Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Aleksandrmix 13 июля 2017, 21:40
Просто описываю ситуацию.
Моя мама открыла депозит на год. Год прошел, ей 87 лет, она после инсульта, на меня как на сына написана полная доверенность.
Пришёл закрыть депозит и перевести деньги на её пенсионную карточку. В первый раз сказали выдача с 7.07.2017 по 11.07.2017. Пришёл 9.07.2017 и как оказалось «ПОЛНАЯ» доверенность не позволяет мне закрыть депозит и перевести деньги на её карточку. Зачем нужны такие банки?
Ответов мне никаких не надо, возьму такси, все проценты с депозита уплачу за такси, свожу маму в банк и ноги моей в этом банке не будет. И вас не советую.
Приватбанк
Ответ банка
14 июля 2017, 9:56
Добрый день, Aleksandrmix!
Для того, чтобы третье лицо могло распоряжаться счетами другого клиента, необходима доверенность. Доверенность может быть оформлена, как в отделении ПриватБанка, так и у нотариуса. В этой доверенности обязательно должны быть: место и дата ее составления (подписания); фамилии, имена, отчества (полное наименование для юридического лица); место жительства.
Чтобы мы могли подробней рассмотреть Ваш вопрос, просим Вас направить на help@pb.ua контактные данные и детальное описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Dmytro Pobeyvolk 13 июля 2017, 21:27
Везде, где бы я не читал, регламент проведения платежей, тем более между своими счетами, не должен превышать 15ти минут, а чаще должен быть мгновенным. Тоже самое касается и решения клиентских проблем: регламент 1 сутки, в редких частных случаях до 3х суток.

Суть проблемы.
Я живу и работаю за границей, и получаю ЗП на счет приватбанка, то есть, по сути, финансово зависим от этого банка.
Недавно мне пришлось сменить мобильный телефон, и как следствие пришлось авторизировать новое устройство. На этом этапе возникла первая проблема. Когда я в сендере нажимаю подтвердить авторизацию и возвращаюсь в приложение приват24, я получаю сообщение: error communicating with server.
Вторая проблема в том, что при попытке подтвердить любой свой платеж в вебверсии приват24, будь то перевод между своими счетами или же на счет другого клиента банка, при нажатии кнопки подтвердить начинается загрузка и дальше ничего не происходит. Подтвердить платеж QR кодом нет возможности из-за того, что я не могу зайти в приват24 мобильный. Замкнутый круг. Изредка платежи-таки проходят, но это может занять до нескольких часов постоянного обновления страницы и повторной попытки подтвердить кнопкой.
То есть по сути, банк меня безосновательно ограничивает в пользовании моими финансами, что доставляет мне невероятные неудобства вплоть до того, что я остаюсь голодным не имея возможности снять свои средства с имеющейся на руках карты.
Приватбанк
Ответ банка
14 июля 2017, 10:58
Уважаемый Дмитрий!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации, Ваши контактные данные, скриншоты Ваших действий и скриншоты с ошибками.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
tania3005 13 июля 2017, 17:47
Отделение по адресу: Киев, ул. Анны Ахматовой, 14-А
Всегда была довольная обслуживанием приват банка, до сегодняшнего дня… Расскажу Вам историю которая случилась со мной сегодня. Ночью ко мне позвонили с приват банка и говорят что с моей карты были сняты деньги и мол карту мы вашу заблокируем, я без малейшего понятия как это, ведь карточка у меня. Утром когда я обратилась в отделение то была разочарована полностью, с карточки были сняты все деньги полностью. Подав заявление в банк чтоб мне вернули деньги, написав заявление в полицию, банк просто прислал смс с отказом. На мой вопрос сотруднику банка на каком основании принято решение, она говорит что не знаю, мол просто так написано. Подала повторное заявление. Но вся суть в том что когда была в милиции была поражена тем что таких как я было много, почему СБ приват ничего не делают, ведь знают об этой проблеме? Как так получается и как после этого вообще можно доверять такому банку?
Приватбанк
Ответ банка
13 июля 2017, 19:41
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении данного вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Вика Ковш 13 июля 2017, 16:53
Отделение по адресу: Харьков, ул. Полтавский Шлях, 8
Помощь онлайн
Марченко Євгеній
Добрый день, Виктория Владимировна!
13:56
Скажите я подавала 2 заявки на разблокировку суммы и мне якобы разблокировались но на моей карте меньше денег
13:58
Номер карты **7230.
13:58
Марченко Євгеній
Для решения вопроса необходимо несколько минут Вашего времени! Я занимаюсь решением, оставайтесь, пожалуйста, на связи…
13:58
Марченко Євгеній
Все суммы по заявкам были разблокированы
Баланс в выписке на данный момент не соответствует балансу на карте, в связи с тем что по карте прошел возврат, который обновится в отображении выписки на 32 день (Согласно стандартам продукта VISA и MasterCard) после самой операции возврата. Фактический баланс карты корректен. Обратите внимание, баланс карты больше чем остаток после операции на сумму возвращенного платежа
14:07
Я не совсем понимаю. У меня на карте была доступная сумма 825 грн сейчас 4825 почему не 6825????
И я так все же не понимаю
Объясните мне
у меня на карте был кредитный лимит 22500, доступно было 825 грн примерно. После чего 2 суммы разблокировались, на 2500 и 3500 я считать умею и понимаю что долж.но было стать доступно 6825 примерная сумма
ваша работа отвечать на мои вопросы, иначе я напишу жалобу. Ну я же не совсем тупая???
У меня стало 4825,
Марченко Євгеній
Для решения вопроса необходимо несколько минут Вашего времени! Я занимаюсь решением, оставайтесь, пожалуйста, на связи…
14:40
Сами подумайте. Даже если к меня кредитный лимит 22500 то на карту вернулись 2 суммы 2500 и 3500 то какой минус у меня должен быть??? Не -17000 а меньше… я математику в школе учила
Сколько ждать ответа?
Не ну издевательство вы моим вопросом 20 минут занимаетесь
Я сделала скриншот переписки, я подам на вас жалобу ха
Ожидайте, пожалуйста, специалист ответит Вам в течение 3-4 минут
15:30
Уже 6 мин прошло
15:37
Почему мне не отвечает никто! Почему не помогут с моим вопросом!
Ожидайте, пожалуйста, специалист ответит Вам в течение 2 мин
Приватбанк
Ответ банка
13 июля 2017, 19:38
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Vova10111977 13 июля 2017, 14:22
Виникла ситуація, коли на мою карточку по Приват24, переводять гроші з іншої карточки. Було здійснено три переводи. Жодного разу гроші не надійшли, але були зняті з мого опонента. Хоча грошовий перевод по айбоксу був здійснений митьєво. Звертався на гарячу лінію: співробітники не встані вирішити дану проблему.
Приватбанк
Ответ банка
13 июля 2017, 16:51
Шановний Автор!
Надішліть, будь ласка, приватним повідомленням деталі ситуації, що склалася, а також Ваші контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити інформацію та допомогти у вирішенні Вашого питання.
З повагою, ПриватБанк.
alexgr99 13 июля 2017, 13:55
С удивлением обнаружил, что при он-лайн оплатах картой Привата вместо стандартной процедуры 3DS мне предложено ввести пароль от Приват24 (????). То есть мой пароль будет гулять по сети, посещая LiqPay (находится в США и не есть собственность ПриватБанка!). Это безопасно? Нет
Но ежели вы согласились и начали решать вопрос посещения этого самого Приват24 (тоже не собственность банка!) то для генерации пароля вас попросят ввести PIN код карты. Это круто! Сам банк с пеной у рта утверждает, что сотрудники банка никогда ни при каких обстоятельствах не спрашивают PIN! А вот Приват24 хочет его знать! В целом я понял, что игры с этим банком — это развод и постоянная провокация.
Решение — закрыть карту и не связываться с этим учреждением ни при каких обстоятельствах! Потому что вся персональная информация клиента банка гуляет по сети, попадает к третьим лицам все рассказки о безопасности пусть банк оставит своему руководству!
Приватбанк
Ответ банка
13 июля 2017, 15:02
Уважаемый Автор!
Необходимость подтверждения платежа определяется специальным алгоритмом, который разработан с учетом всего накопленного опыта проведения платежей, включая мошеннические операции. В целях безопасности детали алгоритма не разглашаются.
При каждом входе в аккаунт Приват24, банк анализирует множество параметров входа, чтобы обеспечить безопасность Ваших средств. В случае, если какие-то параметры отличаются от стандартных, банк может запросить дополнительное подтверждение, чтобы убедиться что вход осуществляет именно клиент. Кроме того, в случае авторизации в Приват24 через qr код, дополнительные проверки при входе проводиться не будут.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Mcduck2015 12 июля 2017, 21:06
Отделение по адресу: Днепр, Набережная Победы, 30
В 2015 году выигран суд по возврату депозита. Потом прошли все инстанции по «отсрочкам». Уже 2 года открыто исполнение!!! До настоящего времени решение не исполняется. Вначале решением Индустриального суда Днепр-вска от 20.01.16 и 11.2.16, затем решением Жовтневого суда Днепр-вска от 26.09.16 запрещено Гос исполнительной службе и ее правоприемникам «вчиняти будь-які дії щодо накладення арешту на рахунки та кошти на рахунках ПАТ КБ ПриватБанк, а також будь-яке стягнення, примусове списання коштів за платіжними та іншими вимогами Державної виконавчої служби та будь-яких її правонаступників».
Все запретов нет. Или снова появится 324, 1828, 5111, 804/1231/17 (кто в теме, тот понимает о чем я)?????
Это 5 запрещающих ухвал (324 — 2 штуки).

Снова новый запрет?????

Когда начнете платить?????
Приватбанк
Ответ банка
13 июля 2017, 14:58
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
7.06.2017 года я написал отзыв о том что банк снял с меня, военнослужашего в зоне ато проценты по кредитной карте, дважды!!! Хотя этого делать не должен был! После двух недель раздумий банка я получил извинения и заверения в том, что банк этого делать больше не будет!!! Но сегодня банк опять натихаря перевел некоторую сумму с зарплатной карты на кредитную!!!
Вы адекватные люди??????? Ваш банк надеется на то, что люди ему доверяют, но сам их нагло обманывает!!! Я вам еще раз пишу, чтоб ваш банк и его сотрудники работали, я и мои товарищи здесь сидим под разрывающимися снарядами!!! Вы это понимаете???
Приватбанк
Ответ банка
13 июля 2017, 14:47
Добрый день!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
ivanna11 12 июля 2017, 14:51
Десять разів подумайте ніж купляти КВИТКИ НА ПОЇЗД через систему платежів ПриватБанку!!!

Я являюсь VIP- клієнтом, а також працівником банку і теж маю проблеми з цією структурою(що тут говорити за звичайних громадян)

Вибачте, що не дотрималась професійної субординації, але право моє, як клієнта, є набагато значимішим.

Дуже жаль, що немає опції додавати скріни переписки і всіх документів, які ПриватБанк так дуже любить, мені було б що додати.

Отже, суть.
30.06.17 я придбала 12 квитків на поїзд, за опцією «туди й назад», по маршруту Львів- Вапнярка(Одеська Зал.)Наступного ранку виявила, що квитки туди придбані зовсім не в с.Вапнярку(Одеська обл), а у с.Вапнярки(Вінницька область). Мені потрібно квитки туди і назад у с.Вапнярка Одеської області, натомість ПриватБанківська система витягнула мені 2 різні рейси: туди у Вінницьку область, Поезд 096Л (ЛЬВОВ-ЧЕРКАССЫ, назад- Одеська область, Поезд 228Ш (ОДЕССА-ГЛАВНАЯ-ЛЬВОВ)

Я не є працівником укрзалізниці і не зобовязана перевіряти маршрут поїзда.ПриватБанк як перевізник пропонує послугу придбання квитків за опцією «ТУДИ й НАЗАД» По логіці клієнт якщо їде в одну сторону- то повертається відповідно також з неї.Чи не так??? Я як клієнт банку, ввела дані у систему «Львів-Вапнярка» в результаті чого система автоматично підібрала абсолютно два різних маршрути.Чому це сталося? Щоб уникнути цієї помилки мені потрібно на додаткових сайтах було відстежити маршрут поїзду, щоб зрозуміти, що один їде у Вінницю, а інший у Одесу. Але це робота Приватбанку, як посередника що пропонує мені таку послугу.

Ось так в цілому виглядає моє звернення до банку.Щоб кожен розумів чому я не скасувала білети і т.д- так ось — при поверненні 12 білетів я втрачаю з 1400грн — 600грн комісії банку і укр.залізниці.

600грн — це помилка ПриватБанку і зараз аргументую чому.
Приватбанк
Ответ банка
12 июля 2017, 16:16
Направте, будь ласка, в особистому повідомленні Ваші контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити інформацію і розібратися.
без оценки
Ksuha13 12 июля 2017, 14:10
Отделение по адресу: Харьков, Пушкинская улица, 50/52
Я явлюсь Вип клиентом Привата уже более 3 лет, сегодня была крайне возмущена работой кассира этого отделения, очередь человека четыре, в которой я стою вторая, кассир, перед носом закрывает окно, со словами «касса закрывается на вип обслуживание», при этом никого не спросив устраивает это или нет, повторюсь я являюсь Вип клиентом, время инцидента 13-26, касса №1, дата 12/07
Приватбанк
Ответ банка
12 июля 2017, 15:59
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обслуживании в нашем банке. Если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, в личном сообщении адрес отделения, ссылку на отзыв и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить вопрос.
без оценки
Sonia111 12 июля 2017, 13:30
Проплата за закордонний паспорт. Дівчина в ЦНАП наголосила на перевірці реквізитів, куди потрібно переслати гроші якщо проплата буде здійснюватись через інтернет (раніше родичі подавались, такого не казали, тому певно вже були випадки з неправильними квитанціями під час подачі документів). Під час введення даних в системі «приват 24» вискакує ніби «можливий варіант адреси» але з двома останніми цифрами, поміняними місцями (замість 10 на кінці 01) хоча назва установи та сама. І після вибору тяжко змінити інформацію в відповідному полі. Тому людині часто може здатись що можливо так має бути (бо вся інша інформація пропонується правильно) або й не помічає тої помарочки і переводить гроші невідомо куди. Починаються спроби повернути гроші під час яких банк розводить руками, якщо консультант намагається допомогти його з невідомих причин міняють і ще й сварять що «клієнт має смостійно писати ту заяву, а не ти йому помагати» (звідки питання «то на якого милого там ті консультанти сидять? „). З такої історії висновок: якщо хочете зберегти нерви та гроші або будьте мега уважними або ідіть в інший толковий банк.
Приватбанк
Ответ банка
12 июля 2017, 16:00
Направте, будь ласка, в особистому повідомленні деталі платежу і Ваші контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити інформацію і надати коментарі по Вашому питанню.
без оценки
GrandPardlo 12 июля 2017, 11:02
Десять раз подумайте, прежде чем брать авиабилеты через приват 24.

В феврале меня угораздило взять авиабилеты на себя и знакомого из Харькова в Стамбул и обратно через Приват24. Свое имя в билете написал правильно, а в имени знакомого допустил ошибки, из-за которых его на рейс не пустили.

Вот тут и начинается самое интересное. Знакомый добился у авиакомпании возмещения денег за неиспользованный билет, неоднократно переписываясь с ее представителями.
Вот только возмещения денег от Привата нет уже 3й месяц, хотя обратный рейс должен был быть еще 17 апреля.

25 мая на электронную почту пришло письмо от привата, что ими отправлен запрос на получение денег от авиакомпании и что деньги будут зачислены на карту в течении 5 рабочих дней. На дворе уже 12 июля, а денег приват так и не перечислил.
Причем неясно, чем занимаются сотрудники этого банка — в колл-центре говорят, что на запросы банка в авиакомпанию нет ответа, и приходится направлять их повторно. При этом из воздуха начинают появляться сроки зачисления денег на карту в 30, а потом уже и 60 рабочих дней.

При этом представители авиакомпании говорят о том, что от банка никаких запросов на возврат денег не поступало. Оснований не верить авиакомпании нет, они и так согласились вернуть деньги за неиспользованный билет.

При просьбе указать контактное лицо в авиакомпании, которому был адресован запрос от привата о возврате денег, приходят тупые отписки о том, что запросы отправляются через внутренние программы банка — и нет возможности предоставить контакты.

Короче говоря, в приват легко только занести деньги, а вот чтоб получить их обратно, приходится потратить немало времени и нервов. При этом сотрудники банка не стесняются морочить голову клиентам.
Приватбанк
Ответ банка
12 июля 2017, 12:43
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
miftahova 12 июля 2017, 10:37
У меня 08.07.2017 в 02.48 украли с карты для выплат 5 300, 00 грн., сняли в банкомате. Утром банк заблокировал карту, когда позвонила сказали, что поддельная карта, подали заявку на возврат. К слову, карта все время была со мной, данные никому не передавались.Сегодня, 12.08.2017 ответили, что банк вернуть деньги не может, обращайтесь в милицию для проведения расследования. Само собой, что в милицию я обратилась еще 08.07.2017.
Удивляет бездействие банка, нелогичность ситуации: если все было хорошо, то почему же банк сам заблокировал карту? Если была причина блокировки, то почему банк отказывается возвращать средства?
Из службы безопасности, которая рассматривала заявление на возврат даже никто не перезвонил, не уточнил ситуацию.
Получилось так: номинально подали заявку и номинально отказали. То, что проблемы с безопасностью для клиентов банка, никого не волнует.
Приватбанк
Ответ банка
12 июля 2017, 12:38
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
pars 12 июля 2017, 8:06
Как частный предприниматель использую в работе карту «Ключ к счету», было удобно, чтобы оплата прошла на расчетный счет клиенту достаточно ввести номер карты «Ключ к счету» в Приват24, в онлайн платежных системах или в терминале, не нужно тратить время, заморачиваться с введением длинных цифр номера расчетного счета, МФО, ЕГРПОУ, плательщика, получателя, назначения платежа.
Но несколько недель назад на терминалах Приватбанка ввели «новый интерфейс» и теперь при попытке пополнить карту «Ключ к счету» терминал запрашивает введение полных банковских реквизитов — номера расчетного счета, МФО, ЕГРПОУ, плательщика, получателя. Вопрос: зачем? Зачем людям вводить эти данные, вновь и вновь, тратить возле терминала в 5-6 раз больше времени чем обычно, если банк может эту информацию получить самостоятельно по номеру карты (и до этого «покращення» получал) и автоматически подтягивал в «старом интерфейсе». Подобными нововведениями банк усложняет безналичные расчеты, часть плательщиков пойдут оплачивать через терминалы других финансовых компаний а часть предпринимателей снова вернуться к приему платежей на карты физлиц. Вопрос: зачем?
без оценки
Ольга Науменко-Староверова 11 июля 2017, 18:37
У меня 9.07 украли деньги 3600 грн с зарплатной карты. Сняли в банкомате на Николая лукьянчика 15.а.я даже не знаю где находиться такой банкомате. Деньги сняты в 16.22 в это время я была дома карточка при мне и телефон при мне. Сообщения о снятии всех моих денег не было. Об отсутствии денег узнала вечером в 00.00 после того как не смогла оплатить покупку в магазине. Возникает вопрос как можно снять деньги если карта при мне и телефон тоже. Это бемпредел. Я требую вернуть и все деньги. Но банк молчит заявка на рассмотрении. Но я так понимаю что никто ничего не вернёт???? Карту заблокировали непонятно кому ????
Приватбанк
Ответ банка
11 июля 2017, 19:10
Уважаемая Ольга!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
AndrewKM 11 июля 2017, 12:29
Являюсь клиентом ПриватБанка около 10 лет, до сих проблем не было ни разу.
Однако 14-06-2017 имел неосторожность оформить покупку на ПриватМаркете. При оформлении заказа сумма 13500 грн был заблокирована на моей дебетной карте в качестве залога.
Прошу обратить внимание, средства заблокировали до согласования сроков поставки. Не кредит, не рассрочка, живые деньги с дебетной карты.
ОК, подумал я, это же приват, не какой-то алиэкспресс…
Позже позвонил продавец, сообщил, что товара в наличии нет и запросил 20 дней на доставку. Согласовали условия доставки и дату 4-07-2017.
Прошло 20 дней, от продавца ни смс ни емайла. 5 июля, на 21-й день, удалось дозвониться до продавца.
Продавец сообщил, что товара до сих пор нет в Украине, точный срок сообщить не может, предложил продлить срок еще на 1 месяц (!).
Разумеется это меня не устроило и я отменил заказ на сайте privatmarket. После этого перезвонил в поддержку и уточнил, когда будут разблокированы мои средства. Ответили что через 1 сутки после отмены заказа.
Ни через сутки, ни через трое деньги не вернули. Звонил несколько раз в поддержку ПриватМаркета и ПриватБанка, каждый раз обещали 1 сутки.
А 10 июля выяснилось, что ОКАЗЫВАЕТСЯ мои средства не заблокированы, а уже переведены продавцу (!) и надо с ним — с продавцом — решать вопрос ВОЗВРАТА (!!!).
Телефон продавца не отвечает, сайт магазина не работает: http://basket.in.ua

Уважаемый ПриватБанк, у меня вопрос: На каком основании вы передали мои деньги 3-му лицу?
Вы, как гарант безопасности покупки, взяли в залог живые деньги, а теперь оказывается что они переданы неизвестно кому без моего ведома и согласия?
Приватбанк
Ответ банка
11 июля 2017, 15:08
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
andrkok 10 июля 2017, 22:04
03.07.17 отправил коммунальный платеж через Приват-24. В назначении платежа не указал лицевой счет. В течении 1-й минуты позвонил на горячую линию и попросил сделать уточнение в назначении платежа, на что сотрудник банка сказал, что в течении суток моя заявка будет исполнена и мне придет соответствующее СМС.
СМС действительно пришло и в нем был даже номер заявки и текст от Привата «Нам потрібно більше часу. Строк вирішення питання перенесено на 05.07.17»
??? Это что, банку для уточнения платежа нужно двое суток???
Но история на этом не закончилась. Сегодня уже 10.07.17 и заявка до сих пор не исполнена.
При повторном вопросе в службу поддержки я получил ответ, что составлена новая заявка для ускорения первой заявки)))).
С удовольствием предоставлю записи телефонных разговоров с операторами, если только сегодняшнее руководство Привата заинтересовано в (я не говорю в хорошей или отличной) хоть какой-то работе банка.
Приватбанк
Ответ банка
11 июля 2017, 9:20
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
dev81 10 июля 2017, 15:47
начну как и все я был клиентом с 2003 года.до 2014 года пока приват незаблокировал мне карту. невзирая даже что в 13 приват разласил мои данные. признал и… извинился(могу письмо скинуть) извинился после жалоб в НБУ а сам молчал чтоб вы понимали. так вот в 2014 мне заблокировали карту. расказывали от третих лиц до мошенничества. прошло три года. более 1000 заявок и т.д неотдают. на мое требование предоставить ЗАКОННОЕ основание почему деньги в привате и ни я ни кто либо неможет их забрать мне как заведенные мол мы имеем право прекратить обслуживание.ау я не об обслуживании вам а о том что почему деньги невозвращаете. вы можете отказать в обслуживании но неприсвоить!.. таких заявок 1000. пишу куда только могу ответы получаю везде кроме как от привата. последенее письмо с минфина(почтой) извините но вы непервый и вас много жалоб на приват поэтому вы под таким то таки-мто номером.буду писать везде.шучю с друзьями с заграницей.перевожу эти отзывы у них налоб глаза лезут как такое может быть и почему это еще незакрыли и нерасадили… продолжу в коментариях. моя карта 5168-7555-0491-7226
Приватбанк
Ответ банка
10 июля 2017, 16:00
dev81, добрый день!
По данному вопросу с Вами связывались наши сотрудники ранее и уведомляли о решении.
Ограничение по карте снято не будет.
Банк ограничил сотрудничество с Вами. Если же Вы не согласны с данным решением, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы и в судебном порядке решить данный вопрос. По решению суда, мы готовы пересмотреть свое решение по ограничению в обслуживании.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
maxyasen2017 10 июля 2017, 14:56
Отделение по адресу: Днепр, проспект Пушкина, 55
В апреле 2017г. был снят арест с моих вкладов в Приватбанке. Исполнительная служба заказным письмом отправила постановление о снятии ареста в Приватбанк. Целый месяц Приватбанк не выдавал мне деньги, ссылаясь на отсутствие постановления о снятии ареста.
В мае 2017г. исполнительная служба повторно направила заказным письмом с уведомлением о вручении постановление о снятии ареста в Приватбанк. Получено уведомление о вручении заказного письма со штампиком Приватбанка и фамилией лица, получившего почту.
Я обратился в Приватбанк с письменным заявлением.
В полученном мной ответе написано, что в банк не поступал в порядке, установленном Инструкцией НБУ документ о снятии ареста.
Но в приведенной в ответе Приватбанка ссылке на Инструкцию НБУ значится, что постановление о снятии ареста может быть направлено исполнителем заказным письмом.
Поэтому я не считаю аргументацию банка существенной.
Очевидно, придется решать вопрос в судебном порядке.
Приватбанк, когда вернешь деньги?
Приватбанк
Ответ банка
10 июля 2017, 15:32
maxyasen2017, здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Анна Шпак 10 июля 2017, 14:51
Отделение по адресу: Днепр, бул. Славы, 7
Добрый день! Где я могу задать вопрос по поводу электронного мошенничества? Кому писать и к кому идти до прокуратуры?
Дело в следующем.
31 мая у меня был украден смартфон с приложением приват24 (заявление в полиции есть). Вечером того же дня с кредитной карты мошенником (НЕ МНОЙ) были переведены все кредитные средства на карту некого Арбузова (клиент ПБ), о чем я НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО (через 40мин после совершения операции) сообщила в coll-центр, с подробным описанием ситуации, и естественно опять вызвала полицию.
На протяжении недели каждый день я звонила в банк с вопросами, когда же разрешиться моя ситуация, и НИ ОДИН СОТРУДНИК не заблокировали все мои счета и приват24, хотя я спрашивала.
Следующий эпизод несанкционированного списания денежных средств произошел 9 июня!!! Через 9!!! дней!!! Деньги 4500грн переведены на карту приватбанка некого Сидорова. Опять звонок в банк и заявление в полицию.
Сегодня, спустя 40 дней приватбанк огласил свой вердикт: отказать в возмещении средств, мы которым я категорически не согласна.
Вопрос: кем и на основании каких фактов принято такое решение? К кому мне обращаться для возврата денежных средств, снятых мошенником? Мой приват24 был взломан и где гарантия что это не повторится? Где защита клиентов? Или безопасность приватабанка защищает только мошенников (подозреваю в мошенничестве теперь самих сотрудников приватбанка)

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.35 46.35
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.35 46.35
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝