Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Yulla 6 марта 2017, 16:24
Девушка, представилась Анной, тел. 80997311723, выразила намерение купить крупногабаритный товар с доставкой из г. Днепр в г.Мариуполь, для оплаты попросила номер карты привата, через некоторое время с номера тел. 80919442711 позвонил «сотрудник Приватбанка» с целью получения личных данных и данных по карте, для зачисления средств со «счета юрлица в Ощадбанке», когда я озвучила свои подозрения о мошенничестве «сотрудник Приватбанка» начал ругаться матом и бросил трубку, после чего ни Анна, ни «сотрудник Приватбанка» по указанным телефонам не отвечали :) спасибо приватбанку, что сообщает о случаях мошенничества с целью их предупредить!
без оценки
Mail1010 6 марта 2017, 0:53
Не имея никаких реальных оснований (как минимум заявления в Полицию от потерпевшего на меня ), Приват банк временно, около 5-7 рабочих дней, блокирует мои личные денежные средства на карте, ссылаясь на жалобу от какого-то человека, до окончания какого-то расследования! Покажите мне закон Украины, который позволяет это делать?
без оценки
garou03 4 марта 2017, 21:27
19.02 на мой счет перечислили деньги через кассу Ощадбанка. И теперь я не могу получить деньги. То счет неправильный, то данные человека, который перечислил не такие как нужно, то еще какие-то отговорки. Заявление отказались принимать в отделении, где подписывал договор и в центральном отделении. И как с этим бороться — непонятно. Писать заявление в милицию?
без оценки
PARIS17 4 марта 2017, 11:51
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 38
Отвратительное обслуживание!!! Зашла закрыть копилочку, сказали прийти на следующий день.Хорошо.Я ещё спросила как работают банки? Следующий день был суббота.Ответили, что в любом банке! В итоге бегала по всему району и в итоге опять приехала на Анголенко!!! Бардак!!! Даже если новенькая и не все знает, можно было сказать не знаю или спросить у других сотрудников!!! Отвратительно!!!
Денис Дорнан 4 марта 2017, 8:44
Отделение по адресу: Харьков, пр-т. Московский, 276-Б
зашла в это отделение перечислить на другую карту деньги. Банкомат выдал инфу что должна 2 грв коммисии. Положила по 1 грв и банкомат их мне вернул и тут же начал обратный отчет времени операции. Я начала просить о помощи сотрудников а они как лунатики отмороженные втупились в свои мониторы не реагируя вообще. Потом одна кивнула что есть девушка которая работает именно по банкоматам Эта девушка молча наблюдала за происходящим и обратный отчет приблизился к нулю и сообщила мне что банкомат мои деньги съел. Замечательно!!! дальше мне предложили стать в очередь чтобы решить этот вопрос. Потом объяснили что банкомат не принимает купюры достоинством 1 грв. и что это писано это мелким шрифтом на самом мониторе, который бликует при дневном свете и даже если бы я хотела изучить все то, что написано на мониторе то не смогла бы прочесть эти все значки банкомата, понятные только обслуживающему персоналу.У персонала нет бейджиков. В отделении в зале 5 сотрудников и на просьбу мне помочь в нужный мне момент времени даже никто не пошевелился. Спрашивается зачем мне такой банк. У меня два счета валютный и в гривнах. Я еще раз приду в это отделение и просто понаблюдаю со стороны за их работой и если пойму что такое отношение к клиентам мне не подходит то поменяю банк. Учить персонал -не моя забота. а кормить таких отмороженных нет никакого желания
без оценки
ZakharAl3 3 марта 2017, 19:48
Решил написать как есть с максимальными подробностями. И так по порядку. Решил оплатить покупку деланную на сайте prom.ua путем перечисления на карту продавца. Сумма не большая около 150 грн. Надо было карту для выплат пополнить. (Данную карту 3 года назад открыл в Приват банке именно оплачивать покупки путем перевода на карту приват банка продавца). Пополнить через терминал пополнения утром не успел, а с работы днем не вырвешься чтоб пополнить. Ну думаю раз банк так многие хвалят за его возможность работать с платежами 24 часа в сутки и конкурентов в этом ему нет, отправлю я на свою карту 150грн с другого банка совершив платеж по реквизитам с указанием МФО ОКПО счет получателя и назначения платежа. Банк отправитель указывать не буду, чтоб не создавать ему рекламу, да и значения он не имеет. Точно знаю что платеж из банка отправителя ушел 02.03.17 в 11:00. Но вот на своей карте я денег так и не увидел ни в 12:00 ни в 17:00. Понимая что покупку оплатить сегодня не получиться. Пришлось с карты банка отправителя снять наличку и ею пополнить карту приват банка через терминал пополнения. Самое интересное что сумму пополнения с другого банка я увидел на следующее утро 3.03.17 в выписке было указано что платеж по выписке карты приват банка прошел 2.03.17 в 11:05. Т.е деньги с банка отправителя ушли в 11:00, а приват банк их оприходовал в 11:05. Тогда вопрос какого хр… на я сумму на карте в течении дня так и не увидел? Задал вопрос в чат. Сроки зачисления платежа с другого банка. Ответ до 3х банковских дней. Тогда детально описал ситуацию со всеми подробностями. Ответа ждал минут 5. Ответили со ссылкой на закон О платежных системах и переводе средств в Украине п 8,4 (Межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней). В общем деньги банк оприходовал через пять минут. Загнал на неведомый мне счет. Отчитался по остаткам ежедневный отчет для НБУ. Деньгами дал пользоваться на следующий день. Только зачем? Ведь перечисления я делал на карту клиента привата.
Минфин
Ответ администратора
22 марта 2017, 13:49
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.03.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
daniil2727 3 марта 2017, 16:22
Банк закрывает все договора вкладчиков по сервису выгодных предложений. Отдаёт деньги по частям на карту для выплат. Что самое негативное что деньги лежали больше месяца а проценты не уплатили. И даже не предупредили.
Сделал вывод банк разваливается…
Борис Тарасов 3 марта 2017, 16:18
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Слобожанский, 91
Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться, вчера для оформления зарплатной карты, обратился в отделение приват банка.Но специалист компании сообщил мне что все мои счета заблокированы по подозрению в мошеннических действия и посоветовал обратится в службу безопасности банка.Сегодня был в службе безопасности банка, где сотрудник долго глядя в монитор, мне ответил что не видит причины блокировки моей карты, но не в его компетенции ее разблокировать.Пред история… Некоторое время назад я пользовался услугами привата, у меня была открыта дебетная карта(НЕ КРЕДИТНАЯ)но случился форс мажор, у меня украли сумку с документами, бумажником, телефоном и тд… На следующий день мне позвонили из службы безопасности и сообщили, что моя карта заблокирована(без объяснений за что и почему)говорит по подозрению в мошеннических действиях.Я несколько раз делал заявку для разблокирования карты, ждал месяц… звонил и обращался еще, но безрезультатно.Оператор банка тоже не мог объяснить какие подозрительные действия производились, и сказала обращаться в полицию.Я обращался в полицию, где мне сказали, что номер моей карты не проходит по каким либо уголовным делам.Получается какой то замкнутый круг, сейчас на работе нужно открыть зарплатную карту в приват банке… не знаю уже что и делать… ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Я имела потребность совершить покупку. В это же время сотрудник приватбанка предлагает мне участие в акции, для этого нужно за покупку расчитаться кредитной карточкой универсальная и банк ч/з 30 дней выплатит мне 5% от суммы покупки на бонусный счет. Я даю свое согласие на участие. Пополняю карту универсальная собственными средствами на сумму стоимости покупки и при осуществлении покупки в магазине рассчитываюсь кредиткой. Но обещанные 5% на бонусный счет приватбанк по сей день не выплатил, а прошло уже 5 месяцев.
Tohins22 3 марта 2017, 9:56
вообщем ребята взял по глупости в приват банке карточку ГОЛД как то, пользовался там ей по маленьку иногда, потом потерял ее и просто забыл о ней, а на ней было такая некая комиссия 20грн за пользование ею, вообщем проходит пол года, и оказуется что карточка не заблокировалась, на ней вполне успешно накопилось 120 грн комиссии, начался телефонный ТЕРОРИЗМ в прямом смысле слова, и что вы думаете происходит дальше ?? правильно на этот ШТРАФ который появился ИЗ НЕОТКУДА и НЕ ЗА ЧТО, начинает начислятся пеня, прямо как на кредит, вот просто пеня в размере 100грн приходит с таким вот сообщением — Пеня за просрочку по кредиту. Начисляется при возникновении просроченной задолженности на сумму свыше 100 грн. Подробнее

ребята вообщем я этот банк КАТЕГОРИЧЕСКИ НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ, а если прочитает кто-то, кто знает что с ними можно сделать, помогите, я просто хочу с этим банком решить вопрос, ничего им не заплатить и никогда больше им не пользоватся, как это сделать ?????
elenas1965 3 марта 2017, 9:08
Добрый день! На мое имя пришел перевод Western Union из России. 28.02.2017 после работы в 17.05.зашла в Приватбанк — график работы до 17.30. Специалист банка сообщила, что она занята и ей нужно обзванивать клиентов. Уточнила только какой именно перевод и в какой валюте хочу получить. На следующий день 01.03.2017 в 14.00 на отделении банка было объявление, что банк не работает по техническим причинам. 02.03.2017 в 14.05 опять пришла а Приватбанк. Была четвертой в очереди. С клиентами работал один специалист — открывал карточку — на это ушло 40 минут. Была очень ограничена во времени. Перенесла свой перерыв для получения перевода. Уточнила у кассира — мне в кассу или занимать очередь к специалистам. После ожидания 40 мин. специалист попросил обслужить меня сотрудника по работе с вип-клиентами (меня пропустили посетители без очереди). У меня спросили мой номер телефона — перевод никак не был связан с моим номером. Документы, ф.и.о. не спрашивали. По номеру открылась моя карточка — кредитная. Других карточек у меня нет. Это было видно по базе. С первого раза задать перевод по номеру не удалось — как выяснилось специалист открыл учебную программу. После открытия основной программы понадобилось 5 минут на обновление или загрузку. Сказали, что это стандартная процедура. Время шло. После 20 минут со мной — специалист задал вопрос: «А вы заказывали деньги?». Была очень удивлена, что нет. Я приходила 28 февраля — почему нельзя было оказать нормальную консультацию в рабочее время, а не говорить, что обзванивает клиентов и очень занята? После этого только спросили, есть ли у меня рублевая карточка Приватбанка. Хотя по базе было видно, что нет. Сказав, что на открытие карточки уйдет 40 минут. Я ушла ничего не сделав и потратив с учетом очереди более часа.Мои ответы вызывали непонятную улыбку. Мне постоянно советовали делать все это через Интернет. Я переселенка, снимаю квартиру в Покровске.Специалист неоднократно подходил к другому и консультировался.
vise2 2 марта 2017, 19:23
Отделение по адресу: Одесса, ул Ак. Королева 75
Доброго времени суток посетители сайта Меня зовут александр! Забавная ситуация произошла с Приват банком. Была украдена депозитная карта, конец ноября месяца 2016г. Обратился в отделение, заблокировали в общем, тут на высоте сработала служба банка. Далее., сегодня 02.03.2017г. Обещали карту выдать на руки в течении 14 дней. Прошел месяц :) обращаюсь в приват банк, спрашиваю на каком свете карта моя? ответ: ещё не готова. (так сложились обстоятельства что я, хотел прервать работу с приватбанком) тогда попросил отозвать заявку на перевыпуск карты, на что мне ответили без проблем, заявка создана! Прошел ещё месяц, снова созваниваюсь с приватбанком, мне отвечают что мол ваша заявка рассматривается. ( думаю господи, это же что за инопланетянин там сидит и рассматривает заявку месяц?) я спросил — в каких сроках она рассматривается? — 10 дней ответ. промотаю плёнку… в общем в промежутке до марта месяца звонки и поход в полицию!!! Люди, я понимаю, как будто бабушка поступил но, простите меня пожалуйста, почему я, гражданин Украины, должен дарить не понятно кому, даже 50 гривен, я понимаю что это не деньги, но таких как я тысячи, на этом деле просто людей грабят! Почему не понятно, какой индивид и с какой планеты он, рассматривает заявку на возврат денег в течении фактически 4 месяцев????? Это как так? Поход в полицию тоже смешной был, там вообще отказывались заявление принимать :) пришлось им доказывать что это их работа. Может для кого то будет полезная моя информация, всё же хочу оставить негативный отзыв о приватбанке и просто совет дать людям не связываться с этими аферистами. Жаль что нет юриста опытного, который мог бы как для себя (опыт поиметь и которому вполне нравится бороться с афёрами) а мне решить мой принцип. Интересно с какой планеты набирают людей в приватбанк потому как те рассматривают заявки по 3 месяца :) Спасибо за внимание, всех благ!
без оценки
goloven 2 марта 2017, 16:38
Здравствуйте, хотелось бы получить вразумительные ответы по моей ситуации:
04.11.2016(около 22:00) Меня ограбили, украли телефон и портмоне. В портмоне были банковские карточки, через телефон же соответственно был доступ к приват24. В этот же день(04.11.16) и до вечера 05.11.16 я чисто физически не мог ничего заблокировать т.к. очнулся около 16 часов и помнил только мелкие отрывки (предположительно подсыпали клофелин). Сил хватило дойти только до районного отделения полиции и написать заявление о том что украли. Что помнил и.т.д, описал все (почти три листа а4), в заявлении, указал что были украдены карточки и в общем описал все максимально детально.

06.11.2016 я заблокировал все что можно было бы у меня угнать, а именно: банковские карты (кроме привата, т.к. документы были дома, а для блокировки оператор потребовал номер и серию паспорта), две симкарты так-же были заблокированы. т.е. доступ в приват24 у тех кто украли вещи прервался.

Со временем я перевыпустил карту, и вот сегодня зайдя на почту увидел уведомление (напоминание о списании регулярного платежа), и удивился, захожу в историю по заблокированной карте, угнанной 4.11.16 и там каким-то чудом был взят товар в оплату частями в магазине цитрус на сумму 4899 и в ювелирном магазине на сумму 1000 грн, предварительно же человек укравший карту пополнил ее в терминале самообслуживания на 1100 грн. и сделав первый платеж 816 грн. в цитрусе, дальше пошел и взял оплату частями с первым платежом в ювелирном магазине.

В принципе все, и того в итоге получается что кто то отоварился по моей украденной карте на сумму в общем почти 6т.грн.
Хотел бы заметить что на восстановленный номер к которому был привязан приват24 не приходили смс и сотрудники банка не звонили не разу.
Сегодня 02.03.2017 позвонил в банк, объяснил всю ситуацию и сказали что банк проведет разбирательства, и завтра со мной свяжется.
Кто разбирается в данных делах и может проконсультировать черкните сюда: final59@mail.ru
или скайп: final592
без оценки
ypko Лем 1 марта 2017, 21:23
Ребята предлагаю заработать 50 грн.

Для этого нужно:

1. Открыть депозит через Минфин

2. Вписать промо-код: XHBP2E4 в поле Промо-код нужно ввести в поле «Промо-код» при оформлении заявки на участие в акции «Бонус к депозиту»:http://minfin.com.ua/deposits/bonus/.

Как получить вознаграждение за промо-код?

Родственнику/другу/знакомому необходимо подтвердить размещение депозита на странице http://minfin.com.ua/deposits/bonus/confirm/. Портал Минфин перечислит вознаграждение за промо-код вместе с бонусом к депозиту.

Вам (владельцу промо-кода) необходимо сообщить порталу Минфин, куда вы хотите получить вознаграждение. Подойдут реквизиты текущего счета в любом банке, номера карты ПриватБанка, или номер мобильного телефона. Портал Минфин перечислит ваше вознаграждение до конца месяца, следующего за подтверждением депозита по вашему промо-коду.

Полные правила использования промо-кодов здесь:

http://minfin.com.ua/deposits/bonus/promocode/
дорогие друзья. решил воспользоватся (в первый и последний раз) кредитной линией от ПРивата.

ЗНАЙТЕ никагого «пільгового кредиту на 55 днів», там и близко нет. мало того что перечисление ден. средств с карты « Унивеерсальная» на карту «Универсальную» с кредитных средств осущесвляется под грабительские 4% от сумы кредита и это ПОМИМО КОМИСИИ за перевод средсв, так теперь картой практически нельзя пользоватся ПОТОМУ ЧТО ВСЕ СРЕДСТВА КОТОРЫЕ ПОСТУПАЮТ НА СЧЕТ КАРТЫ АВТОМАТИЧЕСКИ НЕ ДОЖИДАЯСЬ 55 ДНЕЙ ИДУТ НА покрытие кредита. Если в этот период вы захотите воспользоватся своими средствами на карте то банк судовольствием предоставит такую возможность под ТЕЖЕ ГРАБИТЕЛЬСКИЕ 4 %.

Отсюда вывод что никагого « ПІЛЬГОВОГО ПЕРІОДУ» не існує, а банк таким хитрым способом

ссуживает ВАШИ СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА.
без оценки
olllga 1 марта 2017, 17:48
Закінчився доларовий депозит.Зробила пролонгацію.Не впевнена що поступила правильно.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Viacheslav Present 1 марта 2017, 16:49
Отделение по адресу: Киев, ул. Б. Хмельницкого, 41
Всем кто думает нести валюту в приват советую подумать, есть у них такое распоряжение выдавать сумму кратную 50 евро. Тоесть если у вас на карте 1099.99 евро на руки получите 1050 а остальное или в гривне или ходите каждый день и спрашивайте а не появились ли у них мелкие евро. 1100 заказать нельзя, в кассе скажут вы заказывали 1050 вот они родимы а больше нету. И ходите до новых веников или заберите в гривне по плохому курсу, а потом по спекулянтсокому покупайте заново. Да дело о 50 евро, но все же, что за ерунда, никто не придупреждает что потом вы сможете снять только сумму кратную 50 или в гривне а не валюте что вы вносили. Это будет касаться всех видов счетов, и депозитного в том числе.
Дмитрий Мачин 1 марта 2017, 9:46
ФОП.
В привате около 5-6 месяцев.
Деньги на счет 2605 приходят один раз в конце месяца и я их перевожу на 260000.
В последние два месяца при перводе не подтягивается сумма на счету 2605, соотсветственно не возможно перевести деньги.

Господа представители. Для меня (и я думаю не только) это единственно важная функция всего банкинга. Это же супер критикал баг, его необходимо фиксить в первую очередь.
DRUPPI 28 февраля 2017, 23:43
Отделение по адресу: Киев, ул. Васильковская, 49
Долгие годы я и члены моей семьи являемся клиентами ПриватБанка. Признаюсь честно, нареканий на работу этого банка никогда не было. Мы прошли через достойное кредитование, которе подняло наш бизнес, мы вместе пережили крах банковской системы и падение не только курса гривны, но и личных сбережений большинства украинцев. А когда в нашей семьи появилась огромная финансовая проблема и нам срочно стало необходимо расторгнуть срочный депозитный договор, мы, к огромному удивлению, увидели у сотрудников банка огромное участие и понимание. Написав заявление на расторжение договора я была почти на 100 % уверена, что расторгнуть договор не удастся. Но не опуская до конца руки я просто описала ту жуткую ситуацию в которую попала. Я ни о чем врала, не приписывала болезни. Просто попросила честно: помогите, помогите как всегда… Шансов никаких не было… И верите, господа, через несколько дней мне позвонили из Днепра. Нам помогли!!! Мы получили так необходимые для нас средства. Несмотря на утвержденные правила игры и довольно обманчивые страшилки о том, что в руководстве Привета одни роботы, хочу заверит, что там такие же как и мы, очень добрые, вежливые и человечные сотрудники. Огромное спасибо всем, кто пошел нам навстречу. Верите, я даже не знаю их фамилий. Спасибо Ивану Андреевичу Петрову, начальнику 73 отделения г. Киева, который первый пошел мне навстречу и запустил эту «машину». Ребята, вы лучшие! Держитесь! Светлана Валентиновна П.
без оценки
martunukv 28 февраля 2017, 23:05
Отделение по адресу: Киев, ул. Декабристов, 12/37
в неділю 26.02 вкрали гроші з картки. Настав понеділок 27.02 і тільки в 15.40 приходить смс про те, що картку заблокували. телефоную на 3700, питаю чому?.. відповідь: Тому що банк так вирішив. Можливо було стороннє втручання, потрібно прийти в банк змінити картку(прийдіть і спитайте чому — яка причина заблокування).Звичайно я на роботі.Прийшла в 17.40(до закриття 20 хв). мені відповідають: не можемо нічого сьогодні зробити система не працює. приходьте завтра в 9.00. я відпрашуюсь з роботи, прихожу на 9.00 — мені говорять 6вам потрібно підтвердити ваші дані. ви змінили фото в паспорті. зробили фото, я як дура сиджу чекаю. Сказали до вечора активують картку. я в 19.00 хочу зняти кошти, на що банкомат пише: картку заблоковано. на рахунку 54 грн. Я телефоную знову 3700 на що мені відповідь: так на рахунку 54 грн. А залишалося 954 грн. Я 900 грн не знімала. Мені говорять кошти зняли в іншому банкоматі(не приват), і тому служба банку вирішила, що хтось скористався вашою карткою і тому заблокувала. Мені цікаво, Що вони рробили цілий день? про що думали? відповідь одна Звертайтеся до правоохоронців. Я одного не розумію, чому зранку працівник банку не розповів мені про те все що розповів по телефону працівник в 19.00. Та ще карточку активував. Я тільки з перепугу її заблокувала в 19.30. Я прогавила цілий ден… І заблокувавши картку не можу переглянути хто і де знімав гроші з картки 26.02. Підскажіть як повернути гроші.????.. Однією заявою в міліції я не відстану. І не збиратимусь чекати місяць їхньої відповіді!!! А говорять що банк надійний, захищає гроші… я сумніваюсь що хтось чужий без моєї карточки і пароля може зняти гроші?????!!! Цього не буває. Це шахрайство!!! і я звинувачую банк. І чомусь ні смс нічого не приходить на телефон про те що знімаються кошти. Та чи можна побачити це відео хто знімав гроші. і взагалі камери на банкоматах взагалі знімають?????

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.5 45.5
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.5 45.5
USD 40.9 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝