Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Решение проблемы по задолженности по кредитной карте «Универсальная» и разглашение персональных данных клиента банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
katjasimnvich 24 октября 2017, 13:45
Добрый день!
Меня зовут Симонович Екатерина Станиславовна, мной в 2016 году была оформлена кредитная карта «Универсальная», которой я все таки решила со временем воспользоваться, так как нужна была не маленькая сумма налички в размере 6800 сразу. Изначально ПриватБанк списывал у меня с зарплатной карточки 500,00 грн. в месяц, последнее списание было в августе 2017 года. В дальнейшем конечно возникла задолженность, так как я не следила за списанием и соответственно не вносила суммы, так как в феврале уволилась с работы и новую нашла только в апреле.
На сегодняшний день, то есть 24.10.2017 года у меня возникла задолженность по кредитной карте «Универсальная» в размере 3030,00 грн., которая была погашена 24.10.2017 года через терминал Приват 24 в г. Запорожье по ул. Ладожская, 14.
На протяжении месяца мне поступаю звонки не с официального номера ПриватБанка +380567335040, звонки с данного номера были произведены только 23.10.2017 в 20:10 и 09.10.2017 в 17:12.
На протяжении всех предыдущих и текущего месяца мне звонят с разных мобильных номеров, называя просто имя отчество и должность «представитель Приватбанка», вот эти номера:
0504094282 в 19:19 23.10.2017
0504568147 в 19:18 23.10.2017
0503176771 в 17:25, 17:41, 17:42 23.10.2017
0503259118 в 18:03 17.10.2017
0503629478 в 13:56 16.10.2017 и остальные, к сожалению журнал звонков обновляеться и не сохранилось время и дата звонка:
0504094352
0504192278
0504202384
0504568545
0567976010
0633375063
0633375068
0633375535
0633375589, что это за номера, почему каждый звонок это какой-то новый представитель, почему не ведет один специалист меня, как клиента Вашего банка на протяжении уже 7 лет?
В том числе с вышеуказанных телефонных номеров осуществляется нарушение в части статьи 60 главы 10 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» по которым они передают информацию на телефоны 06634112090 и 0966270672.
Прошу Вас предоставить информацию о возможности реструктуризации моей задолженности
Приватбанк
Ответ банка
24 октября 2017, 19:03
Уважаемый Автор!
Согласно действующему законодательству и условиям договора, заключенного между ПриватБанком и заемщиком, банк имеет право уведомлять третьих лиц о факте наличия просроченной задолженности у клиента. Данное уведомление было оставлено в силу потери связи с клиентом и нарушению выплаты по договору, таким образом клиенту предоставлен номер обратной связи с банком для решения проблемной ситуации.
К сожалению, на текущий момент, банком не предоставляется реструктуризация проблемной задолженности.
Рекомендуем произвести погашение задолженности.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 7

+
+16
Toxa David
Toxa David
24 октября 2017, 15:02
#
Надеюсь чек терминала сохранился? Подойдите лично в отделение банка, посмотрите выписку со счета (в том числе найдите перевод с терминала) и решите вопрос. Реструктуризацию к сожалению не предоставляют.
+
0
katjasimnvich
katjasimnvich
24 октября 2017, 15:23
#
Сохранился конечно. А почему они сейчас не делают реструктуризацию? Это из-за того, что он стал государственным?
+
+1
Toxa David
Toxa David
24 октября 2017, 15:53
#
Они «своим» так нареструктизировали и надавали необеспеченных кредитов что теперь не своим отказывают. Долги, рефинансирование НБУ.
+
0
katjasimnvich
katjasimnvich
24 октября 2017, 15:56
#
На сколько я знаю, что есть случаи когда все же идут на уступки, что бы клиент только выплатил долг
У меня знакомому так списали проценты бешеные и оставили только тело кредита
И вопрос же в том, что они ни чем это законодательно не аргументируют
+
0
manson
manson
24 октября 2017, 18:29
#
В основном в случае если кредит безнадежный и сумма значительная. Тогда да, они идут на уступки, что бы хоть что-то вернуть.
+
0
Toxa David
Toxa David
24 октября 2017, 16:02
#
К сожалению имеют право принимать решение о реструктизации. Большенству (если не всем) отказывают. Пробуйте и да поможет Вам Бог.
+
0
katjasimnvich
katjasimnvich
24 октября 2017, 16:05
#
Спасибо)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Решение проблемы по задолженности по кредитной карте «Универсальная» и разглашение персональных данных клиента банка