«Шановний клієнте...»
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 10
- +
- 0
- Владимир Р
- 7 апреля 2019, 17:16
- #
Выложите номера с которых звонят — подозреваю это мошенники включают аудиозапись, чтоб Вы перезвонили на тот номер
Я перезванивала, просто было интересно, ответ «Номер не дійсний», или короткие гудки
- +
- 0
- Владимир Р
- 20 апреля 2019, 10:46
- #
А надо было позвонить 3700, и назвать эти номера
Тоже звонили с Привата, предлагали карту голд. В конце аудиозаписи спрашивают интересно ли мне получать такие предложения или нет? Я нажала нет, и всё. Звонки прекратились.
На запрос PrivatBankQM написала в личку номер своего телефона. Они пообщали что рекламные звонки мой номер отключили. Сегодня. Утро. 8:30. Звонок. Кто бы вы думали? Снова -«шановний клієнте...»
Еще в тему. Купила старенькому папе новый номер Водафон, он никуда не звонит, чтобы просто был на связи если я не дома. Номер вообще нигде не засвечен, сегодня ПриватБанк тут как тут. Старый человек в шоке, понять ничего не может, перепуган, « Из банка звонят, что-то хотят...» Мне интересно откуда в базе номера? Когда прекратится уже этот беспредел? Неужели невозможно купить номер о котором Приватбанк не знает?
- +
- 0
- Владимир Р
- 20 апреля 2019, 10:45
- #
Вам ещё повезло, мне из ЛНР звонили и угрожали. Мои звонки и письма в МТС естственно не дали никакого толку.
Причем тут приват, если вчера какой-то мошенник еще вчера сливал бабки через этот номер?
Если учесть ужасное качество связи и конские тарифы. То лайф «льготный» за 25 грн в месяц (да его, реально купить на укрпоште), и плюс какой-нить киевстар недорогой — это реально то что нужно. Не реклама, личный опыт
Причем тут приват, если вчера какой-то мошенник еще вчера сливал бабки через этот номер?
Если учесть ужасное качество связи и конские тарифы. То лайф «льготный» за 25 грн в месяц (да его, реально купить на укрпоште), и плюс какой-нить киевстар недорогой — это реально то что нужно. Не реклама, личный опыт
Здесь разговор не про оператора связи. А про рекламные звонки типа «Шановний клієнт...» Пакет с номером был куплен новый, так что никто этим номером не пользовался вообще. Вопрос откуда в базе Привата номер?
- +
- 0
- Владимир Р
- 14 января 2020, 11:08
- #
Так я об этом Вам и говорю, что Ваш оператор просто редиска — блокирует и перевыпускает номер на новом стартовом пакете почти сразу же, когда абонент просрочил оплату, потому-что им не выгодно купить ещё один телефонный код, куда выгодней пустить номера по второму-третьему и т.д. кругу сразу же после истечения срока задолженности, а банк не в курсе этих махинаций, и думает, что там ещё старый клиент, который забыл удалить дополнительный номер из личного кабинета
Кстати, обнаглели вкрай, уже по ночам звонят. Пока вопрос решила просто, телефон ему отключаю пока я дома. Но как быть когда я в отъезде и мне нужно чтобы я могла проконтролировать старого больного родителя? он на каждый звонок банка реагирует сердечным приступом. Каждый раз новый номер покупать?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.35 | 44.35 |
USD | 41.3 | 41.9 |
Все курсы банка |
Шановний Приватбанк! Я не ваш клиент! и не хочу быть вашим клиентом. Я не давала вам разрешения на использование моего номера. Год назад звонила оператор также с предложениями, я просила удалить мой номер из базы. Ответьте на вопрос: что я должна сделать чтобы на мой номер не было спам-звонков?
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы запросили в личных сообщениях Ваш номер телефона, на который поступают звонки, чтобы помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.