×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Подяка
Дякуємо за позитивний відгук про наш банк! Упевнені, що подальша співпраця з нашим банком буде також мати лише позитивний досвід.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Поповнення ПК Приват
Комментарии (6)
Разблокировка карты
Комментарии (2)
Лизинг
Написать комментарий
Кэшбек за билеты похож на развод.
от стоимости билетов на поезд или автобус, купленных через приложение Privat24». А мне как раз, нужно было купить билет на Львов, а на этот день (это сегодня) остались только дорогие (около 550 гривен на 012). Ну что ж, решил сэкономить пару копеек. Поставил приложение П24 на планшет, посмотрел наличие билетов на компе через сайт УЗ, выбрал место вагоне, захожу туда же через П24, и — опана! Искомый билет в П24 на 20 с чем-то гривен дороже! Смысл «кэшбека»?
К тому же, система отслеживания выдала мне позже более дешевые билеты, я поменял (с потерей сервисного сбора, правда).
Комментарии (5)
Удалил приложение приват 24!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Система всегда определяет наиболее оптимальный и безопасный способ подтверждения операции. Войти в мобильную версию Приват24 можно с любого устройства для удобства клиента, в том числе, с другого телефона, однако при этом, вход в мобильное приложение Приват24 производится по Вашему финансовому номеру телефона и паролю. Система определяет аккаунт клиента не по тому номеру, который привязана сим карта вставленная в телефон, а по номеру, который клиент вводит при входе в аккаунт.
Так же Вы можете изменить способ информирования через вэб версию Приват24 меню «Все услуги» — «Настройки» — «Управление коммуникациями».
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Некомпетентность сотрудников и осознанное искажение фактов!
Кассир объяснила нежелание менять банкноту фразой «Потому что», администратор заявила, что у кассира есть «машинка» которая «не пропускает» такую банкноту. Более того, кассир объявила, что такие банкноты обменивает только Альфа-банк или Ощадбанк и мне стоит обратиться к ним.
Оператор колл-центра также не смогла дать пояснений по каким критериям оценивается состояние банкноты, но подтвердила, что кассир может отказаться менять банкноты на собственное усмотрение. На предложение повесить над кассами предупреждение, о том, что кассиры меняют только ту валюту, которая им нравится и только тем клиентам, которые попали под удачное настроение, у оператора ответа не нашлось.
Менеджер по работе с жалобами (которая смотрела камеры, слушала записи, общалась с сотрудниками отделения) зачитала очередную «кальку» о том, что кассир отвечает за подлинность и состояние валюты в кассе, поэтому ее действия правомерны.
Я провела в отделении банка, в очереди, около получаса, потеряла время и не получила ответов на вопросы ни от одного сотрудника Приват Банка. Занятно, что ответ дал НБУ, точнее, сослался на постановление постановление №502, о том, что банки не имеют права отказывать в приеме валюты с незначительными повреждениями:
— с потертостями и с общими загрязнениями (включая загрязнения, вызывающие локальную люминесценцию бумаги в ультрафиолетовых лучах)
— с небольшими жирными и другими пятнами, надписями, оттисками штампов (за исключением штампов, свидетельствующих о том, что банкнота является неплатежной), перекрывающие один из признаков платежности не более чем на 20%;
— надорванные и заклеенные любым способом, если каждый из надрывов не превышает одной четвертой части ширины банкноты и место склеивания не мешает определить признаки платежности;
— с проколами и отверстиями диаметром до 0,5 мм.
Все ваши сотрудники ссылались на сайт Приват Банка, который содержит информации об отсутствии инкассо (в национализированном то банке) в перечне услуг, однако, по правилам НБУ на инкассо отправляются купюры со значительными повреждениями:
— разорваны на куски и склеены;
— не сохранили некоторых признаков платежности (есть изменения в портрете, нет защитной ленты, имеются надписи, мешающие — определению признаков платежности банкнот и т.д.); с измененным первоначальным цветов
-обожженные или прожженные;
-залитые полностью или в значительной степени краской, чернилами, жиром и тому подобное;
-имеют явные печатные недостатки.
Сомневаюсь, что для привата написаны отдельные правила и законы, а если написаны — уж будьте любезны их обнародовать. Компетенция сотрудников не просто сомнительна, ваши сотрудники осознано дезинформируют клиентов банка, выдавая желаемое за действительное.
И так, для справки — в отделение №64 всегда стоит очередь, ожидание занимает 30-40 минут. Получается, чтобы узнать сегодняшнюю волю и настроение кассира, я должна терять время.
И опять же, для справки, эта банкнота была обменена в другом отделении банка, принципиально заехала в обменку и где купюру посветили и подтвердили, что с ней все в порядке. Один кассир оказался милосерднее другого, о чудо.
Мне не нужны звонки ваших сотрудников, которые читают с бумажки то, что я уже слышала 4 раза, мне нужно нормальное обслуживание. Пользование банкигном почти всегда происходит без проблем, но общение с сотрудниками в отделениях банка — это искажение фактов, пустая трата времени и нервов.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Критерием для приема является состояние купюры: степень загрязнения, наличие надрывов, сохранение элементов защиты и прочее. Так как кассир несет материальную ответственность за принятые купюры, то он принимает только купюры, в платежности которых он уверен. У кассиров есть специальные устройства, которые помогают определить подлинность купюры; если аппарат посчитал купюру неплатежеспособной (повреждённой/фальшивой), кассир не может принять такую купюру.
В настоящий момент мы проводим работу над увеличением рабочих мест в наших отделениях в связи с увеличившимся спросом на предоставление банковских услуг. Чтобы избежать ожидания в очереди, большинство операций можно проводить в терминалах самообслуживания или Приват24.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (13)
Банк не заинтересован в решение проблемы.
К сожалению, Вами не были указаны Ваши данные, что необходимо для рассмотрения ситуации и решения вопроса. Если Вы уже отправили описание ситуации и контактные данные на нашу почту, пожалуйста, ожидайте ответ по решению вопроса одним из способов — ответным письмом/смс/звонком.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Приват был и остается лучшим банком Украины
Практически ежедневно пользуюсь услугами и Приват24 и терминалов самообслуживания и постерминалов в магазинах, многолетний депозитчик Привата. Никаких проблем, даже мелких последние года 3 НЕ БЫЛО.
Поэтому с известной иронией читаю о страданиях недовольных клиентов.
Прошу выразить БЛАГОДАРНОСТЬ ВИП-Менеджеру Привата Любови Коваленко за оперативность в информировании и выполнении просьб, и обращений клиентов. Молодец!
По сервисам и услугам Приват24 — продумайте и добавьте возможности:
— в П24 приобретать ОВГЗ как на первичном, так и на вторичном рынке (при божеских комиссиях банка);
— Проводить заказ поставки металлов непосредственно в ближайшее отделение Привата, чтобы не надо было ехать за десятки километров в региональные управления.
Комментарии (12)
ПриватБанк - осторожно! Приват может забрать деньги с вашего счета!
Киев.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
В данной ситуации банк вынужден был провести списание средств по Вашей карте. О причинах списания средств с карты Вам был предоставлен ответ ранее профильным специалистом.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (25)
Не умеют работать с нерезидентами
Сейчас также являюсь доверенным лицом нерезидента Украины, гражданина Испании, желающего как физическое лицо-предприниматель вести бизнес и в Украине. Все необходимые шаги для этого были сделаны идентификационные номера получены.
Но…
Мы пришли в отделение Приватбанка, чтобы открыть счет, прошли идентификацию и даже получили карту «Ключ к счету». И должно было прийти смс с уведомлением о том, что счет открыт. Смс не шло два дня. Выяснилось, что при прохождении идентификации сотрудница банка не ввела ИНН. Который лежал на столе прямо перед ней. Она не знала, что нерезидент, желающий вести хозяйственную деятельность на Украине, должен получить ИНН и также платить налоги. В результате чего банк отказал в регистрации счета.
Как человек, по доверенности представляющий интересы гражданина Испании я обратилась в банк с просьбой разрешить проблему. И опять принесла все оригиналы документов. На что мне сообщили, что опять должен прийти сам владелец счета. Но он улетел в Испанию и прилетит только через 4 месяца.
Мой вопрос: если в банке уже удостоверились в том, что данный человек существует, сфотографировали его, и сами увидели, что совершили ошибку, оплачивать эту ошибку должен тот, кто ее не совершал?! Почему теперь, если есть желание сотрудничать с банком, надо покупать билет в Украину и допроходить идентификацию? И почему нельзя внести изменения в данные о клиенте на основании нотариально заверенной доверенности и наличия документов с «мокрыми» печатями госорганов Украины?
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Приват вже не той. Про депозит і онлайн підтримку. Не змогла повернути свої кошти. Шкода , що не можна поставити банку 0...
П.С. Знаю, що все написано не дуже зрозуміло, але пишу і злюсь. Пам'ятайте, банк надсилає купу спаму, але попередити про закінчення строку депозиту — ні. (хоча я вчасно контактувала банк).
Якщо в когось є подібний досвід, то порадьте, що краще зробити в цій ситуації, кого контактувати? Чи просто почекати ще один рік і більше ніколи не звязуватись з приватом?
Перепрошуємо за завдані незручності.
Нам дуже шкода, що у Вас склалася негативна думка про банк.
Питання передане в роботу профільним фахівцям. Після його вирішення з Вами зв'яжеться співробітник банку.
Не забудьте оцінити рішення проблеми кнопкою «Питання вирішене».
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Терминалы тупят, в приват 24 нужно входить только через какие то определенные браузеры и так далее!
При Коломойском все как часы работало! Два дня ругался с рецепшеном что бы отключили звонки после 19-20,00 с повидомлянием радоснои новины! Раз вообще в пол седьмого утра позвонило!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ранее наблюдались проблемы при проведении платежей. На текущий момент проблема устранена и Вы можете провести платёж.
Ещё раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (13)
Развод на ровном месте
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Хищение средств с кредитной карты.
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос передан в работу профильным специалистам. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (25)
ПриватБанк «З покращенням»
Говорю ей что это надо срочно снять и отдать человек ждет ни в какую, нет чтоб *** объяснила, что через терминал можно привязать номер новый к карте, так же и управляющий идете мол в другой банк там снимите мелочью даже, а как же комиссия спрашиваю его, он мне говорит нет там комиссии, он думает что я уже не спрашивал.
Проконсультировать им видать в падло.
(+) Если только снимать деньги в банкоматах еще куда ни шло, можно пользоваться чтоб у кассы нервы не трепать.
(-) Никогда в наличии в банкоматах нет мелких купюр (50 или 100грн.) работают банкоматы кое как сами по себе, как им вздумается иногда приходится бегать искать где снять можно.
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Не возвращают деньги!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (7)
Ужасное качество образования сотрудников юротдела!
— Закон України «Про соціальний та правовий захист військовослужбовців та членів їх сімей»
-ст. 244 Цивільного кодексу України
-Цивільно-процесуальний кодекс України
-Закон України «Про звернення громадян»
-Закон України «Про захист прав споживачів»
-Закон України «Про судовий збір»
-лист НБУ від 08.05.2014р. №18-112/22289 «Щодо необхідності вжиття заходів із захисту фінансових інтересів військовослужбовців у зв’язку з обслуговуванням кредитів»
Згідно із ст. 14 Закону України «Про соціальний та правовий захист військовослужбовців та членів їх сімей» військовослужбовці з початку і до закінчення особливого періоду, а також військовозобов’язаних, які призвані під час мобілізації на військову службу, з моменту призову під час мобілізації і до закінчення особливого періоду звільнено від нарахування:
– штрафних санкцій, пені за невиконання зобов’язань перед підприємствами, установами і організаціями усіх форм власності;
– штрафних санкцій, пені перед банками по кредитах, іпотеках тощо;
– процентів за користування кредитом.
Для цілей застосування цієї пільги до поняття «військовослужбовець» відносяться військовослужбовці Збройних Сил України, інших утворених відповідно до законів України військових формувань та правоохоронних органів спеціального призначення, Державної спеціальної служби транспорту, Державної служби спеціального зв’язку та захисту інформації України, а саме військовослужбовці:
Збройних сил України, Національної гвардії України, Служби безпеки України, Державної прикордонної служби України, Військової служби правопорядку у ЗСУ, Військової прокуратури, Служби зовнішньої розвідки України, Державної служби спеціального зв’язку і захисту інформації України, Державної спеціальної служби транспорту, Територіальної оборони ЗСУ.
Таким чином, всі військовослужбовці мають право на відміну штрафних санкцій, які були нараховані та/ або сплачені по кредитам в банках України, починаючи з 18.03.2014р. і до дати, що буде визначена в майбутньому та на припинення нарахування штрафних санкцій та відсотків за кредитами на цей період.
Закон України «Про соціальний та правовий захист військовослужбовців та членів їх сімей» не вимагає від банків обов’язкової реструктуризації (зміни строку кредитування, перенесення строків сплати траншів) кредитів учасників АТО. Але, у своєму листі від 08.05.2014р. №18-112/22289 «Щодо необхідності вжиття заходів із захисту фінансових інтересів військовослужбовців у зв’язку з обслуговуванням кредитів» Національний банк України рекомендує комерційним банкам максимально сприяти учасникам АТО у мінімізації негативних наслідків через складнощі з погашенням кредитів. Виходячи з наведеного, зазначені вище особи можуть в індивідуальному порядку домовитись із банком про кредитні канікули.
Кредитні канікули – відстрочка сплати тіла кредиту на попередньо узгоджений з кредитною установою (банком) строк. Після закінчення зазначеного строку сплата тіла кредиту має бути поновлена.
ДІЇ ВІЙСЬКОВОСЛУЖБОВЦЯ, ЯКИЙ МАЄ ЗОБОВ’ЯЗАННЯ ПО КРЕДИТУ/КРЕДИТАХ:
1.Звернутись до банку особисто, через представника або поштою (рекомендуємо відправляти лист з описом вкладення та повідомленням про вручення) з вимогою провести звірку зобов’язань та отримати довідку із сумою залишку заборгованості по тілу кредиту, а також процентах, комісіях, штрафах тощо.
2. Звернутись до банку із заявою про звільнення від сплати процентів, комісій, штрафів по кредиту та про надання кредитних канікул, а також про звільнення від сплати страхових платежів, якщо такі передбачені кредитним договором. До заяви додати копії документів, що підтверджують пільговий статус. Для військовослужбовців це будуть документи, які засвідчують їх належність до вказаних вище підрозділів. Статус мобілізованої особи підтверджується одним з наступних документів:
-військовим квитком з відмітками про призов/мобілізацію та їх дату,
-довідкою про призов військовозобов’язаного на військову службу, виданою військовим комісаріатом або військовою частиною, із зазначенням дати мобілізації, підписаною начальником (командиром) та скріпленою печаткою,
-випискою з наказу про зарахування до списків особового складу військової частини (для резервістів), із зазначенням дати мобілізації, підписаною начальником (командиром) та скріпленою печаткою.
Оскільки процес врегулювання кредитної справи може затягнутись, є сенс зробити нотаріально засвідчену довіреність на іншу особу для представництва інтересів позичальника. В разі, якщо неможливо звернутись до банку та відстежити вирішення питання особисто або через представника, у зверненні до банку доцільно викласти прохання повідомити про задоволення клопотання в порядку, визначеному Законом України «Про звернення громадян». Відповідь має бути надана протягом 30 днів (максимальний строк) з дня отримання звернення.
3. У разі незадоволення банком зазначених у заяві вимог – звернутись до голови правління банку з клопотанням, у якому навести відомості про попереднє листування з банком.
В разі, якщо клопотання незадоволено –письмово повідомити про таке порушення Національний банк України. Національний банк реагує швидко, регулярно збирає узагальнену інформацію щодо кредитів військовослужбовців та мобілізованих та надішле запит до банку-порушника. Зазвичай де дозволяє швидко вирішити питання.
4. У разі незадоволення або часткового незадоволення банком зазначених у заяві вимог – звернутись до суду з позовом до банку. У якості заходів забезпечення позову просити суд тимчасово припинити нарахування платежів за кредитним договором.
До позовної заяви необхідно долучити: копії позовної заяви та документів, доданих до неї (2 шт.); копію договору споживчого кредиту.
Підсудність спорів з банком: відповідно до частини 5 статті 110 ЦПК України, позови про захист прав споживачів можуть пред’являтися також за зареєстрованим місцем проживання чи перебування споживача або за місцем заподіяння шкоди чи виконання договору.
Судовий збір: згідно пункту 3 статті 22 Закону України «Про захист прав споживачів», споживачі звільняються від сплати судового збору.
ПОЖАЛУЙСТА ДОВЕДИТЕ ДО ВЕДОМА СВОИХ СОТРУДНИКОВ ЧТО ПРОЦЕНТЫ НЕ НАСЧИТЫВАЕТСЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИМ, А НЕ ТОЛЬКО МОБИЛИЗИРОВАНИМ ЗБРОЙНИХ СИЛ УКРАЇНИ! НЕ образованость просто порожает, ведь можно просто прочитать, даже не нужно учиться. Самый крупныйбанк, а наберают на работу такую не образовщину.
Комментарии (1)
Колл-центр 3700 и онлайн чат???
Написать комментарий
Мошенничество с картами приватбанка!Или как у меня украли 30 тысяч грн
Так как я никуда не заходил, я начал звонить на номер 3700 что-бы узнать что это за смс, может ошибка какая-то… Оператор сообщил мне, что перевыпущенна ваша старая карта(срок годности которой истек в 2017 году) и ваши средства с карты для выплат 7 тысяч грн были переведены на вашу карту, которую перевыпустили номер ****.Я сказал срочно заблокируйте карту, оператор принял заявку и сказал что заблокировал и посоветовал обратится в полицию!
Я сразу попытался зайти на приват 24 с телефона, но меня уже оттуда выбросило, как
потом стало понятно, мой финансовый номер сменили и уже получали все смс и звонки на другой номер.
Хочу заметить что мой телефон работал и был в сети, так как я общался с оператором, потом сразу же звонил в полицию.Мне никто не звонил и не спрашивал смс или другого вида подтверждения.
Дозвонившись второй раз оператору, пройдя все проверки так как мой номер уже не являлся финансовым, он мне сообщил что мои деньги перевели не только с карты для выплат, но и с карты универсальная 8 тысяч грн на новую карту и сняли в банкомате в другом городе!
Естественно когда прошло немного времени я понял, что нужно было блокировать все карты и даже через приложение пока оно работало, но когда такая ситуация и вы к ней не готовы, то сообразить крайне сложно.
На следующий день я поехал в отделение банка, сотрудники показали мне все движения и как оказалось, что еще была оформлена мгновенная рассрочка на сумму 14560 грн и снята в том же банкомате с той же новой карты!
Итого с моих счетов укали почти 30 тысяч гривен!!!
На вопрос как могли зайти в приват24 и все это провернуть, сотрудники приватбанка развели руками.Поехав в СБ приватбанка там тоже развели руками и сказали что надо писать заявление и проводить проверку как все это произошло.Но сказали что не могли просто так перевыпустить карту без вашего подтверждения, если финансовый телефон работал. А он работал!
Я написал заявление заказным письмом в главный офис привата, которое они получили и дали ответ, ВНИМАНИЕ!!! В ТЕЧЕНИИ 4 ДНЕЙ! Естественно — об отказе компенсации пропавших средств! Потому что якобы мошенники зашли в ваш приват24 введя правильно пароль от приват 24. Заходили с какого то левого телефона с которого я никогда не заходил и оказывается по словам сотрудника приватбанка, если правильно ввел пароль от приват 24, пускает без подтверждения пароля или звонка. Это полная чушь, я сам пытался зайти с 6 разных устройств введя правильно пароль – все 6 раз мне поступал звонок на финансовый телефон.Даже если нажимаешь забыл пароль, все равно поступает звонок на финансовый телефон. Сим-карту никто не перевыпускал, звонил оператору спрашивал.
Еще 1 нюанс – через несколько дней мне пришло смс с паролем для входа в А-Банк24.В этом банке я вообще не являюсь клиентом, но видимо мошенники имея данные обо мне рещили пройтись по всем банкам.
Непонятно как зашли в мой приват 24 с устройства которым я никогда не пользовался, если мой телефон с финансовым номером был активный
И потом перевыпустили карту, если нужно подтверждение с финансового телефона.
Читая различные отзывы, такого вида мошенничества пока не видел.
Комментарии (31)