Рискуете остаться без платежа и без денег

Konovalova4950 Konovalova4950
8 августа 2017, 20:11
1
Для тех кто совершает платежи в кассе банка. 7 июля сделали оплату, По вине кассира деньги ушли не туда. Звоним, ходим в отделение уже больше месяца. Никто не реагирует, не перезванивает. Сегодня оператор выдала очередной перл. Берите квитанцию и езжайте в Харьковоблэнерго. Хорошо, что деньги не отправили на Марс. Приват ни за что не отвечает. Как-будто я платила в подворотне у мошенников.
Ответ банка
ПриватБанк
8 августа 2017, 20:39
Добрый день, уважаемый Автор!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua ссылку на этот отзыв, детальное описание ситуации и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать комментарии. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
VladimirGold
VladimirGold
10 августа 2017, 11:56
Владимир
#
Ответственность за правильность внесения реквизитов несёт плательщик, подтверждая данный факт своей подписью в квитанции. Поэтому, в данном контексте фраза «по вине кассира деньги ушли не туда» звучит, мягко говоря, нелепо.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться