Я так понимаю у меня не уникальный опыт общения с *ПБ* ...

88909529 88909529
8 августа 2017, 14:11
1
Много кратное общение с работниками *ПБ* приводит к мысли, что политика -банка- обращена против клиентов. То банк отказывает в выдаче законной моей валюты (при этом придите сделайте заявку на получение валюты, пришел сделал заявку, не выдали… и так много раз) и при этом при личных беседах с сотрудниками они это не отрицают, но официально ссылаются то на технические проблемы, то на внутренние директивы… То на мои законные требования ведут много месячные проволочки, то у них не работает программа, то кто-то ушел в отпуск, то кого-то перенаправили на другую работу… Такое впечатление что не кто не за что не отвечает… И это отработанный сценарий по которому водят людей долгое время… Читал другие отзывы о -банке-, очень всё похоже. Смотрят на тебя как инопланетянина и не понимаю не твоих слов не закона Украины! Видать реально наплевать на клиентов…
05 05 2017г пришел сделать запрос у приват банка, принёс все нужные документы. Сказали хорошо, но у нас сейчас что-то там не работает, мы в течения дня вам перезвоним. Не звонка не какой реакции. 24 06 2017г захожу и интересуюсь ответом, на меня смотрят как-будто в первый раз. Смотрят в своей базе, говорят отказано по причине что я не предоставил справку, хотя я при первом приходе её предоставил. Делают новый запрос, делают на ново все ксерокопии документов и обещают опять позвонить, так как опять что-то у них не работает, звонка так и не последовало :) 08 08 2017г захожу опять, мне задают ряд вопросов которые к делу не имеют не какого отношение и на ново копируют все документы, что интересно, и в этот раз что-то у них опять не работает… Очередной раз слышу фразу *мы вам завтра перезвоним*!!! Требую от работников документ с ответом от банка по моему вопросу, на меня смотрят с непониманием… И это после такого положи вам на депозит деньги?!
Модераторы) Ответа не жду) Читал ваши ответы другим клиентам, можете не утруждаться, понимаю что вам как всегда нечего не понятно и вам мало информации.
Ответ банка
ПриватБанк
8 августа 2017, 14:26
Добрый день, уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обслуживании в нашем банке. Если у Вас остались нерешенные вопросы, сообщите, пожалуйста, их нам на help@pb.ua, указав свои контактные данные, чтобы мы могли Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
8 августа 2017, 16:31
Украина, Харьков
#
«Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины» (Сократ)
Похоже, что с вами не хотят работать. :) Попытайтесь наладить работу с сотрудниками других отделений — может проблема в человеческом факторе, и в другом отделении с другими сотрудниками все будет по-другому. Если нет, то тогда без вариантов — только пробовать обслуживаться в других банках!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться