×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
Платежи
Написать комментарий
Будьте уважні при закінченні терміну картки «Універсальна GOLD»
У мне є 5 карток — і всі вони золоті ))).
Але раніше моя картка «Унівесальна GOLD» була така як на малюнку на сайті Приватбанку — з чіпом. Але після закінчення терміну картки її поміняли на таку, що з GOLD залишився тільки жовтий колір.
Банкір на моє зауваження, запевнила, що картка працюватиме, як попередня. Але насправді — звичайна жовта картка з магнітною смужкою. Переоформлення ж нормальної коштує 150 грн.
Я розумію, що потрібно заробляти приватбанку гроші на постійних клієнтах, але наскільки це коректно при закінченні терміну обслуговування видавати картки гіршого зразка? Може хоч тут отримаю відповідь. Бо ні 3700, ні приват24 на це відповідь не можуть дати…
І ще, я вже вмію замовляти платну Унівесальну картку GOLD — не треба банальних відписок.
Ложка меду — онлайн банкінг дійсно зручно. Без нього можна вистоювати в чергах годинами — в одному з центральних відділень (Чернівці, вул. Університетська) інколи працює 1 касир на 3 каси і 1 VIP.
Написать комментарий
перевод денег
Комментарии (2)
Больше не хочу сотрудничать с Приват банком
Написать комментарий
Деньги пропали в sendmoney
Комментарии (3)
не выдали карту
Комментарии (9)
Найгірший банк.
Комментарии (1)
ВЭД. Кредит. Обналичивание. Банкоматы в Франковске.
1. Надо было мне проконсультироваться по поводу ВЭД. Офшорного банка, транзакций и всякое такое. Позвонил. Выбрал в меню вопросы по ФОП, по ВЭД. Берет трубку девушка и представляется «Специалистом по ВЭД». Когда я начал задавать вопрос по международным транзакциям и вот этом BEPS соглашении и ограничениях. «Я записала и передам это специалисту по ВЭД. С Вами свяжутся». В общем как-то получилось странно. НО когда мне перезвонили другой специалист по ВЭД — я получил ответ.
Кредит на авто
1. Если Вы решите «решить вопрос» в выходной день — Вам даже не перезвонят. Более того, Вам даже не перезвонят в рабочий день. Я специально уточнял «Вы мне перезваниваете потому что я обращался во ВТ или в ВС ?» (а я звонил дважды, зная эту схему). Понятно что никто не будет в выходной все оформлять. НО можно было бы договориться на понедельник. Что бы прямо с утра начать процедуру. Видимо договариваться надо или в пятницу на понедельник. Или в понедельник и как повезет. Выбираешь сумму авто, выбираешь свой взнос. Тебе приходит положительный ответ, но сумма взноса увеличена на 20-30%. Мне сделали 40%, а девушке сделали 30% (оба выставляли 10% — минимальный). Но когда уже ей перезвонил менеджер и узнал что у нее нет поручителей, так как вся родня в Донецке — взнос вырос до 50%.
Обналичивание и банкоматы
1. Решил я как-то в выходной день оплатить наличкой некую сумму денег. И узнал что в банкомате можно снимать только до 20 тысяч раз в 3 часа. Надо искать кассу. В выходной. Их не так много. С горем пополам операторы мне нашли отделение. Оно оказалось в автосалоне. Потому что автосалон знает что на выходных могут что-то купить, а ПриватБанк не знает. В итоге встречу пришлось переносить и лепить отмазки «Мне банк денежки не дает».
2. Банкоматы в Ивано-Франковска 7 утра. Даже если там написано что стоит банкомат, он будет стоять или в отделении, или за роллетом. Месяц назад из 5ти точек банкоматов 2 были на улице (в одном денег 0, во втором ошибки). Как итог я не смог снять
Написать комментарий
ЖЛОБ БАНК
Две карты на один счёт — мошенничество. НО если вы заплатите по 150 грн за обе карты — тогда можно. ЭТО КАК НАЗЫВАЕТСЯ???
Економист в банке — каждый говорит разную информацию. Ссылаются на 3700 — там вообще сказочные ребята, которые говорят совершенно инную информацию.
единственный плюс — это приват24.
НО на фоне вышеизложеных недостатков — его маловато
Написать комментарий
Неудовлетворительная работа банкомата
Написать комментарий
актуализация клиента один раз в 6 месяцев?
Комментарии (19)
Очереди как в СССР, вопрос на 3 минуты нужно ждать 3 часа
Скорее всего, Вы попали на период пиковых нагрузок.
К сожалению, очереди в отделениях могут возникать по независящим от нас причинам.
Хотим заметить, что большинство операций можно выполнять удаленно, без посещения отделений, с помощью терминалов самообслуживания, Приват24
Комментарии (2)
Хорошее обслуживание
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Как можно из-за некомпетентности специалиста обанкротится компании
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Не ідуть на зустріч
Перепрошуємо за завдані незручності.
Критерієм для прийому є стан купюри: ступінь забруднення, наявність надривів, збереження елементів захисту та інше.
Так як касир несе матеріальну відповідальність за прийняті купюри, то він приймає тільки ті купюри, в платіжності яких він впевнений.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Спаммеры
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Для наивных и доверчивых
Сегодня с утра кто-то решил, что пришёл мой час: в 08:28 пришло смс-сообщение с номера 099-919-82-16 следующего содержания: «Ваша карта будет заблокирована банком. Пройдите авторизацию по телефону: +380567853539». Понятно, что мошенники. Для самоуспокоения написала в чат на сайте «Привата» — оператор мою догадку подтвердил. К банку претензий не имею, отзыв оставляю для клиентов, наивно верящих всем «сотрудникам банка». Хотя, конечно, такие обычно очухиваются, когда деньги сняты… Ну, возможно, хоть кому-то мой отзыв будет полезен.
Номер телефона зафиксирован для дальнейшего противодействия мошенничеству.
Спасибо за сигнал!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Никому не рекомендую
Вопрос почему я не могу сделать это в приложении П24, а вынужден траитть время в отделениях банка и в результате все равно ничего не решить?
Вывод: за месяц 2 обращения в банк и оба не решенная проблема, зря потраченное время.
Сильно не рекомендую пользоваться продуктами Приват Банка. Для работодателей, если хотите чтобы ваши сотрудники часами сидели в отделениях банка вместо работы размещайте там зарплатные проекты. Но если вы считаете деньги выберите более технологичный банк с более клиентоориентированным подходом.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Махинации приват банка!!!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
westernunion
Перепрошуємо за завдані незручності.
Повідомте, будь ласка, в листі на пошту help@pb.ua опис ситуації і контакти для зв'язку, щоб ми могли розібратися і вирішити виниклі питання.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (2)