Страхование авто через Приват24 – лучше не связываться! Ужас и кошмар!!

Nifrediel Nifrediel
11 августа 2017, 18:32
1
07.08.2017г. оплатила страховой полис ОСАГО. На сайте было заявлено, что доставка в больших городах осуществляется в течении 2 дней, а в селах и пгт -до 4 дней. То есть по Одессе должны были доставить за два дня, но прошло уже 4, а со мной никто даже не думал связываться по этому поводу. Я позвонила на горячую линию и тут начались миллионы переключений между отделами и специалистами, удерживания на линии для выяснения информации и бесконечные задавания одних и тех же вопросов. Никто не мог мне внятно объяснить, где мои документы и кто несет ответственность за то, что их вовремя не доставили. Сроки доставки почему-то растянулись до 5 дней. Мои возражения, что я заказывала и оплачивала услугу у них, а значит они несут ответственность за качество и сроки ее предоставления, слушать никто не хотел, мне предложили самостоятельно выяснить у курьерской службы, где мой пакет документов. Просьбы зарегистрировать жалобы на отдел страхования и страховую компанию за некачественные услуги игнорировались, за недостоверную информацию на сайте — также. Я уже врой день не могу найти свой полис….бесконечно звоню то на горячую линию, то в отдел страхования, в курьерскую службу «Меркурий», в ее «Одесский филиал», какую-то контору Пост Медиа…Мне обещают перезвонить, но никто не перезванивает, а тем временем предыдущая страховка закончилась…… и пятый день подходит к концу….
Ответ банка
ПриватБанк
11 августа 2017, 20:50
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться