Минфин - Курсы валют Украины

Установить

При пополнении через терминал р\с деньги так и не пришли на р\с

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
NATALI222222222 10 октября 2017, 22:26
Отделение по адресу: Киев, ул. Волошская, 32/34
Уважаемый приват банк а также его сотрудники, моя не приятная история началась с того что я решила пополнить свой р\с через ключ карту в терминале банка более чем на 50 тыс. грн.( в кассе была очередь) при пополнее в чеке высветилось получатель 0 (хотя делала все операции как и всегда) естественно что деньги на р\с так и не пришли я связалась с оператором через чат в приват 24 на что они ответили что подали заявку на возврат денег и регламент рассмотрения этой заявки 24 часа, я успокоилась и решила что на следующий день деньги придут на расчетный счет. Как Вы понимаете ни на следующий ни через два дня на расчетный счет деньги так и не пришли при чем операторы успокаивают и рассказывают что вот-вот заявку рассмотрят. Когда я прошу связать с сотрудником который рассматривает эти заявки на возврат денег мне говорят что технической возможности нет. С сегодняшнего дня я уже попадаю на штрафы за просрочку оплат по договорам (речь идет о немалых суммах). Я просто не знаю что делать никто конкретной информации не дает что делать просто не понимаю, сколько ждать тоже не знаю, как привлечь банк к ответственности тоже пока не знаю (проконсультируюсь с юристом конечно) кто будет покрывать ущерб? Сотрудники Приват банка рассмотрите этот вопрос и дайте ответ.
Приватбанк
Ответ банка
11 октября 2017, 11:40
Добрый день! К сожалению, информации, указанной Вами в публикации, недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Просим направить описание ситуации на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на этот отзыв и контакты для обратной связи с Вами, чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь Вам.

Комментарии - 10

+
0
gepard76
gepard76
10 октября 2017, 22:56
#
Обидно, досадно, жалко, сочувствую! Но это какой талант надо иметь — засовывать в железяку более 50к!!! Купюроприемник не задымелся? Вы были уверены, что в касетах будет достаточно места под все купюры?
+
+15
NATALI222222222
NATALI222222222
10 октября 2017, 23:18
#
Ложить такую большую сумму через терминал было моей ошибкой конечно но терминал этот принимает деньги не по купюрно а пачками, если бы в нем не было места для купюр думаю он не принимал бы и чек не дал бы наверное, не знаю я сейчас уже не в чем не уверенна.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 октября 2017, 23:48
#
НБУ недавно снизил лимит расчёта наличными со 150 тысяч до 50 тысяч, поэтому это был не технический сбой, а блокировка сверхлимитной суммы…

Уверен, что если бы вы 49 тысяч запихнули в кешевый банкомат, то всё прошло бы без эксцессов…
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
11 октября 2017, 0:25
#
Кто бы еще доверил банкомату 50 штук??? Аж интересно. И где этот терминал стоял от банка, в котором очередь?
В Привате, внутри банков, везде есть терминалы. И сотрудники рядом, а не чат в приват24. Да любой человек трезвонил бы по всем номерам, а не писал в чат, где всегда мало, что скажут конкретного.
А это (С юристом консультируюсь, но ответа не знаю) кто будет и когда и что. Забавно все.
+
+15
ValentinaK
ValentinaK
12 октября 2017, 0:46
#
«И сотрудники рядом, а не чат в приват24»
Сотрудники в таких ситуациях резко включают режим «мороз», говоря, что никакого отношения к терминалам и банкоматам не имеют.
+
+15
sanch ☺
sanch ☺
11 октября 2017, 9:09
#
Разве терминалы принимают не до 40 купюр за раз?
+
+30
Qwerty1999
Qwerty1999
12 октября 2017, 1:53
#
Банкомат с функцией приёма кеша — это не терминал.

40 купюр за раз — это физическое ограничение банкоматов на выдачу.

В банкоматы с кеш-функцией можно без проблем грузить за раз несколько «рёбер» по сто листов.
А вот выдаст он при этом сбой или всё пройдёт гладко и транзакция успешно завершиться — об этом никому заранее не известно.
Для больших сумм кассы с живыми кассирами более надёжны в плане предсказуемости результата.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
12 октября 2017, 9:10
#
Понял, спс
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 октября 2017, 11:24
#
Например, вот такой…

Diebold Nixdorf

.
+
0
NATALI222222222
NATALI222222222
12 октября 2017, 21:06
#
Именно через такой банкомат и пополняла р\с, через него не однократно мой курьер пополнял р\с. Но что именно так завершится операция в это раз конечно не ожидала.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / При пополнении через терминал р\\с деньги так и не пришли на р\\с