Минус Киент

Fox56 Fox56
9 августа 2017, 18:08
1
Почему приходится стоять третий раз в очереди целый час? Это вроди как приват банк. Отделение на хоривой 1А.

Да все потому что сразу 2 сотрудника из 3х уехали в отпуск, а 3й не справляется с потоком людей. Ну и как итог, дождавшись своей очереди я получил ответ, что мы уже не успеваем решить ваш вопрос сегодня. В четвертый раз я к вам не пойду, а это как вы понимаете минус клиент.
Ответ банка
ПриватБанк
10 августа 2017, 18:40
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы активно развиваем наши сервисы и открываем новые отделения, чтобы наши клиенты могли обслуживаться в кратчайшие сроки. Так же, хотим обратить Ваше внимание, что для совершения операций, Вы можете воспользоваться терминалами самообслуживания, Приват24, услугой «Платежи по телефону 3700», командами SMS банкинга ( http://privatbank.ua/udalenniy-banking/).
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться