×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.65 | 41.25 |
Все курсы банка |
Не отдавайте им свои деньги
Случай, который Вы описываете требует безотлагательной проверки. Позвольте нам это сделать: предоставьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, которые оставляли в банке.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
Мнимая «безопасность» от Привата
P.S. Деньги я снял с бывшей на момент при мне карты другого банка.
P.P.S. Большая просьба приватовцам не писать мне всякой ерунды по типу: «Извините, сожалеем, что так произошло...» и т.д.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией и испытали неудобства в работе с банком.
Системой безопасности ПриватБанка постоянно проводится анализ алгоритма проведения операций, и учитывается опыт клиентов. На текущий момент, система отменяет в банкомате только те «операции без карты», которые фигурируют в зоне риска и возможного мошенничества. Банк ставит своей целью сохранность средств клиентов и исключение возможности мошенничества, со стороны третьих лиц. Будет проведена работа с персоналом, чтобы мы могли предложить клиентам все доступные варианты решения ситуации.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Мошенничество на ровном месте!!!
Мы огорчены тем, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке и данном продукте. Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию по данному вопросу и разобраться в возникшей ситуации детальнее.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Не можу зняти гроші
Нам дуже шкода, що Вам довелося зіткнутися з такою ситуацією. Перепрошуємо за завдані незручності.
В даному випадку, для вирішення питання, банку необхідно мати можливість зв'язатися з Вами і відправником коштів на Вашу карту. На жаль, раніше банк не зміг додзвонитися до клієнта по даному питанню. Якщо Ви знайомі з відправником, будь ласка, повідомте йому про необхідність прийняти дзвінок з банку. Якщо у Вас немає можливості прийняти дзвінок з банку на Ваш телефон, Ви можете уточнити інший номер, написавши нам в особистому повідомленні.
На поточний момент, питання знаходиться в роботі у профільних фахівців. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. Про рішення Вам повідомлять відразу, як тільки будуть результати.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Уменьшение кредитного лимита
Нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Хотим заметить, что размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п. Рекомендуем активно использовать банковские продукты, это может повлиять на позицию банка в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Уменьшение кредитного лимита ГОЛД карты без ведома клиента
История чистая, без просрочек, это даже уточнял там же в 3700 2-3 месяца назад. сказали все ок.
Звоню 3700. На что мне говорят. Банк проанализировал историю и решил понизить кредит бла бла бла. «типа я соглашался на такие условия без уведомления». но когда банк хочет мне предложить повысить лимит — уведомления есть всегда.
То есть можно запросто не предупредить и кинуть клиента.
А если бы я уехал в командировку по стране, или более того — за границу и обнаружил что денег нетЧто мне отвечает в поддержке парень — надо было проверять средства перед покупкой. То есть перед каждой покупкой мне предлагают заглядывать в приват24 и переживать, кинул меня банк на этот раз или нет.
Никакого вразумительного ответа, только машинальное извинения ПОСЛЕ того, как меня наглым образом кинули. И только не говорите что нельзя настроить АВТОМАТИЧЕСКУЮ супер систему таким образом, чтобы он анализировал и предупреждал за день, неделю, месяц. Типа нет технической возможности.
Только вот что — если разработчик системы сам себя ограничивает в возможностях управления — то он недалекий мягко сказать. Но чтото мне подсказывает что в данном случае здесь просто плюют в лицо, причем самым наглым способом, и как я вижу я далеко не единственный с такой проблемой.
А почитать новости — так так везде в Украине банк кидает людей. Особенно все обострилось после того как он стал «типа государственный». Отношения власти на лицо, в прямом смысле на лицо.
Спасибо привату и новому менеджменту за «качественный» сервис!
А теперь, дамы и господа, заключительная часть марлезонского балета — смотрим на очередной машинный ответ от банка "«бла бла бла нам очень жаль бла бла бла — очередное подтверждение его к нам отношения.
только фиктивное извинение и только. действий реальних 0.
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией и получили негативный опыт в работе с банком.
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о процедуре предоставления кредитного лимита по карте. Хотим заметить, что банк, рассматривает возможность предоставления кредитного лимита на основании математической модели, включающей в себя сотни факторов, среди которых есть такие, как кредитная история в ПриватБанке и УБКИ(www.ubki.ua), наличие депозитов, справки о доходах или документов на имущество, а так же многое другое. К сожалению, по результатам очередного пересчёта модели, было принято решение снизить лимит по карте. Рекомендуем продолжать активно пользоваться продуктами банка, это может повлиять на решение банка о повышении кредитного лимита в будущем.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (10)
Обнуление кредитного лимита в День Рождения клиента.
Вкратце росскажу историю, как банк лишился своего клиента, на котором зарабатывал свыше 8 лет:
Сегодня, 20.02.2018 года, в свой 29 День Рождения. в Примерно 19 часов вечера при попытке рассчитаться картой обнаружил, что средства в минусе. Пишу на линию, спрашиваю, как так, может ошибка или что? «Никакой ошибки, банк пересмотрел бла бла бла». На мой аргумент, как же так, ведь условия пользования соблюдаются, никаких просрочек, минусов и т.д…
Спасибо Привату за такие поздравления, точнее оскорбление. Незамедлительно принято решение поменять доллары, внести на карту и закрыть её. В МоноБанке так оскорблять не будут.
Нам очень жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита.
При изменении решения банка, вы будете уведомлены дополнительно.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (19)
Дополнительная карта
Позвольте нам детально рассмотреть сложившуюся ситуацию и помочь.
Для этого направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Банк сам аннулировал кредитную карту
Нам очень жаль, если данная ситуация доставила Вам неудобства.
Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита. При изменении решения банка, Вы будете уведомлены дополнительно.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (7)
Заява про обмін товару/послуги
В той же день приблизно о 10 годині 10 хвилин ранку я змінив своє рішення, та вирішив відмовитись від замовленої послуги та обміняти її на аналогічну послугу але вже без фото вартістью оформлення 0 грн, про що я повідомив працівників Приватбанку коментарем на сайті https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/123960/, і за адресами єлектронної пошти Приватбанку info@privatbank.ua, hotline@privatbank.ua, web-hotmail@privatbank.ua, та попросив повернути мені стягнуту оператором Заец Ирина суму в розмірі 150 грн.
В задоволенні мого прохання про обмін замовленної картки мені було відмовленно.
Відповідно до Закону України «Про захист прав споживачів»
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1023-12
Стаття 1. Визначення термінів
У цьому Законі терміни вживаються в такому значенні:
13) належна якість товару, роботи або послуги — властивість продукції, яка відповідає вимогам, встановленим для цієї категорії продукції у нормативно-правових актах і нормативних документах, та умовам договору із споживачем;
17) послуга — діяльність виконавця з надання (передачі) споживачеві певного визначеного договором матеріального чи нематеріального блага, що здійснюється за індивідуальним замовленням споживача для задоволення його особистих потреб;
Стаття 1-1. Сфера дії цього Закону
1. Цей Закон регулює відносини між споживачами товарів (крім харчових продуктів, якщо інше прямо не встановлено цим Законом), робіт і послуг та виробниками і продавцями товарів, виконавцями робіт і надавачами послуг.
Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості
1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.
Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем.
{Абзац другий частини першої статті 9 із змінами, внесеними згідно із Законом № 2741-VI від 02.12.2010}
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.
2. Якщо на момент обміну аналогічного товару немає у продажу, споживач має право або придбати будь-які інші товари з наявного асортименту з відповідним перерахуванням вартості, або розірвати договір та одержати назад гроші у розмірі вартості повернутого товару, або здійснити обмін товару на аналогічний при першому ж надходженні відповідного товару в продаж. Продавець зобов'язаний у день надходження товару в продаж повідомити про це споживача, який вимагає обміну товару.
3. При розірванні договору купівлі-продажу розрахунки із споживачем провадяться виходячи з вартості товару на час його купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору — в інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом семи днів.
З підстав зазначених вище,
прошу:
Здійснити обмін «Карта „Универсальная“ Gold» із фото (Оформление карты с фото себе или доверенному лицу — 150 грн) на картку «Карта „Универсальная“ Gold» без фото з відповідним перерахуванням вартості, різницю в 150 грн повернути н амою картку ***21.
В разі відмови в задоволенні обміну товару/послуги я змушенний буду звернутись з відповідними заявами до правоохоронних органів.
Дякуємо за звернення. Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Это капец а не банк
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Бездействие
Мошенник обманул целый реставрационный отдел! Взял полную предоплату и ничего не отправил! Я сразу обратился в Приват банк, предоставил все чеки и тому подобное! Указал все данные мошенника, ФИО, номер карты, номер телефона и другое. И что в конце — концов?! Ничего!!! Этот человек и дальше продолжает обманывать людей и пользоваться данными реквизитами Приват банка! Вы знаете, обычных — простых смертных Вы блокируете по любой причине, так не ужели трудно заблокировать карточку мошеннику и вору?! Вы знаете, мне 83 года, я скорее всего уже не доживу до честного правового Государства! Но своей безответственностью и пассивностью Вы подаете молодому поколению не самый лучший пример! Жаль, но Увы!
Искренне желаю процветания нашей банковской системе!
С Уважением Богдан!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, совершающих противоправные действия в отношении клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий, банк не может выступать в роли заявителя в милицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Аннулирование платежа
Мы огорчены тем, что Вы испытали неудобства и хотим сообщить, что Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
Комментарии (2)
Прикрывают мошенников.
Сожалеем, что Вы получили негативный опыт. Позвольте нам разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, чтобы мы проверили информацию и Вас уведомили о решении.
Комментарии (21)
Не возвращают деньги на карту!!
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация и хотим сообщить, что нами направлен запрос в международную платёжную систему для оспаривания данной операции. Однако хотим обратить внимание на то, что рассмотрение подобных дел строго регламентировано правилами платёжных систем и может занять от 45 до 120 дней. Мы приложим максимум усилий, чтобы данный вопрос был решен положительно для Вас.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
мошенница Сотникова Мария Владимировна
Нам жаль, что Вы испытали неудобства. Позвольте нам разобраться в ситуации. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы смогли проверить информацию и Вам уведомить.
Комментарии (10)
Отзыв о состоянии текущего счета.
Хочу поделиться двумя фантастическими историями, которые произошли со мной во времена пользования картами Приват банка.
ИСТОРИЯ НОМЕР 1.
Как то вечером знакомый перевел мне 20.000грн на гривневую карту, проверяю я значит в Приват24-все замечательно, деньги пришли. И представьте мое удивление, когда на сл.утро прихожу я к банкомату и мне пишет «Ваша карта заблокирована». Звоню в контакт-центр и девушка говорит, что с моей карты вчера в банкомате Индонезии сняли 8 миллионов рупий или чего то там. Проверяю Приват24 и действительно 8 млн.в местной валюты Индонезии было снято с моей карты. Звоню опять и девушка говорит, что так как операция международная, то банку понадобится 180 дней на решение вопроса. Подхожу потом в отделение на Русановке и представьте мое удивление, когда я в очереди 9й человек с такой проблемы и люди продолжают подходить. Деньги со счетов людей просто куда-то исчезали, а банк говорит мошенники-негодяй. Также я написала заявление в милицию, что пропали деньги со счета, и следователь сказал мол вообще не ждите, так как ПРИВАТ СЛАВИТСЯ ТАКИМИ МАХИНАЦИЯМИ=забирают деньги у обычных людей, врут якобы мошенники (ага у 2-ти жителей Русановки одновременно, ну и лапша на уши, прости Господи!), а потом отдают с поправкой вот мы такие классные. На сл.день я вспоминаю, что у меня открыты 2 депозита в Приват банке и подаю заявку на закрытие одного депозита. И представьте чудо, мне возвращается 19700грн обратно на карту. Я звоню в контакт центр и спрашиваю «Уважаемые, а где еще 300грн?», девушка говорит это плата банка за удачное расследование и мол радуйтесь, что вообще деньги пришли вам обратно. Я недолго думая закрыла и второй депозит, потом закрыла и все карточки привата которые у меня только были.
ИСТОРИЯ НОМЕР 2.
Прошло 2 года после того как я закрыла все карты привата и в отделении мне их порезали. И средь бело дня приходит смс от привата мол на наш счет пришло 7000грн, я проверяю в приват24 и действительно чудо=на закрытый счет и порезанную карточку пришли деньги. Может это кто то и ошибся (удачно для меня), но опять фантастика.
ВЫВОДЫ: в системе Привата электроны живут своей жизнью и происходят абсолютно необьяснимые вещи. Мой всем совет, храните деньги в другом банке, если не хотите Сюрпризов.
Всем удачи!
Нам очень жаль, что у Вас накопилось столько негатива, связанного с нами. Мы не желаем, чтобы между нашими Клиентами и банком было недопонимание. Позвольте Вам обяснить, что подобные списания могут проходить только при владении информацией по карте. К сожалению, в наше время мошенничество достаточно распространено. Необходимые данные мошенники могли получить по неосторожности, но и более изощрёнными методами. Мы всегда прилагаем максимум усилий, чтобы помочь Клиенту выйти победителем в ситуации. Наша цель — это безопасность и комфорт людей, которые обслуживаются в нашем банке, и касательно Вашего вопроса банк принял все необходимые меры, чтобы ситуация решилась положительно для Вас. Данная операция была оспорена в Вашу пользу. Средства были возвращены.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (17)
Термина не засчитал 100 гривен
Сожалеем, что Вы получили негативный опыт и хотим сообщить, что рассмотрением Вашего вопроса уже занимаются наши специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
Комментарии (1)
Обман клиента при перевыпуске карты
Которая выдаётся бесплатно до 6 карт, но в отделении Ирина Заец сказала, что именованная стоит 150 грн и сняла эту стоимость с моей карты.
Нехорошо обманывать клиентов и навязывать им карты с фото за 150 грн, хотя я ей говорил, что мне не нужна с фото!!!
Можно ли в моём заказе карты именной отменить фото и вернуть мне 150 грн на ту же карту, с которой их снимали недоброчестная Ирина Заец???;(
Мы огорчены тем, что Вы испытали неудобства. Позвольте нам разобраться в сложившейся ситуации. Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, чтобы мы проверили информацию и смогли Вас уведомить
Комментарии (16)
Не получается пополнить моб. водафон.
Вчера купили новый стартовый, уже активировали, но в приват 24 пишет, что **ошибка при проверки номера**.
Это может быть из-за того, что новый стартовый???
А так в других вопросах проблем не было.
В приват 24 достаточно детальные выписки по счету.
Всем хорошего дня!
Нам жаль, что Вы получили негативный опыт. Позвольте Вам обьяснить, что активация номера телефона произойдет после того, как Вы осуществите его первое пополнение.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)