Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Kri1212 21 февраля 2019, 13:09
Уже более двух лет идут судебные тяжбы с банком, который на основании какого то звонка, вопреки всем здравым мыслям и закону заблокировал деньги на счёту!!! выиграны все суды от первой инстанции и до Верховного суда, ( да у них ещё хватает совести садится с клиентами!!! Не за кредиты, а за собственные деньги клиента!!), ну думаю все отбился… не тут то было… они даже не выполняют решения суда!!! Уже более года исполнительные документы болтаются по исполнительным службам, уже и уголовное дело возбудили… а денег так и не отдают! Вот такой банк… и закон, и решение суда им не почем, ни говоря уже о клиентах… перешёл в другой банк, чего и всем советую!!! Не отдавайте им СВОИ деньги!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 21 февраля 2019, 16:10
Уважаемый Автор!
Случай, который Вы описываете требует безотлагательной проверки. Позвольте нам это сделать: предоставьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, которые оставляли в банке.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
22 февраля 2019, 17:12
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.02.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Apologet 21 февраля 2019, 11:16
Вчера хотел снять деньги в банкомате ПриватБанка по QR-коду. Карты с собой принципиально не ношу, в т.ч. как раз в ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ. К удивлению надпись на банкомате гласила о том, что дескать «в целях безопасности» в выдаче средств мне отказано… Возле банкомата я написал в чат. После разъяснения сути проблемы консультант запросил кучу личных данных (полная верификация), на предоставление каких пошло минуты 4-5 (а было достаточно холодно из-за ветра). Когда меня таким образом полностью верифицировали, то к несказанному моему удивлению вместо того, чтобы снять запрет на получение денег, оператор запросил ФОТОГРАФИЮ с картой. Большего идиотизма наверное трудно придумать… Так в чём же мнимая «безопасность» Привата?..

P.S. Деньги я снял с бывшей на момент при мне карты другого банка.
P.P.S. Большая просьба приватовцам не писать мне всякой ерунды по типу: «Извините, сожалеем, что так произошло...» и т.д.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 21 февраля 2019, 15:41
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией и испытали неудобства в работе с банком.
Системой безопасности ПриватБанка постоянно проводится анализ алгоритма проведения операций, и учитывается опыт клиентов. На текущий момент, система отменяет в банкомате только те «операции без карты», которые фигурируют в зоне риска и возможного мошенничества. Банк ставит своей целью сохранность средств клиентов и исключение возможности мошенничества, со стороны третьих лиц. Будет проведена работа с персоналом, чтобы мы могли предложить клиентам все доступные варианты решения ситуации.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Диии Сааа 21 февраля 2019, 3:25
Всем клиентам ПриватБанк предлогает страховку от несчастного случая и смерти, которая оплачивается отдельно с карты банка каждый месяц по 20 грн. Так вот эту аферу конкретно со страховкой компании Кредо мутят очень успешно неплохие деньги! Конкретно у меня была застрахован близкий родственник на сумму 50.000.Когда я решил сообщить о страховом случае, оказалось что единственный номер горячей линии это 3700 все остальные стационарные покоторым никто не отвечает. Я обратилась в отделение банка в котором мне внятно не могли дать ответа что мне делать дальше и они впервые с такой проблемой сталкиваются и чтоб я опять обращался на номер горячей линии ПриватБанка 3700, покоторому мне объяснили что они просто втюхивают страховку и переселяют деньги а номера телефонов дают теже!!! Но я с трудом нашол номер горячей линии страховой компании Кредо, меня выслушали и сказали с каким пакетом документов я должен занести в ПриватБанк. ПриватБанк и страховая компания Кредо это самая большая махинация!!!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 21 февраля 2019, 11:23
Уважаемый Автор!
Мы огорчены тем, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке и данном продукте. Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию по данному вопросу и разобраться в возникшей ситуации детальнее.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Marina5555 21 февраля 2019, 1:59
Вже більше ніж півроку я не можу зняти гроші з картки!!! Встановлене обмеження на видаткові операції. Звертаюсь до колцентру, вони говорять, що ми вирішуєм це питання. Так скільки часу вони будуть це вирішувати??! Підскажіть, що робити в такій ситуації? Може звернутися до юристів?
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 21 февраля 2019, 11:02
Шановна Марина!
Нам дуже шкода, що Вам довелося зіткнутися з такою ситуацією. Перепрошуємо за завдані незручності.
В даному випадку, для вирішення питання, банку необхідно мати можливість зв'язатися з Вами і відправником коштів на Вашу карту. На жаль, раніше банк не зміг додзвонитися до клієнта по даному питанню. Якщо Ви знайомі з відправником, будь ласка, повідомте йому про необхідність прийняти дзвінок з банку. Якщо у Вас немає можливості прийняти дзвінок з банку на Ваш телефон, Ви можете уточнити інший номер, написавши нам в особистому повідомленні.
На поточний момент, питання знаходиться в роботі у профільних фахівців. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. Про рішення Вам повідомлять відразу, як тільки будуть результати.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Денис Б 21 февраля 2019, 1:01
В банке всё устраивает, но вот сегодня ночью огорчил кредитный комитет, который решил уменьшить мне кредитный лимит, чем сами себе(своему начальству) наступили на хвост. Не много не мало, но только на услуге «оплата частями» за последние два года банк заработал 37к грн+4% ибо все списания были в счёт кредитных средств, так же за само использование кредитного лимита тоже примерно столько же за пару лет, не считая предыдущих годов. С таким подходом увы, но видимо в дальнейшем придётся полностью отказаться от использования услуг банка, по скольку работать с банком, который может подвести в любой момент, не очень приятно.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 21 февраля 2019, 10:15
Уважаемый Автор!
Нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Хотим заметить, что размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п. Рекомендуем активно использовать банковские продукты, это может повлиять на позицию банка в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк.
Євген Шевченко 20 февраля 2019, 22:37
Отделение по адресу: Киев, ул. Пушкинская, 25
Сегодня 20.02.2019 еще в 18:00 было все хорошо, а около 21:35 обнаружил что банк наглым образом меня кинул и самовольно уменьшил кредитный лимит моей «ГОЛД» карты (да, именно в скобочках). Итого загнал в мину -422грн, обнаружил в магазине, когда хотел оплатить продукты. Наличные не люблю носить, чтобыне тратить время на расчеты, исправно пополняю все в конце месяца. благо на другой были личные средства. Без каких либо заранее предупреждений, уведомлений, история платежей в приват24 чистая. Даже непонятно что случилось.
История чистая, без просрочек, это даже уточнял там же в 3700 2-3 месяца назад. сказали все ок.
Звоню 3700. На что мне говорят. Банк проанализировал историю и решил понизить кредит бла бла бла. «типа я соглашался на такие условия без уведомления». но когда банк хочет мне предложить повысить лимит — уведомления есть всегда.
То есть можно запросто не предупредить и кинуть клиента.
А если бы я уехал в командировку по стране, или более того — за границу и обнаружил что денег нетЧто мне отвечает в поддержке парень — надо было проверять средства перед покупкой. То есть перед каждой покупкой мне предлагают заглядывать в приват24 и переживать, кинул меня банк на этот раз или нет.

Никакого вразумительного ответа, только машинальное извинения ПОСЛЕ того, как меня наглым образом кинули. И только не говорите что нельзя настроить АВТОМАТИЧЕСКУЮ супер систему таким образом, чтобы он анализировал и предупреждал за день, неделю, месяц. Типа нет технической возможности.
Только вот что — если разработчик системы сам себя ограничивает в возможностях управления — то он недалекий мягко сказать. Но чтото мне подсказывает что в данном случае здесь просто плюют в лицо, причем самым наглым способом, и как я вижу я далеко не единственный с такой проблемой.

А почитать новости — так так везде в Украине банк кидает людей. Особенно все обострилось после того как он стал «типа государственный». Отношения власти на лицо, в прямом смысле на лицо.

Спасибо привату и новому менеджменту за «качественный» сервис!

А теперь, дамы и господа, заключительная часть марлезонского балета — смотрим на очередной машинный ответ от банка "«бла бла бла нам очень жаль бла бла бла — очередное подтверждение его к нам отношения.
только фиктивное извинение и только. действий реальних 0.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 21 февраля 2019, 9:50
Уважаемый Евгений!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией и получили негативный опыт в работе с банком.
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о процедуре предоставления кредитного лимита по карте. Хотим заметить, что банк, рассматривает возможность предоставления кредитного лимита на основании математической модели, включающей в себя сотни факторов, среди которых есть такие, как кредитная история в ПриватБанке и УБКИ(www.ubki.ua), наличие депозитов, справки о доходах или документов на имущество, а так же многое другое. К сожалению, по результатам очередного пересчёта модели, было принято решение снизить лимит по карте. Рекомендуем продолжать активно пользоваться продуктами банка, это может повлиять на решение банка о повышении кредитного лимита в будущем.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vittek Zavi 20 февраля 2019, 19:47
Всем добра.

Вкратце росскажу историю, как банк лишился своего клиента, на котором зарабатывал свыше 8 лет:

Сегодня, 20.02.2018 года, в свой 29 День Рождения. в Примерно 19 часов вечера при попытке рассчитаться картой обнаружил, что средства в минусе. Пишу на линию, спрашиваю, как так, может ошибка или что? «Никакой ошибки, банк пересмотрел бла бла бла». На мой аргумент, как же так, ведь условия пользования соблюдаются, никаких просрочек, минусов и т.д…

Спасибо Привату за такие поздравления, точнее оскорбление. Незамедлительно принято решение поменять доллары, внести на карту и закрыть её. В МоноБанке так оскорблять не будут.
Приватбанк
Ответ банка
20 февраля 2019, 20:02
Добрый вечер!
Нам очень жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита.
При изменении решения банка, вы будете уведомлены дополнительно.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
18069990 20 февраля 2019, 12:01
Я пришел в отделение чтобы привязать карту которую я заказал (карта для выплат с уникальным дизайном и фото) к той, что у меня уже существовала, чтобы у них был один счёт (т.е сделать дополнительную карту). В итоге оказывается, что заместь этого мою карту просто перевыпустили.
Приватбанк
Ответ банка
20 февраля 2019, 13:04
Добрый день!
Позвольте нам детально рассмотреть сложившуюся ситуацию и помочь.
Для этого направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
22 февраля 2019, 17:09
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.02.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Pekavchuk 20 февраля 2019, 7:53
Являюсь клиентом банка уже много лет. Получаю детское пособие на социальную карту, зарплату на зарплатные карту. Владела кредитной картой с кредитным лимитом 1000 грн. Сумма небольшая, но иногда выручала. Просрочке никогда не имела, и тут вдруг, после пополнения на 600 грн. Карту аннулировали, мой кредит стал -400 грн. То есть банк сам решил сделать мой кредит 0 грн. Обратилась на 3700- там ответили, что банк сам может это делать и причины не объяснять! Это как так??
Приватбанк
Ответ банка
20 февраля 2019, 8:50
Добрый день!
Нам очень жаль, если данная ситуация доставила Вам неудобства.
Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита. При изменении решения банка, Вы будете уведомлены дополнительно.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Повелитель Солнцеликий 20 февраля 2019, 7:24
19.02.2019 року приблизно о 10 годині ранку, у відділенні за адресою Киевская область, Бровары, ул. Киевская, 316, я замовив перевипуск картки ***27 на картку «Карта „Универсальная“ Gold» із фото (Оформление карты с фото себе или доверенному лицу — 150 грн) вартістю 150 грн. Зазначену вартість у 150 грн оператор Заец Ирина, яка приймала замовлення, без моєї фізичної участі зняля з моєї картки ***21.

В той же день приблизно о 10 годині 10 хвилин ранку я змінив своє рішення, та вирішив відмовитись від замовленої послуги та обміняти її на аналогічну послугу але вже без фото вартістью оформлення 0 грн, про що я повідомив працівників Приватбанку коментарем на сайті https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/123960/, і за адресами єлектронної пошти Приватбанку info@privatbank.ua, hotline@privatbank.ua, web-hotmail@privatbank.ua, та попросив повернути мені стягнуту оператором Заец Ирина суму в розмірі 150 грн.

В задоволенні мого прохання про обмін замовленної картки мені було відмовленно.

Відповідно до Закону України «Про захист прав споживачів»
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1023-12

Стаття 1. Визначення термінів

У цьому Законі терміни вживаються в такому значенні:

13) належна якість товару, роботи або послуги — властивість продукції, яка відповідає вимогам, встановленим для цієї категорії продукції у нормативно-правових актах і нормативних документах, та умовам договору із споживачем;

17) послуга — діяльність виконавця з надання (передачі) споживачеві певного визначеного договором матеріального чи нематеріального блага, що здійснюється за індивідуальним замовленням споживача для задоволення його особистих потреб;

Стаття 1-1. Сфера дії цього Закону

1. Цей Закон регулює відносини між споживачами товарів (крім харчових продуктів, якщо інше прямо не встановлено цим Законом), робіт і послуг та виробниками і продавцями товарів, виконавцями робіт і надавачами послуг.

Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості

1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.

Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем.

{Абзац другий частини першої статті 9 із змінами, внесеними згідно із Законом № 2741-VI від 02.12.2010}

Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.

2. Якщо на момент обміну аналогічного товару немає у продажу, споживач має право або придбати будь-які інші товари з наявного асортименту з відповідним перерахуванням вартості, або розірвати договір та одержати назад гроші у розмірі вартості повернутого товару, або здійснити обмін товару на аналогічний при першому ж надходженні відповідного товару в продаж. Продавець зобов'язаний у день надходження товару в продаж повідомити про це споживача, який вимагає обміну товару.

3. При розірванні договору купівлі-продажу розрахунки із споживачем провадяться виходячи з вартості товару на час його купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору — в інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом семи днів.

З підстав зазначених вище,

прошу:

Здійснити обмін «Карта „Универсальная“ Gold» із фото (Оформление карты с фото себе или доверенному лицу — 150 грн) на картку «Карта „Универсальная“ Gold» без фото з відповідним перерахуванням вартості, різницю в 150 грн повернути н амою картку ***21.

В разі відмови в задоволенні обміну товару/послуги я змушенний буду звернутись з відповідними заявами до правоохоронних органів.
Приватбанк
Ответ банка
20 февраля 2019, 8:48
Доброго дня!
Дякуємо за звернення. Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.
З повагою, ПриватБанк.
Сергей Мирко 19 февраля 2019, 23:12
Я являюсь клиентом банка 3 года. Я VIP клиент банка. Да у меня есть персональный банкир и я благодарен этим сотрудникам за их работу. Все остальное МАРАЗМ!!! Итак снимаю наличные с ФОПа. Наличные снял — но в этот момент мне банк умудрился выдать кредит на 247К гривен, при положительном балансе счета. То есть как Вы понимаете в минус я не ушел. О кредите я узнал через СМС — типа с вас снял. Проценты по кредиту. Звоню в банк — да повесили кредит. Спрашиваю как? Ведь я денег не брал -свои есть. В ответ му!!! Мы зарегистрируем ваше обращение и далее… Захочу в приват для бизнеса и оба на у меня появился новый счёт с кредитом :). И далее началось… Я скарг вопросы мне в ответ бред — типа задвоенная суммы во время выдачи. Но задвоенная сумма должна совпадать в цифрах как минимум или меня не правильно учили? Итого 10 скарг — 1,5 месяца срок. Когда Вам говорят что вашу заявку передали на центральный офис — МЕСЯЦ не менее!!! Не верте ни слову — только официальные письма с ЭЦП ( как раз и сервис сделали ). Врут даже назаказе звонков корпоративного сервиса через консерж сервис. Ждал звонок час!!! 3 заявки и скарга. + Распечатка звонков с водафона :). Только такая постановка вопроса заставила их признать что у них проблема! И ни одного извинения! И я VIP! Хочу отдать должное сотрудника с консерж сервиса и vip отделений — всем остальным на вас .....,
Приватбанк
Ответ банка
20 февраля 2019, 8:46
Добрый день!
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Bogdan1936 19 февраля 2019, 20:54
Господи! Не понимаю почему в этом банке такое отношение к клиентам! Ну неужели людям так сложно, просто выполнить свою работу честно и справедливости!
Мошенник обманул целый реставрационный отдел! Взял полную предоплату и ничего не отправил! Я сразу обратился в Приват банк, предоставил все чеки и тому подобное! Указал все данные мошенника, ФИО, номер карты, номер телефона и другое. И что в конце — концов?! Ничего!!! Этот человек и дальше продолжает обманывать людей и пользоваться данными реквизитами Приват банка! Вы знаете, обычных — простых смертных Вы блокируете по любой причине, так не ужели трудно заблокировать карточку мошеннику и вору?! Вы знаете, мне 83 года, я скорее всего уже не доживу до честного правового Государства! Но своей безответственностью и пассивностью Вы подаете молодому поколению не самый лучший пример! Жаль, но Увы!
Искренне желаю процветания нашей банковской системе!
С Уважением Богдан!
Приватбанк
Ответ банка
20 февраля 2019, 8:41
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, совершающих противоправные действия в отношении клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий, банк не может выступать в роли заявителя в милицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию.
С уважением, ПриватБанк.
Igor Voronchihin 19 февраля 2019, 17:40
При оплате коммунальных платежей в 15.21 16.02.19 по QRкоду квитанции от Жилсервиса-2, я выбрал услугу согласно назначению платежа, указанного в квитанции Жилсервис-2. Однако при получении на свою электронную почту в 15.42 квитанций о выполненных платежах, я обнаружил, что платеж за вывоз мусора ушел на другого получателя. Я сразу позвонил оператору с просьбой аннулировать данный платеж, на что оператор заверил, что платеж вернется на карту в течение суток. Когда прошло больше суток, а средства так и не поступили, я снова связался с оператором по поводу аннуляция платежа и возврате средств. На что получил ответ, что деньги уже у получателя и сделать НИЧЕГО нельзя, только отправка письма получателю на возврат средств. Вопрос ПОЧЕМУ в выходной день когда не работает СЕП и закрыт операционный день не смогли аннулировать платеж, ведь средства пошли не напрямую на получателя, а только через сформированный мемориальный ордер @2PL199363 от 17.02.2019 на общую сумму 15794.02 грн. ЧТО делал БАНК ДВОЕ СУТОК выходных дней для решения такое элементарного вопроса и… не смог решить. Ответ операторов 19.02.19 — берите письмо Приватбанка на получателя и сами притесь к получателю с этим письмо… при этом один оператор говорит, что письмо получателю Банк отправил по электронной почте, другой через Укрпочту, и ни один не сказал, когда и куда это письмо и через кого отправлено. Полный игнор в решении вопроса на три минуты(((
Приватбанк
Ответ банка
19 февраля 2019, 17:58
Добрый день!
Мы огорчены тем, что Вы испытали неудобства и хотим сообщить, что Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Juli3456 19 февраля 2019, 16:13
5168742356526339 куциль Наталья романовна мошенница. Обманным путем на ее карту мошенники получили 1500 грн 13.02.2019. Приват банк никакой реакции.
Приватбанк
Ответ банка
19 февраля 2019, 17:34
Добрый день!
Сожалеем, что Вы получили негативный опыт. Позвольте нам разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, чтобы мы проверили информацию и Вас уведомили о решении.
Проблема решена
Анатолий Циганенко 19 февраля 2019, 16:01
Сегодня оформил возврат средств на карту, пришло сообщение в приложении для смартфона, что ждать 120 дней!!! У меня мама в больнице после операции, ей нужны деньги на лекарства, а то она умрёт!!! Если не вернут деньги за 2 дня, я ухожу от этих мошенников к другому банку!!! Чтобы все сотрудники банка попали в такую ситуацию как я и у них не было денег ни на операцию, ни на лекарства!!!
Приватбанк
Ответ банка
19 февраля 2019, 17:15
Добрый день!
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация и хотим сообщить, что нами направлен запрос в международную платёжную систему для оспаривания данной операции. Однако хотим обратить внимание на то, что рассмотрение подобных дел строго регламентировано правилами платёжных систем и может занять от 45 до 120 дней. Мы приложим максимум усилий, чтобы данный вопрос был решен положительно для Вас.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
svitlana65 19 февраля 2019, 14:47
клиент банка Приватбанк Сотникова Мария Владимировна мошенница присваивает деньги путем ромещения обьявления на сайте олх при получении оплаты на карту № 516875736765 затем удаляет обьявление и не выходит на связь на запросы не реагирует! просьба к Приватбанку блокировать счета этой особе +включить ее в списки мошенников и оповестить другие банки об этой особе чтоб через другие банки она не смогла совершать противоправные действия и пользоваться услугами Приватбанка других банков
Приватбанк
Ответ банка
19 февраля 2019, 16:57
Добрый день!
Нам жаль, что Вы испытали неудобства. Позвольте нам разобраться в ситуации. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы смогли проверить информацию и Вам уведомить.
Sveta S 19 февраля 2019, 14:14
Отделение по адресу: Киев, ул. Энтузиастов, 7
Добрый день!
Хочу поделиться двумя фантастическими историями, которые произошли со мной во времена пользования картами Приват банка.
ИСТОРИЯ НОМЕР 1.
Как то вечером знакомый перевел мне 20.000грн на гривневую карту, проверяю я значит в Приват24-все замечательно, деньги пришли. И представьте мое удивление, когда на сл.утро прихожу я к банкомату и мне пишет «Ваша карта заблокирована». Звоню в контакт-центр и девушка говорит, что с моей карты вчера в банкомате Индонезии сняли 8 миллионов рупий или чего то там. Проверяю Приват24 и действительно 8 млн.в местной валюты Индонезии было снято с моей карты. Звоню опять и девушка говорит, что так как операция международная, то банку понадобится 180 дней на решение вопроса. Подхожу потом в отделение на Русановке и представьте мое удивление, когда я в очереди 9й человек с такой проблемы и люди продолжают подходить. Деньги со счетов людей просто куда-то исчезали, а банк говорит мошенники-негодяй. Также я написала заявление в милицию, что пропали деньги со счета, и следователь сказал мол вообще не ждите, так как ПРИВАТ СЛАВИТСЯ ТАКИМИ МАХИНАЦИЯМИ=забирают деньги у обычных людей, врут якобы мошенники (ага у 2-ти жителей Русановки одновременно, ну и лапша на уши, прости Господи!), а потом отдают с поправкой вот мы такие классные. На сл.день я вспоминаю, что у меня открыты 2 депозита в Приват банке и подаю заявку на закрытие одного депозита. И представьте чудо, мне возвращается 19700грн обратно на карту. Я звоню в контакт центр и спрашиваю «Уважаемые, а где еще 300грн?», девушка говорит это плата банка за удачное расследование и мол радуйтесь, что вообще деньги пришли вам обратно. Я недолго думая закрыла и второй депозит, потом закрыла и все карточки привата которые у меня только были.
ИСТОРИЯ НОМЕР 2.
Прошло 2 года после того как я закрыла все карты привата и в отделении мне их порезали. И средь бело дня приходит смс от привата мол на наш счет пришло 7000грн, я проверяю в приват24 и действительно чудо=на закрытый счет и порезанную карточку пришли деньги. Может это кто то и ошибся (удачно для меня), но опять фантастика.
ВЫВОДЫ: в системе Привата электроны живут своей жизнью и происходят абсолютно необьяснимые вещи. Мой всем совет, храните деньги в другом банке, если не хотите Сюрпризов.
Всем удачи!
Приватбанк
Ответ банка
19 февраля 2019, 16:35
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас накопилось столько негатива, связанного с нами. Мы не желаем, чтобы между нашими Клиентами и банком было недопонимание. Позвольте Вам обяснить, что подобные списания могут проходить только при владении информацией по карте. К сожалению, в наше время мошенничество достаточно распространено. Необходимые данные мошенники могли получить по неосторожности, но и более изощрёнными методами. Мы всегда прилагаем максимум усилий, чтобы помочь Клиенту выйти победителем в ситуации. Наша цель — это безопасность и комфорт людей, которые обслуживаются в нашем банке, и касательно Вашего вопроса банк принял все необходимые меры, чтобы ситуация решилась положительно для Вас. Данная операция была оспорена в Вашу пользу. Средства были возвращены.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
27 февраля 2019, 15:07
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 27.02.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Александр Будко 19 февраля 2019, 10:43
Отделение по адресу: Харьков, ул. Китаенко, 8
15.02.2019 Делал пополнение наличными в терминале самообслуживания: Харьков, ул. Китаенко, д. 8, Отделение Банка в терминал вошло 1830 гривен, засчитали 1730гривен, оставил заявку оператору на 3700, прошли сутки прошли еще трое суток, звоню — оператор говорит отказ, ничего не сообщили, инкассацию отказываются делать!!!
Приватбанк
Ответ банка
19 февраля 2019, 11:31
Добрый день!
Сожалеем, что Вы получили негативный опыт и хотим сообщить, что рассмотрением Вашего вопроса уже занимаются наши специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
Проблема решена
Повелитель Солнцеликий 19 февраля 2019, 10:11
Сегодня 19.02.2019 заказал перевыпуск карты на именованную голд: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/karta-gold

Которая выдаётся бесплатно до 6 карт, но в отделении Ирина Заец сказала, что именованная стоит 150 грн и сняла эту стоимость с моей карты.

Нехорошо обманывать клиентов и навязывать им карты с фото за 150 грн, хотя я ей говорил, что мне не нужна с фото!!!

Можно ли в моём заказе карты именной отменить фото и вернуть мне 150 грн на ту же карту, с которой их снимали недоброчестная Ирина Заец???;(
Приватбанк
Ответ банка
19 февраля 2019, 11:02
Добрый день!
Мы огорчены тем, что Вы испытали неудобства. Позвольте нам разобраться в сложившейся ситуации. Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, чтобы мы проверили информацию и смогли Вас уведомить
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Наталья Гончаренко 19 февраля 2019, 9:58
Добрый день.
Вчера купили новый стартовый, уже активировали, но в приват 24 пишет, что **ошибка при проверки номера**.
Это может быть из-за того, что новый стартовый???

А так в других вопросах проблем не было.
В приват 24 достаточно детальные выписки по счету.

Всем хорошего дня!
Приватбанк
Ответ банка
19 февраля 2019, 10:41
Добрый день!
Нам жаль, что Вы получили негативный опыт. Позвольте Вам обьяснить, что активация номера телефона произойдет после того, как Вы осуществите его первое пополнение.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝