Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Особенный банк

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
MasamuneDate 9 октября 2017, 15:44
Имею задолженность по карте 2 месяца. Получил тяжелые множественные травмы позвоночника, вследствие чего не работаю, нахожусь на длительном лечении не дешевом и все деньги туда идут. Карта со смешной суммой 5000. Звонят с банка угрожают и дают ложную информацию.Например говорят если внесу за 2 месяца минимальный платёж то пени и штрафов не будет я сказал постараюсь и это действительно так. Но после мне в смс приходит что я пообещал внести совершенно другую сумму в течении 3-х дней иначе суд. Попросил реструктуризацию у сотрудника звонившего мне сказали приват теперь особенный банк и реструктуризацию больше никому не дают. Это что за бред? С учётом реструктуризации я могу очень напрячься и вносить платежи и лечится параллельно. Без реструктуризации выбор либо лечение, либо погасить кредит и остаться инвалидом. Я готов выплатить кредит при определённых условиях, а банк хочет подоить денег и его действия отличаются от слов сотрудников.
Приватбанк
Ответ банка
9 октября 2017, 18:30
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и уточнить возможность оформления реструктуризации.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 24

+
+13
ElenaUd
ElenaUd
9 октября 2017, 18:42
#
О чем Вы говорите, никто не пойдёт Вам навстречу, будут продолжать звонить и угрожать, избавьтесь от этого банка и никогда не заглядывать сюда.
+
+58
hfbcf505
hfbcf505
9 октября 2017, 20:56
#
Поделитесь информацией о банках, где закроют глаза на долг… Если можно — конкретно, без общих фраз. Автору отзыва — скорейшего выздоровления.
+
+15
MykolaA
MykolaA
10 октября 2017, 9:33
#
«Поделитесь информацией о банках» — присоединяюсь.
Желательно в формате; — «мне простили долг — сумма — название банка».
+
+28
Pasha2005
Pasha2005
10 октября 2017, 12:15
#
Реструктуризация — это прощение долга, по-вашему?
+
+43
rusgl
rusgl
10 октября 2017, 9:55
#
Это будет бесконечно. :(
И главное люди искренне считают, что не прав именно банк. Банк это машина, человечности там нету и быть не может. Исходя из этого и нужно с ним строить отношения.
Да и не зря же банки придумывают разного рода страховки от потери платежеспособности…
+
+13
sanch ☺
sanch ☺
10 октября 2017, 13:14
#
Придумывают эти страховки, что бы доить наивных клиентов. Пусть банк сам страхует свои услуги, он же учел эту возможность в рисках. А клиент сошлется на форс-мажорные.
+
0
19ALEX62
19ALEX62
10 октября 2017, 19:45
#
Есть два выхода! Превый — вообще не берите кредит. Второй — возьмите не в банке а в конторе типа «Быстро деньги».

+
0
MasamuneDate
MasamuneDate
10 октября 2017, 11:28
#
Имел радость пообщаться с поддержкой, по поводу того что, одни сотрудники говорят одно, другие сотрудники другое, а уведомления от банка третье, ничего не сказали. И в приват банке действительно теперь не делают реструктуризацию. Государственный банк… он просто особенный теперь. Адвокат стоит дешевле чем приват пеню и штраф начисляет. Удачи им.
+
+13
sanch ☺
sanch ☺
10 октября 2017, 13:17
#
Почитайте договор на тему форс-мажорные обстоятельства, времени у Вас много. По поводу адвоката не согласен, с этих 5000 они много не смогут насчитать (максимум 50 %, если память не изменяет). Правда придется отказаться от услуг банка в последующем, он будет «красть» деньги как только, будет возможность.
+
0
MasamuneDate
MasamuneDate
10 октября 2017, 15:11
#
За просроченный минимальный платёж сентября это 5% от 5000 = 250 грн уже 500 грн штрафов и пени на момент 1-го октября. С учётом что сегодня 10 число, 1-го ноября списание, ещё пеня и каждый день проценты от суммы штрафа считает.Мне ещё 3-4 месяца лечение и потом я смогу выплачивать.Банк отказался дать кредитные каникулы.Через 4 месяца сумма долга будет больше 10 тысяч. Итого адвокат дешевле.
+
+13
sanch ☺
sanch ☺
10 октября 2017, 19:29
#
Я говорил про общую сумму, которую банк может насчитаводидь. В нее входит % по кредиту + неустойка (пеня или штрафы). А что там будет говорить банковские клерки до одной печки.
+
+13
sanch ☺
sanch ☺
10 октября 2017, 19:50
#
Я так понимаю Ваш кредит был взят после 15.11.2016, и он относиться к потребительским кредитам.
ст. 21, раздел III ---> http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1734-19
Дополнительно почитайте п. 5 и 7 ст. 12 этого раздела, это не учитывая ГКУ.
+
0
MasamuneDate
MasamuneDate
11 октября 2017, 1:34
#
Нет, карта была оформлена в 2014, примерно во время начала майдана.
+
+13
sanch ☺
sanch ☺
11 октября 2017, 9:04
#
Стоит учитывать, когда фактически был взят кредит и внесены изменения в договор.
+
0
ValentinaK
ValentinaK
10 октября 2017, 13:40
#
Платите хотя бы обязательный минимальный платеж ежемесячно, избежите штрафов.
+
0
Toxa David
Toxa David
10 октября 2017, 14:10
#
К сожалению этот обязательный минимальный платеж и будет уходить на штрафы. Сначала гасятся штрафы и проценты за кредит а потом тело кредита.
+
+13
sanch ☺
sanch ☺
10 октября 2017, 19:30
#
Это раньше было, теперь % по кредиту, затем тело, а после всякие ерунда.
+
+28
19ALEX62
19ALEX62
10 октября 2017, 19:40
#
Сочувствие и пожелание быстрейшего выздоровления! Но жизнь очень жестокая! И к сожалению банк не благотворительная организация!
+
+15
MykolaA
MykolaA
11 октября 2017, 9:36
#
Sanch ☺10 октября 2017, 13:17琚 灏#
«Почитайте договор на тему форс-мажорные обстоятельства, времени у Вас много.»
Работник КГБ в своем репертуаре — булькнуть абы шо — только не молчать.
То ТС: Личные обстоятельства и форс мажор — две большие разницы. Не ведитесь.
Запудривать — это стиль конторы.
+
+13
sanch ☺
sanch ☺
11 октября 2017, 13:46
#
Потеря трудоспособности (временная или частичная), увольнение с работы — это объективные причины нарушения обязательств и можно отнести к форс-мажорным. Если банк не хочет идти на уступки, то остается собирать справки, мониторить условия договора, готовиться к спорам.

Но фанатам этого банка, этого понять.
+
+28
ValentinaK
ValentinaK
11 октября 2017, 23:28
#
Нет, это не форс-мажор, если прямо это основание не указано в договоре (а оно, естественно, не указано).
Если будет суд и ответчик, ссылаясь на болезнь, предоставив справки, попросит освободить от штрафных санкций, то суд может (!) их уменьшить.
Но суд не сможет признать эти обстоятельства форс-мажором.
+
+45
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
11 октября 2017, 14:39
#
Если вы ответственный человек, который понимает, что законные долги нужно возвращать, но в силу обстоятельств не может этого в данный момент сделать, то перестаньте общаться с ничего нерешающими глупыми звонарями, а обратитесь наконец-то официально (письменно) в банк. Опишите свою ситуацию, предоставив необходимые доказательства, и озвучте свое видение решения проблемы. Возможно вам пойдут навстречу. Ну, а если не пойдут, то тут уже ничего не поделаешь — придется вам делать выбор между своим здоровьем и заработком банка. Лично я считаю, что ни один банк не стоит того, чтобы ради него жертвовать своим здоровьем. :) И вообще, реструктуризация всегда выгодна банкам больше, чем заемщикам. Банк тупит, если полностью отказался от этой услуги. Раньше они сами ее активно навязывали после определенного срока просрочки. Возможно вы что-то не так поняли и вам просто сейчас отказали, а через некоторое время начнут сами предлагать пути решения проблемы. Удачи вам, выздоравливайте!
+
0
MykolaA
MykolaA
12 октября 2017, 10:02
#
«нерешающими глупыми звонарями,» — спасибо Станислав, завидую Вашему терпению.
Персонаж не понимает разницы между юр. и физ. лицом, между личными и форс мажорными обстоятельствами, даже не задается вопросом:
«Кто может удостоверять факт наступления форс-мажорных обстоятельств?» и что такое ТТП. Понятно, что этому не учат в ПТУ, но нынче полно возможностей для самообразования.
Я думаю, что Санчо это обычный кремлевский бот. Его задача пошатнуть банковскую систему Украины, целью выбран приват банк, как ее основа.
В арсенале таких ботов заготовлено несколько советов — уходи из банка, иди в суд и
давайте объединяться и пойдем на митинг. Принцип: Чем больше шуму — тем лучше. Расчитывают на толпу, на панику. Хозяева далеко, и вероятно думают, что это работает.
Однако, выглядит это смешно.
Всем удачи и здравого ума побольше.

+
+15
sanch ☺
sanch ☺
12 октября 2017, 19:45
#
Чего женя к СС не приписали?
И да, в моей методичке, нет указаний об объединения и митингах, подачи в суд.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка