Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Пропадают деньги

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Oleksandr Ostapchuk 22 февраля 2019, 20:26
Не могу написать ничего позитивного про Приват, особенно за последние полгода, так как ощутил на себе обман с их стороны. Последняя неприятная ситуация и привела к написанию этого отзыва. Раньше я не сильно верил в посты, где клиенты жаловались, что банк ворует деньги, пока не проверил на себе. Коротко опишу все для предупреждения других доверчивых клиентов, что б контролировали все операции на своих счетах в Приватбанке.
И так, сегодня 22 февраля, проснувшись утром зашёл в Приват24 что б пополнить счёт мобильного телефона, увидел на своей карте для выплат прибл — 930 недостающих грн, к тому же карта была в минусе, так как день назад снял наличные и оставил небольшую сумму. При этом в проведённых операциях эта сума нигде не фигурировала. Далее звонок на гарячую линию, и там мне девочка оператор после нескольких минут проверки и ожидания, сказала что ещё 19 числа мои расчётные операции провелись дважды (одна покупка в супермаркете на 250 грн и другая на остальную сумму, за что она так и не сказала), в результате она составила заявки на возврат денег и сказала ждать рассмотрения 5-7 дней, через несколько минут ещё пришли смс, где указано уже 45-120 дней (могу предоставить скриншоты). Вопрос: я что типа открыл беспроцентный депозит в банке??? Почему за ошибки банка я должен сидеть без денег, и сумма то не маленькая??? Возможно эти деньги мне нужны??? Ни о какой компенсации никто и не говорил. А если бы я прострочил платёж по кредитке, так мне бы уже начислили штрафы и двойной процент. И самое интересное, что если бы я не заметил, то никто бы мне ничего и не возвращал, так как нигде в операциях не видно, что было двойное списание. Жду результат и в будущем сведу к минимуму обслуживание в Привате, а вам советую контролировать ВСЕ платежи и операции в данном фин учреждении.
P. S. Ещё несколько месяцев назад также проводил 2 платежа (один на Wizzair, другой Uber), оба счета были в грн, но только Приватбанк ещё взял комиссию за двойную конвертацию платежа как за границей. Платил через другие банки, таких проблем не было.
У меня все.
Приватбанк
Ответ банка
23 февраля 2019, 9:40
Добрый день!
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Позвольте Вам обьяснить, что на данный момент средства зарезервированы по Вашей карте и, в случае, если они не будут запрошены торговой точкой, в течение 11 дней с даты операции, средства будут возвращены на Вашу карту. В случае же, если средства будут списаны с карты, нами будет направлен запрос в международную платёжную систему для оспаривания данной операции. Однако хотим обратить внимание на то, что рассмотрение подобных дел строго регламентировано правилами платёжных систем и может занять от 45 до 120 дней. Мы приложим максимум усилий, чтобы данный вопрос был решен положительно для Вас.
Так же, хотим обратить Ваше внимание на то, что банк не берет комиссию за конвертацию. Ознакомиться с информацией Вы можете по ссылке: https://privatbank.ua/conv
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
24 февраля 2019, 14:34
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 24.02.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Комментарии - 3

+
0
Олег Хрусталёв
Олег Хрусталёв
22 февраля 2019, 20:59
#
Многим, чтобы поверить, нужно на собственной шкуре поиметь опыт
+
0
Zhmunya
Zhmunya
24 февраля 2019, 10:22
#
Мне вот интересно, неужели у ТС не было проблем при оплате и банк самовольно провел операцию по блокировке средств на карте?
Обычно такая ситуация возникает при сбое в терминале продавца в магазине или отказе от заказа в интернете со стороны покупателя или магазина.
Верится с трудом, что средства заблокировали без авторизации или повторного запроса от торговой точки.
+
0
Oleksandr Ostapchuk
Oleksandr Ostapchuk
12 апреля 2019, 15:33
#
Пришел ответ от банка. Угадайте какой??!!! Нажаль суму не може бути повернено.
Супер, люблю ПБ еще больше!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 41.1 41.7
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 41.1 41.7
Все курсы банка