Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Александр Демьяненко 31 октября 2017, 19:09
При оплате посылки карточкой Приват Банк в пункте курьерской службы Новая Почта по ошибке кассира, или POS-терминала была произведена лишняя идентичная операция по снятию средств на сумму 13382. То есть в сумме 26764. Выходит я заплатил два раза. В отделении Новой Почты сказали обращаться в банк. Честно говоря я не особо расстроился по этому поводу в начале, так как я был уверен что эта проблема решится легко и быстро. Ведь ошибка настолько очевидная. Я в тот же день подал заявку на возврат. Сказали в течении 7 дней моя проблема будет рассмотрена. Через 5 дней я позвонил чтобы поинтересоваться как идет процесс. Какое же было мое разочарование когда мне сказали, что теперь срок рассмотрения моей заявки не 7 дней а 45-120 дней. И конечно же никаких гарантий никто не предоставил. Вот такая вот казалось бы банальная ошибка и я лишился денег на неопределенный срок, а может и на совсем.
Приватбанк
Ответ банка
31 октября 2017, 19:49
Добрый день! Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua ссылку на этот отзыв и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать комментарии. Надеемся на обратную связь!
без оценки
sergiy5555 31 октября 2017, 18:15
сьогодні випадково натиснув галочку «миттєва рострочка» і маю борг 2400…
за що повинен платить? ні послуг, ні товару, ні договору… нема нічого… в колл-центрі на питання, чи я один такий, перший, відповіли, що ні, не перший, і не один… якщо взяти 1000 людей натиснули випадково, то банк отримує ні за що 300 000 грн в місяць.
анулювать випадкову «миттєву рострочку» працівники банку не можуть…
ОДНИМ СЛОВОМ БАНК АФЕРИСТ
ПЛАТІТЬ ЗА КЛІК МИШКИ… АБО ПРОЦЕНТОВИЙ ШТРАФ І ТАК ДАЛІ
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
05071971s 30 октября 2017, 20:45
Исполнительная служба наложила арест на счёт в сумме 661 грн. А банк в котором нет крайнего арестовал весь счёт на котором сумма превышает штраф.ГИС снял все аресты но в банке морозят всякую хрень, мол мы вам перезвоним.Вывод один забрать все свои капиталы и перейти в другой банк где клиентов уважают. Советую всем бежать с этого банка где все перекидывают вину на других это касается горячей линии 3700
Приватбанк
Ответ банка
31 октября 2017, 10:38
Добрый день! Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua ссылку на этот отзыв и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать комментарии. Надеемся на обратную связь!
Минфин
Ответ администратора
6 ноября 2017, 19:12
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 6.11.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Андрей Яроцкий 30 октября 2017, 10:23
28.10.17 в отделении банка по адресу г. Харьков, ул. 23 августа 51, забрал свой гривневый и долларовый депозиты. Без вопросов и проволочек. Спасибо банку за долголетнее сотрудничество. Перехожу в другой, из-за более низких %, которые сейчас есть в приват банке.
без оценки
Лєна Кириленко 29 октября 2017, 23:18
Брала кредит в банку з кредитної карти16 тисяч гривень. Протягом кредитного періоду постійно поповнювала карту, щоб погасити суму. Перевіряла через приват 24 скільки потрібно внести, щоб не платити проценти. В кінці коли настало 25 число в мене залишилося 643 гр не погашено. І раптом я бачу нараховано відсотки по кредиту 670 гр. Телефоную працівнику банку і прошу пояснити, чому мені нарахували відсотки на 16000 тисяч гривень а не на 643 залишок. На що почула відповідь що такі умови кредитування. А чому вони не прописані в приват 24, пояснення не почула. Навіщо тоді він потрібний!!! Коли пишете там одне, а робите інше!!! Скриті подробиці кридитування!!!
Приватбанк
Ответ банка
30 октября 2017, 9:20
Доброго дня!
Щоб не платити відсотки, необхідно погасити суму заборгованості минулого місяця в будь-який день до 25 числа поточного місяця. Пільговий період не діє, якщо на Вашій карті є непогашена заборгованість минулих періодів. У цьому випадку на нові витрати пільговий період поширюватися не буде. Якщо Ви не погасили всю заборгованість минулого місяця, Вам будуть нараховані відсотки по всіх витрат минулого місяця.
В жовтні Ви не догасили суму витрачених коштів у минулому місяці, тому Вам нараховані відсотки за користування кредитним лімітом, які будуть списані 1 листопада.
Перевірити, яку суму Вам необхідно внести Ви можете в Приват24 розділ Мої рахунки.
З повагою, ПриватБанк.
seruykost 29 октября 2017, 10:42
Отделение по адресу: Винница, ул. Келецкая, 69-А
Возникла проблема пополнения валютной интернет карты через Приват24. В новостях банка было указано, что все безналичные валютно-обменные операции в Приват24 проводятся через межбанк по его рабочему графику, НО даже в эти часы пополнение валютной карты невозможно. В процессе перевода данная карточка отсутствует даже в выпадающем списку счетов моих счетов. Эта проблема уже висит второй месяц. Как пополнить такую карту?
Приватбанк
Ответ банка
29 октября 2017, 14:08
Уважаемый Автор!
В связи с требованием законодательства Украины осуществлять безналичные валютно-обменные операции исключительно через Межбанковский валютный рынок (МВРУ), регламент проведения таких операций приводится в соответствие правилам МВРУ. Продать валюту в дистанционных каналах банка можно в рабочие дни с 10:00 до 16:00 по текущему курсу на момент проведения операции.

Сейчас ПриватБанк разрабатывает новый функционал сервиса онлайн-покупки валюты, в связи с чем временно прием заявок на этот вид операций будет приостановлен.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Vitalik28 28 октября 2017, 20:13
Я имел неосторожность открыть карточку в ПРИВАТБАНКЕ Голд, после настойчивого навязывания в течении полугода, я согласился.
Меня уверяли что это что-то особенное, мне тааааак повезет, откроют лимит до 75.000 гривен, не буду стоять в этих огромных приватбанковских очередях, буду ЧЛЕНОМ ГОЛД КЛУБА!!! Это вообще умора!!! Как еще не президентом бани)))
А дальше самое интересное!!!
Выделил я пол дня времени, т.к. все знают о приватбанковских очередях, это уже их имидж!
Оформили карту, ииии, ииии, иии и нифига…
Тишина!!!
Прихожу в банк, стою так же стойко в этой огромной очереди т.к. в очереди в большинстве своем ОДНИ ЧЛЕНЫ ГОЛД КЛУБА, титул этот стоит всего-то 240 гривен абонплаты, ну это я полагаю недорого как для ЧЛЕНА КЛУБА, В общем постоял, думаю лучше перезвоню ведь у меня есть ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БАНКИР!!!
Позвонил, ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БАНКИР, обещал разобраться и мне перезвонить ..., звоню сам через три дня, ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БАНКИР говорит, ой извините, мы тут в приватбанке так заняты, я вам перезвоню в понедельник и т.д., потом я звоню, занято, потом-абонент позазоною…
Потом через пару недель после моего гневного письма приходит сообщение что мне открыли лимит аж на 26.000 гривен(у меня в приватбанке 7 депозитов), и немного позже звонит оператор и говорит такую ерунду, мы разбиремся по поводу вашей жалобы, ИИИ КСТАТИ, Вы простите, но вам послали старое сообщение, ВАМ ЛЕМИТ НЕ ОТКРЫТ, мы можем попробовать подать еще одну заявку и желательно чтобы Вы принесли справку о доходах, и тут я вскипел, а вам не нужно еще справку о недвижимости, о родственниках за границей, о несудимости?!?!?!
Ведь ЭТО ВЫ МНЕ НАВЯЗАЛИ ЭТУ ЧЕРТОВУ КАРТОЧКУ, ввиду активности денежных переводов и расчетов на моей универсальной карточке, ВЫ, не я вас искал!!!
А сейчас Вы выдумываете почему не откроете мне лимит, мне он абсолютно не нужен, дело принципа!!!
Я лично, намерен забрать все свои депозиты и намерен перейти в другой банк, т.к. ПриватБанк попросту оборзел, обнаглел ввиду своей монополии!!!
И не желаю тратить время, на ваши ОБЕЩАНИЯ
без оценки
maria3 28 октября 2017, 14:01
Сегодня пополняла свою карту на 1500 грн. После внесения всей суммы не получила подтверждение о том что деньги на карту зашли. На экране появилась надпись о том что случился какой то сбой… в результате денег на карте нет. звонила на номер 3700 — оператор (робот) ответил что по техническим причинам не возможно зачислить деньги… когда на моей карте появится внесенная мной сумма ????
Приватбанк
Ответ банка
28 октября 2017, 20:22
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Михаил Запорожец 28 октября 2017, 13:57
У меня 20.10 закончился срочный депозит. Я позвонил в понедельник 23 на номер 3700 и объяснил ситуацию что в связи с тем что я буду на Украине после 27.10 и не смогу забрать до этого момента. На мою просьбу расторгнуть договор сотрудник заявил, что расторгнуть договор я могу только в отделении банка так как депозит открывался в отделении. Сегодня я 28.10 прибыл в отделение √2 банка города Харькова где мне сообщили что договор автоматически продлен на год и они его не могут расторгнуть. Получается какой-то замкнутый круг через интернет ты расторгнуть вклад после окончания не можешь и в отделении не можешь. На мой взгляд банк ведёт не честную игру и кидает клиентов.
Приватбанк
Ответ банка
28 октября 2017, 16:32
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Действительно, в случае оформления срочного депозита, произвести досрочное расторжение договора нет возможности.
Заметим, что в случае, если вклад был открыт в отделении банка, расторжение вклада производится также только в отделении.
В случае же, если вклад открыт дистанционно, его расторжение можно провести как в отделении банка, так и при помощи Приват24.
С уважением, ПриватБанка.
без оценки
Julia92la 28 октября 2017, 12:55
Отделение по адресу: Ровно, ул. Грушевского, 42А
Сейчас в очереди сидит херова туча людей!!! Принимают только два сотрудника банка. С каждым клиентом занимаються не менее получаса!!! Чтоб поминять гребенную карточку нужно потратить целый день!!!
Приватбанк
Ответ банка
28 октября 2017, 16:28
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы активно развиваем наши сервисы и открываем новые отделения, чтобы наши клиенты могли обслуживаться в кратчайшие сроки. Так же, хотим обратить Ваше внимание, что для совершения операций, Вы можете воспользоваться терминалами самообслуживания, Приват24, услугой «Платежи по телефону 3700», командами SMS банкинга ( http://privatbank.ua/udalenniy-banking/).
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
134 27 октября 2017, 14:32
Появилась проблема в Привате 24, отобразилось сообщение о том что изменился порядок заполнение для swift платежей. Приват банк теперь требует что бы отправитель указывал кому переводятся деньги то есть физическому лицу или юридическому, и требует что бы указывали причину перевода, а иначе они не будут переводить деньги c GOOGLE ADSENSE
без оценки
time4as 26 октября 2017, 21:05
Отделение по адресу: Киев, пл. Соломенская, 1
Прошу, предоставте возможность реструктуризировать долг.
В конце 2013 года взали 8тыс грн на лечение отца. Платить было нечем.
Сейчас долг выростили до 135тыс.
Его физически нечем погасить.
Будьте людьми.
Укажите механизм взаимоотношения с приватБанком кроме обращения в суд.
Другого пути не вижу.
Приватбанк
Ответ банка
27 октября 2017, 11:23
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
OksankaDz 26 октября 2017, 9:29
Дуже неприємно стояти в черзі в касі і пропускати перед собою всіх, в кого операції на велику суму і в кого золота карта. Якесь середньовіччя. Я перепрошую, якщо ви так цінуєте своїх віп-клієнтів, то створіть для них віп-відділення, щоб вони проводили там свої віп-операції. Про термінал прошу не писати, термінал, бо він не видає решти.
Влад Волинчук 25 октября 2017, 21:30
Попробовал войти с телефона. Пишет что я ввел не правильный пароль. Ну думаю, окей. Глючик походу ( как и всегда ) захожу с пк. Ввожу свой номер телефона. Ввожу qr код. А дальше какой то *********** ЗАМКНУТЫЙ КРУГ. ВВОЖУ ПАРОЛЬ — ПОДТВЕРЖАЮ — МЕНЯЮ ПАРЛЬ(на*** меняю? я *** на***?? так мне сказали!!), потом в самом браузере нужно ввести новый пароль и подтверждение, ПОТОМ ОПЯТЬ ТО ЖЕ САМОЕ!!!!.. ВВОЖУ — ПОДТВЕРЖДАЮ — МЕНЯЮ.
Каков итог? А *** его знает. Я теперь даже не уверен какой у меня пароль на карте. Служба у вас 10 из 10 просто. Базу данных не можете нормально построить. Может даже взломали карту. Я это никак и никогда не узнаю ( мб лет через 10, когда кредит уже за 50к заломят ). Короче. К чему я веду? У меня есть карта. Есть старый пароль. Есть номер телефона. ПОЧЕМУ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ДАТЬ МНЕ ДОСТУП К КАРТЕ???
Спасибо за вмимание
Приватбанк
Ответ банка
26 октября 2017, 11:08
Уважаемый Влад!
Для более подробного рассмотрения Вашего вопроса, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua или личным сообщением Ваши контактные данные, а также подробное описание, что именно у Вас не получается при входе в Приват24.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
HannaK 25 октября 2017, 20:47
Отделение по адресу: Киев, ул. Шота Руставелли, 24
С каждым обращением в ПриватБанк, я понимаю, что они берут все менее квалифицированных сотрудников! Обратившись в очередной раз в данный банк, с просьбой заменить утерянную карту, на точно такую же, за изготовление которой я заплатила 100 грн, и неделю ждала ее выпуска, я в итоге получила вместо расчетной именной карты, универсальную! Вот как это можно объяснить?! При этом, я несколько раз менеджеру проговорила, обязательно сделать точно такую же, как утерянная! Более того, сотрудники банка даже не обратили внимание, что я им дала на переподвязание к новой Универсальной карте совсем другую карту, а именно для выплат! Ну вот как можно безопасно пользоваться услугами данного банка, когда даже элементарные вещи не делаються правильно?!
Приватбанк
Ответ банка
26 октября 2017, 11:04
HannaK, здравствуйте!
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Добрый день, хотя по сути не очень. Мою карту заблокировали, на нее я получаю заработную плату.
Как говорят в банке, подозрение о мошенничестве!
Жена разместила объявление на олх и указала мою карту. На карту были три проплаты за товар, одна из покупательниц оставила заявление в банк, испугавшись что товар не вышлю. Все отправлено есть квитанции об отправке. Двум остальным девушкам сотрудник банка позвонил и предложил написать заявление, они отказались. Теперь получилось что на меня есть три жалобы, одну отменили а две висят, о куда они взялись не понятно! звонили в банк на 3700 доступ заблокировали, говорит только компьютер. Как разобрать в этой проблеме. В отделении пожимают плечами, идите в суд! Мне нужна карта так как по ней я получаю зарплату.Как быть в этой ситуации? Покупатели притензии не имеют, чеки об отправке есть!
Приватбанк
Ответ банка
25 октября 2017, 17:08
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай.
С уважением, ПриватБанк.
Оплатил в терминале картой голд Приватбанк (20 октября в 15-18).
Дальше Приватбанка деньги не пошли, а он врет што успешно все! То што успешно видно и мне в чеке, ноXsolla не получила денег а уже 5 дней прошло! Делаю возврат потомушо задолбало некомпетенство приват банка и мне говорят што деньги могут ити назад до месяца! И ето мои деньги незаплаченые за услугу, задержаные приват банком, кинутые незнаю в какие оборотки!
Приватбанк
Ответ банка
25 октября 2017, 17:06
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
vikam0331 v 24 октября 2017, 19:23
17.10 я побачила, що на моїй карті обмеження на зняття коштів, я перезвонила на 3700 де почула таке: очікуйте дзвінка ми не знаємо в чому причина лише те, що ваші платежі потребують перевірки, сьогодні 24.10!!! Шановні, скільки я повинна чекати? ви заблокували МОЇ кошти, Зверніть увагу краще на реальних шахраїв, яких повно розвелося в інтернеті, цього чомусь ви не можете зробити, а от мене заблокували за 5 хвилин!і мені цікаво, коли все таки чекати дзвінка? моя заява 11056741, одного разу вже блокували мою карту, але на 2 дні, невже не могли відразу перевірити чи я шахрай чи ні? а якщо це єдині кошти на які я живу? ми довірили вам свої гроші, щоб вони просто зберігалися на картці, а ви не маєте права розпоряжатися іми, ви не поліція і не суд щоб ставити обмеження, з вашого у мене тільки ПЛАСТИК, якщо він вам так потрібен то заберіть його, а гроші мені віддайте ,,«»!!! РАніше це був наійний і найкращий банк для мене!
Приватбанк
Ответ банка
25 октября 2017, 17:03
Шановний Автор!
Перепрошуємо за тривале очікування.
Найближчим часом з Вами зв'яжеться співробітник банку для вирішення питання.
З повагою, ПриватБанк.
avsanin8 24 октября 2017, 17:26
18.10.2017 в период с 14:19 по 14:40 пользовался приложением приват24, сформировав 11 платежей, отправил, подтвердил, увидел сообщение об успешном отправлении платежей (с зеленой галочкой), просмотрел баланс по карте (он стал меньше на сумму отправленных платежей с учетом комиссии), позже (в субботу) я обратил внимание что баланс изменился (без учета отправленных 18.10.2017 платежей),
Меня интересует, каким образом без каких либо уведомлений (хотя бы смс или по электронной почте), были отменены платежи (в архиве в приват24 вообще никаких записей), такое ощущение, что у Привата рухнула база данных и они сделали восстановление на период раньше…
При обращении в отделение (заявка 11059810), и к ИТ-спецам с указанием референсов, ответ один: Со стороны банка технический сбой не подтвержден, к сожалению, подтвердить информацию возможности нет. Извините за неудобства… и все в результате штрафы за несвоевременное проведение платежей. Делайте выводы (желательно совсем).
Приватбанк
Ответ банка
24 октября 2017, 19:07
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ранее с Вами связывался сотрудник банка и предоставил информацию по данному вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Lana5 24 октября 2017, 15:27
Моя мама —одинокий человек.Мы как может помогаем ей, но она хочет быть независимой, живет отдельно.Решила поставить окна и мы были уверены, что уж ей дадут теплый кредит.Через Приватбанк.(((После 3месяцев нервов (а мы ее успокаивали, что государство обязательно не откажет, кредит такой дается всем, даже олигархам), после всех оплат, она узнает, что ей отказали.Все звонки приводят к одному—это государство., оно отказало.И у меня вопрос —это государство или Приватбанк —сборище *** из—за которых у. Моей мамы сейчас приступ.Пусть это Вам вернется, тем, кто такое делает!!!

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝