Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Украли кредитные деньги с карты Приват Банк

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Tamila Tukila 22 ноября 2017, 16:32
Утром 14.11.17 я заметила что на телефоне нет сети, не придала этому значения подумала возможно глюк какой-то у мобильного оператора. В обед увидела что сети в телефоне все еще нет. Я поняла что это как то странно и попросила мужа чтобы он позвонил мне. И пошел вызов взял кто то трубку и сразу сбросил, а мой телефон все это время без сети лежит. Так как этот номер был привязан к приват24 — сразу начала звонить в службу поддержки ПриватБанка на номер 3700 и мне сообщили что по моим счетам есть активность, в то время когда я никаких действий не выполняла, сразу попросила оператора заблокировать все мои карты и оставила заявку на мошенничество. К этому моменту были сняты уже все кредитные средства и взяты какие-то депозиты на сумму 22 000 грн. Телефон и все банковские карты были при мне, пин коды, секретные вопросы и информацию связанную с моими картами я никому не сообщала.

Все что мне удалось выяснить с разговора со службой поддержки банка, службой безопасности банка и службой поддержки мобильного оператора:

1. Мошенники заблокировали мою сим-карту 13.11.17 в 19:28 и в 19:52 уже её восстановили, зашли в приват24, получив к нему доступ через мобильный телефон и начали воровать деньги, на тот момент моих личных средств на счетах не было, только кредитные. На почту не приходило никакого отчета что была смена пароля в приват24.

2. Привязали/перевыпустили вместо моей карты для выплат свою карту «GOLD», на неё переводили кредитные средства и снимали деньги в банкоматах. Все снятия происходили ночью, когда я спала дома.

3. На кредитной карте увеличивали лимит до 14000 грн, повторно подавали запрос на 20500 грн. но было отказано. А вот то что отказано в увеличении кредитного лимита пришел отчет на почту. Мошенники не отчаялись и заказали мгновенную рассрочку на 16 000 грн и 6 000 грн (ПБ её любезно предлагает если у вас не получилось увеличить кредитный лимит)
Приватбанк
Ответ банка
22 ноября 2017, 17:40
Уважаемый Автор!
Позвольте, нам детальнее рассмотреть данный вопрос.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 129

+
0
Tamila Tukila
Tamila Tukila
22 ноября 2017, 16:37
#
В этот же день 14.11.17 после оформления заявки о мошенничестве в 3700, было также написано заявление в полицию.

Письменное заявление на мошенничество в службе безопасности в нашем центральном банке у меня не приняли и сказали что достаточно звонка на номер 3700.

17.11.17 мне позвонили с приват банка по поводу моего заявления, и уведомили так я передала мошенникам свою карту и пин код, сама виновата платите задолженность, банк ответственности не несет и дальнейших действий предпринимать не будет, НО как я описала выше — всю эту информацию я никому не разглашала и все мошеннические действия происходили исключительно с помощью перевыпуска моего мобильного номера телефона.
Полиции была предоставлена вся информация которую я смогла взять у банка, а именно выписки по всем моим картам, информация по банкоматам где снимали деньги, видео с этих банкоматов, за все это мне пришлось платить из своего кармана. Тоесть я сделала все чтоб было в моих силах чтобы ускорить процесс разбирательства.

Я считаю что служба безопасности плохо выполнила свою работу и не рассмотрела мою проблему детально. Так как причина отказа на мой запрос о мошенничестве одна, а по факту все происходило не так как они утверждают, а именно что я передала каким-то образом информацию по своим картам. Также, я очень разочарована системой безопасностью ПриватБанка, ее как оказалось практически нет.

+
0
Tamila Tukila
Tamila Tukila
22 ноября 2017, 16:38
#
Прошу всех небезразличных людей помощи, уверена что я не первая и не последняя кто столкнулся с такой ситуацией.

Пожалуйста, дайте советы как мне дальше действовать.

Заранее благодарю!
+
+45
Qwerty1999
Qwerty1999
22 ноября 2017, 16:49
#
Вы не первая и не последняя, кому было лень оформить финансовый номер телефона на контрактное подключение для защиты номера от переоформления.

Этому методу кражи денег с переоформлением финансового номера телефона на мошенников уже более пяти лет, но никто и пальцем не шевелит, пока его не коснется вплотную.
Согласитесь, что это не проблема ПриватБанка — следить за вашим мобильным номером телефона…
+
+77
Tamila Tukila
Tamila Tukila
22 ноября 2017, 17:11
#
Я считаю что в безопасности банка есть дыра, которая дает возможность мошенникам с помощью одного только номера телефона без всякой интеллектуальной проверки полный доступ к моим финансовым операциям.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
22 ноября 2017, 18:45
#
Для этого номер телефона и называется финансовым, чтобы с него можно было управлять своими банковскими счетами.

Я понимаю, что в вашем случае виноваты и банк и мобильный оператор — а лично вам никто ничего и никогда не объяснял…
+
+12
Tamila Tukila
Tamila Tukila
22 ноября 2017, 16:59
#
Дело не в лени, а в том что я была не проинформирована что номер могут вот так просто увести.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
22 ноября 2017, 17:06
#
На этом и других финансовых форумах эта тема за последние годы неоднократно и периодически подымалась — к сожалению, вы не обращали внимания.

Теперь остаётся уповать только на ПриватБанк, но в дальнейшем будете уже в курсе того, что для доступа к вашим банковским счетам мошенники готовы и на воровство (переоформление) номеров мобильных телефонов, к которым «подвязаны» банковские сервисы.

На всякий случай ознакомьтесь, может что-то и пригодиться в будущем…
https://minfin.com.ua/blogs/qwerty1999/112821/
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 ноября 2017, 19:58
#
Tamila Tukila
«я была не проинформирована что номер могут вот так просто увести.»

Рекомендую узнать у своего оператора когда и где по вашему номеру была заменена сим-карта.

Если писали заяву в Киберполицию, то можете им дополнительно сообщить эти данные — во всех точках продаж мобильных операторов стоят видеорегистраторы и идёт запись «по движению», архив обычно храниться две-три недели, а затем поверх старой информации перезаписывается — если успеете, то сможете даже увидеть одного из мошенников, который получил сим-ку с вашим номером.
+
0
Tamila Tukila
Tamila Tukila
22 ноября 2017, 20:53
#
Оператор связи предоставил мне информацию только о времени блокировки и разблокировки моего номера, к остальной информации у него нет доступа. Её можно получить по официальному запросу полиции в главный офис lifecell. Так мне сказали в отделении lifecell.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 ноября 2017, 21:41
#
«к остальной информации у него нет доступа.»

Есть у них эта инфа и она идёт открытым текстом в виде номера торговой точки и ФИО представителя, которому был предоставлен доступ к системе мобильного оператора.

Я смотрю, вы ещё секретнее всех опсосов вместе взятых…

Дату и время активации вашего мобильного номера lifecell можете озвучить?
+
0
Tamila Tukila
Tamila Tukila
22 ноября 2017, 22:31
#
Мошенники заблокировали мою сим-карту 13.11.17 в 19:28 и в 19:52 уже её восстановили.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 ноября 2017, 23:22
#
Значит берёте с сайта перечень диллерских точек Lifecell и смотрите по их режиму работы — подавляющее большинство работает до 18-00, ещё некоторое количество до 19-00, а уж после 19-00 работают сущие единицы…

В Приватбанке нет ни одного отделения, которое бы работало после 19-00, поэтому никто не мог вам «подвязать» новую голдовскую карту ночью, кроме центрального офиса, где работают круглосуточно.
+
0
DCLXVI
DCLXVI
23 ноября 2017, 0:37
#
Вообще то без карты в отделении даже не войти в систему не то что подвязать другую. Скорее всего через приват 24 была подвязана уже активная карта другого банка, такую услугу приват надаёт.
+
0
ValentinaK
ValentinaK
23 ноября 2017, 8:59
#
Читайте текст внимательно. Привязали карту голд, такая терминология характерна для привата, иначе и написали бы, что привязали карту другого банка
+
+12
Qwerty1999
Qwerty1999
23 ноября 2017, 10:32
#
Я уже несколько лет «вхожу» по номеру телефона, без наличия карты и паспорта — но моё фото в карточке клиента всегда очень похоже на меня…
+
0
ValentinaK
ValentinaK
23 ноября 2017, 8:56
#
Надеюсь вы проконтролировали, что полиция такой запрос сделала.
Требуйте, чем быстрее, тем лучше
+
0
rusgl
rusgl
23 ноября 2017, 10:54
#
А разве при восстановлении симки паспорт уже не требуется? Когда-то давно, когда оператор был еще Life нужен был паспорт, и данные с его вносились куда-то там к ним в базу.
+
+30
А А
А А
22 ноября 2017, 17:13
#
На сколько я знаю, когда восстанавливаешь сим карту, нужно предъявлять паспорт — таким образом можно запросить информацию у мобильного оператора и установить личность мошенников.
+
0
privatuser
privatuser
22 ноября 2017, 17:34
#
Паспорти інших людей, бездомних наприклад. Шахраї в цьому підковані
+
+14
Qwerty1999
Qwerty1999
22 ноября 2017, 18:30
#
Для замены «потерянной» сим-карты на припейде достаточно анонимно предоставить информацию о последнем пополнении (сумма и дата) и о нескольких номерах, куда были последние исходящие звонки.
Вот мошенники и пополняют клиентские сим-карты на символическую сумму, затем трезвонят по ночам в надежде что клиент пару раз перезвонит и потом просто у провайдера получают новую сим-карту предоставив требуемую информацию…
+
+15
privatuser
privatuser
22 ноября 2017, 19:45
#
Відновлював Водафон на Пріпейд, попросили паспорт
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 ноября 2017, 21:45
#
При замене карт предоплаченного сервиса паспортные данные в базу не заносятся, копия первой страницы паспорта не делается — поэтому на следующий день сотрудник ничего даже не вспомнит…

Может помочь только видеорегистрация, но опять же — опсосы эти данные предоставляют только ментам и то по письменному запросу — а значит к моменту получения запроса видеоархив будет затёрт новой видеоинформацией.
+
0
Владимир  Решетников
Владимир Решетников
5 декабря 2017, 0:23
#
Всё правда — только симку получать надо в фирменном магазине провайдера и в рабочее время! Но не в час ночи!
+
0
olekstvorog32
olekstvorog32
22 ноября 2017, 18:02
#
Да суть не в том, проверяет ли человек свой номер, а в том, что человеку то платить это все придется.
+
+14
ValentinaK
ValentinaK
23 ноября 2017, 9:01
#
Если у человека с нервами все в порядке, то не придется.
Нервов придется потратить, это да.
+
0
ValentinaK
ValentinaK
22 ноября 2017, 20:09
#
«Привязали/перевыпустили вместо моей карты для выплат свою карту «GOLD», на неё переводили кредитные средства и снимали деньги в банкоматах. Все снятия происходили ночью, когда я спала дома»

Интересно как ночью можно перевыпустить карту с ее физическим наличием? Если привязали свою, то соответственно банк может легко проследить чья эта карточка. Плюс при снятии они засветились. Так что банк все может выяснить.
По поводу мобильного оператора вообще нет приличных слов. Идите выясняйте, копию паспорта должны были они взять.
Кстати интересно было ли у вас пополнение телефона кем-то? Кто-то незнакомый звонил, вы перезванивали? Детальней, пожалуйста, напишите по этому вопросу. Какой оператор?
+
+14
Tamila Tukila
Tamila Tukila
22 ноября 2017, 20:43
#
Как объяснили мне в отделении приват банка по поводу привязки карты, это можно сделать:
— в отделении банка
— в приват24, какая есть у вас карта на руках ту и можете привязать к счету.
Информацию по той новой привязанной карте может получить только полиция по оф. запросу, мне эту информацию никто не дает.

Оператор связи lifecell, в отделении мне сказали что заблокировать и восстановить номер «по предоплате» может кто угодно предоставив паспорт Украины и нужно всего один номер и последняя сумма пополнения. Номер «на контракте» заблокировать и восстановить можно только при наличии абонента и его паспорта.
Перед тем как заблокировали номер не поступало никаких звонков и счет не пополнялся.
+
+14
Qwerty1999
Qwerty1999
22 ноября 2017, 21:09
#
Tamila Tukila
«в приват24, какая есть у вас карта на руках ту и можете привязать к счету.»

У всех банковских карт есть ФИО владельца — поэтому «привязка» чужой банковской карты в Приват24 или перевод денег на другую карту всегда сопровождается возможностью узнать ФИО получателя ваших денег, т.е. предположительно — мошенника.

Ну вы просто насмешили своим уровнем безграмотности.

Если деньги были переведены с ваших карт, то вы всегда имеете право в отделении банка либо через Приват24 распечатать квитанции, где будет указан конкретный получатель ваших денег.

А судя по вашим действиям (бездействию), вы даже выписку в банке не получили в виде файла или распечатки. И конечно ничего не смотрели в Приват24 — хотя там есть целый раздел — архив платежей.
Да и с мобильным оператором тоже прокол — ведь всегда вы можете узнать, где когда и кто из сотрудников оператора произвёл переоформление вашего мобильного номера.
У мобильных операторов тоже есть своя СБ, с которой вы имеете право общаться, а не только органы дознания.
Но похоже и это для вас — нерешаемая задача.

+
+14
Tamila Tukila
Tamila Tukila
22 ноября 2017, 22:23
#
Вы видимо не очень внимательно прочитали текст написанный мной выше.
«Полиции была предоставлена вся информация которую я смогла взять у банка, а именно выписки по всем моим картам, информация по банкоматам где снимали деньги, видео с этих банкоматов, за все это мне пришлось платить из своего кармана. Тоесть я сделала все чтоб было в моих силах чтобы ускорить процесс разбирательства.»

Все выписки были взяты в отделении. По карте было указано что она «Gold» и номер, кому она принадлежала раньше не было указано, так как на тот момент она была привязана к моему счету и числилась уже за мной. Работник банка сказала что у них нет информации кому раньше принадлежала карта кем и когда она была выдана. Также озвучила что у каждого оператора который обслуживает клиентов в отделении банка есть в столе целая гора этих карт которые ни кому не привязаны, пустые, лежат и ждут своего звездного часа. А как ними мог завладеть мошенник это уже вопрос к полиции.

«Да и с мобильным оператором тоже прокол — ведь всегда вы можете узнать, где когда и кто из сотрудников оператора произвёл переоформление вашего мобильного номера.»
Вот только мне принципиально видимо не хотят давать эту информацию. Как только я озвучивала это вопрос отделении lifecell работник убегал за менеджером, а тот в свою очередь озвучивал стандартный ответ: «Эта информация предоставляется полиции по запросу в главный офис lifecell.» Вручили брошюру где внизу указан адрес и дали понять что н
+
+26
Qwerty1999
Qwerty1999
22 ноября 2017, 22:50
#
« По карте было указано что она «Gold» и номер, кому она принадлежала раньше не было указано, так как на тот момент она была привязана к моему счету и числилась уже за мной. Работник банка сказала что у них нет информации кому раньше принадлежала карта кем и когда она была выдана.»

Чем больше вы озвучиваете подробностей, тем более мутной мне представляется этот ваш конкретный случай.

Клиентам могут «привязывать» новые карты — только сотрудники банка.

При выдаче новых карт происходит обязательная фотофиксация этого факта с сохранением фотографии клиента вместе с выданной ему картой.

Клиенты не имеют права свои карты перепривязывать другим клиентам.
Поэтому сотрудники банка говорят откровенную чушь — банк всегда знает, когда и кто из сотрудников выдал клиенту конкретную карту и дату и время её активации — всё это фиксируется в ОДБ банка…
Потребуйте от сотрудников банка предъявить вам ваше фото вместе с этой картой при её выдаче (активации) — дата и время активации любой карты есть в системе Приватбанка.

+
0
Tamila Tukila
Tamila Tukila
22 ноября 2017, 23:30
#
Меня так же удивило что они не могут дать мне эту информацию по карте. Но так утверждает сотрудник тех. поддержки приват банка а именно оператор 1-го уровня и тоже самое подтвердила опретор вглавном отлении банка моего города.
+
+12
Qwerty1999
Qwerty1999
23 ноября 2017, 0:16
#
В вашем городе должно быть региональное управление, в котором кроме экономистов и кассиров есть и сотрудники СБ банка а также руководитель и его замы.
как вариант, попробуйте всё-таки подняться на более высокий уровень принятия решений, чем оператор 1-го уровня горячей линии и старший экономист РУ.

Информация о том — кто, когда и где выдавал ту или иную банковскую карту — есть в вашей карточке клиента банка, просто не у всех есть возможности или желание её озвучивать.

Продолжайте стучаться в закрытые двери — и вам их откроют…
+
0
sumar
sumar
26 ноября 2017, 19:04
#
Картку можна привязати в банкоматі після чого вона буде доступною і в приват24. В мене в самого є три картки НЕ привязані, дві ембасонвані на мене а третя ГОЛД безіменна. Ніхто мене з цими картками не фоткав ;)
+
+14
ValentinaK
ValentinaK
23 ноября 2017, 9:03
#
Вот, ключевое: номер поменять можно, предоставив паспорт.
Прессуйте полицию, пусть шевелится
+
0
Владимир  Решетников
Владимир Решетников
5 декабря 2017, 0:28
#
Можно взять распечатку Ваших звонков и SMS по номеру телефона в личном кабинете, за последние пол года у МТС
+
0
ValentinaK
ValentinaK
22 ноября 2017, 20:17
#
А телефон с вечера был выключен или работал?
Смс о блокировке сим-карты приходило?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 ноября 2017, 20:57
#
При замене сим-карты — на старую, аннулированную сим-карту никогда и ничего не приходит.
+
0
Tamila Tukila
Tamila Tukila
22 ноября 2017, 20:57
#
Телефон был включен просто не стало сети, никаких смс уведомлений не приходило соответственно.
+
+15
ValentinaK
ValentinaK
22 ноября 2017, 22:39
#
И как можно назвать адекватным такого оператора?
Если карточка включена и не заблокирована, то какая причина ее замены? У них что уровень развития не позволяет позвонить на на этот номер телефона, чтоб исключить вариант мошенничества. Полный отстой.
Вообще не понимаю как вы терпели их примитив, у них же качество услуг хуже не придумаешь.
Так оказывается они еще и всем подряд чужие карточки раздают.
+
+14
Qwerty1999
Qwerty1999
22 ноября 2017, 23:13
#
Сидящие в точках продаж мальчики и девочки работают по шаблону…

Пришёл клиент, назвал номер и сказал «потерял карту — хочу взамен новую сим-ку», а ведь может прийти и сказать, что «у меня старая полноформатная сим-карта — а мне нужна микро-сим или нано-сим» и как на это должен реагировать представитель провайдера — задал пару вопросов и выдал новую сим-карту, подав заявку на активацию, а значит и на автоматическую аннуляцию старой сим-карты.
+
+27
ValentinaK
ValentinaK
23 ноября 2017, 8:36
#
Странный ответ. Как реагировать? Элементарно нажать кнопку позвонить на номер сим-карты, а не раздавать всем подряд чужие карточки
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 ноября 2017, 10:46
#
Карточки предоплаченного сервиса по определению выдаются анонимно, поэтому «валить» всю вину на опсоса — дело неблагодарное…
+
0
ValentinaK
ValentinaK
23 ноября 2017, 11:02
#
Я не знаю какие неадекватные операторы выдают вам карточки анонимно.
Я общалась только с теми, которые делают копию паспорта
+
+26
Qwerty1999
Qwerty1999
23 ноября 2017, 11:05
#
Может вы спутали с РФ — там действительно все сим-карты выдают по паспорту.
+
0
ValentinaK
ValentinaK
23 ноября 2017, 15:47
#
И вы в упор не понимаете разницы между изначальной покупке снимки по паспорту и ее замене, то о чем дальше говорить.
Тут уже несколько человек и автор в том числе подтвердили, что замена по паспорту.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 ноября 2017, 20:15
#
«Тут уже несколько человек и автор в том числе подтвердили, что замена по паспорту.»

Участникам форума конечно можно доверять, но я привык перепроверять информацию у первоисточника.
Благо в адресной книге нашёлся телефон руководителя не совсем среднего звена LifeCell.
Не долго думая позвонил и спросил — ответ был ожидаемым:
— для замены у оператора LifeCell сим-карты предоплаченного сервиса паспорт предъявлять не обязательно — однозначно необходимо предоставить информацию о последнем пополнении и информацию о последних исходящих звонках.
Хотя в некоторых точках могут попросить просто показать паспорт а в других даже снять ксерокопию первой страницы, но в базу данных ни ФИО ни паспортные данные не заносятся, а все полученные бумажные копии пылятся в тумбочках.
Поэтому ТС достаточно важно узнать адрес торговой точки, где была выдана мошенникам новая сим-карта — может там и копия первой страницы паспорта мошенника есть в наличии…
+
+15
rusgl
rusgl
23 ноября 2017, 11:02
#
Потерял телефон или украли например. При этом он остался включенным. У меня «туристический вариант», который без интенсивных звонков может прожить без зарядки 4 месяца. что делать в таком случае? Ждать пока разрядится и выключится чтобы получить возможность восстановить симку?
+
0
Kharkivcity
Kharkivcity
23 ноября 2017, 14:07
#
Звоните оператору и говорите — телефон украден. Я так маме блокировал. Вопросы оператора, правда, не помню. Это было лет 6-7 назад.
Сейчас даже пункт меню есть такой.
+
0
rusgl
rusgl
23 ноября 2017, 14:53
#
Нет, это был коммент по поводу перевыпуска включенной симки. Для киевстара почитал, там чтобы просто это сделать, симка не должна быть зарегистрированной в сети как минимум последние 7 часов. Получается, если телефон включен, то не так просто вот взять и своровать номер. Нет?
+
0
ValentinaK
ValentinaK
23 ноября 2017, 18:57
#
В этом надуманном случае при звонке собственник не ответит. А в приведенном варианте призвонке собственник ответил бы.
+
+15
Kharkivcity
Kharkivcity
22 ноября 2017, 20:49
#
Не понял, а как обошли пароль на приват24?
+
+14
Qwerty1999
Qwerty1999
22 ноября 2017, 20:55
#
На странице входа в Приват24 нажимаете «забыли пароль?»
и вам на финансовый номер телефона приходит одноразовый пароль для входа в Приват24.
+
0
Kharkivcity
Kharkivcity
22 ноября 2017, 21:04
#
Неужели так просто? Не менял ни разу. Но мне в приложение приват24 приходят сообщения о попытках доступа с новых устройств (пишет ip, провайдера и модель устройства). И если что — их можно заблокировать.
+
0
Tamila Tukila
Tamila Tukila
22 ноября 2017, 21:26
#
На приложение приват24 не приходило никаких уведомлений. Когда я пыталась войти в приложение выдало сообщение: «Авторизация отменена. Для безопасности финансовых операций вам необходимо подтвердить номер телефона в банкомате.» Спасибо ПБ что таким образом «обезопасили» меня.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 ноября 2017, 21:48
#
Уведомления приходят исключительно по номеру телефона, а не во все активные в данный момент приложения Приват24 — после того, как ваш номер телефона мошенники присвоили себе — вам ни на телефон ни в Приват24 ничто и никогда больше не должно приходить…

Если вы читали мои последние опусы, то могли бы обратить внимание:
п.1 — защита финансового номера телефона от переоформления
п.2 — защита Приват24 от несанкционированного доступа

И если бы у вас стояло ограничение по входу в Приват24 только с одного вашего домашнего «белого» IP-адреса то даже завладев вашим финансовым номером телефона мошенники не смогли бы войти в систему Приват24.

+
+27
Tamila Tukila
Tamila Tukila
22 ноября 2017, 22:42
#
«И если бы у вас стояло ограничение по входу в Приват24 только с одного вашего домашнего «белого» IP-адреса то даже завладев вашим финансовым номером телефона мошенники не смогли бы войти в систему Приват24.»
У моего провайдера (как и большинства) динамический IP-адрес, вы предлагаете менять этот IP в приват24 каждый день?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 ноября 2017, 23:07
#
К сожалению, удобство пользования очень часто входит в противоречие с правилами безопасности и удобство обычно побеждает…

Я не пользуюсь мобильным приложением Приват24 именно из-за проблем с безопасностью — хотя иногда это очень не удобно, но у безопасности тоже есть своя цена.
+
0
Kharkivcity
Kharkivcity
23 ноября 2017, 1:14
#
Там работа не по айпи, а по мак адресу.
Приложение Приват24 нужно заблокировать от выгрузки из памяти. Потому что во время простоя оно может отрубаться.
+
0
Sergey G
Sergey G
23 ноября 2017, 11:47
#
Где Вы нашли в приват24 привязку по мак-адресу? Я вижу только опцию в настройках «Доступ с IP-адресов», где можно фильтровать только IP.
+
0
Kharkivcity
Kharkivcity
23 ноября 2017, 12:40
#
У меня динамический айпи на всех домашних точках доступа. И вопрос приложение не по айпи адресу задает — а по устройству.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 ноября 2017, 20:21
#
А внешний «белый» ip-адрес тоже ежедневно меняется — не верю?

обычно провайдеры домовых сетей привязывают к портам клиентские устройства по мас-адресам, но также обычно клиенту предоставляют статический «белый» ip-адрес в долгосрочную аренду.
У меня ip-адрес изменили только после физического выгорания домового коммутатора при его замене.

+
0
Kharkivcity
Kharkivcity
23 ноября 2017, 1:10
#
У меня приват24 на один номер зареган. Приложение стоит на телефоне с другим номером. Все сообщения дублируются.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 ноября 2017, 22:57
#
« мне в приложение приват24»

Это только в мобильном приложении Приват24, если вы меняете устройство или сим-карту или провайдера.
Если заходить на https://privat24.privatbank.ua/, то там логин + пароль + подтверждение на финансовый номер в виде звонка или смс-ки в ОТП-паролем…

логин равен номеру финансового телефона, сам номер уже у мошенников — а пароль всегда можно восстановить, если вдруг забыли…
+
0
Kharkivcity
Kharkivcity
23 ноября 2017, 1:13
#
Вопрос в том — что когда происходит доступ к приват24 не важно откуда — главное что с нового устройства — приходит в приложение вопрос — это Вы? И соответственно блокировать. Я так блокировал хозяйку карты во время ее попытки с работы зайти в приват24.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 ноября 2017, 10:56
#
Мобильное приложение работает через интернет-канал.
после аннулирования сим-карты мобильный интернет-канал прекращает работу.

для этого нужно что-бы мобильное приложение:
1. работало в это время
2. был активный интернет-канал не через сим-карту, а например через домашний вай-фай.
3. либо два смартфона с двумя активными приложениями Приват24

т.е. задача не совсем тривиальная.
+
0
Kharkivcity
Kharkivcity
23 ноября 2017, 12:38
#
Может в этом и вся суть — дополнительная «работа» Приват24 на телефоне, номер которого отличен от финансового.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 ноября 2017, 13:27
#
Чем ваш вариант — иметь два разных номера телефона — принципиально проще, дешевле и лучше моего — иметь один контрактый финансовый номер.

В вашем случае — надо иметь два номера, два смартфона, платить за оба номера абонплату

Либо в моём варианте — платить за один контракт, и даже жить без смартфона, а пользоваться обычным интернет-банкингом через вэб-интерфейс.

Мой вариант и проще и дешевле и в разы надёжней.

+
0
Kharkivcity
Kharkivcity
23 ноября 2017, 14:04
#
Я как бы не претендую. Тем более не сомневаюсь в Вашей осведомленности и в Вашем профессионализме.

Кстати, у меня недавно была похожая тема — симка отрубилась у хозяйки счета. Поменяли через пару часов. Но оплаты все заблокировали. Но вроде как попыток снятия не было. Может просто возраст сим-карты сыграл свое.
Но волноваться особых причин не было. Денег на счету нет. Они заводятся непосредственно перед оплатой и сразу уходят. Кредитов/депозитов нет.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 ноября 2017, 20:23
#
Сим-карты не вечны, особенно из новых…
+
+14
sanch ☺
sanch ☺
22 ноября 2017, 21:36
#
«сняты уже все кредитные средства и взяты какие-то депозиты на сумму 22 000 грн» вот эту фразу, я понять не могу.
«заблокировали мою сим-карту 13.11.17 в 19:28» тут Вы имели ввиду отключили смс-оповещения?

В первую очередь, Вам нужно ответь на один вопрос. Вы можете полностью отказать от слуг этого банка? Если нет, то Вам придется платить. Так как любые поступления на Ваше имя — будут списаны банком в счет погашения задолженности. Т.е. Вам придется платить за то, на чем этот банк экономит и делает из Вас козла отпущения.
В обратном случаи Вы полностью отказываетесь от услуг банка, не признаете долг, продолжаете мутузить банк возобновить баланс по счетам, в том числе не поленитесь и напишите письменную претензию через укрпочту с уведомлением о доставке и описью. И не забываете интересоваться ходом следствия у следователя.
+
+50
Qwerty1999
Qwerty1999
22 ноября 2017, 21:57
#
sanch ☺
«Вы имели ввиду отключили смс-оповещения?»

Неужели вы кроме стандартных текстов об отказе работать с Приватбанком
даже не вникаете в то, что пишут клиенты.

У ТС мошенники переоформили на себя финансовый
номер телефона, а вы так ничего и не поняли…
+
+30
DCLXVI
DCLXVI
23 ноября 2017, 0:52
#
Ну не может человек ослепленный ненавистью адекватно смотреть на вещи, это аксиома.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
23 ноября 2017, 10:15
#
Значит не восстановили, а перевыпустили сим-карту.
+
0
DCLXVI
DCLXVI
23 ноября 2017, 1:23
#
Понятно что 22000 для многих это серьёзные деньги и даже если нет то всё равно обида гложет. Вопрос в ином, признает ли автор перед самим собой свою вину в случившемся, пред нами как видно нет, но с текстов видно что была полная засветка данных, хотя автор это й отрицает.
+
+35
ValentinaK
ValentinaK
23 ноября 2017, 8:44
#
Ничего автор не должен признавать.
В чем вы видите его вину? О какой засветка идет речь?
Очевидная вина оператора, тупо раздающего чужие сим карты.
И вина банка: позволяющего привязывать чужие карточки к счетам, фантастически снимать деньги. Банк имеет всю информацию, пусть разбирается.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 ноября 2017, 11:01
#
Когда периодически предлагают узаконить предоставление услуг мобильной связи по паспортам — на всех форумах подымается несусветный вой о защите прав потребителей пользоваться анонимной мобильной связью — вот вам и результат анонимности — замена сим-карт не по паспорту а по небольшому перечню информации о пополнении сим-карты и последних звонках абонента.

и не надо винить во всех грехах опсосов — они предоставляют услуги мобильной связи.
когда начнут предоставлять финансовые услуги — тогда без паспорта никто и ничто не получит.
+
+29
sanch ☺
sanch ☺
23 ноября 2017, 11:39
#
Он еще сказал про вину банка. Почему-то Вы упустили этот момент.
+
0
ValentinaK
ValentinaK
23 ноября 2017, 19:39
#
Не знаю о каких «опсосах» идет речь, я о них ничего не писала.
А остальное написанное является глупостью. По вашей противоречащей здравому смыслу логике, если предоставление услуг связи не является финансовой операцией, то можно чужие карточки раздавать всем желающим мошенникам. Это не соответствует ни букве закона, ни принципам права.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
24 ноября 2017, 10:42
#
Зато соответствует правилам предоставления услуг предоплаченного сервиса любого оператора мобильной связи:
— продажа новых услуг (активация карт) без предоставления документов, удостоверяющих личность.
— замена см-карт действующих номеров по предоставлению информации о последних пополнениях номера а также о нескольких последних исходящих звонках абонента — предоставление документа, удостоверяющего личность обратившегося, а тем более снятие ксерокопии первой страницы паспорта с последующим хранением этой конфиденциальной информации пока нигде не регламентировано и эти требования являются «превышением» полномочий сотрудников и диллеров мобильного оператора.
Когда законом обяжут всех мобильщиков внести изменения в карточку абонента предоплаченного сервиса, где будет указано ФИО и паспортные данные абонента — вот тогда это будет в рамках закона и согласно правил предоставления услуг.
+
0
ValentinaK
ValentinaK
24 ноября 2017, 14:07
#
Вы о чем? Лишь бы поговорить?
Оператор безосновательно выдал чужую карточку мошенникам это факт. Все остальное бред.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
24 ноября 2017, 14:14
#
Это ваше личное и субъективное мнение.

Повторюсь — выдача новых номеров на припейде производиться анонимно.

Поэтому предъявление паспорта при замене сим-карты на припейде не является гарантией того, что предъявитель — первоначальный и реальный владелец этого номера…

+
0
ValentinaK
ValentinaK
24 ноября 2017, 20:00
#
Зато является гарантией, что можно найти мошенника.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
24 ноября 2017, 16:44
#
Зачем цепляться к выдачи сим-карты???
Банк допустил возможность осуществления платежных операций без физического использования карты и/или электронной идентификации карты и ее пользователя. Этим самым он взял на себя риски и обязан (согласно подзаконных актов регулятора) возобновить баланс клиента или довести его вину.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
24 ноября 2017, 18:46
#
Каждый цепляется к тому, что ему выгодно.

Вам выгодно упрекать во всех грехах Приватбанк и вы успешно работаете в этом направлении.

Меня же интересует комплексная защита личных денежных средств в банке, а это включает не только необходимость сохранения конфиденциальной банковской информации от утечки (пин-коды, CVV-коды, номера и сроки действия банковских карт, логины и пароли к интернет-банкингу) но также и защита номера финансового телефона от переоформления мошенниками.

Банк вправе считать, что его клиенты самостоятельно несут ответственность за сохранность своего паспорта и мобильного телефона и перекладывать эту меру ответственности на банк — это уже слишком…
+
0
ValentinaK
ValentinaK
24 ноября 2017, 20:03
#
Какие-то у вас двойные стандарты. Мне пишите что оператор ни при чём, все ок.
Тут пишите что банк ни при чём, все ок.
Так может пора все-таки определиться.
Виноват оператор и банк. Банк кстати еще как при чем.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
24 ноября 2017, 20:26
#
Банк не несёт ответственности за сохранность финансового номера клиента.

Оператор не несёт ответственности за сохранность номера абонента предоплаченного сервиса.

Это стандартный disclaimer — откройте правила предоставления банковских услуг и услуг мобильной связи…
+
+15
ValentinaK
ValentinaK
24 ноября 2017, 20:34
#
Я в футбол не играю.
У них у каждого своя вина.
Вы опятьвместо ответа по существу уводите разговор в абсолютно другую сторону.
Вина банка: дал привязать вообще левую карточку и снять деньги.
+
+42
sanch ☺
sanch ☺
23 ноября 2017, 10:16
#
В чем его вина, какие данные он засветил?
+
0
Sergey G
Sergey G
23 ноября 2017, 11:50
#
Мне тоже не понятно в чем вина ТС, может обьясните нам из каких слов автора вы сделали вывод что «была полная засветка данных, хотя автор это й отрицает.»?
+
0
ValentinaK
ValentinaK
23 ноября 2017, 8:45
#
Ни при каком раскладе банк не докажет, что автор снимала деньги.
+
+26
MykolaA
MykolaA
23 ноября 2017, 10:43
#
«банк не докажет»-
Я не юрист, но позволю себе заметить: Банк не будет ничего доказывать.
Есть кредитный договор банка с ТС. Сняты кредитные деньги со счета ТС. Банк подает гражданский иск о задолженности по этому договору.
ТС должен активировать уголовное дело и только следствие, суд, приговор — покажут, кто снял деньги. Виновного обяжут компенсировать ТС снятую сумму.
Однако, по кредитному договору и долгу банк будет общаться только с ТС.
Поэтому, учитывая ранее описанные здесь истории, могу конечно ошибаться,
— разделить два направления:
1) закрыть кредит и остановить начисления процентов.
2) активизировать возбужджение уголовного дела и его ход.
По иску банка о задолженности по кредиту аргумент «Это не я — это Вася Пупкин»,
как показывает практика, не принимается. Судья не ведет сыск и следствие, а тупо смотрит исковое требование банка.
+
0
ValentinaK
ValentinaK
23 ноября 2017, 11:05
#
Если вы не юрист, то я просила не комментировать мои сообщения. На этом чао.
+
+12
MykolaA
MykolaA
23 ноября 2017, 11:29
#
«не комментировать мои сообщения.» — пишу не для юристов, а для общего пользования. Чтобы каждый читатель самостоятельно смог понять степень «юристости» каждого советчика и сделать правильный выбор.
+
+15
sanch ☺
sanch ☺
23 ноября 2017, 13:06
#
«ТС должен активировать уголовное дело», что должен ТС указанно ГКУ и условиях договора. Все, что зависело от нее — она сделала, сообщила в банк и подала заявление в полицию. Дальше пускай банк доказывает ее вину, если не хочет за свои риски платить.
Да и что вы имели ввиду под словом «активировать», может кнопку нажать волшебную??
+
0
ValentinaK
ValentinaK
23 ноября 2017, 9:07
#
Я все же ещё раз спрошу, поскольку не услышала ответ: были ли СМС о пополнении счета, а вы не пополняли? Были ли звонки от непонятных лиц и перезванивали ли вы непонятным лицам?
+
0
Tamila Tukila
Tamila Tukila
23 ноября 2017, 11:50
#
Перед тем как заблокировали номер на телефон не поступало никаких звонков/сообщений и счет не пополнялся.
+
0
ValentinaK
ValentinaK
23 ноября 2017, 19:42
#
Что и требовалось доказать.
Оператор полный неадекват.
+
+42
А А
А А
23 ноября 2017, 9:33
#
А вы не пробовали ввести номер подвязаной карты в терминал и посмотреть, чье имя высветится?
Так же вы писали, что была взята мгновенная расрочка. Вы смотрели что покупалось? В каких магазинах? Нужно запросить у них данные о покупателях — как забирали товар сами или через посылку. Их же можно еще успеть взять на горячем.
+
0
Pasha2005
Pasha2005
23 ноября 2017, 11:31
#
У Привата сейчас есть услуга по оформлению «свободного» кредита в форме мгновенной рассрочки на 10 месяцев, на выбранную карту, который затем можно потратить как душе угодно. https://privatbank.ua/shvidkiy-kredit

Возможно, ТС эту услугу имела в виду.
+
0
Tamila Tukila
Tamila Tukila
23 ноября 2017, 12:13
#
Пробовала, если вести номер этой карты высвечиваеться мое имя.

Мгновенная растрочка была заказана на кредитную карту, сумма переведенна на карту «GOLD» и снята в банкоматах.
+
0
Toxa David
Toxa David
23 ноября 2017, 12:26
#
«Так же вы писали, что была взята мгновенная рассрочка. Вы смотрели что покупалось? В каких магазинах? Нужно запросить у них данные о покупателях — как забирали товар сами или через посылку». Мысль не дурна. Можно попробовать потянуть и за эти концы. Банк дает следователю адреса, даты время и суммы покупок через мгновенную рассрочку, следователь запрос в точки покупок, точки видио оформления покупок (по любому камеры).
+
0
Алексей Клименко
Алексей Клименко
23 ноября 2017, 12:57
#
Жаль, что у меня в свое время, не удалось зарегистрироваться на «минфине». Очень полезный ресурс. Снимаю шляпу, для себя открыл много нового. И терпения и настойчивости Tamila Tukila, вам прийдется пройти этот путь, хоть будет и тяжело.
+
+47
Qwerty1999
Qwerty1999
23 ноября 2017, 13:29
#
Читать публикации на ресурсе можно и без регистрации,
да и следовать многим полезным рекомендациям тоже…
+
0
ValentinaK
ValentinaK
23 ноября 2017, 19:44
#
Фактически он и имел ввиду, что не использовал этот ресурс, не читал здесь информацию.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 ноября 2017, 20:25
#
Минфин не единственный и неповторимый — есть ещё несколько аналогичных ресурсов финансовой направленности, где обсуждаются аналогичные вопросы…
+
+15
Алексей Клименко
Алексей Клименко
24 ноября 2017, 10:07
#
Подскажите наименования, банкер — там глухо, были шевеления на фейсбуке, сейчас практически все заглохло. Буду благодарен.
+
+26
Bura Tin
Bura Tin
26 ноября 2017, 10:07
#
Главная ошибка украинцев — продолжать пополнять пирамиду- лохотрон приватбанк.

Как может сначала быть отказано или уменьшено кредитный лимит, а потом мгновенно увеличен в десятки раз?
Причем у людей, крадут деньги именно таким способом.

Мой вывод (сделан еще лет 5 назад): приват сам лохотронит клиентов. И с таким кидокбанком дела иметь нельзя.

Причем, что банк -пирамид я еще писал пару лет назад — все смеялись… до национализации.

Почему банк (по заявке клиента) не выпускает дебетные карты, на которых нету кредитного лимита? А процедура установления кредитного лимита такая, что банк в суде легко докажет (баксы в помощь), что клиент *** .

Я пользую карту банка с чипом, на этой карте написано DEBT.
Соотвественно на нее нельзя установить кредитный лимит поскольку она ДЕБЕТНАЯ.

Почитайте, что банк делает с депозитами, тут пару дней назад человек выкладывал ссылку на реестр судебных решений о блокировке 200к гривен. Поскольку банк считает что они добыты незаконным путем. Но зато миллиарды свои люди уже отсудили. они добыты законно. Кхе-кхе-кхе…

Выводы делайте сами. Я соглашусь, что банк элементарно подаст в суд, и клиент будет доказывать что он не *** . Уж поверьте мне я знаю о чем говорю.

Еще раз подчеркну — не имейте дела с приматом. Закрывайте счета, обязательно получайте справки об отсутствии задолженности. Причем пару раз.

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 ноября 2017, 12:19
#
Bura Tin
«Я пользую карту банка с чипом, на этой карте написано DEBT

Понятное дело, что даже вы не знаете о том, что деньги хранятся и учитываются на банковском карточном счёте, который в банковском учёте проходит как «активно-пасивный» и поэтому его без проблем можно загнать в любой минус даже без участия владельца счёта, о чём неоднократно писалось на Минфине и по многим другим украинским банкам…
Надпись «DEBT» на куске пластика — это для успокоения лохов, а сам пластик — всего-лишь ключик доступа к активно-пасивному банковскому счёту и то только для доступа через банковские терминалы и банкоматы.
Для доступа через интернет хватает и ноликов с единичками, которые нарисованы на этом куске пластика.
Приват не одинок в своём пофигизме относительно клиентов, но и все другие банки — не святые.
Например, ПУМБ недавно умудрился «загнать» карту с кредитным лимитом в 17 тысяч гривен и нулевым лимитом по интернет-продажам в минус на 110 тысяч гривен, хотя это теоретически не возможно.
Например, Кредит-Днепр умудрился «не заметить», как его взломали хакеры, которые вывели из банка около миллиона долларов США внешними валютными платежами. А что эти хакеры могли сделать с внутрибанковскими платежами — одному богу известно.
К каждому укрбанку есть те или иные претензии
+
0
Bura Tin
Bura Tin
26 ноября 2017, 15:53
#
В суде я вытаскиваю карту и говорю: не мои проблемы клиента, как банк загнал карту в минус и т.д. У меня карта ДЕБЕТНАЯ, на ней это написано нате смотрите. Если банк что-то мутит это не мои проблемы а проблемы банка, который обманул меня как потребителя финансовых услуг. Кроме этого когда то была постанова НБУ, что банки обязаны были на каждой карте писать дебетная она или кредитная. И отдельные банки это делают. Именно такого банка карту я и пользую.

Естественно, что по каждому банку есть моменты.
НО!
В примате эти моменты имеют:
1. Постоянное
2. Массовове
3. Нерешаемое
значение.

Соответственно — нечего с таким кидаловом иметь дела.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 ноября 2017, 19:11
#
В суде можно вытащить из штанов не только пластик с надписью «DEBT»…

Для суда первичен подписанный вами договор с банком или анкета о присоединении к публичной оферте, а не надписи и картинки на банковской карте…
Да и в остальном всё достаточно спорно.

Вы вправе иметь свое мнение и не пользоваться услугами Приватбанка и других укрбанков — если есть желание…
+
0
sanch ☺
sanch ☺
26 ноября 2017, 21:43
#
Так объясните. Почему приват игнорирует Законы Украины и в принудительном порядке навязывает всем дополнительные услуги, к примеру кредитные линии? Может для того, что бы в случаи незнания клиента, малейшей его оплошности или, даже по вине самого банка, человек залетел в долговую яму?
Почему клиенту не выдают его экземпляр договора, не предоставляют возможности ознакомления с ним в бумажной форме до подписания, отказывает в предоставлении услуг при отсутствии «карты»…
Так почему же банк не выполняет взятые на себя обязательства при получении банковской лицензии?
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
26 ноября 2017, 22:17
#
Sanch ☺
«и в принудительном порядке навязывает всем дополнительные услуги, к примеру кредитные линии?»

У Приватбанка нет кредитных линий для физлиц.
Я понимаю, что вы не клиент Приватбанка, хотя активно его очерняете на этом форуме, да и в банковской терминологии прилично плаваете, ну тогда хоть гуглом пользуйтесь перед тем как писать.
К сведению, дополнительные услуги принудительно навязывает Ощадбанк в виде страховок, но критиковать Ощад вам не интересно.

«отказывает в предоставлении услуг при отсутствии «карты»»

Например, Сити-банк в Украине вообще посылает всех украинских граждан на три буквы и отказывает в РКО, но вы против американского банка и не пискните.

Приватбанк принял решение обслуживать только своих клиентов для безопасности проведения платежей — становитесь клиентом банка тогда и получите требуемые услуги.

У нас демократическое государство:
— хотите пользоваться Приватбанком — пользуйтесь,
— не хотите пользоваться Приватбанком — не пользуйтесь.

В стране есть ещё 90 банков кроме Приватбанка.

Опять же повторюсь — что-то не устраивает, боитесь попасть в просак, ничего не соображаете в банках и банковской системе — не пользуйтесь Приватбанком и живите в своё удовольствие.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
29 ноября 2017, 20:13
#
Повторите в личку ссылку на «услугу кредитной линии» для физлиц на сайте Приватбанка.

Я ни с первого ни со второго раза ничего подобного не смог найти.
+
0
Bura Tin
Bura Tin
26 ноября 2017, 15:55
#
А то что загоняют в минус без участия владельца счета — это да. Вот только, владелец счета — *** который это в примате постоянно оплачивает. Так зачем платить больше? Пускай примат сам играет в свои лохотроны, а не скидывает их оплату на народ Украины.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 ноября 2017, 19:14
#
Загонять дебетовые карты в минус и ничего не сообщать клиенту любят Финики, Дельта-банк, Альфа-банк, Укрсоцбанк и ещё несколько десятков банков, у кого активирована абонплата по счётам без движения клиентских средств.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 ноября 2017, 19:25
#
Кстати, у Привата нет абонплаты за открытые клиентские счета без движения денежных средств.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
26 ноября 2017, 21:44
#
Что такое клиентский счет??
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 ноября 2017, 22:19
#
Гугл в помощь…
+
0
sanch ☺
sanch ☺
29 ноября 2017, 17:38
#
Я так и не понял, что такое «клиентский» счет? Вроде Вы доказывали, что этот банк не открывает текущих счетов и на депозитный он не похож. Так других банк и не может открывать физ. лицам.

Поэтому, мне не понятно, что Вы рекламируете. Отсутствие абонплаты за услугу, которую он не предоставляет клиенту???
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
29 ноября 2017, 20:17
#
Вы ещё тот приколист — банковский счёт клиента или клиентский счёт в банке — это одно и тоже или нет?

Жду не дождусь от вас ссылки на информацию о кредитных линиях для физ лиц в Приватбанке, только не перепутайте с кредитными лимитами.

Линии и лимиты — очень похожи по написанию…
+
0
sanch ☺
sanch ☺
29 ноября 2017, 20:45
#
Что такое банковский счет — есть терминология в законодательстве, а вот что такое «клиенский» счет я не находил и не могу понять к какому виду банковских счетов он относиться. Именно по этому я и задал Вам вопрос.

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
29 ноября 2017, 20:55
#
банковский счёт клиентаэто клиентский счёт в банке
или что-то совершенно другое?

Аргументы уже все закончились — остались одни придирки…
+
0
sanch ☺
sanch ☺
29 ноября 2017, 22:21
#
«к какому виду банковских счетов он относиться» мне дадут ответ на этот вопрос?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
29 ноября 2017, 22:27
#
«банковский счёт клиента — это клиентский счёт в банке»

Относится к тому виду счетов, которые банки имеют право открывать своим клиентам…

Какие счета банки могут (имеют право) открывать своим клиентам физическим лицам — это можете подсмотреть в документе с названием
«План рахунків бухгалтерського обліку банків України» затверджено
постановою Правління Національного банку України від 17 червня 2004р. N 280
+
0
sanch ☺
sanch ☺
30 ноября 2017, 21:42
#
Не буду бегать.
Насколько я помню, Вы утверждали, что приват не открывает своим клиентам текущие счета. Кроме этого, тут речь шла о клиентах — физ. лицах и не о депозитных счетах.
Порядок открытия счетов, в частности физ. лицам, регулируется ГКУ, ЗУ «про банки...», ЗУ «про платежные системы...», постановлением НБУ № 492. Т.е. законодательством предусмотрено три вида счетов, которые банк может открыть клиенту — физ. лицу. Это текущий, депозитный и условного хранения. Как бы банк их не называл, но по функционированию они будут относиться к одному из видов счетов. Других видов счетов для клиентов физ. лиц, банк открыть НЕ может.
Про депозитный я упоминал, условного хранения — еще не урегулирован НБУ, а про текущий говорили Вы. Да и если сравнить договора с другими банками, где предметом договора является открытие счета, то у приватбанка слово счет заменен на «карта». Выходит приват открывает банковский счет, но не клиенту.

Поэтому я не понимаю, за что банк может брать абонплату? Ведь все услуги по счету, который банк «для себя», не являются услугой клиенту.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
30 ноября 2017, 22:45
#
sanch ☺
«Насколько я помню, Вы утверждали, что приват не открывает своим клиентам текущие счета.»

У вас проблемы с памятью.

Я хорошо помню, о чём писал…
А писал я о том, что Приватбанк не открывает карточные счета на балансовых 2625, поэтому их и закрыть нельзя.

Могу опять повторить, Приватбанк открывает клиентам карточные счета на транзитном счёте 2924.
2924 АП Транзитний рахунок за операціями, здійсненими з використанням платіжних карток

Поэтому придумайте что-нибудь более интересное.
+
0
Bura Tin
Bura Tin
29 ноября 2017, 15:37
#
Спасибо за Ваши комментарии. Умный человек сделает правильные выводы.
И примат уверенно идет ко дну. Почему? Потому что утрачивает главное, что должен иметь банк — доверие.

И все эти банкеры-шманкеры, хвалебные статьи и т.д. это доверие не заменят.

Так, что в очередях скоро будут стоять только люди которые будут закрывать счета. И требовать справки об из закрытии. Так что скоро некоторые могут без оплаты остаться. )
+
0
Мария LLL
Мария LLL
29 ноября 2017, 20:35
#
Когда восстанавливаешь пароль в П24 система выдает 4 последние цифры какой либо твоей карты и просит ввести пин, 2 раза не верно и блокирует личный кабинет. Как же мошенники могли угадать пин с двух попыток…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
29 ноября 2017, 20:41
#
Для смены ПИН-кода у пластиковой карточки Приватбанка, достаточно отправить СМС с текстом PIN+XXXX, на номер 10060. Где XXXX – последние 4 цифры номера Вашей пластиковой карточки. Пример: Номер Вашей пластиковой карточки – 5555 2222 3333 8888. Текст SMS-команды – PIN+8888.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.2 39.8
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.2 39.8
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Украли кредитные деньги с карты Приват Банк