Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Yuzvak 8 августа 2017, 13:59
Я сегодня пришел в банк дал бумажку с счетом и сказал что туда нужно заплатить 80 гривен, в итоге заплатили на другой счет ошибка в двух цифрах. И сотрудница банка говорит мне, что когда она вводит номер счета, ей выбивает этот счет( а это счет Университета ). И на счет который выдал Университет она заплатить не может, и она заплатила на другой( но там тоже показывалось что это счет Университета) как мне быть?
Приватбанк
Ответ банка
8 августа 2017, 14:02
Добрый день, уважаемый Автор!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua ссылку на этот отзыв, детальное описание ситуации и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать комментарии. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Александр Новых 7 августа 2017, 22:58
Приватбанк делает вид, что не понимает, о чем это пишут клиенты. Тактика называется «Включить дурака». Объясню в деталях. Пример № 1.
24 августа 2015 года я должен был погасить кредитный лимит в сумме 10000 гривен по моему предприятию. 19 августа я перечислил на счет банка 9500 гривен. Они поступили. На валютном счете у меня оставалось 37 Евро. 21 августа 2015 я отправил распоряжение банку продать 37 евро и зачислить на счет. По тогдашнему курсу это примерно 1200 гривен. Однако, банк умышленно не исполняет мое распоряжение о продаже валюты и 24 августа 2015 года (в 7 часов утра) умышленно выводит кредит на просрочку.
1 сентября 2015 года в 16:06 обращаюсь в службу поддержки клиентов. Номер обращения 719789-106118150. Поясняю ситуацию с неисполнением банком моего распоряжения. Оператор Сергей Моторин убеждает меня, что он подал заявку по данному вопросу и в ближайшие дни со мной свяжутся специалисты. В ответе мне было написано, что ответ на мой запрос поступит в течении суток на мой Е-mail. Здорово.
Прошло еще 10 дней. Ответа не поступило. Опять обращаюсь в банк. Опять получаю тот же самый ответ. Из-за ограниченности места не стану перечислять все номера обращений и фамилии операторов. Обращаюсь в банк каждые 10 -15 дней. Ответ один и тот же. Ждите, специалисты с Вами свяжутся. 24 августа 2015 года получаю ответ штатной цыганки-гадалки Виктории Музыка. В ответе абсурдные фразы «А мы не знаем», «А может быть, а может и не быть» и так далее.
Пишу заявление на имя Председателя правления Александра Дубилет. Детально описываю ситуацию. Прикладываю все подтверждающие документы. Официально регистрирую данного заявление. Ответа не получил до сих пор. Раз 15 обращался в службу поддержки клиентов. Могу перечислить даты, номера обращений и фамилии операторов. Ответа нет.
Объяснение всем эти действиям только одно. По распоряжению руководства и с целью хищения денег банк в начале незаконно выводит кредит на просрочку. Потом тянет время. А потом крадет деньги и все прячутся
без оценки
Александр Новых 7 августа 2017, 18:50
За последние 5 лет Приватбанк стал стал образцом мошенничества и коррупции. Количество отрицательных отзывов просто зашкаливает. Излагаю лично свой опыт.
1. Хищение денег со счетов клиентов. Присутствует постоянно. Лично у меня похищены деньги с карточки. Обратился в службу поддержки клиентов. Просто отказали предоставить информацию о причинах исчезновения средств.
2. Умышленно стирают информацию из системы Приват24. У меня пропала информация о моем переводе денег. Через месяц получатель денег обратился в суд о взыскании этих денег. Спасло только то, что я сохранил бумажные квитанции о этом переводе. Суд выиграл. Но без участия сотрудников банка в этом деле не обошлось. Налицо участие сотрудников банка в преступном сговоре.
3. Мошенничество с страхованием. Приватбанк осуществляет страхование через карманные страховые компании. В случае наступления страхового случая оказывается, что Приватбанк просто обманул.
4. Сотрудники банка постоянно предоставляют заведомо ложную информацию клиентам с целью обмана. Готов доказать это документально.
На этом сайте тысячи подобных фактов. Просто какой то «Театр абсурда».
Не понятно только одно. Куда смотрит Прокуратура Украины, Министерство Финансов, Министерство юстиции и так далее. Налицо тысячи уголовных преступлений, которые подвержены документально. Вывод может быть только один. Это все умышленный коррупционный сговор на уровне Кабинета Министров Украины. Другого объяснения этому безобразию просто нет.
Приватбанк
Ответ банка
7 августа 2017, 19:31
Здравствуйте, Александр!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
8 августа 2017, 9:23
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 08.08.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
IRINAIIIII 7 августа 2017, 17:25
Приват банк погано відноситься до юридичних осіб, у них одна відповідь у нас немає таких повноважень, вам потрібно їхати у відділення і вирішувати питання.
Ні один банк такого відношення не дозволяє.
Директор вніс поворотну фінансову допомогу, а гроші на рахунок не прийшли. Працівники не знають законів, так, як розказували, що гроші йдуть до троьох робочих днів, хоча фінансова допомога приходить на рахунок в той же день.
Питання не вирішили, директору вимушений був їхати у відділення до касира де вносив гроші, тому що працівники Приват банку не знають де ці гроші.
Таке саме було з Еквайринг, написали заяву, на становлення, вони її загубили((((((

Ніколи, як юридична особа не будемо працювати з Приват банком.
Приватбанк
Ответ банка
7 августа 2017, 17:29
IRINAIIIII, доброго дня!
На жаль, наданої Вами інформації недостатньо, щоб прокоментувати ситуацію. Щоб ми могли допомогти, направте, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua більш докладний опис ситуації і Ваші контактні дані.
З повагою, ПриватБанк.
без оценки
OlegMY 7 августа 2017, 17:20
Отделение по адресу: Киев, ул Владимирская 49-А
Злоумышленники 19.07.2017г. с телефона, +380919076566, прислали сообщение от имени ПриватБанка о заблокированных карточках. Мне должны были поступить деньги, и я срочно перезвонил по телефону в СМС +380567851265. Там работали профессионалы с почерком работы в Привате. Они знали, сколько у меня карточек, и какие у них номера. Они сказали, что для активации карточек перешлют мне номер, и я должен его озвучить, после этого они сказали мой новый временный пароль входа в Приват 24. Через некоторое врем, я вошёл под этим паролем и увидел, что с кредитной карточки сняли деньги на оплату частями.
Заявку в банк отправил в течение пятнадцати-двадцати минут после списания первой части денег.
Деньги как я выяснит только на второй день, отправили на Розетку. Их реально можно было вернуть, или хотя бы сказать мне сразу, куда отправили и я бы самостоятельно вернул бы с Розетки. Но время было утрачено и уже на третий день, Розетка сказала, что товар отдан злоумышленникам.
Вход в мой акант был осуществлён, третьими лицами на устройстве Android ip: 130.180.216.148
Информацию прислал банк.
Оплата была осуществлена на Днепровский филиал Розетки. И сумма оплаты частями превышала мой кредитный лимит. Что интересно, я вообще не просил его увеличивать мне.
Приватбанк
Ответ банка
7 августа 2017, 17:26
Здравствуйте, OlegMY!
Искренне сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег.
Мы составили 17 простых правил, следуя которым Вы сможете не стать жертвами мошенников https://privatbank.ua/ru/safeness/.

Позвольте напомнить, что ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты, пароль в Приват24. Также будьте бдительны, если Вам приходят СМС неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер, скорее всего это мошенничество.

В данном случае, по факту мошенничества рекомендуем обращаться в правоохранительные органы.
С уважением, ПриватБанк.
Яна Чернышова 7 августа 2017, 12:32
Не однократно слышала, что мошенники копируют карточки при помощи скимминг-устройств на банкомате и потом воруют деньги. Но не думала, что это произойдет со мной!
9.07.2017 утром я получила ряд смс от Привата, что моя карта заблокирована. Я позвонила на 3700. Оператор сообщила, что в 2 часа ночи на Троещине (Милославского, 43) с моей карты было снято 11000 тыс грн!!! Служба безопасности банка почувствовала незаконное снятие средств и подделку карточки и тут же заблокировали ее, но банкомат всё-таки деньги мошенникам выдал. Мой шок и ужас не передать словами! У меня сняли абсолютно все денежные средства! Транзакцию я не подтвердила, потому как ночью я была дома, спала и никуда не выходила, карточку не теряла и никому ее не передавала, а так же абсолютно никому не сообщала свой пин код.
Вот так спишь дома, а Банк абсолютно не бережет ВАШИ деньги и в любой момент Вы можете остаться без копейки на счету! Оператор составила электронное заявление о возврате денежных средств и сказала ждать. Днем я написала заявление в Полицию. В ту же ночь (время и адрес те же) были украдены деньги у моей коллеги в размере 3 тыс грн. Она так же как и я подала заявления в приват и в полицию. Через неделю мне позвонил Приват. ОЧЕНЬ ГРУБО сообщили, что деньги возвращать не будут, так как деньги сняли с моей карты и ввели правильный пинкод. На вопрос, почему тогда мою карточку заблокировали, не ответили. Я требовала продолжать работу по моей заявки на возврат украденных средств. 25.07.2017моей коллеге вернули 3 тыс грн и сообщили, что это компенсация по факту скимминга, который обнаружили на одном из банкоматов Приватбанка на Героев Сталинграда,10-а, где я и моя коллега в один день (23.06.2017) и в одно время снимали зарплату.
Мне же деньги до сих пор не вернули, водят за нос, ХАМСКИ и ГРУБО «кормят завтраками» и ничего не делают. ПОЗОР банку и его работникам! Полная незащищенность клиентов и их карт от мошенников, да и от самого банка! Вопрос-что делать и как добиться справедливости?
Приватбанк
Ответ банка
7 августа 2017, 13:18
Уважаемая Яна!
Искренне сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua или личным сообщением детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
xyanid 7 августа 2017, 12:22
Отделение по адресу: Киев, ул. Б. Хмельницкого, 41
Кто в последнее время открывал депозиты в валюте, нормально всё с возвратом?
И чтобы не снимались проценты за открытие/пополнение/закрытие вклада, нужно все операции проводить физически через кассу?
без оценки
Дмитрий Шевченко 7 августа 2017, 12:08
В 2008-2010 году у меня была дебетная «Платинум» карта Привата. В 2010 году ее срок истек и я подал заявление на закрытие счета. С тех пор никаких счетов или карт у меня в Привате не было.
в 2017 году мне поступил звонок из Приватбанка с сообщением о том, что в 2016 году у меня возникла задолженность по дебетной карте в размере 104 гривны. Далее банк вымогает указанную сумму регулярно в разговорах путем звонков на мой телефонный номер. 24.05.2017в 15 часов 22 минуты года я обратился на «горячую линию» ПриватБанка по телефону 056-733-50-40. Оператор во время разговора пояснила мне, что никаких счетов, карт и тем более задолженностей у меня нет. Ни счетов, ни долгов. Однако «телефонный терроризм» продолжился. 07.08.2017 года мне поступил звонок с угрозами жизни и здоровью моей семьи, а именно «… если Вам дорога безопасность Вашей семьи,… то Вы заплатите» с номера 056-733-50-40. Я немедленно перезвонил по этому же номеру и оператор в разговоре пояснила, что у меня есть дол в сумме 104 гривны. Однако когда он возник, в связи с чем оператор сослалась, что она не имеет права разглашать такую информацию.
Также, во время «телефонного терроризма» сотрудники банка постоянно у меня спрашивали «ну неужели Вам тяжело заплатить 104 грн? Ведь сумма не большая!»
Никто из сотрудников банка мне не ответил на мои вопросы, а именно:
— каким образом мог возникнуть долг по ДЕБЕТНОЙ карте, которая не подразумевает «отрицательный баланс»
— почему долг возник в 2016 году, когда никаких счетов и карт у меня в Привате НЕ БЫЛО.
— почему при моем обращении 24.05 2017 года оператор никаких счетов или долгов не видела, а в августе 2017 оператор уже видит «долг»
— почему в период с 2010 года по 2017 год ПриватБанк ни разу не обратился по вопросам «задолженности», если предположить, что таковая могла возникнуть.
Приватбанк
Ответ банка
7 августа 2017, 13:12
Уважаемый Дмитрий!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua или личным сообщением детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
pentagon024 7 августа 2017, 10:16
Две карты привата отказываются работать в четырех терминалах из пяти на территории США, приват говорит, мол, нам не приходят запросы на оплату, ничего не знаем, проблема не на нашей стороне. Девочки в поддержке понимают в типах карт меньше моего, буквально говоришь: « — а, может быть, броблема в этом? — Да, может быть». В решении вопроса особенно никто не заинтересован, если консультант в вопросе не разбирается — другого вам не дадут, просто отмажутся общими фразами. Просил коллегу, он оплачивал вместо меня картой другого банка. Если впервые куда-то едете — не надейтесь, что карты будут работать, подстрахуйте себя наличкой или другим банком
Приватбанк
Ответ банка
7 августа 2017, 11:01
Добрый день!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Дмитрий Шагин 7 августа 2017, 10:14
Раздражающе часто прыгает кредитный лимит.
Я читал договор и знаю, что Банк может менять его в любую сторону в любое время. Но ситуация уже на грани абсурда.
Пример. Делаю запрос на 25000. Получаю одобрение. Через несколько дней — снова 0. Нажимаю на кнопку чата, и мне тут же в чате предлагают снова 25000. То есть буквально в течении половины рабочего дня лимит с нуля поднялся до 25000, потом опять стал 0 и снова 25000. Несколько дней назад подтвердили 31000, сегодня утром — снова 0. Кредитную историю заказывал, никаких проблем там не увидел. По карте проходит в месяц несколько десятков тысяч гривен и эти качели с кредитным лимитом начинают раздражать вплоть до смены банка :(
Очень не хватает консистентности и слаженности в работе отделов — какой смысл онлайн разрешать выставлять кредитный лимит, если через 3 дня его убирают в ноль? И зачем предлагать его увеличить при каждом удобном случае, если потом, опять же, он падает в ноль. Если не можете обеспечить консистентность — хотя бы объясняйте клиентам причины принятия решений. Вот это вот абстрактное «пользуйтесь продуктами банка активнее» вообще не даёт понимания того, что ж именно я делаю не так.
Приватбанк
Ответ банка
7 августа 2017, 11:13
Уважаемый Дмитрий!
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов.
Для более подробного рассмотрения Вашего вопроса, сообщите, пожалуйста, личным сообщением или на почту help@pb.ua Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
koledanil 6 августа 2017, 22:24
Сегодня мне пришла смс о том, что у меня есть просроченная задолженность в размере 3200 долл. И с моей гривневой карты списали 1450 грн. Я связался с контакт-центром приватбанка, чтобы понять о какой задолженности идет речь. Но сотрудники приватбанка видят эту операцию, но не знают о какой задолженности идет речь. Не знают и счет, который указан в смс. Не знаю по какой причине списание идет с гривневой карте, а не с долларовой.

Сначала говорили о том, что это может быть долг по кредиту. Но кредита нет. Сказали, что может быть кредит в А-Банке. Но там ни по налоговому номеру, ни по паспорту нет такого клиента. Понятное дело нет и меня клиента. Потом сказали, что это может быть дебиторская задолженность по моей долларовой карте из-за операции в начале августа. Но я посмотрел выписку в приват24 и за началао августа нет ни одной опеацрии с моей картой валютной. На вопрос что это была за операция и когда она произошла они не могут ответить.

Оформили заявку в службу безопасности, но блокировать списания они отказываются. Я говорю, что это какая-то мошенеческая операция. Они говорят, что это нормальная. Когда я прошу назвать на основании чего возник долг, то они не знают что сказать. Получается, что я должен ждать сутки и спокойно смотреть, как какие-то сотрудники привата тырят мое баблинское. Почему сотрудники? Потому что специалист контакт центра, сказал, что это делают они, а не третьи лица. Вот так и живем.
Приватбанк
Ответ банка
7 августа 2017, 9:41
Уважаемый Клиент!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Катерина Руденко 6 августа 2017, 15:09
ПриватБанк испортил нам отпуск, а мы потеряли много денег.

18.02.2017 мы оплатили авиабилеты Киев-Рим-Малага в обе стороны на сайте www.alitalia.com с помощью карты ПриватБанка «Универсальная». Операция прошла успешно и мы получили уведомление от авиаперевозчика об оплате и билеты на электронную почту. Сумма 303евро была сняла с карты.

21.02.2017 приходит смс «Списание суммы 161,64$», муж сразу позвонил в банк. Банку мы подтвердили что приобрели авиабилеты за 303евро, а что это за 161,64$ не знаем. Карту морозят, но с билетами сказали все ОК.

Новую карту ПриватБанка «Универсальная» выдали 17.03.2017.

Также мы получили 11.04.2017 новые билеты и звонок от AlItalia с вылетом из Борисполя, так как Жуляны были на ремонте.

21.05.2017 в Борисполе при вылете начались проблемы. Сотрудники аэропорта списали все это на ошибку системы, так как у нас были билеты, скрин-шот о списании денег. При этом мы звонили в банк дать нам подтверждение оплаты билетов на почту, но нам отказали «мы таким не занимаемся».

С нервами мы долетели до Рима и там начался просто ад. Нас отсылали от окна до окна с нашими билетами и картой ПриватБанка, а оттого что новая карта была с другим номером, итальянцы вообще решили что мы мошенники и платили чужой картой. С огромной кучей нервов нас отправляли от стойки к стойке целых 5часов!

В ИТОГЕ ОКАЗАЛОСЬ: ПриватБанк самовольно отозвал платеж еще 10.03.2017!!! а перевозчик перечислил деньги банку обратно. Как раз в период когда карта была заморожена.

Мы застряли в чужой стране, билеты полностью аннулировали, истратили кучу денег(около 700евро) чтобы хоть как-то вернуться домой.

Сотрудники банка ничем не помогли, шаблонными отмазками говорили «платеж совершен, претензии к перевозчику». Перевозчик нас не пустил на рейс, говоря — претензии к банку.

Вернувшись домой мы пошли в отделение банка выяснять ситуацию, но ее и там не разъяснили. 303евро пропали безследно, +700евро н
Приватбанк
Ответ банка
6 августа 2017, 17:41
Уважаемый Автор!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua или личным сообщением более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
exek 5 августа 2017, 11:50
Поверніть ДОДАТОК ПРИВАТ24 для телефонів на windows!!!
З вашої сторони це дескримінація надання послуг.
І ненадання послуг в повному обсязі!!!
Приватбанк
Ответ банка
6 августа 2017, 17:43
Шановний Автор!
На поточний момент підтримка мобільних додатків для Windows Phone припинена в зв'язку з відсутністю попиту з боку клієнтів. В якості альтернативи рекомендуємо Вам скористатися web-версією Приват24, терміналами самообслуговування, послугою «Платежі по телефону 3700», командами SMS банкінгу. Приносимо Вам свої вибачення за доставлені незручності і сподіваємося на Ваше розуміння.
З повагою, ПриватБанк.
seregan73 4 августа 2017, 21:21
Был сегодня в Привате, сказали что с 10 числа будет снижение ставок по депозитам до 13-10% годовых в гривне.Так что хто хочет открывать депо, советую поторопиться!!!
rius 4 августа 2017, 15:33
25.07 оплачивал картой привата покупку на сумму примерно $750 в эквиваленте. При оплате pos терминал выдает ошибку транзакции, но деньги с моей карты уходят. Сразу же звоню на 3700, оператор подтверждает ошибку и оформляет заявку на возврат, кассир делает отмену операции.
26.07 деньги возвращаются на карту, я иду и оплачиваю заказанный товар наличкой.
27.07 деньги снова списываются с карты, загоняя меня в минуса по кредитной линии.
Звоню в банк, оформляю очередную заявку на возврат, по которой мне приходит вердикт «у вас есть 15 дней на решения вопроса с торговой точкой, после этого можете обращаться в банк, но сроки рассмотрения несколько месяцев».
При попытке разобраться куда же ушли деньги начинается кромешный ад. Торговая точка говорит, что по отмененной транзакции никаких денег поступить не могло. Банк не дает вообще никакой информации о том куда и когда были переведены деньги, по сути делая из меня мошенника. В приват24 значится просто списание средств, никакой информации о том на что же и куда они ушли. Обратился в отделение, принес все чеки про оплату, показываю сообщение в мобильном приложении про повторное снятие денег 27 числа — никакого результата. Операторы привата не могут предоставить информацию куда же были переведены мои средства и задают гениальные вопросы из разряда «через pos-терминал какого банка была произведена оплата?» и «ну вы же сами картой платили, пин вводили, почему теперь хотите произвести возврат средств?», сроки возврата денег называются абсолютно разные, от «в течении 30 дней вернутся точно» до «ждите полгода вердикта мастеркард по этому вопросу».
И самое прекрасное — операторы твердят что мне до 25 августа нужно погасить кредит, иначе будут насчитаны штрафные проценты, то есть предлагают превратить двойную оплату в тройную.
Если кому нужен банк который будет списывать с вас по 20 тысяч «в космос» — пользуйтесь приватом. И помните, что сбои в работе банка — это проблемы клиента, главное вовремя недостачу покрывайте и ждите
Приватбанк
Ответ банка
4 августа 2017, 16:12
Добрый день, уважаемый Автор!
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Просим Вас сообщить в письме на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить возникшие вопросы. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Андрей Иванов 4 августа 2017, 9:35
Открыл депозит в Крыму, 2010 году, 2014 в бытность собственником Коломойского деньги попросту украли, в 2016 в декабре затеплилась надежда, что вернут после того как банк стал государственным и президент Порошенко выступил с гарантиями, до этого выиграл все суды даже пеню отсудил и что банк в лице государства продолжает игнорировать свои же решения в лице государства о выплатах по возвращению депозита а еще в Европу хотим, смешно.
sergey0707 4 августа 2017, 7:52
Отделение по адресу: Одесса, ул. Пушкинская, 69
В ночь на 3 августа с моей карты начиная с 1 часу ночи и до 11 утра сняли 80000 тыс грн, снимали каждые три часа в разных отделениях г Одессы(в этих отделениях я не разу не снимал деньги).карта находиться у меня! я нахожусь у родителей жены в крыму(где не работают карты украинских банков)телефон привязанный к карте оставил у своих родителей в Одессе, мать к сожалению не заметила сообщений о снятие денег(когда обнаружили было уже поздно )вся сумма была снята, позвонили на 3700 карту заблокировали, успели спасти остаток денег, так как в 14:00 они пытались ещё снять 10000 и 5000, пришло сообщение на мой номер(в одессе)о попытки снятия, к этому времени карта была заблокирована! со мной связались с Приватбанка, было подтверждение что карта была скомпрометирована, что вопрос по возмещению средств в работе!!! я надеюсь что эти деньги вернут, были оплаты за товар!!! до сих пор не могу понять, как могут снять деньги без карты, без телефона и подтверждений!!! как верить, получаеться тебя в любой момент могут развести!!! а деньги надо хранить в банке, только (трехлитровой)и дома получается??!!!
Приватбанк
Ответ банка
4 августа 2017, 9:03
Добрый день, уважаемый Автор!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи с Вами, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
IrinaVitalivna3 3 августа 2017, 15:15
Сотрудники Банка позволяют себе разговаривать с клиентами на повышенных тонах и хамить. Даже с учетом того, что сотрудник дозвонился даже не до непосредственного клиента, а до ближайшего родственника манера поведения сотрудника не выдерживает никакой критики. Да и какое право имеет сотрудник Банка финансовые вопросы клиента обсуждать с родственниками?!
Исходящий звонок был с номера 0503259041 в 14:41.
Приватбанк
Ответ банка
3 августа 2017, 15:38
Уважаемый Клиент!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для более подробного рассмотрения Вашего вопроса, сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua или личным сообщением Ваш контактный номер телефона, на который был звонок, а также опишите подробней детали звонка.
С уважением, ПриватБанк.
STSanta 3 августа 2017, 12:10
Отделение по адресу: Киев, ул. Б. Хмельницкого, 41
5 июля сего года получаю 3 смс на фин.номер: 2 снятия и запрос о подтверждении операции. Сняли ВСЕ кредитные средства и мои личные — под ноль почти! Снятия произошли ночью этого же дня в Житомире. Никогда там не была, карту никогда не теряла, паспорт и телефон тоже, банкоматами вообще не пользуюсь — все в Приват24 оплачиваю и магазинах.
Сразу набрала 3700. Оператор сказала, что текущая карта заблокирована из-за того, что я не отреагировала на смс, а ОТКРЫТА НОВАЯ КАРТА. Конечно, я ее не открывала. Создали заявку о мошенничестве. Написала заявление в милицию (говорят, что я в тот день 20я, что взломали базу Приватбанка).
Через 2 дня будет МЕСЯЦ, как «разбираются» и «кормят завтраками»! Сейчас говорят, что НОВАЯ КАРТА СОЗДАНА НЕ БЫЛА!!!
За это время было еще 2 запроса по моему счету на увеличение кредитного лимита (конечно, сделаны не мной)! Хорошо, что оба неудачные. Естественно, без «содействия» сотрудников банка это было бы невозможно.
Готовлю заявление в прокуратуру, буду писать письма в СМИ (думаю, тема для них очень интересна будет).
Когда все решится благополучно — все равно не знаю, как доверять средства этому банку!
Приватбанк
Ответ банка
3 августа 2017, 12:31
Уважаемый Автор!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua или личным сообщением более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
witekmiron 3 августа 2017, 10:00
Добрий день. Хочу повідомити вас про шахрая який спіціалізується на деталях до дорогих японських авто. Бере предоплату мінімум в 100 долларів по курсу, при том заманюючи зразу переплатити всю сумму, обіцяючи знижки.
Потім не відповідає, і звістно нічого не відправляє.
Гроші принімає на картку номер: 5168 7551 0365 5003
Переказ на картку ПриватБанку через Приват24. 5168 7551 0365 5003
Одержувач: Мазяр Георгій Олександрович.

Звісно не грошей, ні товару немає.
Шахрай працює по схемі. Не відповідає на головні телефони по обьявах вказані на сайтах авто риа, і потім перезвонює с номера лайф 063-180-11-83 де говорить про пропущенні звінки на одному з номерів, і обіцяє що все в нього є і треба перевести суму до 16:00 в розмірі близько 100 долларів, а краще всю сумму так як будут знижки і платити на новій почті не потрібно.
Потім не відповідає, но жде нових жертв котрі звонять з чужих номерів, і до них перезвонює сам з того номера де жде нових грошей.
Прошу приняти міри до того злодія.
Приватбанк
Ответ банка
3 августа 2017, 11:18
witekmiron, доброго дня!
Шкодуємо, що у Вас сталась така ситуація. З даного питання вже звертались інші клієнти, інформація вже передана на розгляд співробітникам.
За фактом шахрайства Вам рекомендуємо звертатись до правоохоронних органів.
З повагою, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.35 46.35
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.35 46.35
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝