Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Полное разочарование (или зачем признавать свою ошибку, если проще выствить клиента дураком)

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Yuliia Kelman 20 августа 2018, 12:13
Полностью разочарована в данном банке и в уровне обслуживания, который предоставляют его сотрудники.
Открыла в Приватбанке депозит Стандарт на 1 месяц с правом досрочного расторжения (номер депозита 26304617733577), срок действия которого истекал 09.08.2018. В течение срока действия депозита, я активировала функцию выплаты депозита на карту Универсальная после его окончания. 09.08.2018 я все же решила продлить депозит, зашла в мобильное приложение Приват24 и активировала функцию продления депозита (действие было совершено до 16:00, что полностью соответствует внутренним правилам банка), т.к. хотела забрать депозит на следующий день в кассе и не платить 1% за снятие наличных средств по карте Универсальная. Функция активировалась, информация об этом отобразилась в личном кабинете. Но, тем не менее, 10.08.2018 деньги с депозита все равно упали мне на карту. Чтобы снять их, мне пришлось потерять целый процент с суммы и вышло так, что на депозите я не только не заработала, но еще и потеряла, а банк заработал на мне дважды. И средствами моими пользовался, и комиссию получил за вывод денег.
Обращение на горячую линию не помогло. Несколько дней разбирались в ситуации, а после перезвонила оператор, которая начала мне рассказывать о том, что это моя ошибка, я перепутала кнопки и выбрала не ту. Когда я пыталась выяснить у нее, как я, по ее мнению, могла запутаться в трех кнопках «Пополнить», «Расторгнуть досрочно», «Продлить», оператор начинала беситься, повышать голос, перебивала меня и рассказывала одну и ту же информацию по кругу.
Вывод: ничем вам помочь не можем, вы сами в трех соснах потерялись и нажали что-то не то, своей вины не видим, всего доброго, до свидания.
К слову, в этот день я продлевала 3 депозита, остальные 2 успешно продлились, а этот почему-то упал на карту. При этом, проценты по депозиту, о котором идет речь, продлились на новый период и не зашли на карту. Настаиваю на том, что моей ошибки здесь нет, я продлевала депозит согласно правилам, и нажимала нужную мне кнопку (могло ли вообще быть иначе, когда их там всего 3 и все разные?). Скорее всего, был технический сбой или сыграла роль некомпетентность сотрудников, или и то, и другое, за что мне пришлось заплатить своими деньгами.
Предостерегаю всех других от открытия депозитов в Приватбанке. Уж слишком много у банка подводных камней, за которые вы можете зацепиться и остаться без денег.
Приватбанк
Ответ банка
20 августа 2018, 19:42
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ранее Ваш вопрос был рассмотрен профильными специалистами.
К сожалению, при совершении операции была выбрана другая опция.
Также, хотим заметить, что Вам было направлено смс-сообщение о том, что Вы можете переслать его на номер 10060 для отмены действия, в случае изменения своего решения.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 13

+
+1
rusgl
rusgl
20 августа 2018, 12:16
#
А что мешает завести КДВ в валюте депозита и вообще забыть о подобных проблемах?
+
0
Yuliia Kelman
Yuliia Kelman
20 августа 2018, 12:50
#
См. ответ ниже.
+
0
rusgl
rusgl
20 августа 2018, 13:25
#
Вы рискнули иметь в банке несколько депозитов, и при этом не соизволили разобраться с тарифами. Забудьте слово «Универсальная», если это имеет какое-то отношение к депозитам. Только КДВ, и только в валюте депозита.
Снятие бесплатно, перечисление на депо с нее бесплатно, зачисление депо и процентов на кдв тоже бесплатно.
Также путем нехитрых манипуляций и внесение своих собственных наличных средств можно произвести бесплатно.
Универсалка — использовать только как кредитку.
Конкретно в описанном Вами случае не особо важно кто накосячил. Даже если банк, не признают они это. Вам просто стоит воспользоваться озвученным здесь способом, чтобы существенно уменьшить вероятность подобных косяков в будующем.
+
0
Yuliia Kelman
Yuliia Kelman
22 августа 2018, 15:54
#
Так и сделаю, спасибо.
+
+1
Toxa David
Toxa David
20 августа 2018, 12:26
#
Хитрая у Вас схема продлить депозит на новый срок чтобы завтра забрать в кассе и не платить 1%. Подскажу еще более хитрую схему которая вам пригодиться имея 3 депозита. Просто откройте бесплатно в отделении Карту для выплат и подвяжите туда проценты и депозиты. Выплата в банкомате 0% с этой карты за снятие денег.
+
0
Yuliia Kelman
Yuliia Kelman
20 августа 2018, 12:43
#
Прошу прощения, а в чем хитрость? Если не подается заявка на выплату средств на карту, то депозит автоматически продлевается. После его продления существует период, в течение которого депозит все еще можно расторгнуть и забрать в кассе. Это не моя «хитрая схема», уважаемый, а правила банка.
По поводу карт и процентов. Перед тем, как заказать выплату депозита на карту, я 5 раз обращалась к различным сотрудникам банка (2 раза в отделении и 3 раза в он-лайн поддержке), пытаясь уточнить, на какую карту мне лучше скинуть депозит. Все они терялись в догадках, долго думали и упорно вспоминали, но в итоге 4 из них сошлись на том, что снятие депозита (именно депозита) с карты Универсальной идет без комиссии. После моего 5-го обращения оператор написал мне, что снятие все-таки предполагает комиссию в размере 1%, поэтому от греха подальше (учитывая неопределенность сотрудников в этом вопросе), я и продлила депозит, чтобы он не упал на карту.
По поводу карты для выплат точно такая же ситуация. Снятие там без комиссии, а вот ввод на карту обычно стоит 0,5%. И снимутся ли эти 0,5% при заходе на карту депозита, сотрудники тоже не в курсе. Any questions?
+
0
Toxa David
Toxa David
20 августа 2018, 12:51
#
https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat Условия обслуживания карты для выплат. Вывод на карту и выплата депозита 0%, получение суммы в банкомате 0% это же касается и процентов по депозиту. Вот по этому и спрашиваю «зачем такие хитрости»?
+
0
Yuliia Kelman
Yuliia Kelman
20 августа 2018, 13:01
#
Не могу найти эту информацию по ссылке, которую вы прислали. Информации по КДВ много, но никакой конкретики. Или может не туда смотрю?
+
0
Toxa David
Toxa David
20 августа 2018, 13:12
#
Ссылка. Карта для выплат. Тарифы по картам для выплат в национальной валюте. Таблица Показать все (стрелка). Таблица. Проверено опытом 0%. Спросите на гор линии 3700. Подтвердят.
+
0
Yuliia Kelman
Yuliia Kelman
20 августа 2018, 13:28
#
Большое спасибо. Буду знать на будущее.
+
0
Toxa David
Toxa David
20 августа 2018, 13:49
#
Да не вопрос. Обращайтесь.
+
0
Yuliia Kelman
Yuliia Kelman
20 августа 2018, 21:32
#
В очередной раз вы даете ответ общими фразами, ссылаясь на то, что клиент дурак не смог в трех кнопках разобраться. Подскажите, какую кнопку из трех — «Пополнить», «Расторгнуть досрочно», «Продлить» я должна была нажать и угадайте, какую я все же нажала для того, чтобы продлить свой депозит? Ответьте также, пожалуйста, внятно на вопрос, почему 2 других моих депозита продлились, а этот нет?
Пока нет четкого ответа на все мои вопросы, а также учитывая то, что банк даже не попытался разрешить эту проблему (а только сделал вид), я склонна думать, что банк меня обманывает. Ваш, как вы его называете, специалист, в разговоре со мной, постоянно меня перебивала, повышала голос и поэтому даже не смогла понять суть вопроса. Если нужно, могу предоставить запись разговора (хотя думаю, что она у вас есть).
Считайте мой основной комментарий на Минфине и настоящий комментарий официальным заявлением на предоставление мне полной и подробной информации (в письменной форме) о том, какая именно другая опция была выбрана мною при совершении операции. Буду благодарна за приложенные к такому ответы скриншоты. Если этого заявления не достаточно, готова обратиться в отделение и подать еще одно.
+
0
Yuliia Kelman
Yuliia Kelman
27 августа 2018, 9:24
#
Банк на комментарии не отвечает, ситуацию решить не пытается и просто меня игнорирует. Делайте выводы, господа.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.3
USD 40.4 41
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.3
USD 40.4 41
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Полное разочарование (или зачем признавать свою ошибку, если проще выствить клиента дураком)