×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.35 | 46.35 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Мошенничество!!!
У меня с дебетовой (!!) долларовой карты снимают «оплату за кредит», которого в помине не было!!!
До этого пропадали деньги за пополнение скайпа. То 5, то 10, то 20 долл#рв!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы смогли помочь Вам в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Проблемы с разглашением приватной информации о клиентах приватбанка
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка
Комментарии (2)
О мошенничестве Приват Банка
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (15)
Депозит Стандарт срочный
Комментарии (12)
Сотрудники банка услышьте меня!!!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка. Опишите, пожалуйста, подробнее на нашу почту help@pb.ua обстоятельства инцидента, указав адрес и дату и время посещения отделения, ссылку на этот отзыв и контакты для обратной связи, чтобы мы могли разобраться и принять меры.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Раскрыл мошенника в рядах ПриватБанка. Требую обещанное ПриватБанком вознаграждение = 5000 грн и платинум карточку!!!
Наталья Владимировна Сонкина номер заявки 9118944
Суть:
Мне выслали 50 грн. 10.1.17 8:28 Юров Владислав Сергеевич.
Я сделал всем отправки. Часто бывает что плательщик один, а заказывают на другого человека. На кого заказывали отправку сказать не могу т.к. мне не дают информацию о том, на кого заказывали.
Ей предоставили переписку, что заказывали у меня курточку за 1500 грн. И продавец курточки дал для предоплаты мою карту. Я не торгую курточками. Моих контактных данных в профиле продавца курточки нет. Я этого принтскрина не видел.
То, что кто-то дал номер моей карты – не является доказательством того, что это был Я.
Наталья Владимировна Сонкина утверждала, что Я якобы взял предоплату и не выслал товар.
Никаких доказательств мне не предоставила.
Наталья Владимировна Сонкина навязчиво просила просмотреть мою переписку в OLX с каким-то незнакомым мне пользователем, называя его ник на OLX-е, шантажируя тем, что в противном случае на меня будет оформлена неразрешенная жалоба.
Доказательства: записи разговоров. Могу предоставить.
Вопрос №1:
Я был обязан это делать?
Вопрос №2:
Какая компенсация полагается клиенту приватбанка, если он стал жертвой противоправных действий со стороны работника приватбанка?
Вопрос №3:
какая компенсация полагается клиенту приватбанка, если он стал жертвой шантажа со стороны работника приватбанка?
13.01.2017
Дал разрешение ей дать мой номер тому, кто якобы заказывал.
Ко мне никто с жалобами не обращался.
16.01.2017
Перезвонила «У него нет возможности с Вами связаться».
17.01.2017 Обратился на 3700 с просьбой разобраться с поведением Натальи Владимировны Сонкиной Номер заявки обращения 12580111 Принял Илья «Теперь этим вопросом будет заниматься другой человек»
Передали на высшее руководство № 9219402 До 15 дней высшее руководство (до 1.2.17)
18.01.2017 Мне снова звонит Наталья и снова меня терроризирует.
Номер обращения 9252102
19.01.2017 На Крещение!!! Снова позвонила Наталья Владимировна Сонкина.
10.0
По решению Ваших обращений с Вами неоднократно связывались сотрудники и предоставили подробный ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (8)
Лохотрон с возвратом ж.д. билета
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при использовании наших сервисов. Если у Вас остались нерешенные вопросы, сообщите, пожалуйста, их нам на help@pb.ua, указав свои контактные данные, чтобы мы могли Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Программа бонус плюс.
Комментарии (3)
О воровстве денег при переводе через терминал
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Страховка
Комментарии (3)
Лохотрон банка по мобильным терминалам.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Вот и все
Пол года назад.
Скидывал предоплату на карту ПБ в размере 7500грн, на карту мошенника как оказалось.
В итоге через неделю ПриватБанк разблокировал карту мошенника и ничем не мог помочь.
Наши дни.
Работаю фрилансером, ребята попросили настроить сайт (они занимаются автомобилями пригоном) сайт был с платной тематикой, оплата за услугу. На сайте было четко прописано, что если ваших данных НЕТ в базе то оплата не возвращается. Был подключен Ликпей и моя карта ПБ.
Всю информацию о заявках обрабатывали заказчики, у меня не было доступа.
Сайт работал, все отлично поступали оплаты. Так как я работал только за счет этих заявок, а денег не много поступало, перестал сотрудничать с заказчиками.
Но произошел один раз сбой, была оплата, но уведомление не пришло на почту что поступила заявка. На сервис Liqpay поступила жалоба, в общем все решилось и средства вернули отправителю. Но. ПРИВАТБАНК блокирует мне карту, в онлайн поддержке пишут что возможные мошеннические действия, карту не разблокируют, нужны заявки от отправителей в ОВД ( я так понимаю органы внутренних дел).
С Приватом уже наверное лет 7.
Хочу в понедельник пойти, и закрыть *** все карты, жить будет спокойнее. Надеюсь проблем не будет.
Кто прочитал до конца, посоветуйте пожалуйста нормальный банк?
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (19)
Пропозиція
Посилання на петицію:
https://petition.president.gov.ua/petition/35911
Яка буде Ваша думка з цього приводу?
Комментарии (10)
Очередной лохотрон ПРИВАТБАНКА!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка
Комментарии (4)
Мнение постоянного клиента
Комментарии (11)
Незаконно нараховують комісію на виплати з недержавного пенсійного фонду
Комментарии (1)
Невнимательное отношение к клиентам
Комментарии (1)
с 16 числа заблокировали основной счет и никто до сих пор не перезвонил
при том что были за границей
и безмерное доверие картам позволило взять мизер налички и это было как рай и ад орел решка от приват банка
приват вы собираетесь хотя бы позвонить?
Комментарии (10)
Порушення конституційних прав
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (14)
Пока старые сотрудники на месте всё будет хорошо!
Написать комментарий