×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
Постоянные сбои в работе. Пропали деньги с карты.
Комментарии (4)
Получение денежного перевода онлайн
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваш контактный номер.
Комментарии (1)
Из-за своих же сбоев заставляют платить проценты по овердрафт
Вкратце: 12 числа был сбой в Привате и один мой платёж в ПейПал продублировался несколько раз, вследствие чего карта ушла далеко в минус(минус 46.7тыс), к тому же 12 тыс — это сумма БОЛЕЕ лимита, а 35 тыс — сумма овердрафта на моей карте.
Как банк решал: Ждите 11 дней и средства разблокируются, карту на этот момент заблокировали. На мой вопрос: ребята, что мне делать с овердрафтом, потому как я не успел внести ещё 11 тыс, и если буду их вносить в течение этих 11 дней, то пользоваться этими средствами не смогу (карта то в минусе больше лимита), а мне нужно кучу всего оплачивать и банально за что-то жить, сотрудница головного офиса сказала, что мы, в связи с причинёнными неудобствами, его пересчитаем вручную и продлим пильговый период, обратиться нужно будет 26 числа.
А теперь такое: 24 числа средства разблокировали… понятно, что за день я сумму по овердрафту не успел положить и с надеждой звоню персональному менеджеру, чтоб она подала заявку на связь с главным офисом и они продлили мне пильговый период для внесения средств. И тут бац — мы НИЧЕГО не знаем, платите проценты… занавес.
То есть, банк в течение 11 дней удерживал по своему желанию сумму в 12 тыс, чем создавал препятствия мне в пользовании картой и невозможностью гасить овердрафт, а теперь требует проценты. Круто? Приват, персонально вам говорю: всё, досвидания. Остальным, особенно у кого бизнес, с этой шарашкиной конторой ВООБЩЕ связываться не рекомендую.
Приносим извинения за то, что после общения с нашей службой поддержки у Вас остались неприятные впечатления о нашем банке. Ваш вопрос уже рассматривают наши профильные специалисты. Мы приложим максимум усилий, чтобы решить его в ближайшее время. По результату рассмотрения с Вами свяжется наш сотрудник.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Мошенница на ОЛХ
Мы сожалеем, что Вы получили негативный опыт.
В данном случае, рекомендуем обратиться в полицию для подачи заявления о мошенничестве. ПриватБанк сотрудничает с правоохранительными органами, предоставляя по запросу всю необходимую информацию для проведения расследования.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Ужасное отношение к клиенту и полная некомпетенция сотрудников
В итоге при свифт переводе были сняты 15 евро.
Я пошел в отделении банка, там мне сказали, что ничем помочь не могут, у них нет информации, мне нужно звонить на горячую линию и там узнавать. Говорили, что это не их проблемы и это я где-то допустил ошибку.
Сотрудникам я показал квитанцию, которая пришла мне на почту. Из этой квитанции было понятно, что 15 евро снял банк корреспондент.
Ваши сотрудники были некомпетентны и ввели меня в заблуждение, когда говорили о комиссиях при свифт переводах. Следуя полученной информации я сделал перевод из-за которого потерял 15 евро. Хочу чтобы вы мне их возместили.
2) Ваши сотрудники опять дали неверную информацию о комиссиях при снятии денег с банкомата.
У меня была банковская карта российского банка и я хотел в вашем банкомате снять гривны. Когда описал ситуацию сотруднику и спросил какая будет комиссия. Сотрудник уверенно сказала, что комиссии не будет. После моего возражения, что банкомат пишет конкретную сумму комиссию, сотрудник начала на меня орать. Этот ор невозможно было прекратить и я под него ушел из вашего отделения.
3) мне не выдавали 900 евро с карты в кассе. Говорили, что если у вас с собой нет симки на которую привязан счет, то ради вашей безопасности мы эту сумму не можем дать. Свою личность я подтвердил паспортом.
Это вообще что???
Такое отношение сотрудников к клинту и поведение НЕПРИЕМЛЕМО и я требую в этом разобраться. Компетенция ваших сотрудников тоже неприемлемо низкая
Нам жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией и отдельно приносим извинения за то, что после общения с нашими сотрудниками у Вас остался неприятный осадок. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
Извините за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Авторизация и разблокировка карты
онлайн чат Анастасии Сазоновой, её упорства и терпения, её желания помочь
были сняты ограничения, недоразумения и неполадки. На таких работниках держится репутация банка. И я рада, что всё-таки Приват остался на высоте обслуживания. Посвящаю банку и его работникам свои стихи:
Приватний Банк — зручний надійний
Всі ваші гроші збереже!
Довірити ви можете спокійно
Зарплату, пенсію, та вклади,
Бо кращого не знайдете ніде!!!
Віолетта Бояринцева
Мы всегда прилагаем максимум усилий, чтобы вопросы наших Клиентов решались в их пользу. Ваш случай не стал исключением.
Гордимся тем, что наши сотрудники способны вызвать своим профессионализмом положительные эмоции. Проделанная работа Анастасии не останется без внимания. Благодарим за обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Банки дурят родное население
Давайте вместе разберемся в сложившейся ситуации. Дело в том, что при оплате с карты на карту, а именно так выставляет операцию торговая точка, где Вы проводили платеж, действительно присутствует комиссия карты за операцию(согласно условиям: https://privatbank.ua/ru/perevod-na-kartu-schet-v-privatbanke ). Это связано с настройкой терминала на стороне сайта, где Вы проводили оплату. В случае же, если бы оплата выставлялась как оплата в интернете — никаких дополнительных комиссий не было, в том числе и комиссии карты.
С уважением, ПриватБанк!
Комментарии (12)
Блокировка/ разблокировка и авторизация
Прошу найти возможность разблокировать карту ввиду отсутствия факта мошенничества. Я не верю, что я получала какие-либо дополнительные вопросы для подтверждения операции как говорит оператор, и не ответил на них. Это смешно, зачем мне нужно было бы не отвечать. Оператор говорит что все в архиве, но увы я этого увидеть не могу. Я уверенна что это была техническая ошибка банка онлайн, или программы. И банку выгодно блокировать и держать мои деньги. могу контактировать в живую в режиме онлайн Skype, Viber, Whatsup или в любом другом режиме который сочтёт банк, кроме физического присутствия в Украине.
У меня сохранена смс-ка с кодом и я уверенна что произошёл сбой системы не во время операции, а через несколько дней когда я пыталась войти онлайн и банк не узнавал мой номер телефона. Позже пытаясь связаться в чате, на веб-сайте было сообщение что онлайн бакинских испытывает трудности. При телефонном разговоре оператор вначале сказала, что мой телефон не правильный, но убедившись что правильный потом приводила другие причины ссылалаясь на архив, но у меня доступа к нему нет, и я бы очень хотела бы увидеть что произошло и когда.
Трудно себе представить что какой-либо международный банк будет обращаться так со своими клиентами. Такое впечатление что это не мои деньги, а приватбанка и я у клянчу свои деньги и завишу от милости банка и их сбоев. В любой стране являются в банк когда хотят открыть счёт, дальше никакого принуждения являться в отделение банка, авторизация по телефону.
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Отзыв платежа интернет банкинг
Нам очень жаль, что такая простая процедура потребовала столько усилий от вас.
Мы рады, что вопрос был решён. Хотим отметить, что мы всегда готовы помочь в решении вопроса не зависимо от его сложности, времени или способа обращения в поддержку.
Спасибо за Ваш отзыв! Для нас очень важна обратная связь, благодаря ей мы понимаем, что движемся в правильном направлении.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Беспредел и трата времени
Немного остыла, горный воздух дал о себе знать. Пишу оператору, обязательно ли код брать? И можно вообще закрыть счёт в банке чтобы больше подобным не заниматься и не переживать.
Спустя пол часа мне разблокировали карту. Менеджер был вежлив и спокоен. Сделал все четко и по мере быстро, тк есть нагрузка на операторов чата. Спасибо Іван Воробйов. А то что я сделала голд карту для выплат, то да фени. Своего ПЕРСОНАЛЬНОГО банкира Викторию я ниразу не видела на связи.
Уважаемые вышестоящие, усовершенствуйте наконец свою систему и обучите нормальных людей. Чтобы в отделениях не было беспорядка.
Нам очень жаль, что у Вас возник негативный опыт при обслуживании в банке. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Описанная Вами ситуация требует проведения детальной проверки. По результату с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Авиабилеты через Приватбанк
Позвольте нам разобраться в ситуации. Для уточнения информации мы написали Вам в личные сообщения.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Режем лимиты без предупреждения, и плевать хотели на клиентов!
Ну ладно ваша дибильная кредитная служба режет мне лимит.
Бомжам карты раздает, а клиенту с идеальной историей режет.
Это ладно. Но делать это без предупреждения, свинство и полнейшее неуважение к клиенту!!!
Вы меня подвели тогда когда я на вас рассчитывал! Без всяких на то причин.
В колцентре мне заявили, что имеют право так делать в одностороннем порядке. Ок, но отправить одно автоматическое сообщение о смене лимита ведь можно!!!
Слать горы флуда, про ваши дурацкие никому не нужные акции можно, а предупредить о смене лимита нельзя.
Кроме карты физлица у меня счета ФОПа в привате, посмотреть мою платежеспособность не составит никакого труда. Тем не менее вы мне режете лимит в самой хамской форме.
Это полнейший идиотизм. В конечном счете я обращусь в другой банк за необходимым мне кредитным продуктом, а вы не заработаете.
И конечно же такое хамство безусловно повлияет на мое желание в дальнейшем оставаться вашим клиентом!
Мы понимаем, что изменение кредитного лимита на карте без Вашей инициативы неприятно :(. И вместе с тем, давайте посмотрим на это с другой стороны: решение еще может быть изменено в будущем.
Для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.
Выполнение этих простых рекомендаций, значительно увеличивает шансы на получение нужного Вам лимита. Мы обязательно отправим Вам уведомление об изменении лимита.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Ужасное отношение Государственного банка
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
Приносим свои извинения за длительное рассмотрение вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Дурацкий банк.
Всё было хорошо, кроме непредсказуемых действий. «Приват» пару раз без спросу устанавливал мне кредитный лимит. А теперь вот (третий раз подряд) без предупреждения понижал его. Всё хорошо, но я рассчитывал на эти деньги. Конечно, поддержка каждый раз отвечает в духе «оценив факторы… мы решили понизить кредитный лимит». Конечно, я сам дурак, что решил положиться на кредитные средства (и я понимаю, что это деньги банка, разумеется) — но вот такие действия без всякого предупреждения непростительны.
Всё к лучшему — раз уж приватбанк заставляет полностью гасить кредит — это повод отказаться от услуг этого дурацкого непредсказуемого банка. И вам советую избегать его «услуг».
Мы понимаем, что изменение кредитного лимита на карте без Вашей инициативы неприятно :(. И вместе с тем, давайте посмотрим на это с другой стороны: решение еще может быть изменено в будущем.
Для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.
Выполнение этих простых рекомендаций, значительно увеличивает шансы на получение нужного Вам лимита. Мы обязательно отправим Вам уведомление об изменении лимита.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Защита на каждый день
Будучи на отдыхе имел неосторожность неудачно нырнуть в бассейн чем получил перелом остистого отростка позвонка. Посетив травмпункт и оформив должным образом травму подал заявку на страховое событие, перезвонила страховой менеджер и указала каких справок не хватает для рассмотрения заявки. Отправив фото необходимых документов в течении суток получил выплату в размере 2500 грн, что оказалось очень кстати при диагностике и лечении травмы.
Позвольте отметить, что мы работаем только с надежными страховыми компаниями. Более 1000 Клиентов в месяц получают страховые выплаты. Ваш случай не стал исключением.
Спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (8)
Свифт перевод
Нам жаль, что Вы испытали неудобства.
Мы запросили в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай, и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Подключение кредитного лимита
При чем открыли его без моего ведома и согласия, по итогу прислали мне сообщение о том, что я могу пользоваться услугами « оплата частями».
Я позвонила оператору, спросила на каком основании открыли мне кредитный лимит без моего ведома и согласия? На что оператор ответил: так банк решил!!!
Нормально это вообще?
Я оператору говорю « отключите кредитный лимит»
Он мне говорит« зайдите сами в Приват 24 и отключите».
Просто класс, значит они сами мне его подключили, а я должна его как то отключить. Я в шоке, ну вот как так?
Мы не хотим, чтобы между Вами и Банком были недопонимания. Позвольте отметить, что Вам, как лояльному и добросовестному Клиенту, Банк установил кредитный лимит. Многие Клиенты о таком только мечтают, так как их лимит в силу обстоятельств равен 0.
Вы можете убрать лимит по своему желанию в любое время. И вместе с тем перед принятием окончательного решения, мы рекомендуем оценить вначале его преимущества.
В жизни бывают разные ситуации и всегда неплохо иметь некий финансовый запас, который просто будет. У Вас будет лимит на карте и когда Вы его не используете, то это не влечет никаких затрат для Вас, однако Вы всегда знаете, что есть средства про запас.
В случае же, если Вы все взвесили и приняли окончательное решение, то снизить лимит можно всего лишь в пару кликов. Для этого Вам достаточно пройти по ссылке: http://limit.pb.ua.
Извините за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (33)
ПриватБанк списывает средства
На 15.06 (суббота) в 8:25 производиться неизвестное списание средств с физической карты на сумму 3000 грн. Баланс после списания составляет -2277 грн, хотя кредит на карте отключен. Оператор Привата сообщает, что деньги находятся в резерве по транзакциям, которые уже совершились на протяжении предыдущей недели и вопрос будет решен по истечению 11 дней.
На 22.06 (та же суббота) в 8.39 снова проводиться неизвестное списание на сумму 2500 грн. Баланс снова -508 грн. Снова минус и отсутствие возможности пользоваться собственными деньгами и картой. Оператор Привата скидывает все на проблемы с выпиской, но проблемы не с ней, а со списанием средств самим ПриватБанком. Оператор в своей базе видит, что баланс должен быть положительный, но не может ответить по каким операциям резерв средств, а за списание средств 15.06 оператор вообще не видит в базе.
В итоге ПриватБанк списал мои личные средства на сумму 5500 грн за последнее 8 дней.
Не затерялись ли мои личные средства и вернут ли их вообще?!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о Банке в связи с данной ситуацией.
Мы обратились к Вам в личных сообщениях, чтобы уточнить контактные данные и рассмотреть Ваш случай более детально.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Почему-то не могу дистанционно открыть обычный расчетный счет, уже будучи клиентом банка
Оказалось так, что именно эти банковские текущие счета (один в долларах, и один в евро) мне сейчас необходимы, поскольку, к примеру, если epayments делает мне выплату, то при перечислении денег на счет карты они берут 2,9%, а если на расчетный счет, то 0.5%.
Я, имея доступ в Приват-24, связался с оператором, который и сообщил мне, что дистанционно открыть расчетные счета на физическое лицо невозможно — нужно обязательно личное присутствие в офисе.
Я не понимаю, честно говоря, почему это невозможно, что такого особенного в этой простой операции, если я уже клиент банка, уже имею его карты и доступ в Приват-24? Убедиться в том, что я есть именно я, проблем не составляет, и в чем тогда суть проблемы, мне совершенно неясно.
(P.S. у меня уже была проблема с Приватбанком, о которой я здесь писал ранее, после чего вопрос был достаточно оперативно решен, за что я благодарен. Надеюсь, и в данной ситуации можно будет найти решение).
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами. Позвольте обратить Ваше внимание на то, что открыть текущий счет физического лица дистанционно нет возможности. Вы можете открыть данный счет в отделении нашего банка.
Также, хотим отметить, что Вы можете оформить интернет-карту. Чтобы ее заказать используйте в Приват24 раздел: «Все услуги — Карты — Заказ карт — Заказать карту».
Интернет-карта открывается бесплатно в течение 10-15 минут, в валюте USD, EUR, UAH, по Вашему выбору (не более трех карт в одной валюте).
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Чарджбек
Мы уже занимаемся Вашим вопросом и стремимся решить его в кратчайшие сроки. По результату с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий