосновательно ограничивает в пользовании моими финансами, что доставляет мне невероятные неудобства вплоть до того, что я остаюсь голодным не имея возможности снять свои средства с имеющейся на руках карты.
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации, Ваши контактные данные, скриншоты Ваших действий и скриншоты с ошибками.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Кража денег с карточки приват
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении данного вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (10)
Верните полностью все деньги по разблокированной сумме и отвечайте людям на вопросы
Марченко Євгеній
Добрый день, Виктория Владимировна!
13:56
Скажите я подавала 2 заявки на разблокировку суммы и мне якобы разблокировались но на моей карте меньше денег
13:58
Номер карты **7230.
13:58
Марченко Євгеній
Для решения вопроса необходимо несколько минут Вашего времени! Я занимаюсь решением, оставайтесь, пожалуйста, на связи…
13:58
Марченко Євгеній
Все суммы по заявкам были разблокированы
Баланс в выписке на данный момент не соответствует балансу на карте, в связи с тем что по карте прошел возврат, который обновится в отображении выписки на 32 день (Согласно стандартам продукта VISA и MasterCard) после самой операции возврата. Фактический баланс карты корректен. Обратите внимание, баланс карты больше чем остаток после операции на сумму возвращенного платежа
14:07
Я не совсем понимаю. У меня на карте была доступная сумма 825 грн сейчас 4825 почему не 6825????
И я так все же не понимаю
Объясните мне
у меня на карте был кредитный лимит 22500, доступно было 825 грн примерно. После чего 2 суммы разблокировались, на 2500 и 3500 я считать умею и понимаю что долж.но было стать доступно 6825 примерная сумма
ваша работа отвечать на мои вопросы, иначе я напишу жалобу. Ну я же не совсем тупая???
У меня стало 4825,
Марченко Євгеній
Для решения вопроса необходимо несколько минут Вашего времени! Я занимаюсь решением, оставайтесь, пожалуйста, на связи…
14:40
Сами подумайте. Даже если к меня кредитный лимит 22500 то на карту вернулись 2 суммы 2500 и 3500 то какой минус у меня должен быть??? Не -17000 а меньше… я математику в школе учила
Сколько ждать ответа?
Не ну издевательство вы моим вопросом 20 минут занимаетесь
Я сделала скриншот переписки, я подам на вас жалобу ха
Ожидайте, пожалуйста, специалист ответит Вам в течение 3-4 минут
15:30
Уже 6 мин прошло
15:37
Почему мне не отвечает никто! Почему не помогут с моим вопросом!
Ожидайте, пожалуйста, специалист ответит Вам в течение 2 мин
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Проблеми з переводом коштів, які не можуть вирішити в Приват банку
Надішліть, будь ласка, приватним повідомленням деталі ситуації, що склалася, а також Ваші контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити інформацію та допомогти у вирішенні Вашого питання.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Приватбанк - небезопасен!
Но ежели вы согласились и начали решать вопрос посещения этого самого Приват24 (тоже не собственность банка!) то для генерации пароля вас попросят ввести PIN код карты. Это круто! Сам банк с пеной у рта утверждает, что сотрудники банка никогда ни при каких обстоятельствах не спрашивают PIN! А вот Приват24 хочет его знать! В целом я понял, что игры с этим банком — это развод и постоянная провокация.
Решение — закрыть карту и не связываться с этим учреждением ни при каких обстоятельствах! Потому что вся персональная информация клиента банка гуляет по сети, попадает к третьим лицам все рассказки о безопасности пусть банк оставит своему руководству!
Необходимость подтверждения платежа определяется специальным алгоритмом, который разработан с учетом всего накопленного опыта проведения платежей, включая мошеннические операции. В целях безопасности детали алгоритма не разглашаются.
При каждом входе в аккаунт Приват24, банк анализирует множество параметров входа, чтобы обеспечить безопасность Ваших средств. В случае, если какие-то параметры отличаются от стандартных, банк может запросить дополнительное подтверждение, чтобы убедиться что вход осуществляет именно клиент. Кроме того, в случае авторизации в Приват24 через qr код, дополнительные проверки при входе проводиться не будут.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (6)
Приватбанк - верните наши деньги!
Все запретов нет. Или снова появится 324, 1828, 5111, 804/1231/17 (кто в теме, тот понимает о чем я)?????
Это 5 запрещающих ухвал (324 — 2 штуки).
Снова новый запрет?????
Когда начнете платить?????
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Непорядочность банка!!!!
Вы адекватные люди??????? Ваш банк надеется на то, что люди ему доверяют, но сам их нагло обманывает!!! Я вам еще раз пишу, чтоб ваш банк и его сотрудники работали, я и мои товарищи здесь сидим под разрывающимися снарядами!!! Вы это понимаете???
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (8)
Дясять раз подумайте - ніж купляти квитки на поїзд.
Я являюсь VIP- клієнтом, а також працівником банку і теж маю проблеми з цією структурою(що тут говорити за звичайних громадян)
Вибачте, що не дотрималась професійної субординації, але право моє, як клієнта, є набагато значимішим.
Дуже жаль, що немає опції додавати скріни переписки і всіх документів, які ПриватБанк так дуже любить, мені було б що додати.
Отже, суть.
30.06.17 я придбала 12 квитків на поїзд, за опцією «туди й назад», по маршруту Львів- Вапнярка(Одеська Зал.)Наступного ранку виявила, що квитки туди придбані зовсім не в с.Вапнярку(Одеська обл), а у с.Вапнярки(Вінницька область). Мені потрібно квитки туди і назад у с.Вапнярка Одеської області, натомість ПриватБанківська система витягнула мені 2 різні рейси: туди у Вінницьку область, Поезд 096Л (ЛЬВОВ-ЧЕРКАССЫ, назад- Одеська область, Поезд 228Ш (ОДЕССА-ГЛАВНАЯ-ЛЬВОВ)
Я не є працівником укрзалізниці і не зобовязана перевіряти маршрут поїзда.ПриватБанк як перевізник пропонує послугу придбання квитків за опцією «ТУДИ й НАЗАД» По логіці клієнт якщо їде в одну сторону- то повертається відповідно також з неї.Чи не так??? Я як клієнт банку, ввела дані у систему «Львів-Вапнярка» в результаті чого система автоматично підібрала абсолютно два різних маршрути.Чому це сталося? Щоб уникнути цієї помилки мені потрібно на додаткових сайтах було відстежити маршрут поїзду, щоб зрозуміти, що один їде у Вінницю, а інший у Одесу. Але це робота Приватбанку, як посередника що пропонує мені таку послугу.
Ось так в цілому виглядає моє звернення до банку.Щоб кожен розумів чому я не скасувала білети і т.д- так ось — при поверненні 12 білетів я втрачаю з 1400грн — 600грн комісії банку і укр.залізниці.
600грн — це помилка ПриватБанку і зараз аргументую чому.
Комментарии (10)
О вип обслуживании в этом отделении
Комментарии (9)
Ретельно перевіряйте всі реквізити під час оплат через «Приват 24»
Комментарии (1)
Проблемы с возвратом денег за неиспользованный авиабилет
В феврале меня угораздило взять авиабилеты на себя и знакомого из Харькова в Стамбул и обратно через Приват24. Свое имя в билете написал правильно, а в имени знакомого допустил ошибки, из-за которых его на рейс не пустили.
Вот тут и начинается самое интересное. Знакомый добился у авиакомпании возмещения денег за неиспользованный билет, неоднократно переписываясь с ее представителями.
Вот только возмещения денег от Привата нет уже 3й месяц, хотя обратный рейс должен был быть еще 17 апреля.
25 мая на электронную почту пришло письмо от привата, что ими отправлен запрос на получение денег от авиакомпании и что деньги будут зачислены на карту в течении 5 рабочих дней. На дворе уже 12 июля, а денег приват так и не перечислил.
Причем неясно, чем занимаются сотрудники этого банка — в колл-центре говорят, что на запросы банка в авиакомпанию нет ответа, и приходится направлять их повторно. При этом из воздуха начинают появляться сроки зачисления денег на карту в 30, а потом уже и 60 рабочих дней.
При этом представители авиакомпании говорят о том, что от банка никаких запросов на возврат денег не поступало. Оснований не верить авиакомпании нет, они и так согласились вернуть деньги за неиспользованный билет.
При просьбе указать контактное лицо в авиакомпании, которому был адресован запрос от привата о возврате денег, приходят тупые отписки о том, что запросы отправляются через внутренние программы банка — и нет возможности предоставить контакты.
Короче говоря, в приват легко только занести деньги, а вот чтоб получить их обратно, приходится потратить немало времени и нервов. При этом сотрудники банка не стесняются морочить голову клиентам.
Комментарии (4)
Украли деньги с карты. Банк ничего не предпринял.
Удивляет бездействие банка, нелогичность ситуации: если все было хорошо, то почему же банк сам заблокировал карту? Если была причина блокировки, то почему банк отказывается возвращать средства?
Из службы безопасности, которая рассматривала заявление на возврат даже никто не перезвонил, не уточнил ситуацию.
Получилось так: номинально подали заявку и номинально отказали. То, что проблемы с безопасностью для клиентов банка, никого не волнует.
Комментарии (6)
Зачем такие «прокарщення»?
Но несколько недель назад на терминалах Приватбанка ввели «новый интерфейс» и теперь при попытке пополнить карту «Ключ к счету» терминал запрашивает введение полных банковских реквизитов — номера расчетного счета, МФО, ЕГРПОУ, плательщика, получателя. Вопрос: зачем? Зачем людям вводить эти данные, вновь и вновь, тратить возле терминала в 5-6 раз больше времени чем обычно, если банк может эту информацию получить самостоятельно по номеру карты (и до этого «покращення» получал) и автоматически подтягивал в «старом интерфейсе». Подобными нововведениями банк усложняет безналичные расчеты, часть плательщиков пойдут оплачивать через терминалы других финансовых компаний а часть предпринимателей снова вернуться к приему платежей на карты физлиц. Вопрос: зачем?
Написать комментарий