×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
СМС не приходит
Я хотела оплатить проценты по кредиту и продлить кредит мне код на оплату присылают уже 25 минут и сколько надо ещё ждать?
За то сегодня кто то с моей карточки оплатил 20 грн. без кода
Даже у вас надо выбрать достоенство банка его нет очериди большие.
Смс про движение денег не приходят или с опоздание притом большим деньги снял потратил а тебе пришла СМС что деньги поступили
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нас. Позвольте нам разобраться в ситуации. Для уточнения информации мы написали Вам в личные сообщения.
Написать комментарий
Где деньги? ПриватБанк как всегда ни в чём не виноват
Сумма конечно не критическая, но здесь уже дело принципа.
Я более 5 лет пользуюсь услугами банка, но эта ситуация заставляет в серьёз задуматься! Помогите разобраться и вернуть деньги! Всё же надеюсь на то, что Банк дорожит своими клиентами и чужие деньги ему не нужны.
Нам жаль, что Вы получили негативный опыт. Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении дополнительную информацию касательно данного платежа.
Написать комментарий
Шахрайство
Я думаю таких заяв безліч…
Чому не блокують картки шахраям ??? Чому не повертають кошти?????
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулись з такою ситуацією.
Банк зацікавлений у тому, щоб оберігати своїх Клієнтів від шахрайських дій, і завжди працює спільно з правоохоронними органами для розшуку та затримання зловмисників, які вчиняють протиправні дії щодо Клієнтів банку, але, на жаль, в описаній Вами ситуації, Банк обмежений у своїх можливостях. Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв, згідно законодавству, знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а Банк, у свою чергу, завжди готовий посприяти цьому будь-яким необхідним чином. У випадку спроби вчинення щодо Вас шахрайських дій, Банк не може виступати у ролі заявника в поліцію, так як стороною, проти якої ці дії було спрямовано — є Ви. Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо Вам звернутися до правоохоронних органів, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом усю необхідну інформацію.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (23)
приват и GooglePay / думаю и Applepay
Действительно, на текущий момент бонусы за покупки с помощью Google Pay не начисляются, но мы всегда учитываем пожелания наших Клиентов и позвольте отметить, что наши специалисты уже занимаются вопросом касательно начисления бонусных средств при бесконтактной оплате.
Извините за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
кредиты
Приносим извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы не хотим, чтобы между Вами и Банком были недопонимания, и поэтому позвольте пояснить, что целью таких звонков является лишь напоминание нашим Клиентам о внесении определенной суммы, согласно договора.
Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории, благодаря которой Вы можете рассчитывать на лояльное отношение банков при предоставлении Вам новых кредитов.
Как только будет внесена уплата просроченной задолженности — звонки, сразу, же прекратятся.
Дополнительно с информацией Вы можете ознакомиться на нашем сайте:
https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Мгновеные кредиты
Сожалеем, что Вы испытали неудобства. Позвольте обратить Ваше внимание на то, что сумма кредита разбивается на его срок. Регулярный платеж в погашение кредита списывается ежемесячно с карты Универсальная. Ежемесячная комиссия 2,9%. Так же, хотим отметить, что существует возможность досрочного погашения данного договора. Если досрочное погашение проводится в течение 14 дней со дня открытия договора, комиссия не списывается. Досрочное погашение в счет кредитных средств не проводится.
Ознакомиться детально с условиями Вы можете по ссылке: https://credit.privatbank.ua/
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Не компетентный и безответственный банк.
Нам очень жаль, что Ваша свекровь столкнулась с такой неприятной ситуацией. К сожалению, мошенничество сейчас распространенное явление. Лица, которые совершают недобросовестные действия в сторону наших Клиентов пользуются различными методами, чтобы овладеть средствами преступным путем. Позвольте отметить, что в подобных инцидентах Банк ограничен в своих возможностях. В данном случае, рекомендуем обратиться в полицию для подачи заявления о мошенничестве. ПриватБанк сотрудничает с правоохранительными органами, предоставляя по запросу всю необходимую информацию для проведения расследования.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Мошенническая деятельность приватбанка
Согласно правилам предоставления услуг между Клиентом и Банком, возможно любым образом доводить до сведения третьих лиц информацию о задолженности заемщика по Договору, а также о наличии (отсутствии) и состояние имущества, переданного в обеспечение исполнения обязательств, в случае нарушения заемщиком любого из обязательств по Договору, а в случае выезда заемщика за пределы территории Украины — с момента подписания сторонами Договора.» Как видим, ни в одном их опусе, нет ссылки на какие нить законы Украины. Они руководствуются исключительно тем, что сами для себя и своей выгоды нафантазировали. Ключевая фраза: — «… которые были предоставлены мне для ознакомления в письменном виде...» Они на бумаге дают лишь ознакомительные варианты договора, затем, без лишних глаз меняют в электронном виде договора что угодно, в том числе и желаемый ими срок исковой давности в 50! лет. Далее их перлы: — «Я обязуюсь исполнять требования Условий и Правил предоставления банковских услуг, а также регулярно ознакамливатся с их изменениями на сайте ПриватБанка http://www.privatbank.ua» То есть, снова, банк руководствуется лишь «условиями и правилами», а на Закон никто не ссылается. Кроме этого, банк, почему то считает, что клиент знает что такое интернет, и где читать всякий бред про банк, тем самым принуждая к выполнению каких-то действий. Этим банк сам даёт исключительную обязанность, в случае «непоняток» и не согласия с чем либо клиента, идти только в суд! Никакие правила и условия банка не могут принуждать граждан, выполнять то, что не предусмотрено Законом! Что и было сказано прокурором при личной беседе. Стало быть, отсюда вывод один — народ, посылайте этот бандюганский банк в пеший поход в Перу, на курорт!.. Если к Вам, или Вашим родственникам, соседям приходят какие нить персонажи от приватбанка — мочите их всем парадным, потом вызывайте полицию, и заявы на них. Если по отношению к Вам банк стал «быковать» — не платите им ни копейки!!! Пусть идут в суд. Игнорьте все их звонки и писульки! Вообще забейте на них болт, и живите спокойно ради своего блага, и не давайте всяким петухам себя унизить! Пришли унизить Вас — унижайте их!
ЗЫ. Исковой срок в 50 лет, который они сами для себя придумали, в суде не «канает», так как для этого нужен договор на бумаге, с печатью, и живой подписью!
Написать комментарий
Страхування здоров'я.Страховий агент Приватбанк
Ми б не хотіли, щоб у Вас склалася неправильна думка про банк.
Щоб детальніше розібратись в даній ситуації ми звернулись до Вас в особистих повідомленнях та запросили контактні дані.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Повага до клієнта
Ми запросили в особистих повідомленнях Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
кредитные каникулы
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
мошенничество
0988123981
0988120988
0986805956
номер карты 4188370132482046
называет себя Тарасенко олег игоревич
продает на олх мото технику просит скинуть на карту аваль задаток на доставку, после того как вы скините задаток он якобы едет на почту и отправляет товар на 1000 меньше чем договаривались и потом просит еще 1000 чтобы доотправили
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Позвольте нам разобраться в ситуации и рассмотреть Ваш случай. Мы написали Вам в личном сообщении, чтобы уточнить информацию и помочь в решении вопроса
Написать комментарий
Крутые %
Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории, благодаря которой Вы можете рассчитывать на лояльное отношение банков при предоставлении Вам новых кредитов.
Вы всегда можете связаться с нашей поддержкой и обсудить возможность реструктуризации образовавшегося долга. Изложите причины, по которым Вы не в состоянии платить по текущему графику, а также предложите Ваш вариант выхода из сложившейся ситуации.
https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (21)
Абсолютно неклиентоориентированный банк
Также хотим обратить Ваше внимание, что Вы в любой момент можете самостоятельно распечатать копию квитанции в личном кабинете Приват24 (меню «Все услуги — Услуги — Сервис квитанций — Получить квитанцию»).
Написать комментарий
автоматично списало всі цільові надходження
Як так можна??? Це ж не є законно… Я буду судитись. Люди підкажіть, як боротись з цими аферистами!!!
Банк має право використовувати будь-які карти на погашення кредитної заборгованості перед Банком.
Крім цього, автоматичним переказом в рахунок погашення Банк забезпечує Вам збереження незіпсованої кредитної історії, так як будь-яке прострочення впливає на кредитний рейтинг і Банк зобов'язаний передати інформацію про неї іншим кредиторам (в УБКІ — Українське Бюро кредитних історій). Якщо прострочену заборгованість не буде погашено, Ви не зможете користуватися більшістю функцій Приват24 та інших каналів обслуговування.
Детальніше ознайомитися з інформацією по рахунках Ви можете в особистому кабінеті Приват24 https://www.privat24.ua/
Комментарии (3)
Кредитный рейтинг не увеличили, за то платиновую карту предложили
Пы Сы к сотрудникам отделения не имею претензий
Так как лимиты регулярно пересматриваются и анализируются, Вы можете в любой момент получить смс от банка, где будет указано, что кредитный лимит увеличен, и Вы сможете им воспользоваться.
Если у Вас возникнут еще вопросы, Вы можете написать нам в личном сообщении, мы рады будем помочь решить их.
Комментарии (2)
Хватит с меня ваших услуг
Нам очень жаль, что после посещения нашего отделения у Вас остался неприятный осадок.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (17)
відгук про повернення коштів
Дякуємо за відгук!
Якщо у Вас є додаткові запитання — уточніть їх, будь ласка, в особистому повідомленні. Ми з радістю Вам допоможемо.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Гды вы берете таких операторов ?
Нам очень жаль, что общение с нашим саппортом оставило у Вас неприятный осадок. Мы хотим, чтобы все наши сотрудники были клиентоориентированными. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Так же, проведем проверку Вашего диалога с нашим сотрудником и сообщим Вам результат дополнительно.
Извините за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Банк так себе, но операторы колл-центра жутко наглые
Закрою долг, мало ли какая ситуация, лучше с голоду помру (не дай Бог), но больше никогда не буду иметь дело с ПриватБанком.
Или научите «звонарей» в своих колл-центрах разговаривать нормально и не хамить, или сворачивайте лицензии и закрывайтесь к чертям собачьим.
У меня всё.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы обратились к Вам в личных сообщениях и запросили контактные данные, чтобы детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)