×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
возврат средств
Со стороны банка мы сделали запрос на оспаривание операции в международную платежную систему. Обычно ожидание ответа занимает 45–120 дней. Когда получим ответ, мы отправим Вам SMS.
Комментарии (1)
Развод от приватбанка
После этого 26.10.2018г. я попыталась оплатить, однако с меня как и ранее просили комиссию. Я написала оператору чата и там мне выдали новый сюрприз, сообщили что оплата без комиссии в течении 3х дней. На основании вышеизложенного, ПРОШУ:
1. Уволить сотрудника который мне предоставил ложные сведения о сроках льготного досрочного погашения.
2. Произвести досрочное погашение договора оплаты частями по льготным условиям в связи с обманом меня ранее работником банка.
3. О принятом решении прошу уведомить с помощью обратной связи на мой e-mail.
По поводу погашения Вашего кредита «Мгновенная рассрочка» сообщаем следующее. Досрочное погашение, без оплаты комиссии за первый месяц в размере 2,9%, Вы можете произвести в течение 14 дней с дня оформления кредита. Досрочное погашение по договору «Мгновенная рассрочка» происходит с кредитной карты, на которую оформлен договор, и только за счет личных средств. Заявку на досрочное погашение Вы можете подать через следующие каналы:
— через Приват24 web (меню «Мои счета» — «Оплата частями»);
— отправив на номер 10060 sms с текстом CHASTOFF + ХХХХХХ, где «ХХХХХХ» — последние 6 цифр договора по сервису «Мгновенная рассрочка»;
— обратившись к сотруднику банка в отделения или на горячей линии 3700;
— в терминале самообслуживания;
— в мобильном приложении «Оплата частями».
Обращаю Ваше внимание, что при оформлении заявки на досрочное погашение сервиса «Мгновенная рассрочка», в течение 14 дней с дня оформления кредита, комиссия 2,9% будет показана на экране системой, но списана с карты не будет.
Комментарии (7)
Робота банку
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Обидно!
Для увеличения шансов поднятия кредитного лимита продолжайте активно пользоваться картами, принимайте участие в проводимых акциях, проводите расчеты картами через торгово-сервисную сеть, подключите оплату (к примеру мобильного) через регулярный платеж; положительно расценивается открытие депозитов. Так как лимиты регулярно пересматриваются, Вы можете в любой момент получить смс от Банка, где будет указано, что кредитный лимит увеличен.
Комментарии (2)
Помощь клиентам банка зарубежом
Я нахожусь в другой стране и некоторое время не пользовалась своей украинской сим-картой, из-за чего ее деактивировали. Узнала я об этом, к сожалению, только тогда, когда появилась необходимость перевести денежную помощь родственникам на срочную операцию, и из-за того, что сумма крупная, требовалось пройти двухфакторную аутентификацию (ввести код из смс).
Я кинулась менять финансовый номер на номер местного оператора, спасибо Приват, что предусмотрели такую возможность! К сожалению, смс со ссылкой для подтверждения на мой номер (оператор AT&T) почему-то не доходили, но мне помогла онлайн-поддержка. Они собрали информацию для подтверждения личности, помогли зайти в приват24 и мне удалось подтвердить платеж! Спасибо за то, что ваша поддержка самая продвинутая в Украине и мне не пришлось просить родственников с доверенностями срочно бежать в отделение.
Комментарии (3)
проблемы с кридитным лимитом!
В сентябре открыл карту Голд с множествами обещаний и интересных предложений!
Как оказалось карта пуста и делай что хочешь!
Попытался повысить кредитный лимит через несколько недель и получил +1000гр. В попытке его повысить-получил отказ и предложение сделать это через 30дней. Мол пользуйтесь активно и все будет супер!
Так как официально я не работаю, но при этом имею нестандартный и чесный стабильный зароботок более 20тыс грн в мес, я активно эти два месяца их провел через карту по работе(+25тыс-25тыс и так два мес разными платежами), долгов нет, кредитов иных и проблем тоже, машина есть, не пенсионер-все казалось бы нормально!
Но увы-эти копейки банк не интересует…
При второй попытке мне даже не выставили форму для заполнения дополнительной информации на тот же автотранспорт для стаховки(как залог)
Просто, грубо говоря-послали…
Судить обслуживание не мое дело, но так относиться к клиентам тоже как бы не очень хорошо…
Скорей всего стоит рассматеть иные варианты, там где людей хоть за людей считают…
Неприятный осадок…
Решение об установке кредитного лимита принимает Кредитный комитет.
Установление суммы на кредитной карте зависит от определенных факторов, таких как: положительная кредитная история клиента, уровень подтвержденных доходов, а также отсутствие ранее просроченных кредитов.
Вот некоторые факторы, влияющие на размер лимита:
1. Чаще расплачиваться картой в магазинах, аптеках, кафе и тд.
2. Кредитная история в ПриватБанке и во внешнем бюро кредитных историй;
размер доходов клиента;
3. Наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка;
4. Предоставление клиентом справки о заработной плате, выписки по зарплатной карте другого банка и т.д.;
5. Оформление клиентом дополнительных карт;
6. Предоставить информацию о владении транспортом или копии загранпаспорта (если вы часто путешествуете)
Данную информацию Вы можете передать сотруднику в любом отделении ПриватБанка.
Комментарии (17)
Пропадают деньги с карты, снятие без предупреждения
Осталось мерзкое ощущение, что из тебя делают полного идиота и больше желания иметь дело с Вашим банком нет
Комментарии (1)
Комуникация с клиентом
До последнего момента был более менее доволен обслуживанием.
Проблема началась в прошлом месяце, по рекомендации менеджера банка было закрыто кредит КУБ, для получения нового. И тут начинается. Месяц и уже 6 дней мне приходят отказы постоянно по разным причинам. Ни менеджеры, ни кол центр, ни онлайн чат ничего вменяемого обьяснить не могут. ТУПО отмораживаются, «заявка в работе», «ждите», «мы Вам ничего сказать не можем»… Хорошо что не посылают на три буквы…
Подбираю банк, с другими условиями и более компетентным персоналом, где к людям не относятся как к тупому скоту.
Спасибо за внимание.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Жлобство
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (7)
сообщение про «зарахування» и само «зарахування» с разницей в несколько дней.
Ужасный банк, очень жаль, что не могу перейти в другой…
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Поганий сервіс.
Стояла зранку пів години, попала до менеджера, ітак нічого не зробила бо не працював сервер, сказали прийти пізніше.
Прийшла пізніше (обідом), стояла в черзі майже годину, деякі питання вирішила але не всі, бо знову якісь неполадки.
Уже третій раз не піду…
Цілий банк пенсіонерів які не знають куди подітися і що їм взагалі робити.
Найміть більше працівників, набагато більше!
Перепрошуємо за завдані незручності. Ми активно розвиваємо наші сервіси та відкриваємо нові відділення, щоб наші клієнти могли обслуговуватися в найкоротші строки. Також хочемо звернути Вашу увагу, що для здійснення операцій, Ви можете скористатися терміналами самообслуговування, Приват24, послугою «Платежі за телефоном 3700», командами SMS-банкінгу.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Банк не возвращает деньги,после отмены платежей..
, со счета два раза было снято по 936 грн.Я думая, что сделала одновременно два заказа позвонила в сервис заграничного магазина, чтобы отменит
ь заказ.Мне ответили, что от меня никаки
х переводов не поступало.Я наперед отменила заказы и стала ждать, когда приват переведет деньги, или туда или обратно.ХОТЬ КУДА НИБУДЬ! Все это происходило 18 октября 2018 года.Я подождала до вечера, ничего не происходило и тогда я позвонила в сервисную службу приват банка.Там мне вежливо сообщили, что до вечера мне
надо подождать и деньги
вернуться.Утром я зашла в кабинет, денег снова нет.Я снова звоню, мне сообщают, что они у себя видят, что в два ночи, деньги вернулись, но в семь утра
банк снова попытался расчитаться с
заграничным магазином (снова, без моего подтверждения) там сделали отмену платежа и деньги снова зависли, не вернувшись на мой счет.Я просмотрела, в кабинете все выписки есть.Нет только
денег.Я начала звонить в службу, когда я смогу увидеть деньги, там девушка ответила ждать до вечера но, на каждый
мой новый вопрос заставляла ждать, отключаясь и включая мне музыку, уточняя вопросы у кого то еще… И так раза четыре.На след.день денег снова нет и я звоню уже злая, спрашиваю, сколько мне еще ждать, возврата денег на счет, с которого, по сути денег никто и никуда не переводил.Мне сказали ждать одинадцать дней и подавать заявку о возврате денег.Если нет, то по регламенту банка они обязательно появятся в течении 30 ??!!! ДНЕЙ.Я в шоке, Я не понимаю, почему я должна ждать или просить свои деньги у банка, с помощью
заявления, когда они просто сняли их и ВСЕ!!! Оператор меня еще и «успокоила»… вы не одна такая, у нас был сбой системы и вас таких много… Зашибись! Успокоила.Нас много, видите ли… Помониторив отзывы я поняла, что это для этого банка номальное явление.Сегодня 23, денег нет и не собираются появляться.Я заявление, конечно подам но ждать, как они водят за нос, сначала день, потом 10, потом 30, потом 180..!!! не стану, Я подожду, как мне обещал оператор десять дней,(у меня есть запись) и если денег не будет, пойду с другим заявлением, только уже в суд.Может кто-то судился уже с Приватом? Поконсультируйте, плз?
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Указанные средства на данный момент зарезервированы на Вашей карте торговой точкой. Согласно правил международной платёжной системы, резерв будет снят по Вашей карте на 11 день и средства станут доступны на Вашей карте.
Ещё раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Сегрегация граждан Украины
При этом ссылаетесь на постановление НБУ №699, которое касается только Крыма. Почему? Можете ли вы пояснить на каком основании вы это делаете? Каким законом Украины руководствуетесь? Без справки мы для вас не граждане Украины?
Сейчас такой подход можно идентифицировать только как дискриминационный, увеличивающий напряженность в обществе и подчеркивающий различное отношение банка к гражданам Украины в зависимости от их происхождения.
Комментарии (36)
Допекли
2)Прочекавши в черзі на відновлення карти близько години, оператор повідомив мені:»ідіть погуляйте, бо до 12,00 в них там якісь проблеми"
3) Заїхав на АЗС, замовив до повного, розраховував на кредитну карту(ліміт був 25000грн використано було 2500грн) розрахуватися не зміг банк не попередивши змінив кредит до 2500грн, Дякую опрератору АЗС який повірив на чесне слово, і я через 20хв привіз кошти!
а приват БАНКУ _!_
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
По вопросу возврата средств, они были возвращены на Вашу карту в день сбойной операции. Ознакомиться с выпиской по карте Вы всегда можете при помощи Приват24, пройдя в меню «Мои счета».
Что же касается кредитного лимита карты, банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита.
Ещё раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Договор публичной оферты Приватбанка
постоянно пишет одно и то же сообщение, цитирую:
«Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.»
Что однозначно противоречит последнему актуальному тексту публичной оферты Приватбанка от 01-10-2018, опубликованному на сайте банка.
Цитирую:
«1.1.2.2.4. Письмові звернення клієнтів до Банку:
1.1.2.2.4.1. Будь-які повідомлення, запити та кореспонденція, адресована Банку, повинні бути в письмовій
формі, можуть передаватися по електронній пошті, за умови, що оригінали юридично важливої
кореспонденції і документації повинні передаватися визнаною в Україні кур'єрською службою або
вручатися особисто.
Адреси, згадані для повідомлення, такі:
Адреса Банку для листування: вул. Набережна Перемоги, 30, м Дніпро, 49094, Україна
Електронна пошта: help.pb@ua
1.1.2.2.4.2. На письмові звернення, відправлені на будь-яку іншу адресу, крім зазначеної у п. 1.1.2.2.4.1,
Банк не зобов'язаний надавати відповіді клієнтам.»
Все предложения представителя банка PrivatBankQM писать на адрес help@pb.ua на сегодняшний день необходимо считать фейком согласно пункта 1.1.2.2.4.2.
Правда попытки написать на электронный адрес, указанный в публичной оферте Приватбанка тоже никогда не увенчаются успехом — ведь адрес help.pb@ua априори не существует.
Что могу посоветовать — вычитайте вы наконец всего-лишь одну тысячу триста с хвостом страниц — там ошибок, похожих на приведенную мною — вагон и маленькая тележка.
Написать комментарий
Технический сбой и огромный минус на карте
18 октября в 11:55 пыталась перевести деньги с карты Привата на карту монобанка (5050 грн, не 5 копеек, елки-палки) — выдало ошибку, деньги не ушли. Я попробовала еще пару раз отправить с интервалами и сделав ре-авторизацию в приват24, платеж срочный надо было скинуть (это потом-то я узнала, что у вас проблемы с сообщением с другими банками и мне бы лучше вообще не трогать ваш чертов сервис в тот день! но нет! никаких же предупреждений нигде о сбое не было — нужно эту инфу из космоса не иначе получать!) — тот же ответ в транзакции «отмена перевода с карты» — деньги не отправляются. Ну и черт бы с ним, но в итоге спустя два часа мне приходят уведомления, что с меня списано трижды по 5075 грн (комиссия в счет затрагивания моего кредитного лимита, как я потом узнала), что самое интересное КРЕДИТНЫЙ ЛИМИТ мой всего 3500, а банк прогнул мою карту В МИНУС БОЛЬШЕ моего лимита. ПРИЧЕМ БЕЗ ОПЕРАЦИЙ С МОЕЙ СТОРОНЫ! Лежал телефон и запиликал уведомлениями. Дальше самое интересное — моя карта до вечера живет своей жизнью. С меня списывает уже по 5252 грн в истории транзакции, я в полном шоке — с утра на карте было 8500 и кредитный лимит 3500, а к вечеру нарисовалось -20 тысяч и кредитный лимит все теже 3500! Я ТРИЖДЫ писала в поддержку с вопросами и жалобами, отправляли скрины выписок, счета, историй транзакций — на что получила ответ, что мол извините, были технические сбои и деньги в резерве и мол ждите 11 дней возвращения на карту. Отлично просто! Это как вообще понимать? Но самое восхитительное началось потом, когда сумма минуса на карте увеличилась ДАЖЕ БЕЗ ИСТОРИИ ТРАНЗАКЦИИ спустя день! Выписки нет, но еще 5 тысяч списано. Все истории транзакции есть, все на месте, но сумма минус на карте стала еще больше! Ппц просто, это легально вообще? У меня есть семейный адвокат — по-ходу пора обращаться, вы кинули меня на деньги, убили километры нервных клеток на общение с вашим саппортом и даже не можете сказать что вообще происходит. Банк имеет право втихую нарисовать мне на карте огромный минус при кредитном лимите 3500? И прикрыться техническим сбоем? А что будет после 25 числа месяца — вы мне еще и проценты на эту гигантскую сумму насчитаете? Мне вносить обязательный платеж по кредитному лимиту, который я не тратила и вообще не имею открытым????? Как это возможно вообще?
А если у вас реально проблемы с сервисом и техникой — простите, но это ваши проблемы, я не обязана из-за глюков вашей системы на 11 дней тупо потерять свою карту. И любоваться гиганстким овердрафтом на ней из ниоткуда.
Я жду решения проблемы и ответов, и очень надеюсь, что хоть кто-то из вашего банка компетентен и сможет мне их предоставить. Иначе встретимся в суде. Я журналист, точнее шеф-редактор уже, и точно найду кому надо написать и сообщить, чтобы о ваших мутках с моей картой и клиентами в принципе узнало побольше впечатлительных клиентов, читающих прессу и смотрящих ТВ. Я не морг, но это я вам гарантирую.
Комментарии (2)
Нарушения банка.
Вся остальная сумма разбивается равными частями, максимум до 24 платежей.
По договорам, оформленным с 19.04.18 — комиссия составляет 0,01%.
При списании регулярного платежа за счет собственных средств дополнительная комиссия отсутствует.
При списании регулярного платежа за счет кредитных средств Вы также платите комиссию за регулярный платеж — 4%.
В случае возникновения просроченной задолженности, во избежание применения штрафных санкций, а также передачи информации в УБКИ (Украинское бюро кредитных историй), Банк может проводить договорное списание со всех Ваших счетов, которые открыты в Банке (согласно условий и правил предоставления банковских услуг https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-71/?lang=uk).
Списание денежных средств производится в соответствии с установленным законодательством порядком.
Информация о данных операциях отображается в выписках.
Получить выписки по счетам Вы можете в личном кабинете Приват24, меню «Все услуги — Услуги — Сервис справок — Создать справку — Выписка».
Комментарии (4)
Приват превратил дебетовые карты в кредитки
Согласно условий договора, размещённых на сайте https://privatbank.ua/ru/terms п.п. 2.1.6.13. По кредитным картам, Картам для выплат, интернет-картам, элитным картам (Platinum, MC World Black Edition, World Elite, Infinite) допускается авторизация сверх доступного остатка (определяемого суммой собственных средств, остатком задолженности и размером кредитного лимита) в пределах установленного технологического лимита.
Комментарии (3)
Свифт отдел выдумывает причины почему нельзя отправить деньги
В моем случае я не смогу отправить маме деньги за границу, она там осталась без денег.
Валютный контроль выдумывал невероятные требования для перевода нарушая закон о конфиденциальности. Я предоставил около 30 различных документов о происхождении финансов. И когда все мыслимые и логичные поводы не отправлять деньги закончились, они начали создавать проблемы которые решить невозможно, при этом в валютном контроле работают трусы которые свои требования выставляют не сами а через несмышленышей обычной поддержке, которые на аргументы единственное что могут ответить: «мне так сказали».
Если вам когда либо нужно будет отправить деньги родственникам нивкоем случае не пользуйтесь услугами компании в которой работают люди без профессиональной подготовки, ПриватБанк именно такой.
Отправка перевода на сумму более 150 000 грн в эквиваленте проводится на основании документов, подтверждающих:
— источник происхождения средств. (Постановление НБУ № 369 от 15.08.2016 ). Обращаем Ваше внимание, что договор купли-продажи недвижимости по доверенности может быть источником только для владельца недвижимости. Если владелец недвижимости, к примеру, подарил Вам эти средства, для возможности отправки перевода также будет необходим договор, в котором указано что это деньги Вам принадлежат;
— родственные связи (свидетельство о рождении). Если проводились смены фамилии — соответствующие свидетельства (о браке / смене фамилии / смене имени и т.п.) чтобы можно было проследить связь с получателем. (Постановление НБУ № 496 от 29.12.2007, п.1.3).
Написать комментарий
Приватбанк
Комментарии (6)