Минфин - Курсы валют Украины

Установить

оплата частями

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
PravdaYuliana 18 апреля 2019, 10:11
Хочу отказаться полностью от сотрудничества с данным банком после вчерашней ситуации.
В прошлом месяце оформила Оплату частями. Очередная выплата должна быть осуществлена 20/04, 17/04 в терминале пополняю свою карту наличными, чтобы были средства для погашения очередного платежа. Когда зашла в мобильное приложения для проверки баланса, то увидела, что можно погасить досрочно, думала, что речь идет о ежемесячном платеже, а не о всей сумму кредита. И одним касанием пальца по экрану телефона… вуаля и заявка на досрочное погашение кредита ушла. Никаких подтверждений, смс оповещений, звонков и тд, никаких подтверждающих вопросов о том, что я понимаю, что делаю. НИЧЕГО.
На горячей линии сказали, что отменить заявку невозможно и недостающую сумма будет снята с кредитных средств с учетом комиссии в 4%. Чтобы избежать этой комиссии я пополнила свою карту и личных средств хватало для погашения полной суммы. НО… что вы думаете произошло на след.день? Сумма была снята с учетом комиссии. Так как за досрочное погашение услуги оплата частями предусмотрена комиссия. И тут мне стало понятно почему сделан так сервис и почему отсутствуют дополнительные подтверждения на отправку заявки. Ужасный сервис и ужасные условия. Никому не советую и сама откажусь от сотрудничества с этим банком.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 18 апреля 2019, 11:49
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы испытали негативный опыт в работе с банком.
При оформлении договора по сервису «Оплата частями» определяется количество платежей и оглашение условий данного кредита, в которых оговаривается, что ежемесячный платёж списывается автоматически с карты Универсальная и для его списания достаточно только своевременно пополнить карту. При подаче заявки на досрочное погашение, клиент соглашается со списанием остаточной суммы задолженности по кредиту «Оплата частями» с карты и закрытием данного договора.
Комиссии за досрочное погашение договора нет. Она может быть в том случае, если списание было проведено на момент, когда на карте на было достаточно личных средств и был использован кредитный лимит.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
20 апреля 2019, 13:25
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 22.04.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Комментарии - 7

+
0
PravdaYuliana
PravdaYuliana
18 апреля 2019, 13:43
#
На момент списания у меня была полная сумма для погашения оплаты частями, но вместо 9333,33 сервис снял сегодня 9495,64.
+
0
PravdaYuliana
PravdaYuliana
18 апреля 2019, 13:58
#
Хочу добавить, что о комиссии за досрочное погашение мне сказал оператор горячей линии. Компетентность ваших сотрудников «радует»!
+
+24
R Юрий
R Юрий
18 апреля 2019, 15:32
#
Из этого отзыва я не очень понял в чём собственно вина банка. Многие кто пользуется услугой оплаты частями знает что досрочное погашение — это погашение всей оставшейся суммы. Но ни как не месячного платежа.
То что не приходят какие-то смс, то собственно какие ещё должны быть подтверждения если вы вошли в свой кабинет, то есть авторизовались и тем самым подтвердили что это вы, а не кто-то другой.
И за досрочное погашение комиссии нет, если это не в счёт кредитных средств.
+
0
PravdaYuliana
PravdaYuliana
22 апреля 2019, 9:24
#
Я не знала, что досрочное погашение -это значит погашение всей суммы. И дополнительные подтверждения хотела бы получать на готовность совершения данной операции. Что типа дополнительного вопроса действительно ли я готова совершить эту операцию. Но да ладно. Сервис же создан не для клиентов, а для того, чтобы банк заработал деньги. И комиссия была все таки с меня снята не смотря на наличие суммы для погашения.
+
0
klara06
klara06
22 апреля 2019, 9:45
#
Ну если Вы нажали кнопочку «погасить всю сумму» или как она там называется, то я абсолютно не вижу смысла в кнопке «подтверждения», если Вы считали что досрочное погашение — это не погашение всей суммы сразу, то кнопка «подтверждения» была бы для Вас совершенно бесполезна, по моему мнению…
+
0
PravdaYuliana
PravdaYuliana
22 апреля 2019, 10:51
#
Благодарю Вас за оказанное внимание моему отзыву, рада, что у вас нашлось столько времени для комментарием и разбора моей ситуации. Очень надеюсь, что вы не окажетесь в подобной ситуации, уверена, что ваш ум и сообразительность вас не подведут. К сожалению, меня моя внимательность подвела, а отменить заявку или как то исправить возникшую ситуация сервис не предусматривает.
+
0
klara06
klara06
19 апреля 2019, 12:32
#
Автор, можете обижаться сами на себя.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Все курсы банка