×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
Подозрение в мошенничестве!
1. Прошло 4 года денег на счету на картах нет все равно в чем проблема разблокировать?!, а дать возможность пользоваться! Вы уже стали национальным банком и все равно не добьешься справедливости. Карты открыты и в ощаде и в альфе и др. банках — все хорошо.
2. В Милиции нет претензий и открытых дел! А вы просто по погоде определяете кого ограничивать!!! Я понимаю на основании заявления и тому подобное не вопрос!!! А так же это получается беспредел и клевета!!! В милиции за 3 года пропадает заява даже по сроку давности — Вы же 4 года не можете разобраться!!!
3. Дайте четкую инструкцию куда пойти и что сделать!!! Ваша служба безопасности а точнее работники СБ Приват Уже тикают от меня и закрываются в кабинете!!!
4. Ваши бесполезные заявки не приводят не к чему как к ответу робота по вам создана заявка ожидайте!!! Чего Ожидать? Сколько? На какой срок по времени вы можете ограничивать?! Вы Национальный Банк номер 1 и такой беспредел. Разберитесь пожалуйста и не проигнорируйте данное сообщение. Всю дополнительную информацию предоставлю в любом виде. Прошу, не отвечайте мы разбираемся, извиняемся и прочее — наслушан до сыта этих фраз! Дайте четкие сроки и инструкцию!!! Спасибо!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ранее с Вами связывались сотрудники банка и предоставляли информацию по данному вопросу. Также, банком был предоставлен официальный ответ.
Оспорить решение банка Вы можете в судебном порядке.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Приват это большая проблема
Из последнего, что особенно удивило (это мягко сказано), попытка оплатить больничный (деньги соцстраха) нашему работнику на её карту. Вот уже третьи сутки платёж не проводится. Причина якобы не уплачен ЕСВ. Звоню в банк указываю на оплату ЕСВ (указана в платёжке и платёж через Приват), — лёгкое замешательство, обещание разобраться и отказ в оплате. Почему непонятно и внятно объяснить не могут. Что делать чтобы решить вопрос не объясняют. Несколько раз на день общаюсь с банком результат — ноль. Деньги соцстраха фактически заморожены. Из последнего — банк взял паузу до седьмого апреля!!!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
На текущий момент платёж проведён. Проверить эту информацию Вы можете при помощи Приват24 для бизнеса.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Мошенники
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Для уточнения дополнительных данных по платежу и предоставления ответа, мы написали Вам в личном сообщении.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Некомпетентность сотрудника
Нам очень жаль, что после посещения нашего отделения у вас остался неприятный осадок. Хотим обратить Ваше внимание, что для экономии времени есть возможность подключать и расторгать страховые договора в Приват24 в меню: « Все услуги»-»Страховки»
Нашей целью является клиентоориентированность всех сотрудников. Благодарим Вас за сигнал. Мы проанализируем ситуацию, с которой Вы столкнулись и оповестим Вас по решению вопроса.
Извините за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Так и не решила проблему с ошибочным платежом
Мы сожалеем, что произошла такая неприятная ситуация.
С нашей стороны мы можем отправить «Письмо доброй воли» в банк, на карту которого Ваша бабушка отправляла средства. Это значит, что, понимая Вашу ситуацию, мы, ссылаясь на хорошие отношения с другим банком, просим пойти нам навстречу и вернуть средства вне официального порядка. К сожалению, регламента обработки нет. В данном случае все зависит от решения банка, который принимал оплату. С нашей стороны будут применены все доступные нам способы, чтобы банк отреагировал на наше письмо.
Мы написали Вам в личном сообщении, чтобы уточнить всю необходимую информацию с целью детальной проработки случившегося инцидента.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (7)
На 'Вопросы? Жалобы? Предложения?' отвечают боты
Не знаю как оценить, это не приемлемо, это некомпетентность вплоть до грубости.
Нам очень жаль, что наша служба поддержки оставила о себе такое впечатление. Мы постоянно работаем над тем, чтобы все наши сотрудники были максимально клиентоориентированными. К сожалению, оператор не смог понять в полной мере в чем именно заключается вопрос и уточнил его у Вас, чтобы была возможность предоставить максимально корректный и качественный ответ. В случае, если Ваш вопрос еще актуален, мы с радостью подскажем Вам информацию. Для этого достаточно написать нам в личные сообщения.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
банк гопник воистину
Хотим обратить Ваше внимание, что Вы можете проверить информацию по зачислению начисленных процентов с вклада на Вашей карте. Для этого достаточно войти в Приват24, нажать на карту и по ней будет отображена выписка. Давайте вместе разберемся в сложившейся ситуации. Расчет процентов проведен корректно. Вы можете самостоятельно в этом убедится и перепроверить используя формулу:
(х*z*a)/c = y.
Где:
x — сумма вклада
z- процентная ставка
a- количество дней за которые начислены проценты
у- выплаченная сумма начисленных процентов без учета вычета налога.
Чтобы посчитать сумму которая будет зачислена на Вашу карту можно использовать формулу:
y-p=s
где:
p — удержанная сумма налога
s- итоговая сумма выплаты после вычета налога.
Мы детально проверили расчеты и хотим сообщить, что сумма была начислена корректно по действующей ставке Вашего депозита. В случае, если у Вас есть какие либо неточности в расчетах и итоговая сумма отличается, просим нам сообщить и мы вместе с Вами разберемся в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Не дали карту
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такими неудобствами. Спасибо за сигнал: качественное обслуживание Клиентов является одной из наших приоритетных задач. Мы запросили у Вас в личных сообщениях Ваши контакты с целью разобрать случившийся инцидент и провести работу с сотрудником, чтобы таких ситуаций больше повторялось.
Комментарии (3)
Мошенничество
Сожалеем, что Вы получили негативный опыт. В личном сообщении мы запросили у Вас контактные данные, чтобы проанализировать Ваш случай и предоставить ответ по решению вопроса.
Комментарии (2)
Страхование здоровья Приватбанк (Уника страховая компания) (вопрос решен 12.04.2019 г.)
Нам жаль, что произошла такая ситуация. Хотим обратить Ваше внимание, что ПриватБанк сотрудничает только с надежными страховыми компаниями. Более 3000 клиентов в месяц получают свои страховые выплаты. Условия по страховым договорам находятся в публичном доступе на нашем сайте: https://privatbank.ua/ru/strahovaniye
Пожалуйста, позвольте нам разобраться в сложившейся ситуации более детально, для этого мы запросили в личных сообщениях Ваши контакты, которые Вы оставляли в банке.
Комментарии (2)
Худший банк
Сожалеем, что Вы испытали неудобства. Позвольте Вам сообщить, что для решения вопроса необходим официальный запрос о финансовый претензии от банка-эмитента карты, с которой Вы снимали средства, после чего мы проведем инкассацию нашего банкомата и проинформируем о результате.
Рекомендуем Вам обратиться в банк, который обслуживает карту, по которой проводилась операция, а мы в свою очередь сделаем все возможное, чтобы вопрос был решен в кратчайшие сроки.
Извините за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (6)
Некомпетентность банка
Нам жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией и отдельно приносим извинения за то, что после общения с нашими специалистами у Вас остался неприятный осадок.
Ранее проводили проверку информации о поступивших запросах, после чего наш специалист связывался для предоставления информации и уточнения номера исходящего обращения. В случае, если от представителей полиции отравлен запрос, банк обязательно предоставит ответ, согласно действующего законодательства. Номер исходящего обращения значительно ускорит возможность решения ситуации. Мы написали Вам в личные сообщения для уточнения информации.
Комментарии (2)
Если Вы «повернетесь передом к клиенту»...
Как Приват себяпозиционирует? — «Банк №1 по депозытах». Самим не смешно? Ставка по депозиту за 6 месяцев в гривне — 14.5%… И никой minfin.com.ua ни на 0,001% бонуса вкладчику Привата не предложит. Почему так? Почему госбанк Приватбанк не реагирует на конструктивные предложения и пожелания клиентов, которые банку *** не должны, а вот депозиты пока в Приватбанке имеют (закончаться сроки, — продлевать многие (очень многие и на крупные суммы) — не будут, просто потому, что мы посоветуем вложить в «короткие деньги» на 3 месяца в депозиты других банков по скажем 17-18% годовых, но исключительно тех банков, которые в ФГО (Фонд Гарантування вкладів фізичних Осіб).
Разумеется начну с себя. И дабы не быть голословным: Сравните общую сумму моих депозитов с февраля до сегодня. Разницу чувствуете?
А вот закончаться договора… А до того еще переведу соцвыплаты и пенсию в надёжные банки…
Да, ежели вы попытаесь меня прессануть, — есть скрины счетов, проплат. Ну в худшем случае для меня — *** 25000. грн. Переживу. Валютных депозитов в вашем «банке» — не имею.
А вот от количества банкоматов и терминалов Приватбанка… Приват круче всех, это факт, но сей факт не мешает быть сотрудникам некомпетентными хамами, а руководителям — ***. Одно другому — не мешает.
Нам очень жаль, что у Вас накопилось столько негатива, связанного с нами. Много наших Клиентов уже оценили безопасность и прибыльность накопительных вкладов. Каждый из депозитов нашего Банка имеет индивидуальные и особенные условия, и наши Клиенты могут выбрать для себя подходящий вариант. С детальной информацией по депозитным вкладам Вы можете ознакомиться на нашем сайте: https://privatbank.ua/ru/depozit
Отдельно приносим извинения за то, что Вы остались недовольны качеством обслуживания. Для нас очень важна клиентоориентированность всех наших сотрудников. Для уточнения информации мы написали Вам в личных сообщениях с целью разобраться в ситуации и проинформировать Вас о решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Отзыв о сайте minfin.com.ua
Кое-где при помощи критики опять же клиентов банков, иногда — при при помощи похвалы какому-нибудь банку или просто «продвинутому» (просто укомплектованному профессионалами) отделению банка…
Ой, реально говорю о Приватбанке. Ребята сделайте так, чтобы к примеру я, уже 12 лет (как физическое лицо) использую для входа в интернет банкинг статичный IP адрес. Статичный адрес, Карл!
А вы мне шлете: «Подтвердите ваше место расположения» и «Подтвердите ваше место расположения для виджета». Ну, параноики. А если я желаю зайти в «Приват24» с чужого компьютера и без мобильного телефона, — автоматиматически иду к «Евгении Марковне?» (С).
Делайте что-то по сайту, введтте три пароля, и еще 16-ти значные номера всех карт…
Комментарии (2)
Отзыв
Сожалеем, что Вы испытываете неудобства. Мы заботимся о безопасности наших Клиентов, и поэтому данная процедура подтверждения входа в аккаунт Приват24 является необходимой. Система безопасности проводит анализ по множеству факторов, обеспечивая финансовую защищенность людей, которые обслуживаются в нашем банке.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Клиент ПриватБанка ikea.net.ua - как вернуть деньги?
Не хотелось писать заявление в полицию, так как понимаю что могут быть задержки. Также уже заказывала у них ранее и все было хорошо. Но полный игнор и отсутствие какой-либо коммуникации это плохой признак.
При всей этой ситуации они продолжают принимать заказы и отвечать новым клиентам, что доставят в течение недели — проверено лично. После моего заказа было сделано уже 90 новых.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
В данном случае, рекомендуем обратиться в полицию для подачи заявления о мошенничестве. ПриватБанк сотрудничает с правоохранительными органами, предоставляя по запросу всю необходимую информацию для проведения расследования.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Быстрые наличные
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Данный вопрос был ранее передан в работу профильным специалистам и по результату с Вами была проведена обратная связь с предоставлением детальной информации. Нами будет проведена проверка, относительно корректности информации, предоставленной оператором линии поддержки, после которой, с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Платёж через терминал
Финмониторинг работает круглосуточно, в чем проблема соединь? Тем более уж если сам вам звоню, я не просил отправлять платёж на проверку(
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Для уточнения дополнительных данных по платежу и предоставления ответа, мы написали Вам в личном сообщении.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (7)
Мошенница Исаенко Алена Андреевна
Получила предоплату за товар в размере 2000 тыс грн и не выходит на связь. Добавьте в чёрный список. Ранее в Приватбанкн была практика блокировать счета мошенников до выяснения обстоятельств. Жаль, что сейчас такого нет
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы написали Вам в личные сообщения, чтобы уточнить информацию и помочь в решении вопроса.
Комментарии (2)
Теплый кредит Приватбанк
Нам очень жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
Мы написали Вам в личные сообщения, чтобы уточнить информацию и разобраться в сложившейся ситуации.
Комментарии (3)