Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
08402978 27 ноября 2018, 18:22
Я отношусь к Приватбанку нейтрально. В немногих спорных ситуациях с банком я выходила победительницей. Но в «черную пятницу» банк просто поразил меня. Моя знакомая оплатила услугу на сумму 3500 грн. картой Универсальная в счет кредитного лимита. Через некоторое время ей позвонили из банка, поблагодарили за активное использование карты и сказали, что возвращают ей эти 3500 грн. Просто сказка. Деньги ей действительно вернулись на счет. А я собиралась отнести свои небольшие средства на депозит в одном из ТОП-банков, чтобы поучаствовать в акции, предлагаемой на сайте Минфина, и надеялась на выигрыш денежного приза. Но теперь сомневаюсь, правильно ли это. Оказывается, деньги нужно тратить, и тогда они будут ВОЗВРАЩАТЬСЯ к ВАМ!!! Или это ПРИВАТБАНК добрый волшебник?
Приватбанк
Ответ банка
28 ноября 2018, 9:40
Добрый день!
Вы можете оформить вклад в ПриватБанке при помощи Приват24, либо в любом удобном отделении банка по выгодным ставкам.
Ознакомиться с действующими ставками Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/depozit
Также, ознакомиться с действующими акциями банка Вы можете по ссылке: https://promos.pb.ua
В случае возникновения дополнительных вопросов, Вы можете обратиться по номеру 3700, либо в чат в правом нижнем углу страницы: https://pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Antont 27 ноября 2018, 17:34
В понедельник заказал снятие наличных с карты для выплат в долл США. В отделении заказ на наличные приняли. Вечером того-же дня пришла смс с оказом. Сегодня повторил заказ через отделение и по горячей линии с оператором. Сначала заказ подтвердили, вечером опять пришла смс с отказом. Не могу понять почему не могу снять деньги со своей карты. Никто не может дать внятного ответа. Возникают сомнения о ликвидности банка.
Приватбанк
Ответ банка
27 ноября 2018, 17:48
Добрый день. Извините за доставленные неудобства, просим перезаказать сумму на другую дату, заявка отклоняться не должна.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Shun911 26 ноября 2018, 22:42
Ребята!
Вы когда то такое слышали, чтобы пополнить в банке свой депозит валютный в 2,5 % годовых, необходимо уплатить банку комиссию за пополнение в 1% ?!
То есть ложу 1000 долларов, на полгода, уплачиваю комиссию в 1% и получаю через шесть месяцев 1,25% прибыли, то есть 0,25%, с которых еще должен уплатить налог!!!
Само понятие: комиссия за пополнение депозита, а, каково?!!!
Приватбанк
Ответ банка
27 ноября 2018, 9:06
Пополнение «Приват-вклада» с карты «Универсальная», элитной карты, текущего счета физического лица, виртуального счета, интернет-карты и вклада «До востребования» — 1% от суммы

Комиссия за пополнение вкладов через терминалы самообслуживания:
– «считывание» карты клиента, с карты — бесплатно;
– ручной ввод счета клиента (без карты клиента) — 0,5% (мин. 1 грн)

Актуальную информацию, всегда можете найти на сайте:
http://privatbank.ua/depozit/ — «Тарифы на обслуживание».
lonkarlizok 26 ноября 2018, 16:58
Оформляла карточку для выплат в 89 отделение Приват Банка в Киеве. Обслуживал Петренко Ярослав. Он очень внимательный, корректный и доброжелательный. Все сделал очень быстро. Спасибо! Вот такие работники должны обслуживать клиентов!
Приватбанк
Ответ банка
26 ноября 2018, 17:13
Благодарим Вас за отзыв! Рады, что Вы оценили работу специалиста столь высоко! Будем стараться и далее предоставлять Вам и всем клиентам нашего Банка такой уровень сервиса, который заслуживает только такой оценки.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
lonkarlizok 26 ноября 2018, 15:36
Отношение к клиентам равнодушное. Между персоналом фамильярные отношения, абсолютно отсутсвует субардинация. Обслуживание нудное и скучное, нет заинтересованности в клиенте.
Приватбанк
Ответ банка
26 ноября 2018, 16:16
Мы очень обеспокоены тем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Мы хотим, чтобы все наши сотрудники были клиентоориентированными. Позвольте нам проработать эту ситуацию детальнее. Если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua описание ситуации, адрес отделения, ссылку на отзыв и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить вопрос.
Минфин
Ответ администратора
28 ноября 2018, 18:21
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 28.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
0978031075 26 ноября 2018, 15:01
Лет пять являюсь вашим клиентом, была очень довольна, но за последние две недели я просто в шоке. Дважды снизили кредитный лимит. Хотя у меня кредит не только в приват, всегда оплачивала всё вовремя. Постоянно пользуюсь картой, оплаты комуналки, переводы всё через приват, доплачю 1400к оторая осталась от лимита и больше не хочу иметь никаких дел с приватом. Очень разочаровалась.
Приватбанк
Ответ банка
26 ноября 2018, 15:29
Лимиты регулярно пересматриваются и анализируются. Установление суммы на кредитной карте зависит от определенных факторов, таких как: положительная кредитная история, уровень подтвержденных доходов, а также отсутствие ранее просроченных кредитов. Положительно расценивается открытие депозитов, наличие целевой зарплатной карты в банке. При принятии Банком решения об увеличении кредитного лимита, Вы будете уведомлены дополнительно.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв Проблема решена
maryna94 26 ноября 2018, 14:10
Отделение по адресу: Киев, ул. Дорогожицкая, 16
Звернулася у відділення банку для того щоб відкрити картку з кредитним лімітом, фахівець «впарила» картку голд за яку потрібно платити кожен місяць по 20грн. за обслуговування. Коли видали картку сказали нарахують кредитний ліміт, пройшло 20хв., як повідомили, що кредитний ліміт 0, вас не смутило те, що я за кордон в цьому році їздила 3 рази, що маю стабільну роботу, проживаю в Києві на власній квартирі, і дохід теж не маленьки? Ящо фахівець знає що не нададуть кредитний ліміт, навіщо парити мені картку голд??? Я потратила свій час на те щоб відкрити цю картку і тепер повинна тратити свій час для того щоб закрити цю картку.
Приватбанк
Ответ банка
26 ноября 2018, 14:32
Банк приймає рішення про розмір кредитного ліміту і про його надання на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і навіть тисячах показників. На нього може впливати: кредитна історія, наявність депозитів та інші фактори. Наперед співробітник не може сказати, який ліміт встановлять. Розмір ліміту визначається після оформлення картки, і може складати від 0 до 75 000.Активно користуйтеся послугами Банку, приймайте участь в проводимих акціях, проводьте розрахунки картами через торгово-сервісну мережу. Так як ліміти регулярно переглядаються і аналізуються, при використанні карти, як особистої, Ви можете в будь-який момент отримати смс від Банку, де буде вказано, що кредитний ліміт збільшений і Ви зможете ним скористатися.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Сергій Andrieiev 25 ноября 2018, 15:31
Пригорело, поэтому скорее не отзыв, а так, напоминание что банку может стукнуть что-то в голову в любой момент и вы про это не узнаете пока не столкнетесь с отключением где-нибудь в магазине при оформлении покупки.

Подходит псевдо-черная пятница и на кое-что встречаются достаточно неплохие цены, решил не юзать свой кэш, а взять оплату частями, открываю Приват24, а суммы доступного лимита нигде нет, полез на сайт, отправил СМС, а услугу аккурат под распродажи отключили :) Саппорт прямым текстом заявляет, что банк делит клиентов не по платежеспособности, а по регистрации и если вам «повезло» родиться в «политически нестабильном регионе», то услуги вам будут отключать без предупреждений в зависимости с какой ноги встанет очередной член кредитного коммитета.
Самое интересное, что «кредитование в регионе» остановлено, но кредитный лимит не обнулили, спасибо что не потребовали закрыть все кредиты в пятницу, а то может кредитному коммитету вдруг покажется, что 5 открытых договоров по оплате частями слишком много для зарегистрированного в «зоне политической нестабильности» (формулировка в отношении зоны ООС тоже вызывает вопросы).

И я бы не писал если бы не несколько но:
* банк считает за ок не сообщать клиенту про изменение условий обслуживания.
* банк знает где я живу последние 4 года — в 1500км от «зоны политической нестабильности».
* в 15 или 16 году ПБ точно так же молча заблокировал все карты оставив возможность только снять бабло в кассе и закрыть их, по той же самой причине: «нам *** на вашу платежеспособность и место жительства, вы родились не там где нужно». Вечер, супермаркет, пара пакетов на несколько тысяч и отказ в оплате по 3м картам, по которым час назад все еще проходило. Желаю всем топам ПБ оказаться в подобной ситуации.

Теперь личные деньги уходят в несколько банков, потому что оказаться в другой стране с заблокированными картами со всеми деньгами потому что какой-то*** не с той ноги встал — не очень хочется.
Благо за пару лет альтернатив банку по удобству ежедневного использования поприбавилось, а кое-кто даже переплюнул фейсбук в мире банкингов.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 25 ноября 2018, 15:47
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Лимит, устанавливаемый банком по сервису ««Оплата частями»» зависит от множества факторов, таких, как кредитная история в нашем банке и Украинском Бюро Кредитных Историй, активность использования карты и прочие. Лимит по сервису пересчитывается ежедневно.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
28 ноября 2018, 18:04
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на .28.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
L K 24 ноября 2018, 19:14
Моя мама оформила пенсійну карту.при оформленні їй нав'язали ще і кредитку
Був по кредиту і борг 4000 тис.так домовилися що банк буде автоматично знимати з пенсії
Так дознимали що борг виріс до 7000 тис
Рік вже знимають коли як їм хочеться, то по 550, то 1000, то 900 грн( то з пенсіонерів) просто супер
Об'яснила девушка в банку що через рік погаситься
Рік пройшов, позвонити з приват банку і сказали ваш борг 11 000
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 24 ноября 2018, 19:39
Шановний Автор!
Нам дуже шкода, що ви зіткнулися з такою ситуацією.
Будь ласка, нехай власник картки повідомить нам в листі на пошту help@pb.ua опис ситуації і контакти для зв'язку, щоб ми могли розібратися і вирішити виниклі питання.
Не забудьте оцінити рішення проблеми кнопкою «Питання вирішене».
З повагою, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
28 ноября 2018, 18:05
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на .28.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Валентина Тупик 23 ноября 2018, 18:03
Добрый день хочу пожаловатса на гарячую линию Приват банка и оставить очень плохой отзыв об их операторах так как они по какойто причине нехотят решыть мою проблему кормят завтраками ( сечас я розкажу в кратце об моей проблеме решыли взять ноутбук в приват маркете в оплату честями выбрали ноут зделали заказ деньги первый платеж с нас зняли сразу наследуьющийдень нам сообщили ч то товар есть и его отправят транспортной компанией и тут приходит номер ТТН проверяем когда он придет а оказываетса что товар отправили не туда да ещо ине нойт а телевизор мы давай звонить поставщику на что нам ответили чтобы мы неволеовались товар нам отправят чуть поже мы ждем проходит ещо пару дней ничего непроисходит тогда мы звоним на гарячую првыват маркета там нам отвечают мы ваш вопрос решыли ждите товар ми ждем ещо апять ничего потом мы звоним поставщыку нам поставщик овечает что товара у них вобще нету в наличии и об етом сообщили приват маркету мы сразу звоним на приват маркет там уже подтверждают ч то товара нету и они возвращают деньги ждите 1 сутки мы ждем но денег нету и договор нерозторгнут мы звоним на гарячу самого приват банка там нас начинают проверять чы не мошеники мы и в итоге говорят что ждите ещо 3 суток на что у меня вопрос где нашы деньги и почему все так сложно и между прочем и отказатса от товара нельзя пока неполучиш а как его получить если егонеотправляют по етому больше с етим банком нехочетса вобще работать И ВСЕМ СОВЕТУЮ )
Приватбанк
Ответ банка
23 ноября 2018, 20:00
Добрый день! Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите на help@pb.ua контакты для связи с Вами, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
Минфин
Ответ администратора
28 ноября 2018, 18:03
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 28.11.2018.).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Polosochka 23 ноября 2018, 17:15
Здравствуйте. нахожусь в другой стране, привязала новый номер как финансовый. и при последующем заходе в приват24 система запросила пин-код от карты. у меня только виртуальная, у нее нет пин-кода. консультант предложил получить пластиковую карту.
Неуважаемый банк, на этом наше сотрудничество будет закончено. Надеюсь, тот остаток, который у меня еще есть на карте, вы потратите на онко-больных.
Приватбанк
Ответ банка
23 ноября 2018, 17:26
Уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить возникшие вопросы.
aaa77 23 ноября 2018, 14:50
Случайно ввел не ту цифру при подтверждении платежа через Приват 24 — платеж прошел. Думал ошибся, попробовал еще раз — снова прошел платеж с левыми цифрами. Я в шоке, видимо все программисты сбежали с банка. Страшно пользоваться таким сервисом.
Мягко говоря достали своим требованиями подтверждения документов. Только что получили новую карту и показали работнику банка все документы. Она их сфотографировала, занесла в базу. Заходишь в приват 24 — они опять документы требуют. Идентификационный код, насколько я понимаю не меняется. Объясните, зачем его требуют по 20 раз подтверждать? Просто поиздеваться над клиентами?
Поддержка обещает разобрать и не разбирается.
Приватбанк
Ответ банка
23 ноября 2018, 15:49
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua ссылку на этот отзыв и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать комментарии.
Проблема решена
Yana Horbunova 23 ноября 2018, 14:45
Добрый день. Обратилась за услугами Приват Банка по адресу проспект Володимира Маяковського, 89Б, Київ, 02000. Хотела оплатить коммунальные услуги, касса была закрыта на обед, я решила попросить консультантов помочь мне научится оплачивать коммунальные счета через приложение Приват 24. Была свободна консультант Валерия, теперь я понимаю почему только она была свободна. Начнём с того что консультант даже не ответил на приветствие клиента, что вообще возмутительно, элементарные правила этики далеки. На прозьбу мою отреагировали очень сухо, не открывая глаз от экрана телефона. Естественно, переписка в вайбере была на много важнее чем выполнение своих прямых обязанностей на рабочем месте. Консультация так и не была дана, когда я поняла что безрезультатно теряю время, консультант с облегчением вздохнула и продолжала свою переписку. Я не думаю что я первая которая жалуется на этого консультанта и не понимаю, почему не принимаются никакие меры по улутшению обслуживание клиентов. Почему этот человек не делая свою работу, получает зарплату и занимает рабочее место. Это просто возмутительно, не понятно куда смотрит начальство этого отделения.
Приватбанк
Ответ банка
23 ноября 2018, 15:41
Добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Описанная Вами ситуация не останется без внимания наших специалистов. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
slavarodu 23 ноября 2018, 13:49
Сегодня утром перд работой решил снять денег в этом проклятом банке, а точнее в их банкомате, который находится прямо в отделении приват банка!!! Банкомат завис намертво, забрать карту не могу денег не снял!!! Я, слава богам, на другом банке и дергнуло меня воспользоваться услугами этого банка. В итоге в течении 30 минут я дежурил возле банкомата в надежде что он заработает, но чуда не случилось. Звонок в приват банк ничего не дал, оператор обьяснил что моей карты отныне нет!!! В итоге я просто хотел снять денег, в результате чего лишился карты и прийдется ехать делать новую и платить за новую карту потому что этот дерьмовый банк не следит за своими банкоматами которые не исправны даже в отделениях!!!
Приватбанк
Ответ банка
23 ноября 2018, 14:01
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства. К сожалению, вернуть изъятую карту банкоматом или терминалом возможности нет. Рекомендуем обратиться в службу поддержки банка-эмитента карты для блокировки и заказа перевыпуска.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Александр Бережной 23 ноября 2018, 12:20
Попал на развод.
Заказал чехлы на авто на aksacar.in.ua
Перезвонили все уточнили, были очень правдоподобны, выслали много фоток на вайбер итд.
Сделал предоплату 50% на карту приват 2500 грн
был озвучен срок «типа пошива» в 14 дней. Естественно никаких чехлов.
Связи нет. Сказали менеджер уже не работает… А ФЛП уже уволился.
ФЛП ПРИЕДИН Д.А. карта приват 4149 4978 4283 5490
aksacar.in.ua
0636584999
0635630876
0935051507

Могут представляться как Аркадий, Вадим.
Приватбанк
Ответ банка
23 ноября 2018, 12:39
Сообщите, пожалуйста, в личном сообщении дату платежа и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Taisia Lokoshko 22 ноября 2018, 20:19
Повна незахищеність коштів на карті, знімуть без карти, без Вашого відома, без пін-кода та ще й в кредит!
Будьте обережні з цим банком!
Приватбанк
Ответ банка
22 ноября 2018, 20:35
Дозвольте нам докладніше розібратися в ситуації. Направте, будь ласка, Ваші контактні дані на нашу пошту help@pb.ua, із зазначенням посилання на цей пост.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Lukas1234 22 ноября 2018, 19:08
Всем доброго время суток!!! Прошу обратить внимания, как банк начал выбивать деньги с людей ( говорить продавайте что-то « :; минимальная зарплата меньше процентов )» когда накрутка на 1.5% больше чем надо. Не знаю это просто угрозы или реальность ???? Банк содержит более200 безпордонних и не воспитанных людей !!!(((( за 10лет роботы с банком хорошего сказать ничего не могу это реальность!!! Когда захотел снять все деньги оказалось что они не могут выдать странно наверное деньги не успели отмыть!!!
Приватбанк
Ответ банка
22 ноября 2018, 20:34
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Malaya333 22 ноября 2018, 19:06
Живу на теретории ЛНР брала кредит ещё до войны он платился, но когда началась война возможности платить не стало и 4 года не платила накапала пеня долг составляет около 45 тысяч… Приходили смс только о снятии пени… но сегодня вечером мне позвонили и начали угадать, что дело передадут в суд и меня если я выеду на тереторию Украины не выпустят от туда пока не погашен долг… возможности погашения долга нет… Возникает вопрос о том что они скажут времени не звонили ??
Приватбанк
Ответ банка
22 ноября 2018, 20:29
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
Проблема решена
Анастасия Архипова 22 ноября 2018, 17:03
Здравствуйте, хочу поделиться своим опытом работы с поддержкой Приват Банка.
Я очень редко к ним обращаюсь, мой опыт показывает, что проще узнать все самостоятельно, чем обратиться в поддержку. Но пришлось таки обратиться к ним. Написала в чат к своему менеджеру, как ни странно, мой личный менеджер как обычно не доступен. Не понимаю, зачем он мне тогда нужен ?! Зачем такой не эффективный понт от банка?!

Далее, переключили меня на другого менеджера. Он отличился своим интеллектом и манерой общения. Писал без знаков препинания, соблюдения правописного текста и изложения. Простите, но сотруднику с клиентом не подобает так общаться. Такой тип переговоров можно позволить себе только с друзьями или близкими, если уж так лень писать нормально.

Второе, что меня не удовлетворило так это неумение объяснять ситуацию.
Мой вопрос звучал так: «если у меня будут ограничения по карте, что это может значить? Что такое ограничения по карте?»
На что 3 раза я получила такой ответ: «это граничение по вашей карте, вашему аккаунту»
Простите что?!
Как минимум определение слова априори не может включать в себя это слово потому что оно не понятно.

Да, понимаю, это не самая плохая ситуация, всего лишь некая безграмотность, но данный менеджер выступает визитной карточкой Банка и эта визитная карточка только портит репутацию Крупной Организации, ещё и государственного уровня.
Приватбанк
Ответ банка
22 ноября 2018, 17:27
Мы очень сожалеем, что обращение в наш контакт-центр оставило неприятное впечатление. Для нас очень важна клиентоориентированность всех наших сотрудников. Проанализировав диалог, мы проведем беседу с оператором по данному случаю и в ближайшее время проведем дополнительное обучение, чтобы избежать повторения подобной ситуации.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
dima151515 22 ноября 2018, 16:30
Отделение по адресу: Ровно, ул. Грушевского, 42А
Пообіцяли вирішити проблему.та затягуть час щоб росли відсотки 0684349954
Приватбанк
Ответ банка
22 ноября 2018, 16:52
Ваше питання знаходиться в роботі у профільного спеціаліста. З Вами зв'язувався співробітник, але Ви вказали що не можете говорити.
Очікуйте, будь ласка, з Вами зв'яжуться.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝