Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Юлия Латуненко 27 июня 2019, 16:22
постоянные сбои после возврата в Украину Коломойского,. Добиться правды в этом банке стало невозможно. С меня сняли двойную оплату при покупке бытовой техники и оплате картой приват. Смс об отмене и скасуванни операций приходят некорректно. Мне доказывают что деньги мне вернулись, хотя я виду минус 5000 грн на счету
Приватбанк
Ответ банка
27 июня 2019, 17:32
Мы очень огорчены тем, что у Вас такое неприятное впечатление. По данной операции сумма была списана с карты 1 раз. Вы можете сверить траты по выписке в личном кабинете Приват24. Если у Вас возникнут еще вопросы, Вы можете написать нам в личном сообщении, мы рады будем помочь решить их.
Второй месяц подряд возникает проблема в получении денежного перевода IntelExpress. Мне отправляют деньги с указанием данных согласно данных моего загранпаспорта, один раз завели карточку в базе и постоянно по этим данным пересылают переводы. Когда отправляют через системы MoneyGram, PrivatMoney — я получаю в Приват24 без проблем за несколько минут. Когда через систему IntelExpress — получить перевод невозможно — ошибка «ФИО получателя в переводе не соответствует Вашему». Онлайн помощь говорит проблема у отправителя перевода, якобы не верно перевод ФИО, должно быть согласно международным правилам перевода! Но ФИО указаны верно. В Ощадбанке перевод выдают, в Чешском банке говорят всё указано правильно, в Приватбанке же мне доказывают что не мои ФИО! Почему в Приватбанке свои особенности перевода? А как же загранпаспорт? Он что тоже не правильно оформлен?
Приватбанк
Ответ банка
27 июня 2019, 11:30
Добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваш контактный номер.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Maxim Dyomin 26 июня 2019, 16:48
Уже писал негативный отзыв, сейчас продолжение.
Вкратце: 12 числа был сбой в Привате и один мой платёж в ПейПал продублировался несколько раз, вследствие чего карта ушла далеко в минус(минус 46.7тыс), к тому же 12 тыс — это сумма БОЛЕЕ лимита, а 35 тыс — сумма овердрафта на моей карте.
Как банк решал: Ждите 11 дней и средства разблокируются, карту на этот момент заблокировали. На мой вопрос: ребята, что мне делать с овердрафтом, потому как я не успел внести ещё 11 тыс, и если буду их вносить в течение этих 11 дней, то пользоваться этими средствами не смогу (карта то в минусе больше лимита), а мне нужно кучу всего оплачивать и банально за что-то жить, сотрудница головного офиса сказала, что мы, в связи с причинёнными неудобствами, его пересчитаем вручную и продлим пильговый период, обратиться нужно будет 26 числа.
А теперь такое: 24 числа средства разблокировали… понятно, что за день я сумму по овердрафту не успел положить и с надеждой звоню персональному менеджеру, чтоб она подала заявку на связь с главным офисом и они продлили мне пильговый период для внесения средств. И тут бац — мы НИЧЕГО не знаем, платите проценты… занавес.
То есть, банк в течение 11 дней удерживал по своему желанию сумму в 12 тыс, чем создавал препятствия мне в пользовании картой и невозможностью гасить овердрафт, а теперь требует проценты. Круто? Приват, персонально вам говорю: всё, досвидания. Остальным, особенно у кого бизнес, с этой шарашкиной конторой ВООБЩЕ связываться не рекомендую.
Приватбанк
Ответ банка
26 июня 2019, 17:43
Добрый день!
Приносим извинения за то, что после общения с нашей службой поддержки у Вас остались неприятные впечатления о нашем банке. Ваш вопрос уже рассматривают наши профильные специалисты. Мы приложим максимум усилий, чтобы решить его в ближайшее время. По результату рассмотрения с Вами свяжется наш сотрудник.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Инна Бондаренко 26 июня 2019, 13:24
Деньги ей перекинула на карту 4102451251214502 Марина Игоревна Яковлева. но это не приват банк, если сняло за комиссию 5 грн. Продолжили общаться через вайбер, затем когда товар не отправился на второй денб, зашла написать, а все ее собщения были уже удалены и на олх меня было уже заблокировано. Если я хоть одного человека уберегу от этой особи, это будет уже очень хорошо. ЕЕ номер тел кстати, зоть он и не активен, но все равно оставлю 0994137396. Будьте осторожны!
Приватбанк
Ответ банка
26 июня 2019, 13:47
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы получили негативный опыт.
В данном случае, рекомендуем обратиться в полицию для подачи заявления о мошенничестве. ПриватБанк сотрудничает с правоохранительными органами, предоставляя по запросу всю необходимую информацию для проведения расследования.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
troniks 26 июня 2019, 10:54
1) Сотрудники банка дали мне распечатанные реквизиты моего счета для свифт перевода и сказали, что никаких дополнительных комиссий при переводе по этим реквизитам не будет.
В итоге при свифт переводе были сняты 15 евро.
Я пошел в отделении банка, там мне сказали, что ничем помочь не могут, у них нет информации, мне нужно звонить на горячую линию и там узнавать. Говорили, что это не их проблемы и это я где-то допустил ошибку.
Сотрудникам я показал квитанцию, которая пришла мне на почту. Из этой квитанции было понятно, что 15 евро снял банк корреспондент.
Ваши сотрудники были некомпетентны и ввели меня в заблуждение, когда говорили о комиссиях при свифт переводах. Следуя полученной информации я сделал перевод из-за которого потерял 15 евро. Хочу чтобы вы мне их возместили.
2) Ваши сотрудники опять дали неверную информацию о комиссиях при снятии денег с банкомата.
У меня была банковская карта российского банка и я хотел в вашем банкомате снять гривны. Когда описал ситуацию сотруднику и спросил какая будет комиссия. Сотрудник уверенно сказала, что комиссии не будет. После моего возражения, что банкомат пишет конкретную сумму комиссию, сотрудник начала на меня орать. Этот ор невозможно было прекратить и я под него ушел из вашего отделения.
3) мне не выдавали 900 евро с карты в кассе. Говорили, что если у вас с собой нет симки на которую привязан счет, то ради вашей безопасности мы эту сумму не можем дать. Свою личность я подтвердил паспортом.
Это вообще что???

Такое отношение сотрудников к клинту и поведение НЕПРИЕМЛЕМО и я требую в этом разобраться. Компетенция ваших сотрудников тоже неприемлемо низкая
Приватбанк
Ответ банка
26 июня 2019, 11:39
Добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией и отдельно приносим извинения за то, что после общения с нашими сотрудниками у Вас остался неприятный осадок. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
Извините за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
ViolettaB 26 июня 2019, 0:29
Вы наверное ниже увидели мою историю с блокировкой карты и невозможностью я виться в отделение банка в Украине. Сколько было усилий приложено и звонков в кол-центр где мне только повторяли одну фразу «явитесь в банк». После изложения моего горя здесь на веб-сайте, дело таки сдвинулось. Конечно, авторизация дистанционная очень сложный процесс для пенсионера. Только благодаря помощи и пониманию работника
онлайн чат Анастасии Сазоновой, её упорства и терпения, её желания помочь
были сняты ограничения, недоразумения и неполадки. На таких работниках держится репутация банка. И я рада, что всё-таки Приват остался на высоте обслуживания. Посвящаю банку и его работникам свои стихи:
Приватний Банк — зручний надійний
Всі ваші гроші збереже!
Довірити ви можете спокійно
Зарплату, пенсію, та вклади,
Бо кращого не знайдете ніде!!!
Віолетта Бояринцева
Приватбанк
Ответ банка
26 июня 2019, 11:20
Добрый день!
Мы всегда прилагаем максимум усилий, чтобы вопросы наших Клиентов решались в их пользу. Ваш случай не стал исключением.
Гордимся тем, что наши сотрудники способны вызвать своим профессионализмом положительные эмоции. Проделанная работа Анастасии не останется без внимания. Благодарим за обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
flp 25 июня 2019, 23:02
Решил заказать принтер на олх для знакомого, эдакой добрый самаритянин. Была на него выставлена форма олх доставка. т.е. безопасная покупка, на сумму 3000 грн. Кто не знает, объясняю, безопасная покупка — это когда ты проплачиваешь товар, но деньги оказываются на транзитном счету посредника до тех пор, пока основательно не подтвердится сделка в указанные сроки и условиях. В случае отмены сделки или прохождения указанных сроков, деньги возвращаются покупателю. И тут приват зарабатывает. При оплате товара через безопасную покупку списывает проценты, независимо от того, произошла эта сделка или деньги вернулись покупателю, жирок ведь то уже снят, 1-4 % в зависимости от того, кредитные ли средства. И в подтверждении платежа указывают, подтвердить оплату на сумму хххх грн, но не перевод хххх грн, а это играет роль.За оплату — 0 %, за перевод — согласно условиям использования карты банка, в моем случае 4% с кредитных средств, и в конечном итоге безопасная покупка обойдется мне 120 грн, т.к. деньги от несостоявшейся сделки должны мне вернулись — прокатился налегке за 120 грн. Интересно, почему алиекспрес, выставляет форму на оплату, все четко проплачивается и без процентов за перевод? та же схема безопасных платежей, только, единственное, он зарегистрирован в Лондоне, а не в Украине. там не попрешь…
Приватбанк
Ответ банка
26 июня 2019, 10:42
Добрый день!
Давайте вместе разберемся в сложившейся ситуации. Дело в том, что при оплате с карты на карту, а именно так выставляет операцию торговая точка, где Вы проводили платеж, действительно присутствует комиссия карты за операцию(согласно условиям: https://privatbank.ua/ru/perevod-na-kartu-schet-v-privatbanke ). Это связано с настройкой терминала на стороне сайта, где Вы проводили оплату. В случае же, если бы оплата выставлялась как оплата в интернете — никаких дополнительных комиссий не было, в том числе и комиссии карты.
С уважением, ПриватБанк!
ViolettaB 25 июня 2019, 17:40
Моя карта была заблокирована после проведения операции онлайн. Перевод на 3,000 гривен с карточку на карточку был выполнен с подтверждением SMS кода пришедшего на телефон связанный с аккаунтом. Получив сообщение на экране веб-сайта « операция прошла успешно», я вышла из приват-24. На следующий день я улетела из Украины за границу. При попытке войти в Приват-24, я узнаю что моя карта заблокирована. Я крайне возмущена, что не получила сообщение об этом ни SMS ни звонка из банка, ведь я могла явиться в банковское отделение до отлёта! Считаю что произошла техническая ошибка, не по моей вине. Банк вовремя не уведомил меня о блокировке. А заблокировал карту, когда я этого не знала. Я могу подтвердить все операции. Связавшись с банком по телефону, который связан со счетом в банке, я не смогла решить мою проблему. Явиться в отделение нет возможности. Теперь я не могу пользоваться своими деньгами. Я оплачиваю все коммунальные услуги, и теперь даже не могу видеть свою пенсию.Если банк предоставляет услуги онлайн, должен быть механизм решения таких ситуаций как у меня, когда клиент не может физически явиться в отделение в Украине.

Прошу найти возможность разблокировать карту ввиду отсутствия факта мошенничества. Я не верю, что я получала какие-либо дополнительные вопросы для подтверждения операции как говорит оператор, и не ответил на них. Это смешно, зачем мне нужно было бы не отвечать. Оператор говорит что все в архиве, но увы я этого увидеть не могу. Я уверенна что это была техническая ошибка банка онлайн, или программы. И банку выгодно блокировать и держать мои деньги. могу контактировать в живую в режиме онлайн Skype, Viber, Whatsup или в любом другом режиме который сочтёт банк, кроме физического присутствия в Украине.
У меня сохранена смс-ка с кодом и я уверенна что произошёл сбой системы не во время операции, а через несколько дней когда я пыталась войти онлайн и банк не узнавал мой номер телефона. Позже пытаясь связаться в чате, на веб-сайте было сообщение что онлайн бакинских испытывает трудности. При телефонном разговоре оператор вначале сказала, что мой телефон не правильный, но убедившись что правильный потом приводила другие причины ссылалаясь на архив, но у меня доступа к нему нет, и я бы очень хотела бы увидеть что произошло и когда.
Трудно себе представить что какой-либо международный банк будет обращаться так со своими клиентами. Такое впечатление что это не мои деньги, а приватбанка и я у клянчу свои деньги и завишу от милости банка и их сбоев. В любой стране являются в банк когда хотят открыть счёт, дальше никакого принуждения являться в отделение банка, авторизация по телефону.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 25 июня 2019, 19:26
Добрый вечер!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Полезный комментарий
ViolettaB 26 июня 2019, 0:02
Необычайная радость! Благодаря профессионализму и желанию помочь специалист банка в чате Анастасии Сазонова смогла решить все мои проблемы!
Dmitriy888 25 июня 2019, 13:46
В одном онлайн сервисе отозвал несколько платежей, совершённых через интернет банкинг. Один из платежей возвращён не был, хотя сервис заверил, что с его стороны сделано всё для возврата. Сказали: «Все вопросы к вашему банку». ) В общем, сначала была волынка туда-сюда: от банка к сервису. Так собственно и пропадает желание заниматься данными вопросами, наперёд зная, что будет волынка.Полагаю, если забить, то деньгу уйдут «в никуда». НО! Если вы хотите вернуть деньги за отозванный платёж через онлайн помощь и решить это быстрее, то дам пару рекомендаций. Пишите в онлайн помощь в первой половине рабочего дня — с утра у всех вдохновения по-больше). Сразу просите, чтобы вам подключили СПЕЦИАЛИСТА по вашей проблеме — в моём случае это был возврат средств по отозванному платежу. Обязательно найдите точную дату и время платежа, о котором идёт речь. Идеально, если есть чек оплаты. В случае оплаты через интернет банкинг можно по выписке найти данный платёж. Короче, где-то 2 часа разбирались с оператором (вернее оператор разбиралась) ), что к чему и в результате была создана заявка по данному вопросу. Где-то в течении суток средства были зачислены на карту. Отдельное спасибо оператору Назарова Алина )
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 25 июня 2019, 14:20
Добрый день!
Нам очень жаль, что такая простая процедура потребовала столько усилий от вас.
Мы рады, что вопрос был решён. Хотим отметить, что мы всегда готовы помочь в решении вопроса не зависимо от его сложности, времени или способа обращения в поддержку.
Спасибо за Ваш отзыв! Для нас очень важна обратная связь, благодаря ей мы понимаем, что движемся в правильном направлении.
С уважением, ПриватБанк.
Виолетта Заворина 24 июня 2019, 23:19
Началось все с оформления Карты выплат в далёком 2016 году. В Харькове, в отделении на Ахсарова 19. Сколько жалоб я там уже оставила! На хамство сотрудников, на жуткие очереди. Я пришла туда на 30й недели беременности,20 человек в очереди и один менеджер на весь банк. Я простояла всю очередь и когда пришло мое время и за мной было ещё человек 10 мне ОТКАЗАЛИ В ОБСЛУЖИВАНИИ тк банк закрывается через 15 минут, а со мной возиться долго. Ок. Пришла на следующий день. Тоже самое, но карту все таки успела оформить. Дальше больше. Бабушка и Дедушка проживают в РФ и Пенсию получают в Приватбанке. Когда срокгодности закончился банк сказал что только при личном присутствии могут сделать перевыпуск. И настаивали что ТОЛЬКО ПРИ ЛИЧНОМ ПРИСУТСТВИИ. Мы объяснили ситуацию, что они живут в другой стране, Дедушка практически не ходит. И только через неделю после оббивания порогов и обивания колцентра нам РАЗРЕШИЛИ заказать перевыпуск по доверенности. Которая должна быть на ДВУХ языках. Ок, перевыпустили. Но их же надо активировать. И тут опять ЛИЧНОЕ ПРИСУТСТВИЕ! Ситуация повторилась и потом уже смогли активировать Карты. Теперь ситуация недавняя. Ночной переезд. Остановка в Киеве. Карта далеко в походном рюкзаке. Хочу снять деньги бесконтактным способом. Куча звонков оператора. Отвечаю правильно. КАРТУ БЛОКИРУЮТ БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА! Разбираюсь с менеджером по телефону. Говорит что система безопасности заблокировала карту и теперь только в отделение с паспортом и кодом чтобы ее разблокировать. Я человек с походным чемоданом так и беру с собой паспорт(ок, он с собой) и конечно обязательно у меня с собой код(шутка). Хорошо что была другая карта и наличием на ней средств. А так бы пришлось ехать без денег на жизнь в другой конец страны.
Немного остыла, горный воздух дал о себе знать. Пишу оператору, обязательно ли код брать? И можно вообще закрыть счёт в банке чтобы больше подобным не заниматься и не переживать.
Спустя пол часа мне разблокировали карту. Менеджер был вежлив и спокоен. Сделал все четко и по мере быстро, тк есть нагрузка на операторов чата. Спасибо Іван Воробйов. А то что я сделала голд карту для выплат, то да фени. Своего ПЕРСОНАЛЬНОГО банкира Викторию я ниразу не видела на связи.
Уважаемые вышестоящие, усовершенствуйте наконец свою систему и обучите нормальных людей. Чтобы в отделениях не было беспорядка.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 25 июня 2019, 8:32
Доброе утро!
Нам очень жаль, что у Вас возник негативный опыт при обслуживании в банке. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Описанная Вами ситуация требует проведения детальной проверки. По результату с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
sigodesa 24 июня 2019, 19:28
Авиакомпания отменила рейс и 24.05.2019 я подал заявку на возврат денег за купленный авиабилет. Так как ответ не получил, 02.06.2019 повторил электронное письмо, которое также было оставлено без ответа. 10.06.2019 оформил претензию, на которую мне предложили подтвердить в архиве авиабилетов, что я хочу получить деньги полностью, что свидетельствует о явном затягивании возврата (предположить, что я пожелаю подарить часть оплаты за не оказанную услугу вряд ли мог здравомыслящий человек). После подтверждения направил еще одну претензию, на которую также нет ответа. На 24.06.2016 деньги не возвращены. То есть посредническая услуга Приватбанка по продаже авиабилетов — это полный развод с использованием личного электронного адреса сотрудника privatbank.airlife@gmail.com. Фактически авиабилеты продаются через другого посредника Delta Travel причем сотрудниками Приватбанка, которые скрывают свои фамилии. Опасайтесь этой услуги и обращайтесь напрямую к проверенным поставщикам.
Приватбанк
Ответ банка
24 июня 2019, 20:19
Добрый день!
Позвольте нам разобраться в ситуации. Для уточнения информации мы написали Вам в личные сообщения.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
24 июня 2019, 21:14
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 24.06.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Andrii Vasilchenko 24 июня 2019, 17:30
Картой физлица пользуюсь регулярно и для оплаты и для страховки. Кредитная история идеальная. И тут вдруг не с того ни с сего пропадает лимит оплаты частями, как раз тогда когда он нужен.
Ну ладно ваша дибильная кредитная служба режет мне лимит.
Бомжам карты раздает, а клиенту с идеальной историей режет.
Это ладно. Но делать это без предупреждения, свинство и полнейшее неуважение к клиенту!!!
Вы меня подвели тогда когда я на вас рассчитывал! Без всяких на то причин.
В колцентре мне заявили, что имеют право так делать в одностороннем порядке. Ок, но отправить одно автоматическое сообщение о смене лимита ведь можно!!!
Слать горы флуда, про ваши дурацкие никому не нужные акции можно, а предупредить о смене лимита нельзя.
Кроме карты физлица у меня счета ФОПа в привате, посмотреть мою платежеспособность не составит никакого труда. Тем не менее вы мне режете лимит в самой хамской форме.

Это полнейший идиотизм. В конечном счете я обращусь в другой банк за необходимым мне кредитным продуктом, а вы не заработаете.

И конечно же такое хамство безусловно повлияет на мое желание в дальнейшем оставаться вашим клиентом!
Приватбанк
Ответ банка
24 июня 2019, 18:22
Добрый день!
Мы понимаем, что изменение кредитного лимита на карте без Вашей инициативы неприятно :(. И вместе с тем, давайте посмотрим на это с другой стороны: решение еще может быть изменено в будущем.
Для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.

Выполнение этих простых рекомендаций, значительно увеличивает шансы на получение нужного Вам лимита. Мы обязательно отправим Вам уведомление об изменении лимита.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Юрій Козлов 24 июня 2019, 10:47
В пятницу после моего отзыва перезвонили и представились служба департамента приват банка и сказали, что сделают все возможное. Но прошли выходные и тишина никто не звонит деньги не зачисляются. Я позвонил ответила Катерина и сказала, что они не могут зачислить платеж потому как он был отправлен с другого банка и это внутренняя политика приват банка. Делайте сами выводы работать ли с этим банком а я сегодня же еду закрывать свои счета. Удачи
Приватбанк
Ответ банка
24 июня 2019, 11:05
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
Приносим свои извинения за длительное рассмотрение вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Илья Андриенко 23 июня 2019, 22:42
Пользовался «ПриватБанком» года с 2007. Всё было более-менее о'кей всё это время, как с точки зрения ЧП, так и с точки зрения пользователя «цывильным» банком.

Всё было хорошо, кроме непредсказуемых действий. «Приват» пару раз без спросу устанавливал мне кредитный лимит. А теперь вот (третий раз подряд) без предупреждения понижал его. Всё хорошо, но я рассчитывал на эти деньги. Конечно, поддержка каждый раз отвечает в духе «оценив факторы… мы решили понизить кредитный лимит». Конечно, я сам дурак, что решил положиться на кредитные средства (и я понимаю, что это деньги банка, разумеется) — но вот такие действия без всякого предупреждения непростительны.

Всё к лучшему — раз уж приватбанк заставляет полностью гасить кредит — это повод отказаться от услуг этого дурацкого непредсказуемого банка. И вам советую избегать его «услуг».
Приватбанк
Ответ банка
24 июня 2019, 8:49
Добрый день!
Мы понимаем, что изменение кредитного лимита на карте без Вашей инициативы неприятно :(. И вместе с тем, давайте посмотрим на это с другой стороны: решение еще может быть изменено в будущем.
Для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.

Выполнение этих простых рекомендаций, значительно увеличивает шансы на получение нужного Вам лимита. Мы обязательно отправим Вам уведомление об изменении лимита.
С уважением, ПриватБанк.
Avlabar 22 июня 2019, 18:52
Поддался на уговоры менеджера банка оформить страховку «Защита на каждый день» с страховым платежом 20 грн/ мес.
Будучи на отдыхе имел неосторожность неудачно нырнуть в бассейн чем получил перелом остистого отростка позвонка. Посетив травмпункт и оформив должным образом травму подал заявку на страховое событие, перезвонила страховой менеджер и указала каких справок не хватает для рассмотрения заявки. Отправив фото необходимых документов в течении суток получил выплату в размере 2500 грн, что оказалось очень кстати при диагностике и лечении травмы.
Приватбанк
Ответ банка
22 июня 2019, 20:13
Добрый вечер!
Позвольте отметить, что мы работаем только с надежными страховыми компаниями. Более 1000 Клиентов в месяц получают страховые выплаты. Ваш случай не стал исключением.
Спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
Maryna27 22 июня 2019, 17:51
06.06.2019 я отправила перевод Transferwize на карту Приватбанка. Деньги до сих пор не пришли на счёт. Сотрудники банка говорят что то у них нет такого перевода, то нет сотрудника который занимается этими переводами. Мне информацию вообще не предоставляют, так как деньги отправлялись на карточку мамы и я, оказывается не имею права знать куда они пропали.
Приватбанк
Ответ банка
22 июня 2019, 18:29
Добрый вечер!
Нам жаль, что Вы испытали неудобства.
Мы запросили в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай, и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Надежда Чаговец 22 июня 2019, 11:12
Открывала обычную пустую карту, пользоваться в личных целях. Когда ее открывала, менеджеру сказала, что бы карта была пустая без кредитного лимита. Карту открыли, пустую. Все отлично было до определенного момента. Два дня назад банк решил, что мне прямо необходимо открыть кредитный лимит.
При чем открыли его без моего ведома и согласия, по итогу прислали мне сообщение о том, что я могу пользоваться услугами « оплата частями».
Я позвонила оператору, спросила на каком основании открыли мне кредитный лимит без моего ведома и согласия? На что оператор ответил: так банк решил!!!
Нормально это вообще?
Я оператору говорю « отключите кредитный лимит»
Он мне говорит« зайдите сами в Приват 24 и отключите».
Просто класс, значит они сами мне его подключили, а я должна его как то отключить. Я в шоке, ну вот как так?
Приватбанк
Ответ банка
22 июня 2019, 11:59
Добрый день!
Мы не хотим, чтобы между Вами и Банком были недопонимания. Позвольте отметить, что Вам, как лояльному и добросовестному Клиенту, Банк установил кредитный лимит. Многие Клиенты о таком только мечтают, так как их лимит в силу обстоятельств равен 0.
Вы можете убрать лимит по своему желанию в любое время. И вместе с тем перед принятием окончательного решения, мы рекомендуем оценить вначале его преимущества.
В жизни бывают разные ситуации и всегда неплохо иметь некий финансовый запас, который просто будет. У Вас будет лимит на карте и когда Вы его не используете, то это не влечет никаких затрат для Вас, однако Вы всегда знаете, что есть средства про запас.
В случае же, если Вы все взвесили и приняли окончательное решение, то снизить лимит можно всего лишь в пару кликов. Для этого Вам достаточно пройти по ссылке: http://limit.pb.ua.
Извините за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Станислав Ляшок 22 июня 2019, 11:06
ПриватБанк списывает деньги просто так
На 15.06 (суббота) в 8:25 производиться неизвестное списание средств с физической карты на сумму 3000 грн. Баланс после списания составляет -2277 грн, хотя кредит на карте отключен. Оператор Привата сообщает, что деньги находятся в резерве по транзакциям, которые уже совершились на протяжении предыдущей недели и вопрос будет решен по истечению 11 дней.
На 22.06 (та же суббота) в 8.39 снова проводиться неизвестное списание на сумму 2500 грн. Баланс снова -508 грн. Снова минус и отсутствие возможности пользоваться собственными деньгами и картой. Оператор Привата скидывает все на проблемы с выпиской, но проблемы не с ней, а со списанием средств самим ПриватБанком. Оператор в своей базе видит, что баланс должен быть положительный, но не может ответить по каким операциям резерв средств, а за списание средств 15.06 оператор вообще не видит в базе.
В итоге ПриватБанк списал мои личные средства на сумму 5500 грн за последнее 8 дней.
Не затерялись ли мои личные средства и вернут ли их вообще?!
Приватбанк
Ответ банка
22 июня 2019, 12:01
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о Банке в связи с данной ситуацией.
Мы обратились к Вам в личных сообщениях, чтобы уточнить контактные данные и рассмотреть Ваш случай более детально.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vsevolod7717 21 июня 2019, 20:43
Отделение по адресу: Киев, ул. Антоновича, 123
При открытии счета в Приват-банке менеджеры не разъяснили мне, что помимо счета карты есть, оказывается, еще и обычный банковский текущий счет, и соответственно мне такие счета не открыли — открыли только счета карты.
Оказалось так, что именно эти банковские текущие счета (один в долларах, и один в евро) мне сейчас необходимы, поскольку, к примеру, если epayments делает мне выплату, то при перечислении денег на счет карты они берут 2,9%, а если на расчетный счет, то 0.5%.
Я, имея доступ в Приват-24, связался с оператором, который и сообщил мне, что дистанционно открыть расчетные счета на физическое лицо невозможно — нужно обязательно личное присутствие в офисе.
Я не понимаю, честно говоря, почему это невозможно, что такого особенного в этой простой операции, если я уже клиент банка, уже имею его карты и доступ в Приват-24? Убедиться в том, что я есть именно я, проблем не составляет, и в чем тогда суть проблемы, мне совершенно неясно.
(P.S. у меня уже была проблема с Приватбанком, о которой я здесь писал ранее, после чего вопрос был достаточно оперативно решен, за что я благодарен. Надеюсь, и в данной ситуации можно будет найти решение).
Приватбанк
Ответ банка
22 июня 2019, 9:31
Доброе утро!
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами. Позвольте обратить Ваше внимание на то, что открыть текущий счет физического лица дистанционно нет возможности. Вы можете открыть данный счет в отделении нашего банка.
Также, хотим отметить, что Вы можете оформить интернет-карту. Чтобы ее заказать используйте в Приват24 раздел: «Все услуги — Карты — Заказ карт — Заказать карту».
Интернет-карта открывается бесплатно в течение 10-15 минут, в валюте USD, EUR, UAH, по Вашему выбору (не более трех карт в одной валюте).
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Олеся Бондар 21 июня 2019, 17:59
Делала международный перевод Спустя 5 месяцев иностранный банк поставил меня в известность, что поступила жалоба (Чарджбек) со стороны ПриватБанка. Заявка от меня не поступала. Знаю, что банк может подать ее сам. Никак не могу разобраться с этим вопросом. Сотрудники не видят ее. Есть данные на какую сумму и от какого числа было списание. Так же есть дата заявки. Помогите разобраться.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 21 июня 2019, 18:40
Добрый вечер!
Мы уже занимаемся Вашим вопросом и стремимся решить его в кратчайшие сроки. По результату с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝