Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Качество онлайн поддержки

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
88369477 4 января 2019, 22:13
Мне в Приват24 пришло сообщение об отказе повысить кредитный лимит, но с рекоммендацией подключить «Регулярный платеж с зарплатной карты другого банка».

Я не смог самостоятельно разобраться как подключить услугу и позвонил 3700. Сделал 2 звонка и поговорил с 5 людьми, никто не был в курсе что такой продукт существует в ПриватБанке. Даже рекоммендовали обратиться в другой банк с этим вопросом. После оформлении жалобы, пришел ответ что я могу подключить услугу в Приват24 или отделении банка. В Приват24 сделать это не удалось. Поддержка в чате хуже некуда.

Пока пишу этот отзыв, оператор уже минут 30 ищет как я могу подключить регулярный платеж в Приват24. Картами ПриватБанка пользуюсь неактивно с появлением Монобанка. Решил возобновить работу, но не получилось.
Приватбанк
Ответ банка
5 января 2019, 9:50
Нам очень жаль, что наша служба поддержки оставила о себе такое впечатление. Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай, для этого уточните в ЛС Ваш контактный номер. Мы обязательно проведем работу с сотрудниками, чтобы в дальнейшем подобных ситуаций не возникало.

Комментарии - 8

+
0
MykolaA
MykolaA
5 января 2019, 11:26
#
«Я не смог самостоятельно разобраться как подключить услугу» — это, скорее, характеризует автора. Пасовать при неудаче — стиль жизни. ИМХО. Я получил подобное смс летом.
Услуга для меня полезная — ЗП получаю на укрсиб, а в заданное число она попадает на КДВ без затрат, также и аванс.
Из ПР24 услуга не активировалась. Зашел в ближайшее отделение — там отправили в другое, где нашелся оператор, который знал об услуге и после нескольких консультаций по телефону Подключил. Но предупредил — дождитесь пока сработает, не уезжайте, так-как дело новое. Это было в августе. Все работает. После первой активации можно управлять этой услугой из П24. Я уезжал в турне и мне эта услуга была к стати.

+
0
Damned
Damned
5 января 2019, 16:03
#
"Из ПР24 услуга не активировалась. Зашел в ближайшее отделение — там отправили в другое, где нашелся оператор, который знал об услуге и после нескольких консультаций по телефону Подключил."
Правильно ли я понял, оператор Привата подключил услугу регулярного платежа с Вашего счета в Укрсибе?
И как он получил доступ к этому счету?
И если так хочется держать деньги в Привате, то почему не подключить регулярный платеж в клиент-банке Укрсиба?
+
0
MykolaA
MykolaA
5 января 2019, 17:45
#
Отвечаю.
— «оператор Привата подключил услугу регулярного платежа с Вашего счета в Укрсибе?» — Да.
— И как он получил доступ к этому счету?" — путем манипуляций с терминалом который был в определенном отделении.
— почему не подключить регулярный платеж в клиент-банке Укрсиба? — укрсиб был навязан работодателем, я был вынужден согласиться. С укрсибом не работаю. Снимал ЗП в день зачисления через банкомат. Теперь уходит автоматом.
+
0
MykolaA
MykolaA
5 января 2019, 17:59
#
«путем манипуляций с терминалом»- терминал как в торговых точках. Обменивались кодами, распечатывался чек, был отправлен тестовый платеж с моей карты ПБ, подтверждение, смс и пр. Возились долго, девочка училась.
+
0
Damned
Damned
6 января 2019, 15:57
#
««путем манипуляций с терминалом»- терминал как в торговых точках.....»
Так в торговых точках деньги списываются со счета при помощи/наличии пластика и при вводе Пин кода.
Здесь же, деньги списываются Приватом со счета Укрсибаавтоматически, без всяких подтверждений.
Не представляю как такое можно провернуть без реквизитов карты и CVV кода.
И что будет, если по какой-то причине денег на счету Укрсиба не окажется, а Приват захочет провести регулярный платеж?

«… был отправлен тестовый платеж с моей карты ПБ..»
А это зачем если деньги надо получать на карту Привата?
+
0
MykolaA
MykolaA
6 января 2019, 19:35
#
И что будет, если по какой-то причине денег на счету Укрсиба не окажется, — так в декабре зп выдали раньше. Я снял в банкомате под ноль… А в назначенный день приходит смс — «не достаточно средств на счету.». Так приходило три дня. Последнее смс; «след. попытка будет 01.02.2019. т.е. через месяц.
А это зачем если деньги надо получать на карту Привата? — да я почем знаю. У меня работает четыре месяца по два раза в месяц. Зачем мне ковыряться.
Не представляю как такое можно провернуть без реквизитов карты и CVV кода — так все вводил в отделении при подключении.
+
0
88369477
88369477
5 января 2019, 22:29
#
Касательно: «Пассовать при неудачах — стиль жизни»

Не очень то и нужно было.
+
0
MykolaA
MykolaA
6 января 2019, 19:29
#
Дотепно
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.4 44.4
USD 41 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.4 44.4
USD 41 41.6
Все курсы банка