Как ПриватБанк дорожит клиентами!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 17
Вообще-то комиссия 0,5% списывается с получателя по тарифам его карты для выплат, а не с отправителя, который платит 1% с карты Универсальной. В тарифах это указанно, а не то, что всю комиссию оплачивает отправитель.
https://privatbank.ua/perevod-na-kartu-schet-v-privatbanke
Откуда суммы комиссий, указанные вами в отзыве, не понятно в принципе (38.90, 53.3, 92).
Должно было быть 77,50 грн. 1% от 7750 грн. Всего на карте для проведения этого платежа должно было быть 7827,50 грн.
Так как их не было, то платеж и не проходил в Приват24.
Читайте тарифы до совершения операции и будет вам счастье.
https://privatbank.ua/perevod-na-kartu-schet-v-privatbanke
Откуда суммы комиссий, указанные вами в отзыве, не понятно в принципе (38.90, 53.3, 92).
Должно было быть 77,50 грн. 1% от 7750 грн. Всего на карте для проведения этого платежа должно было быть 7827,50 грн.
Так как их не было, то платеж и не проходил в Приват24.
Читайте тарифы до совершения операции и будет вам счастье.
При отправке денег через приват24 на кдв (а зарплатные обычно такие), система предлагает опционально самостоятельно оплатить комиссию получателя.
38.90 = (7750 + 0.5% на покрытие списания с получателя) и уже из этой суммы берется 0.5%
т.е. реально к получателю уходит: 7788.9, с этой суммы у него снимается 0.5% при зачислении и у него остается ~7750
Далее: 7788.9 — комиссия при переводе своих средств с универсалки — 1% т.е. 77.89 грн
В итоге (с учетом пожелания оплатить и комиссию за получателя) с карты должно было быть списано: 7788.9 + 77.89 = 7867, что явно больше имеющейся суммы 7821.
При нежелании оплатить комиссию за получателя, как и написано в предыдущем комментарии, суммы тоже не хватало.
38.90 = (7750 + 0.5% на покрытие списания с получателя) и уже из этой суммы берется 0.5%
т.е. реально к получателю уходит: 7788.9, с этой суммы у него снимается 0.5% при зачислении и у него остается ~7750
Далее: 7788.9 — комиссия при переводе своих средств с универсалки — 1% т.е. 77.89 грн
В итоге (с учетом пожелания оплатить и комиссию за получателя) с карты должно было быть списано: 7788.9 + 77.89 = 7867, что явно больше имеющейся суммы 7821.
При нежелании оплатить комиссию за получателя, как и написано в предыдущем комментарии, суммы тоже не хватало.
- +
- +15
-
- Станислав Косовцов
- 15 февраля 2019, 15:31
- #
Мда… :) И опять одна вода в ответе банка. ТС же задал вопрос не про тарифы, а про работу терминалов, которые просят подтвердить одну сумму, а списывают другую. Т.е. на лицо обман потребителя. Это все равно, что в магазине на ценнике одна цена, а на кассе пробивают товар по другой.
Потребитель не знает тарифов банка, которым пользуется, а банк не спешит ему их напоминать и это абсолютно логично со стороны банка — зачем ему терять комиссионный доход.
- +
- +13
-
- Алексей Клименко
- 16 февраля 2019, 13:41
- #
Вам не кажется, что это попахивает мошенничеством со стороны банка?
Мошенничество — хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путём обмана или злоупотребления доверием.
Обман в чем по вашему заключается при списании комиссии по тарифам банка, выпустившего карту?
Это простые договорные отношения.
Вы совершаете операции и оплачиваете или не оплачиваете стоимость этих услуг согласно тарифов вашей карты.
Обман в чем по вашему заключается при списании комиссии по тарифам банка, выпустившего карту?
Это простые договорные отношения.
Вы совершаете операции и оплачиваете или не оплачиваете стоимость этих услуг согласно тарифов вашей карты.
- +
- +13
-
- Алексей Клименко
- 18 февраля 2019, 10:01
- #
«путём обмана или злоупотребления доверием.» именно в этом и заключается, при проведении операции отображается не коректная информация о стоимости услуг.
Если клиент не знает стоимости этих услуг, то чтобы не отображалось на экране он проверить информацию не сможет.
В приведенном примере ТС суммы комиссии вообще ничему не соответствуют.
Спорить не буду, но никак не получается 92 грн. комиссии при переводе с использованием карты универсальной своих средств на карту для выплат в размере 7750 грн.
В приведенном примере ТС суммы комиссии вообще ничему не соответствуют.
Спорить не буду, но никак не получается 92 грн. комиссии при переводе с использованием карты универсальной своих средств на карту для выплат в размере 7750 грн.
Никакого обмана нет. Подтвердить просили сумму перевода, а не комиссию.
Комиссия списывается по условиям карты, которые клиент должен знать.
Комиссия списывается по условиям карты, которые клиент должен знать.
- +
- +13
-
- Алексей Клименко
- 18 февраля 2019, 10:13
- #
По логике вещей клиент должен знать и все условия и правила предоставления услуг, это на минуточку, горошая пачка бумаги формата А4 которой нет в печатном виде и которые могут свободно изменить не уведомив клиента. Исходя из этой логики, мне нужно перед тем как засунуть карточку куда либо, как отче наш проштудировать эту кучу информации и делать это каждый раз.
- +
- +15
-
- Филипп Филиппович
- 16 февраля 2019, 12:58
- #
банк не спешит ему их напоминать и это абсолютно логично со стороны банка
====================
Абсолютно логично расценивать такие действия банка — как мошенничество, ст. 190 ККУ.
====================
Абсолютно логично расценивать такие действия банка — как мошенничество, ст. 190 ККУ.
О чем вы? Есть договор и тарифы — какое мошейничество? Логика отсутствует. Почему банк каждый раз вам должен напоминать о комиссиях по продуктам, которые вы используете — в договоре такого не написано, а вот что он может брать комиссию по тарифам, то такое точно есть.
- +
- +45
-
- Филипп Филиппович
- 16 февраля 2019, 14:27
- #
Если в магазине покупаете консервы, срок годности и состав которой опубликовали где-то на сайте, вам это понравиться?
Клиент банка в праве знать необходимую, доступную, достоверную и своевременную информацию о банковской услуге. Если этого нет, то это — мошенничество!
Клиент банка в праве знать необходимую, доступную, достоверную и своевременную информацию о банковской услуге. Если этого нет, то это — мошенничество!
У клиента это право никто не отнимал — вся актуальная, достоверная, своевременная информация о тарифах на сайте банка. А вот его желание ознакомиться с ней и изучить — это уже в компетенцию банка не входит.
Услуга клиенту оказана по переводу его средств на счет получателя, которую он подтвердил в терминале.
Эта услуга стоит денег по тарифам банка и соответственно сумма за них была списана с карты клиента — в чем мошейничество?
Ни один банк не пишет при совершении операции комиссию, кроме снятие денег в чужом банкомате, так как эту услугу оказывает не ваш банк, а владелец банкомата. Все комиссии списываются автоматически по условиям тарифов с карты дополнительно от суммы операции по которым она была начислена.
Сравнение с просроченными продуктами ни к селу ни к городу в данном случае.
Услуга клиенту оказана по переводу его средств на счет получателя, которую он подтвердил в терминале.
Эта услуга стоит денег по тарифам банка и соответственно сумма за них была списана с карты клиента — в чем мошейничество?
Ни один банк не пишет при совершении операции комиссию, кроме снятие денег в чужом банкомате, так как эту услугу оказывает не ваш банк, а владелец банкомата. Все комиссии списываются автоматически по условиям тарифов с карты дополнительно от суммы операции по которым она была начислена.
Сравнение с просроченными продуктами ни к селу ни к городу в данном случае.
- +
- +15
-
- Филипп Филиппович
- 18 февраля 2019, 16:13
- #
Ни один банк не пишет при совершении операции комиссию
=======================
Натуральное мошенничество. Банк должен (в соответствии с ЗУ) указывать все комиссии перед совершением платежа, а также выдавать квитанции (чеки) об оплате услуг и комиссий.
Информация на сайтах в зачёт не идёт, многие не могут (и не должны) с ней ознакомиться в силу разных обстоятельств.
Привлечь банк за мошенничество нельзя, а вот штрафовать можно. Если бы АМКУ и ЗПП выполняли свои функции, таких нарушений не было.
=======================
Натуральное мошенничество. Банк должен (в соответствии с ЗУ) указывать все комиссии перед совершением платежа, а также выдавать квитанции (чеки) об оплате услуг и комиссий.
Информация на сайтах в зачёт не идёт, многие не могут (и не должны) с ней ознакомиться в силу разных обстоятельств.
Привлечь банк за мошенничество нельзя, а вот штрафовать можно. Если бы АМКУ и ЗПП выполняли свои функции, таких нарушений не было.
Каким образом при оплате на сайте или в торговой сети банк может вам указать, что данная операция с комиссией, до её совершения? Если по тарифам операция с комиссией он её снимет — все просто и никто не будет усложнять ради ознакомления вас с тарифами.
Ни хотите знакомиться с тарифами — на здоровье, но какие претензии к банку, если вы забили на тарифы?
Все добровольно — пользуешься платишь по тарифам, не пользуешься — не платишь.
Ни хотите знакомиться с тарифами — на здоровье, но какие претензии к банку, если вы забили на тарифы?
Все добровольно — пользуешься платишь по тарифам, не пользуешься — не платишь.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.85 | 43.85 |
USD | 41.16 | 41.76 |
Все курсы банка |
Следующий нюанс. Часто зависает приложении приват 24.
Следующия ситуация возникали проблемы снятия наличных, банкоматы по техническим причинам не известным клиенту не выдавали наличные. Обошла 9 банкоматов в округе деньги снять так и не смогла.
И последняя ситуация крик души!!!
Была необходимость в переводе денежных средств с карты универсальная как выяснилось на зарплатные карту другого клиента ПриватБанка в размере 7750 грн.
На счету у меня имелась сумма 7821 грн. Через приват 24 трижды пробовала отправить деньги. Было указано сумма перевода 7750 + комиссия 38.90 к оплате 7788.9 подтверждаю оплату. Спустя несколько минут приходить уведомления в платеже отказано, не достаточно средств на счету ( хотя на счету 7821). И так несколько раз. Позвонила оператору, она мне всё подтвердила, почему так объяснение не нашла но посоветовала воспользоваться терминалом самообслуживания. Я пошла в терминал самообслуживания, там ситуация повторилась только там комиссия была указана 53.3. Я пополнила счёт ещё на 100 грн и того на счету было 7921 грн. Пробую ещё раз… платёж 7750+53.3 комиссию сума к оплате 7803.3… я нажимаю подтвердить платёж и на экране появляется табличка с данными что я совершила платёж на сумму 7750 + 92 грн комиссия!!! И того 7842 грн!!! Хотя я такую сумму НЕ ПОДТВЕРЖДАЛА…
ЗВОНЮ В БАНК. Час общения с оператором… результат никакого… оставила заявку с жалобой. На следующей день звонит мне менеджер центрального офиса и поясняет что так как карта получателя является зарплатой дополнительно оплачивается 0/5% от суммы комиссия от суммы перевода. Спрашиваю почему меня не поставили в известность??? Ответ: в терминале самообслуживания не заложена данная функция, с информацией вы можете ознакомиться на сайте.
Я спрашиваю почему терминал не ставит в известность но то что ему нужно снять дополнительно% он в курсе??? Ответ: такая работа терминала. Опять повторяюсь оператору что я не давала соглашения на снятие данной суммы. Я подтверждала платёж на сумму в 7788… И по кругу… мне оператор как робот повторял одно и тоже что с информацией по обслуживанию я могу ознакомиться на сайте банка. После длительного разговора я говорю что данное отношения к клиенту обман, мне проще сменить ваш банк. На что оператор отвечает: это ваше право!!! То есть банку всё ровно потеряет он клиента или нет!!!
Говорю мне проще и дешевле было положить деньги человеку на карту через обычный айбокс… оператор отвечает: это ваше право. Спрашиваю: я ещё чем-то могу вам помочь??? Говорю да. Решите данный вопрос, я не согласна с данными платежём я его не подтверждала. Ответ был: вопрос решён, все детали по переводу денежных средств вы можете узнать на сайте банка!..
Вот так вот работает ПриватБанк. Ноль уважения к клиенту. Клиентами не дорожат. Ставят перед фактом, что будет так как они решили. Очень разачарована данным банком!!! Буду рассматривать вопрос по смене банка.
Мы cожалеем, что у Вас накопилось столько негатива, связанного с нами и приносим извинения за дискомфорт, который Вы испытали при работе с нашими сервисами.
Мы дорожим каждым нашим клиентом и Ваш вопрос детально рассматривался специалистом банка. Вероятнее всего, наш сотрудник просто не смог внятно донести Вам информацию о тарифах, установленных в банке. Позвольте пояснить, что при совершении платежа с карты «Универсальной» на Карту для выплат комиссия составляет 1%, из них 0.5% взимается с получателя за нецелевое пополнение Карты, и хотим обратить Ваше внимание, что на экране терминала самообслуживания не отображается комиссия карты. При совершении данной операции Вы оплатили комиссию за получателя средств. Мы не хотим, чтобы между нашими клиентами и банком было недопонимание и хотим сообщить, что всю информацию о тарифах банка мы указываем на нашем официальном сайте. Вы всегда можете ознакомиться с ней по ссылке: https://privatbank.ua/ru/perevod-na-kartu-schet-v-privatbanke
С уважением, ПриватБанк.