Качество онлайн поддержки
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
«Я не смог самостоятельно разобраться как подключить услугу» — это, скорее, характеризует автора. Пасовать при неудаче — стиль жизни. ИМХО. Я получил подобное смс летом.
Услуга для меня полезная — ЗП получаю на укрсиб, а в заданное число она попадает на КДВ без затрат, также и аванс.
Из ПР24 услуга не активировалась. Зашел в ближайшее отделение — там отправили в другое, где нашелся оператор, который знал об услуге и после нескольких консультаций по телефону Подключил. Но предупредил — дождитесь пока сработает, не уезжайте, так-как дело новое. Это было в августе. Все работает. После первой активации можно управлять этой услугой из П24. Я уезжал в турне и мне эта услуга была к стати.
Услуга для меня полезная — ЗП получаю на укрсиб, а в заданное число она попадает на КДВ без затрат, также и аванс.
Из ПР24 услуга не активировалась. Зашел в ближайшее отделение — там отправили в другое, где нашелся оператор, который знал об услуге и после нескольких консультаций по телефону Подключил. Но предупредил — дождитесь пока сработает, не уезжайте, так-как дело новое. Это было в августе. Все работает. После первой активации можно управлять этой услугой из П24. Я уезжал в турне и мне эта услуга была к стати.
"Из ПР24 услуга не активировалась. Зашел в ближайшее отделение — там отправили в другое, где нашелся оператор, который знал об услуге и после нескольких консультаций по телефону Подключил."
Правильно ли я понял, оператор Привата подключил услугу регулярного платежа с Вашего счета в Укрсибе?
И как он получил доступ к этому счету?
И если так хочется держать деньги в Привате, то почему не подключить регулярный платеж в клиент-банке Укрсиба?
Правильно ли я понял, оператор Привата подключил услугу регулярного платежа с Вашего счета в Укрсибе?
И как он получил доступ к этому счету?
И если так хочется держать деньги в Привате, то почему не подключить регулярный платеж в клиент-банке Укрсиба?
Отвечаю.
— «оператор Привата подключил услугу регулярного платежа с Вашего счета в Укрсибе?» — Да.
— И как он получил доступ к этому счету?" — путем манипуляций с терминалом который был в определенном отделении.
— почему не подключить регулярный платеж в клиент-банке Укрсиба? — укрсиб был навязан работодателем, я был вынужден согласиться. С укрсибом не работаю. Снимал ЗП в день зачисления через банкомат. Теперь уходит автоматом.
— «оператор Привата подключил услугу регулярного платежа с Вашего счета в Укрсибе?» — Да.
— И как он получил доступ к этому счету?" — путем манипуляций с терминалом который был в определенном отделении.
— почему не подключить регулярный платеж в клиент-банке Укрсиба? — укрсиб был навязан работодателем, я был вынужден согласиться. С укрсибом не работаю. Снимал ЗП в день зачисления через банкомат. Теперь уходит автоматом.
«путем манипуляций с терминалом»- терминал как в торговых точках. Обменивались кодами, распечатывался чек, был отправлен тестовый платеж с моей карты ПБ, подтверждение, смс и пр. Возились долго, девочка училась.
««путем манипуляций с терминалом»- терминал как в торговых точках.....»
Так в торговых точках деньги списываются со счета при помощи/наличии пластика и при вводе Пин кода.
Здесь же, деньги списываются Приватом со счета Укрсибаавтоматически, без всяких подтверждений.
Не представляю как такое можно провернуть без реквизитов карты и CVV кода.
И что будет, если по какой-то причине денег на счету Укрсиба не окажется, а Приват захочет провести регулярный платеж?
«… был отправлен тестовый платеж с моей карты ПБ..»
А это зачем если деньги надо получать на карту Привата?
Так в торговых точках деньги списываются со счета при помощи/наличии пластика и при вводе Пин кода.
Здесь же, деньги списываются Приватом со счета Укрсибаавтоматически, без всяких подтверждений.
Не представляю как такое можно провернуть без реквизитов карты и CVV кода.
И что будет, если по какой-то причине денег на счету Укрсиба не окажется, а Приват захочет провести регулярный платеж?
«… был отправлен тестовый платеж с моей карты ПБ..»
А это зачем если деньги надо получать на карту Привата?
И что будет, если по какой-то причине денег на счету Укрсиба не окажется, — так в декабре зп выдали раньше. Я снял в банкомате под ноль… А в назначенный день приходит смс — «не достаточно средств на счету.». Так приходило три дня. Последнее смс; «след. попытка будет 01.02.2019. т.е. через месяц.
А это зачем если деньги надо получать на карту Привата? — да я почем знаю. У меня работает четыре месяца по два раза в месяц. Зачем мне ковыряться.
Не представляю как такое можно провернуть без реквизитов карты и CVV кода — так все вводил в отделении при подключении.
А это зачем если деньги надо получать на карту Привата? — да я почем знаю. У меня работает четыре месяца по два раза в месяц. Зачем мне ковыряться.
Не представляю как такое можно провернуть без реквизитов карты и CVV кода — так все вводил в отделении при подключении.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.4 | 44.4 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Я не смог самостоятельно разобраться как подключить услугу и позвонил 3700. Сделал 2 звонка и поговорил с 5 людьми, никто не был в курсе что такой продукт существует в ПриватБанке. Даже рекоммендовали обратиться в другой банк с этим вопросом. После оформлении жалобы, пришел ответ что я могу подключить услугу в Приват24 или отделении банка. В Приват24 сделать это не удалось. Поддержка в чате хуже некуда.
Пока пишу этот отзыв, оператор уже минут 30 ищет как я могу подключить регулярный платеж в Приват24. Картами ПриватБанка пользуюсь неактивно с появлением Монобанка. Решил возобновить работу, но не получилось.