×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.75 | 42.35 |
| Все курсы банка | ||
Внимание мошенник
В случае, если Вы стали жертвой мошенников, направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (8)
Не подобається різке зниження процентів
Проценти дуже низькі і тримати гроші в цьому банку вкрай невигідно. І дуже дивно, що найбільший і найвідоміший український банк дозволяє собі так відноситися до своїх клієнтів.
Комментарии (9)
Заблокирован депозит, карта социальная и униаерсальная
Также, ознакомиться с ответом можно, перейдя по ссылке в письме, полученном на Ваш емейл 25.09.2017.
Комментарии (19)
если есть лишние деньги и время
Комментарии (3)
Complaint!
Щоб ми могли більш детальніше розглянути Вашу скаргу, просимо Вас направити на help@pb.ua Ваші контактні дані.
Відповідно до Вашої скарги буде проведено розгляд. Буде докладено всіх зусиль, щоб в подальшому Вам не довелося зіткнутися з подібною ситуацією.
Приносимо вибачення за доставлені незручності. Будемо раді бачити Вас в будь-якому з наших відділень.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
На клиента наплевать
Решил взять в первый раз в банке кредит. Причем не обычный, а «теплый кредит» с возмещением части средств государством.
Пришел в первый же день программы в августе 2017 года. Меня повели в терминал, сказали платить там. Приняли заявление и платежную квитанцию с указанием товаров. Более недели я ждал, когда мои данные будут переданы в Киев в реестре, чтоб государство возместило часть кредита. Но после месяца ожиданий, оказалось, что я не мог платить в терминале, тк этот кредит выдают другим способом. Неделя ожиданий после жалобы в банк — и вот мой ответ:
— Это ваша проблема. Банк не компенсирует часть кредита, это делает государство. Менеджера мы можем наказать, но деньги вам никто не компенсирует.
Более того, вместо компенсации 30% кредита, я еще и переплачу ужасные проценты — 30% за 10 месяцев рассрочки.
Я считаю, что мои финансовые потери должен компенсировать банк, или сотрудник, из-за которого я их потерял.
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (7)
Активация карты
ВОПРОС как ребенок не совершенолетний может активировать карту сам если юридически не имеет право это делать. Я работаю в тоже время как и отделения, отпрашиваться нет возможности.
По этому чситаю что сотрудники отделения и кол центра не компетентны в решении данных вопросов.
Карту для выплат может оформить любой житель Украины (резидент), а также иностранный гражданин (нерезидент), с 14 лет.
Так как карта открывается на Вашего ребенка, его присутствие необходимо.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
не вернули деньги за авиабилеты!!!
Запрос на возврат средств направлен в авиакомпанию.
Ваш вопрос еще находится на рассмотрении. О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Відкриття рахунку онлайн для клієнтів IT-галузі
В общем история началась с 7 сентября. Зарегистрировал заявку на открытие р/с но по сей день так его и не активировали. Звонок на 3700:
— надо актуализировать данные.
Иду в отделение вроде как актуализировали. На след сутки снова звоню в 3700:
— ничего не актуализировали адрес оранжевый (должен быть зеленый).
Еще два похода в банк адрес сделали «зеленным». Думаю ну все понеслась… Ага… не угадал :(. В итоге по сей день так и не могут активировать. На 3700 принимают заявку обрабатывают в течении суток => отправляют в отделение, прихожу в отделение актуализирую данные, тут же (не уходя из отделения) звоню в 3700 мол:
— Данные актуализировали все ок? Могу идти домой?
— Да.
Через сутки снова звоню на 3700 узнать как успехи:
— Вам надо пройти актуализацию адреса в отделении…
И так по кругу. Этому может кто то положить конец? 7.09.2017 — 28.09.2017 я не думаю что это срок для сервиса с онлайн регистрацией, или это плата моими нервами за абонплату 50 грн/м в дальнейшем( если его все таки откроют).
p.s. Тут наверно претензия не к самому отделению и менеджеру а в целом к работе и взаимодействия служб и отделов в банке.
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Банк долго не отвечает на письма клиентов.
Скажите пожалуйста почему вы не отвечаете на письма клиентов я на той недели написал вам через оф сайт письмо ждал ждал и не дождался. Вот это называется сервис? Я лишный раз убеждаюсь что с каждым днем качество сервиса становится хуже и хуже Вот так вы относится к своим клиетам? Если сотрудники не отвечают на письма мне интересно что будет дальше?
Потенциальные клиенты если вам важно качество обслуживание то не идите в это банк.
Писем от Вас не найдено. Все обращения в банк обрабатываются вовремя. Если у Вас есть нерешенные вопросы, сообщите личным сообщением детали вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Приватбанк не возвращает средства
Была спорная ситуация с интернет-магазином: перечислил деньги за дорогой товар, магазин обязался через месяц его доставить под заказ. Этого сделано не было, и я не первый такой у них, судя по отзывам. Нервы помотали изрядно. Теперь Приват мотает. Уже магазин давно (почти 2 мес назад) отправил обратно платеж на транзитный счет банка-посредника, мне даже прислали квитанции об этом. А Приват не перечисляет средства, тянет максимальный срок, который у них по регламенту 4 мес (120 дней). В чате стандартные отписки, никакого желания вникать в ситуацию. По телефону вроде пытаются как-то вникнуть, но результат тот же.
По заверениям некоторых из операторов, обычно эти возвраты проходят за месяц. Хотя, первый возврат они сделали сразу же, по заявлению в чат, но через день средства снова списали и создали овердрафт на карте, за который, естественно, платить мне.
Т.е. никакого реального желания действовать в интересах клиента, нет. Только создать ситуацию, в которой банк будет получать дивиденды. Поэтому больше данный банк никому не рекомендую.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (15)
SWIFT перевод и его скрытые платежи
Я осуществляла Swift перевод 677 евро из Литвы в Украину, где я являюсь и отправителем о получателем. Логично, что я уточнила у обеих сторон на какие расходы стоит расчитывать.
Литовский банк сказал мне что, если отправитель оплачивает все услуги, то это стоит 13 евро и все.
Менеджер в отделении Привата мне сказал что если получатель оплачивает расходы, то это стоит 0.5% от суммы (3.38 евро) и все. Естественно, я не поверив своему счастью позвонила на 3700 и уточнила все еще раз, где менеджер подтвердил, что сумма расходов равна 0,5% от суммы перевода. (у меня специально создана карта в евро что бы потом все обналичить)
Сегодня, получив свой перевод, мне пришло сообщение от приват банка, что помимо 0.5% существует еще банк-кореспондент, который взыскал с меня еще 23 евро.
ПОЧЕМУ меня не правильно проинформировали дважды? и ПОЧЕМУ я узнаю о скрытыx переводаx уже после того как воспользовалась услугами привата???
У меня был выбор, и благодаря консультациям работников привата — я сделала НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Некомпетентность и формальный подход к рассмотрению звявления о мошенничестве
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Вынуждены констатировать, что поскольку Вами лично были перечислены средства третьему лицу, данные отношения классифицируются как гражданско-правовые, и, следовательно, находятся вне зоны ответственности банка. Настоятельно рекомендуем ожидать решения правоохранительных органов. В случае необходимости Банк готов предоставить все необходимые данные для проведения расследования.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (15)
Не могу стать клиентом Приватбанка
С июня 2017 безуспешно пытаюсь открыть счет и стать клиентом Приватбанка. К сожалению, сотрудники отделений мне отказывают, т.к. по моим паспортным данным (без моего ведома и согласия, а также без оригиналов документов) неизвестному мне человеку был открыть счет в А-Банке и выдана карточка GOLD. К тому же этому человеку 15/12/2015г. был оформлен договор кредитования № AB.UAH.YXA8MW.13053981 (о чем я узнала только после обращения в Бюро кредитных историй).
Уже неоднократно обращалась в отделения Приватбанка и А-Банка с просьбой разобраться со сложившейся ситуацией. У меня принимают обращения, сканируют документы, делают фото, но ситуация не меняется. Последний раз обратилась 21/08, обращение №10747392. 31/08 с №телефона 056-733-50-45 мне поступил звонок от человека, представившегося сотрудником Приватбанка Ольгой. Которая заверила меня, что банк разобрался с моим вопросом, открытие счета и выдача кредита произошла мошенническим путем. Мне больше не нужно никуда обращаться, т.к. банк самостоятельно внесет все изменения и уведомит Бюро кредитных историй, и в течение 30дней меня пригласят в Приватбанк для открытия счета.
На самом деле, банк не заинтересован в поиске мошенника и в привлечении добросовестных и платежеспособных клиентов. Т.к. по состоянию на 14/09 за мной числится задолженность по кредитному договору, который я не оформляла. А 22/09 в 17:12 с №телефона 056-733-50-45 снова поступил звонок от сотрудника, которая не представилась. В мой адрес прозвучала претензия о том, что я неправомерно обращаюсь в Бюро кредитных историй о внесении изменений, что якобы я набрала кредитов и не плачу по ним.
— Почему банк оформил на моё имя кредитный договор и открыл счет по поддельным ксерокопиям?
-Почему я не могу стать клиентом Приватбанка и открыть счет?
— Почему в сотрудники банка в телефонном режиме предоставляют недостоверную информацию, якобы проблема решена?
— Куда мне обратится, чтобы по моим данным уже открытый счет и кредитный договор не числи
Комментарии (7)
Не могу перевести деньги между своими картами
Это нормально вообще?
Продать валюту в дистанционных каналах банка можно в рабочие дни с 10:00 до 16:00 по текущему курсу на момент проведения операции.
Покупка валюты возможна только в отделении ПриватБанка.
Комментарии (6)
Хуже отношения к клиенту не видел.
При открытии кредитки поставил кредитный лимит 500 грн так как думал что не буду ней пользоваться, оказалось очень удобно и оставил заявку на повышение лимита. Отказали моментально.Проверил свой кред рейтинг по УБКИ 358 баллов, средний. Предоставил декларацию о доходах в отдел банка, сканы загран паспорта, доки на машину и еще кучу доп доков. Итог-отказ повышения даже до 1000грн! Звонил несколько раз оператору с просьбой связать с кредитным отделом или пересмотреть политику рассмотрения-отказ и пояснение что лимит поднимает система автоматизированно.
Самое смешное то, что еженедельно получаю звонки с других банков с просьбой открыть счет или кредитку с лимитом в 25тыс грн, после кучи потраченного в пустую времени и просьб в привате плюнул и уже открыл такую кредитку в А банке.
Итог после нескольки месяцев попыток, просьб зав отделения банком(она оставляла заявки на пересмотр) состоянием на 23.09.2017 оставил заявку на закрытие кредитки и вынужден буду закрыть предпринимательский счет, хотя это не удобно ибо придется идти в налоговую, переписывать контракты с фирмами на работе и тд. но считаю нужным это сделать поскольку лучший банк страны не считается даже с корпоративными клиентами, Вы даже оставить жалобу не можете у них на сайте!
Но может это и к лучшему, ибо сейчас появляются другие, не такие большие но намного более дружелюбные к клиентам банки с абсолютно одинаковыми условиями.
Номер заявки 15525418
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Хороший толковый банк
Комментарии (5)
Банк не повертає заморожені через їх вину кошти!
Приносимо свої вибачення за незручності.
Направте, будь ласка, на help@pb.ua деталі ситуації, що склалася і контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли надати більш детальну консультацію.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Некомпетентность и безответственность
Решили купить новые окна и оформить на них теплый кредит. В магазине сообщили, что работают с Приватом. Собрали весь необходимый для этого пакет документов и пошли в отделение банка. Сотрудник банка проверил документы и подал заявку на компенсацию по теплому кредиту, мы счастливые пошли домой, НО.
Через день решили узнать сколько нам компенсировали и тут началось. Оказывается нам отказали в компенсации, и тут самое интересное, в службе онлай поддержки объяснили из-за НЕПРАВИЛЬНО ОФОРМЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ. На наше обращение на факт подачи документов в отделении банка и оформлении конкретным сотрудником банке, все равно обвинили нас в неправильном оформлении.
На вопрос «Как надо оформлять?», получили ответ « Через Приват 24, а если сами не можете, вам помогут в отделении компетентные сотрудники.».
После такого ответа возникает большое сомнение в отношении ОТВЕТСТВЕННОСТИ, КОМПЕТЕНТНОСТИ И ЖЕЛАНИИ СОТРУДНИКОВ решать проблемы КЛИЕНТОВ, а не взваливать все на тех кто хочет сотрудничать с ними. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ А БЫЛ ХОРОШИЙ БАНК.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при использовании наших сервисов. Если у Вас остались нерешенные вопросы, сообщите, пожалуйста, их нам на help@pb.ua, указав свои контактные данные, чтобы мы могли Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (1)
Використання імені банку
Я так розумію, що спіробітники паспортного разом з працівницею кіоску, прикриваючись іменем Приватбанку, заробляють гроші у вигляді неіснуючої комісії. Надіюсь, ви туди відправите СБ.
Комментарии (1)