Блокировка транзакций юр.лиц!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Обратитесь НБУ, почему банк не выполняет ЗУ про безналичные расчеты, про банки и банковскую деятельность и т.п. Пусть напрягуться и разъяснят
- +
- 0
-
- Филипп Филиппович
- 4 июля 2019, 16:40
- #
Если дурака заставить молиться богу, он обязательно лоб расшибет.
Эта шарага по-другому не умеет.
Эта шарага по-другому не умеет.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
У нас всё законно, с другими банками оплаты проходят, а от Вашего возвращаются, да еще и со статьей, как это так?
Мы уже обращались в кол-центр и на отделение приватбанка, но нам не могут дать ответ, так как мы не являемся клиентом Вашим, и даже отправили Вам письмо от фирмы, но нам наконец-то сказали ждать месяц ответа.Что Вы мне будете там целый месяц отвечать??????????????
Мы не Ваш клиент, но Вы нас блокируете, что будем делать?
Банк всегда готов к сотрудничеству на основе взаимных действий в соответствии с законодательством Украины.
Согласно части седьмой статьи 9 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» Банк имеет право потребовать, а клиент ( представитель клиента) обязан предоставить информацию (официальные документы), необходимую (необходимые) для идентификации, верификации, изучения клиента, уточнения информации о клиенте, а также для выполнения Банком других требований законодательства Украины. В случае непредоставления документов или сведений необходимых для актуализации данных по идентификации и изучения клиента, Банк будет вынужден отказаться от дальнейшего осуществления финансовых операций на основании статьи 10 указанного Закона и статьи 64 Закона Украины «О банках и банковской деятельности».
При официальном запросе, банк предоставит ответ в срок, который установлен законодательством.
С уважением, ПриватБанк.