Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Олег Ясько 26 октября 2018, 12:25
04.08.2018 12:30. субота. поехал на нову почту№1 елизаветовка. забирать посылку.оплатить должен был через терминал.терминал показал с бой операции.терминал не приват банка.спешил ждать до следующей недели не мог.позвонил на горячу линию приват сделал отмену операции и заявку на возврат средств.сказали ждать две недели думал денег нет просто ждать когда рассмотрят заявку.позвонил через две недели.сказали что надо ждать 60 дней, потом позвонил третий раз сказали ждать 120 дней.пока рассмотрят заявление.и примут решение возвращать или не. потому что, терминал не приват банка. но все расходы за снятую суму с кредитки, до возвращения денег оплачивает клиент.
Приватбанк
Ответ банка
26 октября 2018, 16:09
По Вашей заявке был выставлен Чарджбэк.
Со стороны банка мы сделали запрос на оспаривание операции в международную платежную систему. Обычно ожидание ответа занимает 45–120 дней. Когда получим ответ, мы отправим Вам SMS.
Проблема решена
SSinger 26 октября 2018, 12:13
Здравствуйте, 21.10.2018г. я скупилась в магазине Варус картой 51***55*******27 на 9970 грн. 22.10.2018г. (ЧЕРЕЗ СУТКИ) по неизвестным мне причинам мне эти деньги перевелись в оплату частями!!! 24.10.2018г. я была в шоке т.к для меня это обычный лохотрон, я сообщила о данном оператору в онлайн чат, мне сообщили что отменить я не смогу, но в течении 14 дней я смогу оплатить без комиссии.
После этого 26.10.2018г. я попыталась оплатить, однако с меня как и ранее просили комиссию. Я написала оператору чата и там мне выдали новый сюрприз, сообщили что оплата без комиссии в течении 3х дней. На основании вышеизложенного, ПРОШУ:
1. Уволить сотрудника который мне предоставил ложные сведения о сроках льготного досрочного погашения.
2. Произвести досрочное погашение договора оплаты частями по льготным условиям в связи с обманом меня ранее работником банка.
3. О принятом решении прошу уведомить с помощью обратной связи на мой e-mail.
Приватбанк
Ответ банка
26 октября 2018, 16:09
Мы хотели бы принести Вам извинения за консультацию сотрудника чат-онлайн, которая предоставила Вам не верную консультацию относительного досрочного погашения сервиса «Мгновенная рассрочка». К данному сотруднику ПриватБанком будут применены соответствующие меры.
По поводу погашения Вашего кредита «Мгновенная рассрочка» сообщаем следующее. Досрочное погашение, без оплаты комиссии за первый месяц в размере 2,9%, Вы можете произвести в течение 14 дней с дня оформления кредита. Досрочное погашение по договору «Мгновенная рассрочка» происходит с кредитной карты, на которую оформлен договор, и только за счет личных средств. Заявку на досрочное погашение Вы можете подать через следующие каналы:
— через Приват24 web (меню «Мои счета» — «Оплата частями»);
— отправив на номер 10060 sms с текстом CHASTOFF + ХХХХХХ, где «ХХХХХХ» — последние 6 цифр договора по сервису «Мгновенная рассрочка»;
— обратившись к сотруднику банка в отделения или на горячей линии 3700;
— в терминале самообслуживания;
— в мобильном приложении «Оплата частями».
Обращаю Ваше внимание, что при оформлении заявки на досрочное погашение сервиса «Мгновенная рассрочка», в течение 14 дней с дня оформления кредита, комиссия 2,9% будет показана на экране системой, но списана с карты не будет.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
luba66 26 октября 2018, 12:11
Отделение по адресу: Львов, ул. Лычаковская, 8
Дякую за обслуговування у відділенні на вулиці Личаківська, 8, м. Львова.
Минфин
Ответ администратора
29 октября 2018, 16:27
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 29.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Татьяна Зеленская 26 октября 2018, 11:37
Если ты разведена, да ещё и в декрете и у тебя нет машины и загранпаспорта, банк может дать кредит только в 500 грн!!! Ещё и говорят чаще расплачивайтесь картой! Ни в чем себе не отказывать называется!
Приватбанк
Ответ банка
26 октября 2018, 16:09
Размер кредитного лимита — показатель, что рассматривается индивидуально для каждого клиента. На него может влиять: кредитная история, наличие депозитов и другие факторы.
Для увеличения шансов поднятия кредитного лимита продолжайте активно пользоваться картами, принимайте участие в проводимых акциях, проводите расчеты картами через торгово-сервисную сеть, подключите оплату (к примеру мобильного) через регулярный платеж; положительно расценивается открытие депозитов. Так как лимиты регулярно пересматриваются, Вы можете в любой момент получить смс от Банка, где будет указано, что кредитный лимит увеличен.
Kateryna K 25 октября 2018, 18:04
В основном отзывы пишут, когда происходит что-то плохое. У меня обратная ситуация, я сегодня настолько вдохновилась поддержкой Привата, что не поленилась зайти и написать хороший отзыв.

Я нахожусь в другой стране и некоторое время не пользовалась своей украинской сим-картой, из-за чего ее деактивировали. Узнала я об этом, к сожалению, только тогда, когда появилась необходимость перевести денежную помощь родственникам на срочную операцию, и из-за того, что сумма крупная, требовалось пройти двухфакторную аутентификацию (ввести код из смс).

Я кинулась менять финансовый номер на номер местного оператора, спасибо Приват, что предусмотрели такую возможность! К сожалению, смс со ссылкой для подтверждения на мой номер (оператор AT&T) почему-то не доходили, но мне помогла онлайн-поддержка. Они собрали информацию для подтверждения личности, помогли зайти в приват24 и мне удалось подтвердить платеж! Спасибо за то, что ваша поддержка самая продвинутая в Украине и мне не пришлось просить родственников с доверенностями срочно бежать в отделение.
Приватбанк
Ответ банка
25 октября 2018, 19:53
Спасибо за положительную оценку работы банка! Нам очень приятно, что наша стандартная работа вызывает у Вас только положительные эмоции.
Алекс А 25 октября 2018, 15:03
очень не приятно, когда Вас просто игнорируют и шаблонят под модель с откащами!
В сентябре открыл карту Голд с множествами обещаний и интересных предложений!
Как оказалось карта пуста и делай что хочешь!
Попытался повысить кредитный лимит через несколько недель и получил +1000гр. В попытке его повысить-получил отказ и предложение сделать это через 30дней. Мол пользуйтесь активно и все будет супер!
Так как официально я не работаю, но при этом имею нестандартный и чесный стабильный зароботок более 20тыс грн в мес, я активно эти два месяца их провел через карту по работе(+25тыс-25тыс и так два мес разными платежами), долгов нет, кредитов иных и проблем тоже, машина есть, не пенсионер-все казалось бы нормально!
Но увы-эти копейки банк не интересует…
При второй попытке мне даже не выставили форму для заполнения дополнительной информации на тот же автотранспорт для стаховки(как залог)
Просто, грубо говоря-послали…
Судить обслуживание не мое дело, но так относиться к клиентам тоже как бы не очень хорошо…
Скорей всего стоит рассматеть иные варианты, там где людей хоть за людей считают…
Неприятный осадок…
Приватбанк
Ответ банка
25 октября 2018, 20:05
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально.
Решение об установке кредитного лимита принимает Кредитный комитет.
Установление суммы на кредитной карте зависит от определенных факторов, таких как: положительная кредитная история клиента, уровень подтвержденных доходов, а также отсутствие ранее просроченных кредитов.
Вот некоторые факторы, влияющие на размер лимита:
1. Чаще расплачиваться картой в магазинах, аптеках, кафе и тд.
2. Кредитная история в ПриватБанке и во внешнем бюро кредитных историй;
размер доходов клиента;
3. Наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка;
4. Предоставление клиентом справки о заработной плате, выписки по зарплатной карте другого банка и т.д.;
5. Оформление клиентом дополнительных карт;
6. Предоставить информацию о владении транспортом или копии загранпаспорта (если вы часто путешествуете)
Данную информацию Вы можете передать сотруднику в любом отделении ПриватБанка.
Margo59 24 октября 2018, 21:27
21 мая с моей гривневой карты с утра была снята сумма -эквивалент 50 у.е. на тот момент от неизвестной для меня иностранной компании, я ничего не покупала и не давала свое согласие на то, чтоб произошла эта операция, при том очень странно, когда делаешь перевод с компьютера или телефона, проходишь 33 проверки и подтверждение операции, а тут просто сняли. Заметила уже ближе к вечеру, сразу же связываюсь с сотрудниками банка в он-лайн поддержки, подаю заявку на возврат средств номер дела 646433, прошу отменить перевод, мне сотрудник говорит, что компания, которая запросила перевод, деньги не получила еще, они пока заблокированы, прошу не потверждать перевод, так как мне их услуги и даром не надо и что это понятия не имею. Мою просьбу проигнорировали. настойчивые переписки и звонки оператором заняли у меня около месяца с обещаниями, что все рассматривают и в течении 120 дней мою проблему разберут и примут решение.Закрыла карту с которой сняли деньги и открыла новую. В августе 2018 года я наконец-то узнала, хоть, что за компания сняла деньги, она прислала мне на почту 2 письма, о том, что деньги мне вернут, на мой счет. И тут о чудо 21 сентября 2018 года мне на долларовый счет возвращаются мои деньги, было очень приятно удивлена, ещё подумала, ничего себе, в нашей стране, все таки, решают хоть какие-то вопросы в пользу своих клиентов, на радостях поудаляла уже все письма, скрины по дело. Не долго музыка, 19 октября приходит оповещание в приват24 — дело проиграно и снимают с меня обратно 50 у.е. Тут моим нервам пришел конец, звоню опять в приват по 3700 около 20:30 мой звонок принимает оператор Аня, описываю ситуацию, она мне начинает рассказывать такие интересные сказки, о том, что я уже сегодня (тобишь 19 октября) подавала две заявки по этому вопросу, чего я вообще не делал еще, потом мне начали рассказывать, что это они свои деньги мне вернули (какая щебрость невиданная у нас банки своими кровными раскидываются), а когда пришел отказ они их обратно забрали, говорю, отказ не пришел, что вы мне врете, мне два письма приходило от AVG, что средства вернут в течении 5 рабочих дней, а это было июль\август 2018…
Осталось мерзкое ощущение, что из тебя делают полного идиота и больше желания иметь дело с Вашим банком нет
Приватбанк
Ответ банка
25 октября 2018, 20:08
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ChevChelios 24 октября 2018, 15:32
Работаю с банком немного более 2х лет. Пользуюсь практически всеми продуктами, имею довольно неплохой оборот.
До последнего момента был более менее доволен обслуживанием.
Проблема началась в прошлом месяце, по рекомендации менеджера банка было закрыто кредит КУБ, для получения нового. И тут начинается. Месяц и уже 6 дней мне приходят отказы постоянно по разным причинам. Ни менеджеры, ни кол центр, ни онлайн чат ничего вменяемого обьяснить не могут. ТУПО отмораживаются, «заявка в работе», «ждите», «мы Вам ничего сказать не можем»… Хорошо что не посылают на три буквы…
Подбираю банк, с другими условиями и более компетентным персоналом, где к людям не относятся как к тупому скоту.
Спасибо за внимание.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 24 октября 2018, 17:16
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Евгений Семенюк 24 октября 2018, 13:36
Закрываю сделки по контрактам и закрываю расчетный счет в этом ужасном банке, к сожалению он уже давно не тот который был раньше.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 24 октября 2018, 14:21
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Юлія Маньківська 24 октября 2018, 12:41
22.10.18 пришло сообщение на приложение «приват 24» про «зарахування та баланс», сегодня 24.10.18 деньги так и не поступили. На горячей линии сказали ждите 3 дня… Как такое может быть?
Ужасный банк, очень жаль, что не могу перейти в другой…
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 24 октября 2018, 14:20
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Olya Sloboda 23 октября 2018, 18:05
Отделение по адресу: Львов, ул. Пекарская, 30
У цих банках жахливі черги, працівники не встигають обслуговувати людей.
Стояла зранку пів години, попала до менеджера, ітак нічого не зробила бо не працював сервер, сказали прийти пізніше.
Прийшла пізніше (обідом), стояла в черзі майже годину, деякі питання вирішила але не всі, бо знову якісь неполадки.
Уже третій раз не піду…
Цілий банк пенсіонерів які не знають куди подітися і що їм взагалі робити.
Найміть більше працівників, набагато більше!
Приватбанк
Ответ банка
23 октября 2018, 18:13
Шановний Автор!
Перепрошуємо за завдані незручності. Ми активно розвиваємо наші сервіси та відкриваємо нові відділення, щоб наші клієнти могли обслуговуватися в найкоротші строки. Також хочемо звернути Вашу увагу, що для здійснення операцій, Ви можете скористатися терміналами самообслуговування, Приват24, послугою «Платежі за телефоном 3700», командами SMS-банкінгу.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
Ирина Кокина 23 октября 2018, 16:31
Делала заказ на заграничном сайте, на сумму 936 грн, мне выпала ошибка, я второй раз проделала попытку расчета за товар, снова выдало сообщение об ошибке.Я, на всякий случай, вошла в кабинет приват24, чтобы проверить счет

, со счета два раза было снято по 936 грн.Я думая, что сделала одновременно два заказа позвонила в сервис заграничного магазина, чтобы отменит
ь заказ.Мне ответили, что от меня никаки
х переводов не поступало.Я наперед отменила заказы и стала ждать, когда приват переведет деньги, или туда или обратно.ХОТЬ КУДА НИБУДЬ! Все это происходило 18 октября 2018 года.Я подождала до вечера, ничего не происходило и тогда я позвонила в сервисную службу приват банка.Там мне вежливо сообщили, что до вечера мне
надо подождать и деньги
вернуться.Утром я зашла в кабинет, денег снова нет.Я снова звоню, мне сообщают, что они у себя видят, что в два ночи, деньги вернулись, но в семь утра
банк снова попытался расчитаться с
заграничным магазином (снова, без моего подтверждения) там сделали отмену платежа и деньги снова зависли, не вернувшись на мой счет.Я просмотрела, в кабинете все выписки есть.Нет только
денег.Я начала звонить в службу, когда я смогу увидеть деньги, там девушка ответила ждать до вечера но, на каждый
мой новый вопрос заставляла ждать, отключаясь и включая мне музыку, уточняя вопросы у кого то еще… И так раза четыре.На след.день денег снова нет и я звоню уже злая, спрашиваю, сколько мне еще ждать, возврата денег на счет, с которого, по сути денег никто и никуда не переводил.Мне сказали ждать одинадцать дней и подавать заявку о возврате денег.Если нет, то по регламенту банка они обязательно появятся в течении 30 ??!!! ДНЕЙ.Я в шоке, Я не понимаю, почему я должна ждать или просить свои деньги у банка, с помощью
заявления, когда они просто сняли их и ВСЕ!!! Оператор меня еще и «успокоила»… вы не одна такая, у нас был сбой системы и вас таких много… Зашибись! Успокоила.Нас много, видите ли… Помониторив отзывы я поняла, что это для этого банка номальное явление.Сегодня 23, денег нет и не собираются появляться.Я заявление, конечно подам но ждать, как они водят за нос, сначала день, потом 10, потом 30, потом 180..!!! не стану, Я подожду, как мне обещал оператор десять дней,(у меня есть запись) и если денег не будет, пойду с другим заявлением, только уже в суд.Может кто-то судился уже с Приватом? Поконсультируйте, плз?
Приватбанк
Ответ банка
23 октября 2018, 18:10
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Указанные средства на данный момент зарезервированы на Вашей карте торговой точкой. Согласно правил международной платёжной системы, резерв будет снят по Вашей карте на 11 день и средства станут доступны на Вашей карте.
Ещё раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, ПриватБанк.
3Nataliya3 23 октября 2018, 12:26
Отделение по адресу: Киев, ул. Шота Руставелли, 24
Вы отказываете в обслуживании карточного счета переселенцам из Донбасса, которые не предъявили справку переселенца, приравнивая их к нерезидентам.
При этом ссылаетесь на постановление НБУ №699, которое касается только Крыма. Почему? Можете ли вы пояснить на каком основании вы это делаете? Каким законом Украины руководствуетесь? Без справки мы для вас не граждане Украины?
Сейчас такой подход можно идентифицировать только как дискриминационный, увеличивающий напряженность в обществе и подчеркивающий различное отношение банка к гражданам Украины в зависимости от их происхождения.
Проблема решена
Fisherman79 23 октября 2018, 11:50
1)Поповнював карту для виплат через термінал, вказав потрібну карту(карта дійсна була до 9.18) в мене запитало суму поповнення, вказавши суму, поклав на 150грн більше, термінал не давши змоги решту покласти на мобільний номер, вирішив залишити її собі. Відразу подзвонив в приват, оператор повідомив мені, що у вас решту і куди її діти, і повідомив мені що ваші гроші після відновлення мною карти, з«являться 1-3 дні :)!!!
2)Прочекавши в черзі на відновлення карти близько години, оператор повідомив мені:»ідіть погуляйте, бо до 12,00 в них там якісь проблеми"
3) Заїхав на АЗС, замовив до повного, розраховував на кредитну карту(ліміт був 25000грн використано було 2500грн) розрахуватися не зміг банк не попередивши змінив кредит до 2500грн, Дякую опрератору АЗС який повірив на чесне слово, і я через 20хв привіз кошти!
а приват БАНКУ _!_
Приватбанк
Ответ банка
23 октября 2018, 13:46
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
По вопросу возврата средств, они были возвращены на Вашу карту в день сбойной операции. Ознакомиться с выпиской по карте Вы всегда можете при помощи Приват24, пройдя в меню «Мои счета».
Что же касается кредитного лимита карты, банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита.
Ещё раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, ПриватБанк.
Qwerty1999 22 октября 2018, 23:07
На данном интернет-форуме в разделе отзывы о Приватбанке представитель банка с никнеймом PrivatBankQM
постоянно пишет одно и то же сообщение, цитирую:
«Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.»

Что однозначно противоречит последнему актуальному тексту публичной оферты Приватбанка от 01-10-2018, опубликованному на сайте банка.
Цитирую:
«1.1.2.2.4. Письмові звернення клієнтів до Банку:
1.1.2.2.4.1. Будь-які повідомлення, запити та кореспонденція, адресована Банку, повинні бути в письмовій
формі, можуть передаватися по електронній пошті, за умови, що оригінали юридично важливої
кореспонденції і документації повинні передаватися визнаною в Україні кур'єрською службою або
вручатися особисто.

Адреси, згадані для повідомлення, такі:
Адреса Банку для листування: вул. Набережна Перемоги, 30, м Дніпро, 49094, Україна
Електронна пошта: help.pb@ua
1.1.2.2.4.2. На письмові звернення, відправлені на будь-яку іншу адресу, крім зазначеної у п. 1.1.2.2.4.1,
Банк не зобов'язаний надавати відповіді клієнтам.»

Все предложения представителя банка PrivatBankQM писать на адрес help@pb.ua на сегодняшний день необходимо считать фейком согласно пункта 1.1.2.2.4.2.

Правда попытки написать на электронный адрес, указанный в публичной оферте Приватбанка тоже никогда не увенчаются успехом — ведь адрес help.pb@ua априори не существует.

Что могу посоветовать — вычитайте вы наконец всего-лишь одну тысячу триста с хвостом страниц — там ошибок, похожих на приведенную мною — вагон и маленькая тележка.
Проблема решена
Elya S 22 октября 2018, 16:26
Напишу еще и сюда, так как меня откровенно достало общаться с различными менеджерами, которые по-факту ничего конкретного не говорят, кроме как «ждите-ждите»!
18 октября в 11:55 пыталась перевести деньги с карты Привата на карту монобанка (5050 грн, не 5 копеек, елки-палки) — выдало ошибку, деньги не ушли. Я попробовала еще пару раз отправить с интервалами и сделав ре-авторизацию в приват24, платеж срочный надо было скинуть (это потом-то я узнала, что у вас проблемы с сообщением с другими банками и мне бы лучше вообще не трогать ваш чертов сервис в тот день! но нет! никаких же предупреждений нигде о сбое не было — нужно эту инфу из космоса не иначе получать!) — тот же ответ в транзакции «отмена перевода с карты» — деньги не отправляются. Ну и черт бы с ним, но в итоге спустя два часа мне приходят уведомления, что с меня списано трижды по 5075 грн (комиссия в счет затрагивания моего кредитного лимита, как я потом узнала), что самое интересное КРЕДИТНЫЙ ЛИМИТ мой всего 3500, а банк прогнул мою карту В МИНУС БОЛЬШЕ моего лимита. ПРИЧЕМ БЕЗ ОПЕРАЦИЙ С МОЕЙ СТОРОНЫ! Лежал телефон и запиликал уведомлениями. Дальше самое интересное — моя карта до вечера живет своей жизнью. С меня списывает уже по 5252 грн в истории транзакции, я в полном шоке — с утра на карте было 8500 и кредитный лимит 3500, а к вечеру нарисовалось -20 тысяч и кредитный лимит все теже 3500! Я ТРИЖДЫ писала в поддержку с вопросами и жалобами, отправляли скрины выписок, счета, историй транзакций — на что получила ответ, что мол извините, были технические сбои и деньги в резерве и мол ждите 11 дней возвращения на карту. Отлично просто! Это как вообще понимать? Но самое восхитительное началось потом, когда сумма минуса на карте увеличилась ДАЖЕ БЕЗ ИСТОРИИ ТРАНЗАКЦИИ спустя день! Выписки нет, но еще 5 тысяч списано. Все истории транзакции есть, все на месте, но сумма минус на карте стала еще больше! Ппц просто, это легально вообще? У меня есть семейный адвокат — по-ходу пора обращаться, вы кинули меня на деньги, убили километры нервных клеток на общение с вашим саппортом и даже не можете сказать что вообще происходит. Банк имеет право втихую нарисовать мне на карте огромный минус при кредитном лимите 3500? И прикрыться техническим сбоем? А что будет после 25 числа месяца — вы мне еще и проценты на эту гигантскую сумму насчитаете? Мне вносить обязательный платеж по кредитному лимиту, который я не тратила и вообще не имею открытым????? Как это возможно вообще?
А если у вас реально проблемы с сервисом и техникой — простите, но это ваши проблемы, я не обязана из-за глюков вашей системы на 11 дней тупо потерять свою карту. И любоваться гиганстким овердрафтом на ней из ниоткуда.

Я жду решения проблемы и ответов, и очень надеюсь, что хоть кто-то из вашего банка компетентен и сможет мне их предоставить. Иначе встретимся в суде. Я журналист, точнее шеф-редактор уже, и точно найду кому надо написать и сообщить, чтобы о ваших мутках с моей картой и клиентами в принципе узнало побольше впечатлительных клиентов, читающих прессу и смотрящих ТВ. Я не морг, но это я вам гарантирую.
Приватбанк
Ответ банка
22 октября 2018, 19:52
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. По картам будут централизовано сформированы реверсы, ожидайте возврата средств на карту. Наши специалисты работают над тем, чтобы в дальнейшем Вы не испытывали подобных неудобств. Ещё раз приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание.
Проблема решена
Серёжа Лукашенко 22 октября 2018, 15:52
Мне банк выдал карту, на которую был начислен лимит для «оплаты частями», никто не мог расчитать сумму ежемесячной оплаты кредита и срок погашения. Ответ в отделении банка мне не дали. После того, как я не смог погашать кредит, банк начал начислять новые кредитные лимиты которые перекрывать основной, за счёт чего увеличивался процент на остаток. Ещё у меня была к карта для выплат помощи по инвалидности, с которой переводились средства в счёт кредита- каждый раз разные суммы без всякой отчетности. Сейчас заявление по моей задолженности принято на рассмотрение в суде, а банк не предоставляет мне выписок для защиты.
Приватбанк
Ответ банка
22 октября 2018, 19:05
Оплата частями — сервис, который позволяет оплатить в момент покупки не всю стоимость товара, а только сумму первого платежа.
Вся остальная сумма разбивается равными частями, максимум до 24 платежей.
По договорам, оформленным с 19.04.18 — комиссия составляет 0,01%.
При списании регулярного платежа за счет собственных средств дополнительная комиссия отсутствует.
При списании регулярного платежа за счет кредитных средств Вы также платите комиссию за регулярный платеж — 4%.
В случае возникновения просроченной задолженности, во избежание применения штрафных санкций, а также передачи информации в УБКИ (Украинское бюро кредитных историй), Банк может проводить договорное списание со всех Ваших счетов, которые открыты в Банке (согласно условий и правил предоставления банковских услуг https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-71/?lang=uk).
Списание денежных средств производится в соответствии с установленным законодательством порядком.
Информация о данных операциях отображается в выписках.
Получить выписки по счетам Вы можете в личном кабинете Приват24, меню «Все услуги — Услуги — Сервис справок — Создать справку — Выписка».
MariaIgorevna 22 октября 2018, 13:39
ПриватБанк по своему усмотрению включил мне услугу овердрафт, теперь моя дебетовая карта может уходить в минус и на это начисляются проценты ежедневно, хотя я такую услугу не заказывала. Более того, отключить я это тоже не могу от слова СОВСЕМ потому, что это решает только банк на свое усмотрение. При этом пришлось еще пообщаться с кучей некомпетентных сотрудниц, которые пытались мне доказать, что «так было всегда». Такие дела.
Приватбанк
Ответ банка
22 октября 2018, 19:05
Для корректной работы карты и счёта к карте, а так же соблюдения условий международных платёжных систем, по карте присутствует возможность овердрафта, которую отключить, к сожалению, нет возможности.
Согласно условий договора, размещённых на сайте https://privatbank.ua/ru/terms п.п. 2.1.6.13. По кредитным картам, Картам для выплат, интернет-картам, элитным картам (Platinum, MC World Black Edition, World Elite, Infinite) допускается авторизация сверх доступного остатка (определяемого суммой собственных средств, остатком задолженности и размером кредитного лимита) в пределах установленного технологического лимита.
Проблема решена
Dima Bagow 22 октября 2018, 12:23
После ухода из банка обоих Дубилетов, банк скатился в полностью недееспособный банк который не имеет даже минимального уважения к клиентам.

В моем случае я не смогу отправить маме деньги за границу, она там осталась без денег.

Валютный контроль выдумывал невероятные требования для перевода нарушая закон о конфиденциальности. Я предоставил около 30 различных документов о происхождении финансов. И когда все мыслимые и логичные поводы не отправлять деньги закончились, они начали создавать проблемы которые решить невозможно, при этом в валютном контроле работают трусы которые свои требования выставляют не сами а через несмышленышей обычной поддержке, которые на аргументы единственное что могут ответить: «мне так сказали».

Если вам когда либо нужно будет отправить деньги родственникам нивкоем случае не пользуйтесь услугами компании в которой работают люди без профессиональной подготовки, ПриватБанк именно такой.
Приватбанк
Ответ банка
22 октября 2018, 19:06
Банк всегда готов к сотрудничеству на основе соответствия взаимных действий законодательству Украины и Постановлениям Национального банка.
Отправка перевода на сумму более 150 000 грн в эквиваленте проводится на основании документов, подтверждающих:
— источник происхождения средств. (Постановление НБУ № 369 от 15.08.2016 ). Обращаем Ваше внимание, что договор купли-продажи недвижимости по доверенности может быть источником только для владельца недвижимости. Если владелец недвижимости, к примеру, подарил Вам эти средства, для возможности отправки перевода также будет необходим договор, в котором указано что это деньги Вам принадлежат;
— родственные связи (свидетельство о рождении). Если проводились смены фамилии — соответствующие свидетельства (о браке / смене фамилии / смене имени и т.п.) чтобы можно было проследить связь с получателем. (Постановление НБУ № 496 от 29.12.2007, п.1.3).
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Uriy Neo 22 октября 2018, 5:53
Приватбанк за 2017 год если не ошибаюсь, самый убыточный банк номер 1!!! В долгах, в убытке!!! Банкоматов раз два и все, снять 50 грн не реально. А если свои им на карту закинул так при снятии я им КОМИССИЮ ДОЛЖЕН дать!!! WTF???!

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝