Дно, а не банк!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 9
Ну вообще то клиенту, я думаю, плевать на извинения банка после того как он на три дня остался без средств к существованию. Вопрос банку. Почему клиент должен оплачивать помимо прочих неудобств глюки и сбои вашей аппаратуры? Почему не предусмотрена компенсация между вашими банками хотя бы стоимость карты, чтобы клиент мог получить эту карту в своем банке бесплатно? Раз вы признали свою вину. Или клиент всегда неправ? Будем знать.
- +
- +2
- Алексей Клименко
- 16 февраля 2019, 12:38
- #
У привата клиент всегда не прав — просто прочитайте отзывы и все вопросы отпадут. Сам банк в этом никогда не признается. И все ошибки банка, системы, сотрудников в основном оплачивает клиет, ну за исключением редких случаев когда клиента достали и он отстоял свою правоту в суде, хотя даже в этом случае банк плюёт на законы и решения суда и «морозиться» до последнего.
Кто читал мои отзывы вряд ли заподозрит меня в снисходительности к этому банку. Но это случай, когда я могу комментровать в пользу банка на 100%. Такой случай был и у меня в конце января этого года. Но разница в том, что после того как банкомат безвозвратно проглотил мою карту, на 3700 ответили, что в любом отделении новую карту оформят в течение 10 мин и безоплатно. Подтверждаю это, а также и то, что расходы на перевыпуск карты были = 0. (отделение банка в г.Мариуполь, по ул.Артема)
Ну если есть что то хорошее то я хвалю. Иногда и приват удивлял быстрым решением проблем даже тут. На сайте. Но Вы возможно не внимательно прочли слова автора. Действительно при утере дома карты привата в привате же мне выдали новую и действительно без всяких проблем и действительно за 10 минут и бесплатно. Но автор акцентирует, что пытался снять с карты другого банка. А не везде в банках а то и во всех перевыпуск карты бесплатен. И возможно не так и скор. И возможно разная цена. К сожалению автор не уточнил какая карта у него была. То есть приват создал человеку проблему возможно на неделю а то и больше и одной отписки больше похожей на отмахивание от мухи лично я уверен, здесь мало.
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 16 февраля 2019, 14:57
- #
Кто читал мои отзывы
=================
Неплохо бы и вам читать отзыв ТС
«Сегодня пришёл снимать наличные в банкомате ПриватБанка, со своей карты другого банка.»
Приматовская карта ему и даром не нужна...
=================
Неплохо бы и вам читать отзыв ТС
«Сегодня пришёл снимать наличные в банкомате ПриватБанка, со своей карты другого банка.»
Приматовская карта ему и даром не нужна...
Не плохо бы тогда также и думать своей головой
Если «Приматовская карта ему и даром не нужна...» логично спросить, с какой мыслью он сунул карту в такой же Приматовский банкомат?
Если «Приматовская карта ему и даром не нужна...» логично спросить, с какой мыслью он сунул карту в такой же Приматовский банкомат?
Мне тоже не понятно. «Дно, а не банк!» (цитата).
Ну очень плохой банк, и ЗУ ему не указ, и права человека ему ни к чему, и банкоматы с терминалами глючат постоянно. Ну так суйте карты в свой родной лутший в мире банк, ну не стойте в вонючих отделениях в очередях с бомжами. Есть банки где угощают чаем и пивом при входе. Вперед.
Был здесь персонаж, который постоянно вставлял текст, про мышей, которые плакали, но продолжали грызть кактус. Ну перестаньте есть кактус, наконец. Или если уж едите, то ешьте молча.
Ну очень плохой банк, и ЗУ ему не указ, и права человека ему ни к чему, и банкоматы с терминалами глючат постоянно. Ну так суйте карты в свой родной лутший в мире банк, ну не стойте в вонючих отделениях в очередях с бомжами. Есть банки где угощают чаем и пивом при входе. Вперед.
Был здесь персонаж, который постоянно вставлял текст, про мышей, которые плакали, но продолжали грызть кактус. Ну перестаньте есть кактус, наконец. Или если уж едите, то ешьте молча.
Сунул с целью получения наличных средств, а получил геморрой на всю голову.
Поэтому надпись на банкомате ПриватБанка должна быть — хорошо подумайте, а все ли у вас хорошо, перед тем как воспользоваться — обеспечим вас проблемами, если карта у вас другого банка.
Поэтому надпись на банкомате ПриватБанка должна быть — хорошо подумайте, а все ли у вас хорошо, перед тем как воспользоваться — обеспечим вас проблемами, если карта у вас другого банка.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.1 | 45.1 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
В данной ситуации, к сожалению, карта не может быть возвращена после её изъятия. Карта может быть перевыпущена банком-эмитентом.
Пожалуйста, уточните адрес банкомата, чтобы мы могли проверить информацию по нему и провести техническое обслуживание при необходимости.
С уважением, ПриватБанк.